Перейти к содержанию

cъело распредавал


Шилов

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

угу... уже новое поколение  - WL

тоже починили за 1 день и машина умчала в регион

владелец даже испугаться не успел

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

без паники, все под контролем... не подведем... не опозорим.... 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Oves сказал:

Ну что, 18550 км - это рекорд? Машина 21 года. Владелец, если захочет, отпишется. 

Задраны даже боковые кулачки эко режима, на которые в общем-то нагрузка минимальная. 

Машина уже отремонтирована, поменяли всё что надо и всё что не надо, но могло относиться к поломке.

Хотелось бы больше подробностей. Особенно симптомы.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано

И вот любопытно, известны подобные случаи на автомобилях 2017-2021 годов. Валы с браком периодически попадались, или у всех автомобилей этих лет они (валы) с браком в той или иной степени? Вопрос риторический...

 

Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

угу... уже новое поколение  - WL

тоже починили за 1 день и машина умчала в регион

🤐

image.png.6547ab4324c4b202063650000b26c4b7.png

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Egory4 сказал:

Хотелось бы больше подробностей. Особенно симптомы.

Чек - ошибка "множественные пропуски воспламенения", недоступность системы старт-стоп, дистанционного запуска.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Как писал в ветке СТАРТ/СТОП, вышел в конечном итоге на замену впускного распредвала правой головки. 

Ремонт выполнял Overdrive, спасибо за оперативность. Заменен распредвал и шесть рокеров. Промывка промывочным маслом, затем залито масло 5W-30 (0W-20 в наличии не было).

Заканчивался отпуск, необходимо было возвращаться в Мурманск. Решено было, что доеду, сразу поменяю масло на правильное. Из сервиса до дома в СПб (17 км) доехал нормально.

По дороге уже домой отъехал километров 30 и снова "Check Engine" и значок А (система СТАРТ/СТОП не готова).

Никакой возможности перенести отъезд нет. Поехал так. Мотор ведет себя плохо: иногда чувствуются еле уловимые вибрации. В общем, беда. Через какое-то время значок СТАРТ/СТОП погас, но "Check" горел всю дорогу.

Беда еще в том, что никто из ближайших знакомых, которые занимаются диагностикой, ошибки Jeep прочитать не может.

Кто-нибудь знает адекватный сервис в Мурманске? Для начала, хотя бы ошибки прочитать?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

С помощью какого-то OBD-свистка и AlfaOBD удалось прочитать коды ошибок:

P0300

P000A

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

P000a интереснее

Я же вам писал, поменяйте фазик на впуске

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Обратился в Мурманске в непрофильное СТО. Не знаю, насколько квалифицированный там моторист, насколько он знаком с устройством мотора JGC. Говорит, что требуется "взвести" фазик. Ждёт специнструмент. Можете подсказать, что это за операция, точнее, правильно ли он понимает, что надо делать? 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JGC рест WK2 2013 Оверлэнд 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Иркутск
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Подскажите пожалуйста, есть возможность поделиться мануалом по разбору и сборке мотора Пента стара. очередность и моменты затяжек? Застучали рокеры, а у нас хороших специалистов по ремонту видимо нет.

Если у кого есть такой мануал поделитесь пожалуйста!

Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, DIM38 сказал:

мануалом по разбору и сборке мотора Пента стара. очередность и моменты затяжек

Есть на инглише в Загрузках:

Год авто не указали, там же в загрузках есть сервис-мануалы:

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC рест WK2 2013 Оверлэнд 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Иркутск
Опубликовано

Спасибо большое!

Еще такой вопрос.

Нужно после снятия дроссельной заслонки ее обучать?

Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@DIM38  ещё одно сообщение напишите, тогда сможете спокойно скачать pdf-ки

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC рест WK2 2013 Оверлэнд 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Иркутск
Опубликовано

Еще раз, огромное вам спасибо!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC рест WK2 2013 Оверлэнд 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Иркутск
Опубликовано

На YouTube нашел способ подключения диагностики, через блок "Гэтэвэй" с переходником 12+8 пин для OBDII.

И у меня вопрос, какой OBDII лучше купить, чтобы можно максимально читать автомобиль. Гранд Чероки WK2 рестайл 2013г Оверлэнд.

Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 29.04.2024 в 14:47, DIM38 сказал:

какой OBDII лучше купить

И про это тоже есть:

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JGC рест WK2 2013 Оверлэнд 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Иркутск
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!

Очень нужна ваша помощь, Help!

Поменял рокеры с гидриками и при сборке фазовращатели провернулись ,тем самым метки на цепях и фазовращателях убежали.

Вопрос: можно не снимая шкаф коленвала и передней крышки при помощи верхней мёртвой точки цилиндра (какого ?) поймать метки коленвала и тем самым выставить правильно распредвалы?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
267
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
В 11.03.2024 в 12:26, DrX-ray сказал:

С помощью какого-то OBD-свистка и AlfaOBD удалось прочитать коды ошибок:

P0300

P000A

У меня сейчас развивается аналогичная ситуация: неисправность старт/стоп, появление P0300, вчера появилась P000A. Сегодня утром я сбросил обе ошибки. Сейчас появилась старт/стоп, погасла.  По двигателю пока ошибки не вылезали... 

Хотел бы уточнить по Вашей ситуации - насколько реально был подтвержден износ рокеров? 

Ошибки P0300 и P000A висели постоянно или пропадали?

