Перейти к содержанию

Проблемы с ГУРом


пупс

Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

ATF+4 это чистая синтетика........

От какого доступного в "раше" производителя?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Arny-xxl

    15

  • Besil

    15

  • пупс

    8

  • SPN

    7

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

От какого доступного в "раше" производителя?

 

Так ссылку же давал на официальный сайт где указаны все лицензированные производители и упаковщики ATF+4 :D

 

Пожалуйста... еще раз :D : http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html

 

А какой из них Вам доступнее - это уже Вам смотреть и решать ;)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Опубликовано

Так ссылку же давал на официальный сайт где указаны все лицензированные производители и упаковщики ATF+4 :D

 

Пожалуйста... еще раз :D : http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html

 

А какой из них Вам доступнее - это уже Вам смотреть и решать ;)

Спасибо ...

Эта ссылка-страничка изучена ... она встречается на многих форумах ( в т.ч. форумах-"маслёнщиков") и достаточно давно. В принципе всё просто - выбирай любой вариант и всё будет (или ДОЛЖНО быть) гуд.

НО ...,допустим(подчёркиваю), желаю именно действительно синтетическую АТФ+4 (не так чтобы просто на этикетке было написано "full synthetic"). Как "жисть показывает" (а точнее и вернее MSDS) надписи типа "фулл синтетик" мягко говоря не соответствуют действительности. За синтетику выдаются продукты с масляной базой IIIй группы , т.е. с "кряковой" основой, полученной гидроизомеризацией. А вот АТФ на ПАО основе (IVй группы) я не нашёл. Может плохо искал, а может с ПАО-базой АТФ+4 вообще нет.

Какие мысли будут? Можно конечно на это дело забить, но ведь ... интересно же докопаться :rolleyes:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

.......

НО ...,допустим(подчёркиваю), желаю именно действительно синтетическую АТФ+4 (не так чтобы просто на этикетке было написано "full synthetic"). Как "жисть показывает" (а точнее и вернее MSDS) надписи типа "фулл синтетик" мягко говоря не соответствуют действительности. За синтетику выдаются продукты с масляной базой IIIй группы , т.е. с "кряковой" основой, полученной гидроизомеризацией. А вот АТФ на ПАО основе (IVй группы) я не нашёл. Может плохо искал, а может с ПАО-базой АТФ+4 вообще нет.

Какие мысли будут? Можно конечно на это дело забить, но ведь ... интересно же докопаться :rolleyes:

 

"Глубоко копаем Товарищ..."(с) :lol2:

 

Думаю, что лабораторным путем вполне возможно определить состав ;) но зачем ? Тех контроль осуществляет Крайслер как владелец технологии и ее нарушение, либо несоответствие конечного продукта тех требованиям автоматом повлечет отзыв лицензии у производителя, за которую производители заплатили немалые деньги + штрафы и скандал, который подорвет репутацию производителя, а это грозит потерей своей ниши на рынке не только в этом сегменте продукции.... Оно им надо ? Допуски очень жесткие, поэтому все ATF+4 должны быть одинаковыми по основным компонентам и производятся по одной технологии. Различия конечно есть, не только между маслом разных производителей но и между разными партиями продукта одного производителя, но все они должны быть в пределах жестких допусков.

Это мое ИМХО и не более :D

 

П.С. Кстати я уже давно использую Равенол АТФ+4 в АКПП и раздатке. Полет отличный, без нареканий. Почему Равенол ? - потому что это первое, что было в наличии. С Мопаром тогда чего-то у поставщиков не складывалось. Вот собираюсь АТФ+4 в ГУР менять - уже чуть больше пяти лет все-таки, по регламенту 5 лет, уже запасся 2-мя литрами :D

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Похолодало.

По утрам, на холодную, начал гудеть ГУР, после прогрева все становилось в норму.

Наблюдения за бачком такие: через минуту после включения зажигания начинают образовываться пузырьки в бачке.

