Перейти к содержанию

Проблемы с ГУРом


пупс

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет и всех с праздниками. Я новенький на форуме и владею авто всего 3 недели. Сегодня при запуске вигаделя загудел гур и перестал гудеть только после полного прогева авто, на улице было -14, масло в норме, новое, в чем может быть проблема поиском искал, но ничего путного не нашел помогите пожалуйста. Авто jeep liberty sport 3.7l

Изменено пользователем пупс
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Arny-xxl

    15

  • Besil

    15

  • пупс

    8

  • SPN

    7

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

пузырьков в масле не было? если течей нет и щас не гудит - ничо, просто масло холодное

0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

пузырьки есть но сейчас завожу все нормально.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

пузырьки не айс...причины могут быть разные...может просто из-за густого холодного мала, может где воздух сосет-значит есть течь, может еще какой косяк

0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

сейчас покатался вроде пузырьков нет и заводитс после 5 часового простоя без посторонних звуков, потеков вроде не видно.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

ну может просто из-за густого холодного масла воздуха хапнул...еще руль небось крутанул сразу :)

ниче страшного

0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ладно, покатаемся посмотрим если что, то завтра отпишусь <_<

0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Блин с утра завел появились пузыри, а когда днем ездиешь, то их нет.

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет и всех с праздниками. Я новенький на форуме и владею авто всего 3 недели. Сегодня при запуске вигаделя загудел гур и перестал гудеть только после полного прогева авто, на улице было -14, масло в норме, новое, в чем может быть проблема поиском искал, но ничего путного не нашел помогите пожалуйста. Авто jeep liberty sport 3.7l

промой ГУР и полностью смежи жижу. заливать нужно ATF+4. должно гудеть только на морозе (-20) и то пару секунд.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Возможно поможет промывка ;)

А возможно при простое где-то воздух подсасывает..значит где-то должно капать, именно на стоячем. Воет из-за воздуха наверняка

(но может и от убитой жидкости)

0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

После покупки авто жижу еще не менял, но на вид она прозрачная, да и предидущий хозяин сказал что сменил недавно. Как промывать, сколько нужно на замену, какой фирмы нужна жидкость или без разници лиж бы ATF+4.Да кстати уровень вообще не падает.

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

но на вид она прозрачная, да и предидущий хозяин сказал что сменил недавно.

какая, нафиг, прозрачная в ГУР??? может тебе туда тормозуху залили? ATF обычно желтая, красная или малиновая, ATF+4 всегда малиновая.
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да я знаю, что малиновая, я имею в виду не мутная, а чистая. Как почистить и какой объем

Изменено пользователем пупс
0
Автомобиль: Jeep liberty 2004
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ребята подскажите как промыть рулевую и сколько жижи надо для замены?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

слить всю жидкость, из редуктора сливается под давлением (если есть хотя бы компрессор - сжатым ввоздухом), можно и экстремальным путем снять шланг и завести машину, но насосу насухую работать нельзя, поэтому такой метод нежелателен. Чуть больше литра, бери 2 литра АТФ ки останется на "всякий случай"

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Мож не в тему но на WK на удивление хватило при замене рейки ATF+4 примерно 600-700 грамм!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Вообще объем около литра, но запас лучше иметь, особенно если промывать

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Вообще объем около литра, но запас лучше иметь, особенно если промывать

Это точно! Я думаю литра хватит!))

  • 5 месяцев спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь может поделиться опытом по правильному снятию насоса ГУРа, отделению его от бачка и промывке сетки?

Сервис-мануал читал, но хотелось бы услышать практические советы....

  • 2 недели спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь может поделиться опытом по правильному снятию насоса ГУРа, отделению его от бачка и промывке сетки?

Сервис-мануал читал, но хотелось бы услышать практические советы....