 

Сейчас я немного в замешательстве: либо у меня такая же проблема с рокерами, либо проблема с аккумулятором (подтверждено) и плохой бензин.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

@Desert Fox Как двигатель себя ведёт? У меня, когда была эта проблема свижок сильно ослаб. При малейшем подъёме (даже очень незначительно уклоне) включала с седьмая передача. На обгонах 4-я, 5-я (хотя, в нормальных условиях, при интенсивном обгоне 6-я - не ниже). Но пожалуй, это уже когда кулачки были прилично съедены. В таком режиме проехал 1200 км до СПб. В результата, плюнул на эти сообщения. Они не соответствуют характеру неисправности. Поехал к дилеру (Форис) и в режиме разгона со мной ездил по городу диагност, смотрел пропуски зажигания. Вычислил по свечам правый блок. Я тут все описывал. 

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
В 20.04.2025 в 15:34, Desert Fox сказал:

Хотел бы уточнить по Вашей ситуации - насколько реально был подтвержден износ рокеров? 

Ошибки P0300 и P000A висели постоянно или пропадали?

Величину износа я не видел: замену распредвала и рокеров делал Overdrive. 

Ошибки - да, то появлялись, то исчезали. Первый раз ошибки выскочили где-то за неделю до поездки в СПб. Потом пропали, и я ездил, как ни в чём не бывало. Основная проблема проявилась в поездке (так совпало). Ехал и чувствовал, как снижается тяга. Особенно в подъёмы. Когда приехал в СПб и поехал к дилеру, по городу поведение двигателя особо не напрягало, но "Check" уже не гас.

Ссылка на комментарий
267
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
В 29.04.2024 в 13:35, DIM38 сказал:

Спасибо большое!

Еще такой вопрос.

Нужно после снятия дроссельной заслонки ее обучать?

Я бы рекомендовал. В моем случае после замены свечей на сервисе заодно помыли заслонку. Результат - увеличение среднего расхода с 10 л до 12. 

После обучения расход снизился.

Ссылка на комментарий
267
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Коротко о своих приключениях:

Начало описал в теме СТАРТ/СТОП, т.к. всё началось с сообщения об отказе этой системы, при этом ранее были устойчивые признаки умирания аккумулятора. В итоге получился офф-топ, т.к. данная система отключается при появлении ошибок двигателя - в моём случае P0300 и P000A. Далее перебои двигателя, пару раз было падение мощности и коробка переходила на низкие передачи. Несколько раз было ощущение езды по неровной дороге- троил движок. Тем не менее проехал около 800 км с момента первой ошибки. При равномерной езде по трассе движок работал нормально, были редкие мигания Чек. Заметные сбои появлялись в пробках - приходилось переходить на ручное управление коробкой, т.к. на пониженной передаче перебои уменьшаются. 

Вскрытие крышек клапанов показало заметный износ правого впускного распредвала. 

Рекомендации дилера по замене:

 

K04893803AA кольцо уплотнительное соленоида VVL - 2 шт.

K04893804AB прокладка крышки клапанной прав. - 1 шт. 

K04893805AB прокладка крышки клапанной лев. - 1 шт.

K04893806AB прокладка крышки ГБЦ - 4 шт.

K05047785AF шестерня вала распределительного - 1 шт. 

K05047787AC клапан подачи масла 1 шт. 

K05047883AC гидрокомпенсатор клапана ДВС- 6 шт.

K05047896AD рокер вала распределительного- 6 шт.

K05047913AD вал распределительный впускной правый- 1 шт.

K05184772AB уплотнение датчика распредвала- 2 шт.

K68217514AB прокладка коллектора впускного - 6 шт.

K68232614AB прокладка коллектора впускного- 6 шт.
 
K68308741AF маслоохладитель ДВС в сборе - 1 шт. Данная позиция рекомендована, т.к. мастер обратил внимание на признаки небольшой протечки масла. 

 Детали удалось собрать примерно за неделю благодаря Андрею UP6, клубному магазину и друзьям.

Отдельно хочу проинформировать одноклубников по распредвалу: Мопар продаёт только в виде ремкомплекта (вал, рокера, прокладка клапанной крышки, 3 свечные прокладки (стаканы) и герметик. Так что не спешите закупать весь список (в моём случае я договорился с продавцом об изъятии уже закупленных позиций и снижении цены).

 

Все приключения произошли на пробеге 147000 км (6 лет) при круглогодичной эксплуатации. Ранее я обращал внимание на небольшие подергивания холодного двигателя. Делал диагностику- ничего не выявили. Себя успокоил, что подобные подергивания характерны при прогреве любых ДВС. 


 

Изменено пользователем Desert Fox
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 отвечу тебе спустя 1.5 года, ибо по сайтам особо не хожу теперь и с дизельными "трочилами" не общаюсь...., рука-лицо....

Ты сначала в моторах 3.6 и их поколениях научись разбираться, а только потом слюной брызгай, можно потом и обсудить поломки.

Уточняя я тебе скажу так, что я не видел ни одного 3.6 (дорест) с сожранными валами и пробегом меньше 300 тыщ км, тем более мотор flex ( вообще ни одного...)

То что тут обсуждается это другой мотор с 2016 года и мне пох... на него)))) как и на ваш говнодизель, которые я видел уже  2020года со сломанным коленом......

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ALEX3 а мне то што расстраивацца, я катаюсь, не знаю проблем и над вами ржу...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • николай_74
    • shon73
    • BerkutMsk
    • Роман123
    • mihamur
    • Schv
    • Роман 5
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.