По совету автомеханика долил жидкость выше рекомендуемого уровня, т.е. "шкала" заполнена доверху. Езжу уже неделю, все в порядке, ГУР не гудит, уровень жидкости в бачке на прогретой машине примерно на 1,5 см. от верхней стенки бачка.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

По причине "запотевания" штуцера шланга высокого давления системы ГУР (тройник) откачал из бачка ГУРа 300 мл. родной жидкости и залил вместо нее присадку "Hi-gear". По ощущениям: ГУР в крайних положениях стал меньше подгуживать, руль стал ощутимо легче. "Запотевание" пока не пропало, жду :)

ЗЫ: колечко в штуцере недавно менял...

post-3849-0-42808100-1318226386_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

По причине "запотевания" штуцера шланга высокого давления системы ГУР (тройник) откачал из бачка ГУРа 300 мл. родной жидкости и залил вместо нее присадку "Hi-gear". По ощущениям: ГУР в крайних положениях стал меньше подгуживать, руль стал ощутимо легче. "Запотевание" пока не пропало, жду :)

ЗЫ: колечко в штуцере недавно менял...

Тоже такую хрень лью лет так 10 уже. Проблем с гуром не было.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

После долития в ГУР присадки "Hi-gear герметик и тюнинг" проехал 2500 км.

Мой вердикт такой: тюнинг - да, ГУР стал работать ощутимо тише; герметик - нет, штуцер также сопливит со скоростью 30 мл/1000 км.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я победил "насморк" ГУРа!!!

Все разобрал, посадил на серый герметик, установил на штуцер новое кольцо, а старое перетянул за юбку седла штуцера, 24 часа подождал, сменил жидкость на ATF+4, проехал 20 км. по извилистым дорогам - все сухо! :)

Понял главное - не нужно перетягивать штуцер, иначе плющится резиновое кольцо и штуцер начинает пропускать.

post-3849-0-86306500-1324830944_thumb.jpg

post-3849-0-72795200-1324830968_thumb.jpg

post-3849-0-23269600-1324831177_thumb.jpg

post-3849-0-95696900-1324831186_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано

Андрей, мне сделали ту же процедуру месяц назад, в начале ноября. все дело было в резиновом колечке,через которое достигается уплотнение между насосом и бачком, которое от старости съежилось и стало пропускать жидкость наружу а воздух внутрь. от воздуха возникал гул, особо на холодную (на морозе)по утрам. после замены колечка и сборки бачка с насосом через герметик и гул и течь прекратилась. :hands:

 

P.S. я вижу у наших с Вами машин болячки одинаковые, гур, рычаги, потом задняя подвеска пойдет в переборку

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

потом задняя подвеска пойдет в переборку

Уже :)

Заменил бумеранг в сборе (нашел на разборке), сальники+подшипники полуосей, сальник главной на подходе...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0

Ребята, кто в курсе.... Лопнул шланг высокого давления на ГУР, не могу найти,чтобы в наличии, предлагают цену 5630 руб. за оригинал, и полтора месяца ждать.., либо с разборки за 3000 руб и сразу. Подскажите, это нормальные цифры? С деньгами не очень, а лясточка нужна сейчас капец. И вот еще: при его замене нет заморочек? Все таки гидравлика, прокачивать наверное надо. Ни разу не менял, руководство по ремонту бы, не могу скачать, только книжку предлагают покупать... мож есть у кого?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть компании, которые делают и ремонтирует шланги высокого давления. Стоить будет около 1,5-2.0 тыр. Делают минут за 30

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Есть компании

вот-вот!

 

 

@ЛевШерунтаев, территориально от куда? Если Москва/МО - к Безрукову Андрюхе обратись, все сделает как надо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на KJ шланги ГУра довольно хитрой формы, иногда с радиатором в сборе, иногда сдвоенные - отсюда и цена...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня на движке 3,7 так: два шланга - первый из насоса в рейку, второй из рейки через радиатор в бачек (обратка). Оба петлевой формы.

Если будешь шланг брать с разборки - смотри чтобы резиновые кольца на концах штуцеров были правильной формы

 

По цене: 5630р. - нормальная цена. По срочному он стоит от 8 до 11 т.р.

 

Прокачка ГУРа простая: на НЕ заведенном авто вывешиваешь передок и крутишь руль вправо-влево доливая жидкость в бачек. Так минут 10. Жидкость - ATF+4 производства Mopar или Ravenol

 

Лучше всего сними весь насос ГУРа и хорошо промой бачек. Там в бачке стоит синтетическая тряпошная сетка - она засерается и насос начинает голодать....

post-3849-0-44882900-1336998229_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
0

вот-вот!

 

 

@ЛевШерунтаев, территориально от куда? Если Москва/МО - к Безрукову Андрюхе обратись, все сделает как надо.