Вчера в сервисе сняли насос ГУРа, промыли бачок и поменяли жидкость. Ранее в системе была залита ATF+4 Ravenol, аналог оригинальной жидкости Mopar MS-9602 ATF 4+, которая на ощупь и визуально гуще рекомендованной производителем жидкости для ГУРа Mopar MS-5931. Новую жидкость залил, как указанно в сервис-мануале (Mopar MS-5931). Возможно что именно из-за более густой жидкости в зимнее время ГУР и гудел, т.к. пропускная способность сетки-клапана бачка была снижена. На замену и промывку ушло 1,5 литра жижи.

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера в сервисе сняли насос ГУРа, промыли бачок и поменяли жидкость. Ранее в системе была залита ATF+4 Ravenol, аналог оригинальной жидкости Mopar MS-9602 ATF 4+, которая на ощупь и визуально гуще рекомендованной производителем жидкости для ГУРа Mopar MS-5931. Новую жидкость залил, как указанно в сервис-мануале (Mopar MS-5931). Возможно что именно из-за более густой жидкости в зимнее время ГУР и гудел, т.к. пропускная способность сетки-клапана бачка была снижена. На замену и промывку ушло 1,5 литра жижи.

 

Улыбнуло :D

 

1. Не верьте на слово официальным дилерам и т.н. продавцам "оригинального" продукта. Нет оригинальной жидкости ! Есть рекомендованная ! В данном случае рекомендована ATF+4 и только ! Мопар не производитель, а упаковщик и только ! Производители и упаковщики лицензированные Крайслером на производство и упаковку ATF+4 все указаны на официальном сайте и только: http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html

2. Все ATF+4 разных лицензированных производителей отличаются по своим свойствам между собой, НО ВСЕ показатели находятся в пределах допусков определенных и установленных Крайслером, который осуществляет технический контроль производства ATF+4 лицензиатами. Определить разницу между физическими свойствами ATF+4 от разных производителей можно только лабораторным путем ! И ТОЛЬКО !

3. Если Вы "на ощупь" и визуально смогли определить разницу между ATF+4 производства Равенол и ATF+4 от Мопар производства х.з. кем (может быть и Равенолом) - вариантов может быть только два: либо у Вас была залита подделка, либо Вы залили подделку !!!

Прочитайте внимательно инфу на оф.сайте (ссылка выше) и Вам все станет ясно :D

Изменено пользователем SPN
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще один умник.

У меня в оригинальной сервисной книжке указана жидкость для рулевого управления: стандарта MS-5931, а ATF+4 имеет стандарт MS-9602.

Читать то ты умеешь?

 

А по поводу "на ощупь", так живу давно, видал много :)

post-3849-0-37044200-1309753697_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еще один умник.

У меня в оригинальной сервисной книжке указана жидкость для рулевого управления: стандарта MS-5931, а ATF+4 имеет стандарт MS-9602.

Читать то ты умеешь?

 

А по поводу "на ощупь", так живу давно, видал много :)

 

О как !

1. Я Вам не хамил (это для начала).

2. Этот пункт вытекает из первого - если я умник, то Вы глупец, т.к. даже не удосужились изучить содержание сайта по ссылке.

3. Читать, писать, общаться умею не только на русском языке - это к Вашему сведению.

4. Для того, чтобы у Вас не возникало вопросов по типам применения жидкости - читайте заводской сервис мануал в оригинале (это к пункту доверия официалам с их переводами и т.д.). Т.к. у Вас KJ - вот выдержка из KJ FSM (KJ Factory Service Manual):

POWER STEERING FLUID

Mopart ATF +4, Automatic Transmission Fluid is

required in the power steering system. Substitute

fluids can induce power steering system failure.

 

П.С. По-поводу "на ощупь" - я рад за Вас, что Вы живете давно и много повидали... :lol2:

 

П.С.2 Т.к. Вы возможно лучше умеете читать - покажите, где есть упоминание о какой-либо иной жидкости, кроме как ATF+4 ?

Это копия соответствующей странички из FSM:

Жидкости KJ.pdf

Изменено пользователем SPN
  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

@Arny-xxl, @SPN, дальнейшие оскорбления будут штрафоваться.

