Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Cherokee
Город: Соликамск
Опубликовано

Доброго времени суток. Мой индеец 2014 г 2,4 л. с пробегом 145тыс. «приболел и не могу вылечить уже месяц» При скорости 30-60 км/с на разгоне при высоких оборотах начинает ‘троить’. Останавливаюсь,  выключаю зажигание, после длительной паузы снова запускаю двигатель, перестаёт троить и обороты ровные, но чек горит пишет ошибку P 1065. Поменял свечи, электрокатушки прозванивал электрок и меняли их местами, также и свечи меняли местами, чистили заслонку забора воздуха, добрались до форсунок они чистые резинки у форсунок не поврежденные, поменяли местами форсунки, замерили компрессию у всех показатели на всех 4 цилиндрах показывает 10 с маленькой погрешностью НО ( на первом цилиндре получаеться не с первого раза поднимается стрелка с первой или второй секунды. С небольшим замедлением) Собрали все, сбросили ошибку, прозвонили провода. Работает идеально, шепчет и на разгоне не троил!!! НО не надолго, повторилось все снова, переодически индеец начал снова троить. Модно пол дня или день проездить и все будет нормально. И снова на прибавлении ускорения на 4000 оборотах начинает троить, дёргаться. И все по новому, загорается чек, выключил, запустел и поехал как не в чем небывало. В сервисе начали поговаривать про клапан первого цилиндра или колечки поршни. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Или есть знающие люди

Всем желаю добра

10199B92-652D-4929-A212-EDB8C986277C.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P1065-CYLINDER 1 SOLINOID VALVE SWITCH ON TIME OUT OF RANGE

причины

ENGINE OIL LEVEL LOW
ENGINE OIL AERATED OR CONTAMINATED
INCORRECT ENGINE OIL FILTER
INSUFFICIENT OIL PRESSURE DUE TO A MECHANICAL FAILURE IN THE OILING SYSTEM
VARIABLE VALVE ACTUATOR (VVA) ACTUATOR ASSEMBLY
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ребята из Мопар плюса - в частности автор их технических топиков Денис, делал подробный отчет по системе VARIABLE VALVE ACTUATOR  мотора Мультиэйр... возможно вам стоит поискать ее и изучить

Ссылка на комментарий
5 592
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

скорее всего, неисправен блок мультиэир

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Хотелось бы узнать, на каком масле работает двигатель, и периодичность замены. Так, для себя.. 

Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
168
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

@MJ23 поздравляю, вы месяц проделывали кучу бесполезной работы и впустую тратили деньги. У вас же перед глазами была ошибка, что мешало сразу зрить в корень?

 

Если уровень и давление масла в норме, а фильтр не косячный, скорей всего Мультик прикурил. Ну и вас спрашивали не про марку масла, а про вязкость и допуски 😁

 

Модуль нужно менять со специнструментом, иначе рискуете угробить новый узел. Подбирать исключительно по VIN, там есть свои нюансы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.