[/quot

Территориально я нахожусь в нижегородской области

 

У меня на движке 3,7 так: два шланга - первый из насоса в рейку, второй из рейки через радиатор в бачек (обратка). Оба петлевой формы.

Если будешь шланг брать с разборки - смотри чтобы резиновые кольца на концах штуцеров были правильной формы

 

По цене: 5630р. - нормальная цена. По срочному он стоит от 8 до 11 т.р.

 

Прокачка ГУРа простая: на НЕ заведенном авто вывешиваешь передок и крутишь руль вправо-влево доливая жидкость в бачек. Так минут 10. Жидкость - ATF+4 производства Mopar или Ravenol

 

Лучше всего сними весь насос ГУРа и хорошо промой бачек. Там в бачке стоит синтетическая тряпошная сетка - она засерается и насос начинает голодать....

 

Понял, спасибо, а то не лазил в ГУР ни разу, и у нас в городке машина такая только у меня, ни у кого больше нет, спросить не у кого реально.

Ссылка на комментарий
0

вот-вот!

 

 

@ЛевШерунтаев, территориально от куда? Если Москва/МО - к Безрукову Андрюхе обратись, все сделает как надо.

я в нижегородской области,

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги!

 

Может новую тему надо, но попробую спросить тут. Сегодня по дороге на дачу

заглючил ГУР. На скорости работает нормально, но стоит затормозить, соответственно

падают обороты и все - руль не поворачивается. Разгон, обороты - и снова работает.

Остановился, руль очень тугой, выжал газ на парковке - снова заработал.

 

Посмотрел жидкость - уровень более, чем надо. Жидкость, правда, не малиновая как ATF-4,

а какая-то прозрачно-зеленоватая. Что сделать в первую очередь? Промывка насоса

и смена жидкости?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Что сделать в первую очередь? Промывка насоса

и смена жидкости?

Начни с этого. А еще на шланге высокого давления возле верхнего штуцера есть датчик давления - он корректирует обороты двигателя при недостаточном давлении в системе ГУРа.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 Limited (KJ)
Город: Москва
Опубликовано

Начни с этого. А еще на шланге высокого давления возле верхнего штуцера есть датчик давления - он корректирует обороты двигателя при недостаточном давлении в системе ГУРа.

 

Тема сюда переехала: http://jeep4x4club.ru/topic/25645-zamena-zhidkosti-gur/

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: дзержинск
Опубликовано

привет форумчане прошу вашего совета.... в кратце у меня чероки рестайл...потек бачок гура ...видимо он уже был заварен...но не выдержал и потек...еще незнаю где планирую снять...вот ищу отдельно бачок гура...только он у меня черный с черной крышкой двигатель 3.7...все что попадается на глаза на продажу-это белые бочки от дорестайла с желтой крышкой....вопрос...подойдет ли он ,этот белый, и возможно можно ли чтото заколхозить иное туда в виде бачка...буду очень признателен любой помощи)))

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

На 3,7 отдельно бачков нет, только в сборе с насосом.

Оригинальный бачок - белый, а черный - это "ремануфактуринг", т.е. насос ГУРа уже ремонтировался промышленно (например Cardone)

Почитайте форум, здесь пару тем больших про это есть....

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

а черный - это "ремануфактуринг"

 

Значит все авто , которые я осматривал перед окончательным выбором , были с "ремануфактурингом" . :D

И у меня такой же (черненький , с нуля) стоит .  Наверное , бачок от него (номер насоса 52129 328AB ) и ставят при ремонте предыдущих моделей (52088710AE и т.п...) , тем более , что в описании моего есть фраза   HIGH TEMPERATURE .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep cherokee kj
Город: дзержинск
Опубликовано

Значит все авто , которые я осматривал перед окончательным выбором , были с "ремануфактурингом" . :D

И у меня такой же (черненький , с нуля) стоит .  Наверное , бачок от него (номер насоса 52129 328AB ) и ставят при ремонте предыдущих моделей (52088710AE и т.п...) , тем более , что в описании моего есть фраза   HIGH TEMPERATURE .

тоесть бачок белый встанет без проблем я правельно понимаю)?

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@митяджип,а Бог его знает , как их там ремануфактурят ...  :wacko:

Я просто сказал , что у моего родного  52129 328AB изначально черный бачок .

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблемы с ГУРом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.