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

@Arny-xxl, @SPN, дальнейшие оскорбления будут штрафоваться.

Сорри...

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ради такого спора сходил и отсканировал страницу.

Читаем скан: Power Steering Reservoir напротив написано Mopar Power Steering Fluid (MS-5931), далее смотрим на фото банки с жижей и читаем что написано там: Mopar Power Steering Fluid (MS-5931).

 

И никакого намека на ATF+4, верно?

post-3849-0-88670200-1309778085_thumb.jpg

post-3849-0-91548500-1309778095_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ради такого спора сходил и отсканировал страницу.

Читаем скан: Power Steering Reservoir напротив написано Mopar Power Steering Fluid (MS-5931), далее смотрим на фото банки с жижей и читаем что написано там: Mopar Power Steering Fluid (MS-5931).

 

И никакого намека на ATF+4, верно?

 

Еще раз

1. Попробуйте все-таки ознакомиться с FSM в оригинале.

2. Касательно Power Steering Fluid - изучите TSB 19-005-03: http://www.ertyu.org/~steven_nikkel/neontsbs/2000/19-005-03.pdf надеюсь, что после этого у Вас больше не будет возникать вопросов (конечно официалы об этом ТСБ могли умолчать, а неофициалы о нем могли не знать).

 

П.С. Для того, чтобы было понятнее - вы заправили жидкость которая более не рекомендована к применению и которую Крайслер в соответствии с ТСБ заменил на ATF+4. Последствия применения не рекомендованной жидкости языком оригинала: Substitute fluids can induce power steering system failure.

 

Удачи

Изменено пользователем SPN
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

На заборе написано "мир", а за забором война.

Иными словами: "Истина одна, а правда у каждого своя"

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Млиннн ... потому как тоже планирую к зиме поменять жижу в ГУР - не удержался и заглянул в "мурзилку", а там ... "хлеще того" (фото).

Нервы не выдержали и сходил до машины со шприцем - аспирировал жижу из бачка ГУР - она " ...is Red in color " - MS9602 ATF+4(фото)

Ну и напоследок заглянул в "chrysler pais" - там также "MS9602-F ATF+4".

А вот скажите Друзья - есть ли в продаже жижа для ГУР си-нте-ти-чес-кая?

Приятель в прошлом году купил в магазине Гранд Витару 3.2. В холода-морозы у него загудел ГУР -он поменял стоковую минеральную жижу на синтетическую и ...гул в ГУР про-пал!

Мой ГУР тоже зимой подгуживал, но с наступлением теплав гул прошёл - всё пришло в норму.

А ведь зима не за горами....

Что заливать будем в ГУР, чтоб он не раздражал гулом своим?

post-548-0-32335800-1309788530_thumb.jpg

post-548-0-42198000-1309788541_thumb.jpg

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

ATF+4 это чистая синтетика. С 2004 года рекомендована производителем к использованию, так же как все остальные автоматически не рекомендованы т.к. их использование влечет выход из строя ГУР. В соответствии с ТСБ (на KJ в том числе и в частности) иные типы жидкостей были заменены на ATF+4 если ТСБ не предусматривает другого.

 

Менять специально на зиму ничего не надо (не насилуйте и не укорачивайте жизнь ГУР на радость сервисменам), ниже -20С иногда будет гудеть.

 

В тексте ТСБ все расписано по годам и моделям - на каких какую "жижу" использовать.

 

То Arny-xxl - у Вас KJ 2003 года, поэтому в Вашем мануале устаревшие данные, которые уже давно откорректированы ТСБ и внесены в заводской сервис мануал (FSM). Если Вы обслуживаетесь у официалов, то они об этом должны и обязаны знать и выполнять (на практике к сожалению наоборот), неофициалы об этом могут просто не знать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • sten740
    • Konstantin omsk
    • serg102
    • Андрей Новороссийск
    • Vark
    • Марсик
    • Alexq
    • Александр 45
    • zts
    • mixelson
    • Paik
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.