Перейти к содержанию

Забадала меня эта печка!!!!!


Termit

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

А где в воронеже могут нормально печку отремонтировать????????? А то вообще ни греет!!!!!! :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано

А где в воронеже могут нормально печку отремонтировать????????? А то вообще ни греет!!!!!! :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

Андрюха есть два варианта,Позвонить Серёге и спросить возьмётся или нет (по занятости) или же самим проббовать помыть ! возникнет пара проблем ,если снимать торпедо (геморно но 100пр результат)надо схему расположение клипс знать или скачать, не разбирая можно промыть взяв шлангов вёдер лейку и всякие разные кислотно щелочные расстворы вливая в разные стороны ! :huh:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

Вась, я тем летом полностью печку снимал все промывал, только внутри радиатор не промыл (забыл), заслонку отремонтировал. климат ошибок не пишет(не сглазить :)) Осталось две проблемы Еле дует и еле теплая!!!!!!! :angry:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

Я тут вот что подумал????!!!!!!! А может быть так, что вентилятору печки приходит кердык и он крутит в пол силы когда включаешь на максимум?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано

Я тут вот что подумал????!!!!!!! А может быть так, что вентилятору печки приходит кердык и он крутит в пол силы когда включаешь на максимум?

Кирдык наврятли!!! снять мотор и напрямую подключить! Пробовал салонник посмотреть??? или сопротивление на корпусе моторчика глянь можт отвалилось что или неправильно подключил вентилятор !!!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

У меня еле дуло, оказалось реле ,находится оно или в бардачке или под ним, менял пару лет назад. Стоило оно около 500 рублей.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я тут вот что подумал????!!!!!!! А может быть так, что вентилятору печки приходит кердык и он крутит в пол силы когда включаешь на максимум?

 

Снять вентилятор печки - 3 самореза отвернуть. Снять и включить на максимум - сразу станет ясно, нормально он дует, или в пол силы ;) .

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

А где в воронеже могут нормально печку отремонтировать????????? А то вообще ни греет!!!!!! :angry: :angry: :angry: :angry: :angry: :angry:

 

 

Ладно кипеш наводить

Ничего сложного там нет!!!!

Объясни толком...не дует или плохо крутит вентилятор печки???

Радиатор промыть!!!! Не снимая легко!!

Возможно проблема в модуле управления печки при таком дефекте ошибок выдавать не будет...

Мой модуль перепоял местный кулибин с сентября полет нормальный...отвалились какие то контакты.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано

У меня еле дуло, оказалось реле ,находится оно или в бардачке или под ним, менял пару лет назад. Стоило оно около 500 рублей.

Сань всё понимаю но тачки принцЫпиально разные !!! У негго ВЖ ,так что надо по месту смотреть ,у меня как назло тестер сгорел !!! Андрюха куда подъехать то ???можт методом тыка?? или ты ко мне ,шланги на вход выход горячие??? Ато можт проблема вообще не в радиаторе печки !!! ;)

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Вась тачки хоть и чуть-чуть разные, но принцип печки у них один.В воздуховоде под бардачком должно стоять реле-регулятор, которое и отвечает за обороты моторчика печки,оно обычно сгорает, оплавляется,окисляется. Я бы оттуда начинал искать, а не промывать.А лучше к электрику Андрею, в сервис Гранд, между Урицкого и пр.Труда, чтобы он электрическую часть глянул, а потом можно и водными процедурами заняться. :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

Ладно кипеш наводить

Ничего сложного там нет!!!!

Объясни толком...не дует или плохо крутит вентилятор печки???

Радиатор промыть!!!! Не снимая легко!!

Возможно проблема в модуле управления печки при таком дефекте ошибок выдавать не будет...

Мой модуль перепоял местный кулибин с сентября полет нормальный...отвалились какие то контакты.

 

Не дует, и плохо греет.

 

при температуре 0 градусов, салон прогревается 80 минут до температуры 15-17 градусов, все включено на максимум

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Не дует, и плохо греет.

 

при температуре 0 градусов, салон прогревается 80 минут до температуры 15-17 градусов, все включено на максимум

 

что то нах совсем непонятки какие то!! :lol: приехай к Васе или ко мне надо смотреть пощупать!)))) :lol: чудес то не бывает??? а вообще с чего всё началось?? или вот так не с того не с сего ??? :lol:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Как купил, так и было!!!!!!!! :(

 

:) ну что могу сказать: вскрытие покажет :) нюансов принципе много всяких))0 а в целом ничего там сложного нет))) если самому лень разбираться можно в сервис заехать!!! :)

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Не дует, и плохо греет.

 

при температуре 0 градусов, салон прогревается 80 минут до температуры 15-17 градусов, все включено на максимум

Если хреново крутит вентилятор печки смотри модуль управления...

находится снизу под бардачком за пластиковым кожухом который легко демонтировать...

смотриш целостность контактов...

в случае нарушения припоять, их напрямую без фишки, 5мин делов..

и будет тебе ветер в печке :rolleyes:

если контакты на месте то тут электрик не поможет..электронщик нужен..

новая такая фигня космических денег стоит

 

Промыть оч легко

1 снимаем патрубки радиатора печки

2 сливаем антифриз с нее

3 ведро и кипятильник

4 наливаем в ведро силит с зеленой наклейкой 50/50 с водой и доводим до кипения

5 берем помпу от патриота 2 провода и шланг

можно использовать помпу от стиральной машины производительность в два раза больше

6 один конец шланга на патрубок радиатора второй на помпу с помпы в ведро

второй конец шланга со второго патрубка в ведро на него чулок или носок для фильтрации выходного потока включаеш и куриш 1 час

7 потом меняеш направление циркуляции и опять час прогона

при этом кипятильник работает!!!!!

После этого твой радиатор сияет девственной чистотой внутри

и у тебя в машине ГОРЯЧИЙ ВЕТЕР :rolleyes:

 

Но проблема может быть и в заслонках которые регулируют смешение холодного и горячего потока

 

 

Я бы начал с мотора печки!!!

Удачи в ремонте если что обращайся ;)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

tomas Спасибо, попробуем!

Изменено пользователем Termit
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Заслонки можно проверить сделав дыру...

Главное диагноз верно поставить а уж потом вылечить

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Если честно, то дыру не очень хочется делать! :(

 

Ее потом не видно и не слышно ...

Зато бюджетно ;)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WH 3.0 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

На режиме auto дует более или менее нормально. надо попробовать радиатор промыть. атак просто руки пока не доходят

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cheroke ZG 98 5.9 lim
Город: Воронеж
Опубликовано

Скорее всего радиатор сегодня покатался сам ,если не глушить ,нагревается,но по сравнению с моей морозит плохо! :huh:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Мурманск
Опубликовано

да,,,печка- дело просто необходимое в Мурманске в -20 то!!)))) Это первая проблема, которая меня посетила у Чероки, попробую разобраться!!!,

Промывать как пишет Tomas самому просто не вариант, нет ни времени, ни условий, так что буду надеяться на реле!!!)))))))))))))

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Так зачем самому то делать промывку ???

Отдай сервисменам.. Заодно и их научиш будут бабосы зарабатывать..тоесть не бабосы а деньги..

а то VETER сейчас налетит за "жаргон" будет ругать..да и не сервисменам а слесарям :D :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Maxigal
    • Professor
    • JxJ2011
    • Александр 45
    • Pcypin
    • Micshell
    • AlexMalush
    • AS8
    • Седдой
    • Dmitriy 86
    • Макс79
    • Valerich
    • SAI.VRN36
    • DemidAl
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7648
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.