Перейти к содержанию

Можно ли заделать пробоину в пластиковом баке?


Vладимир

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

     Коллеги, очень не хотел создавать новую тему, но ответа но ответа на свой вопрос нигде не нашел.

     Суть проблемы: пару дней назад выехал из Симферополя на "Тавриду" и буквально через 5-7 км услышал легкий щелчок, вслед за которым появился ритмичный шелест под днищем справа. Остановился, заглянул под днище и ... приуныл: металлическая полоска длиной сантиметров 50, шириной миллиметров 5 и толщиной 1 мм  как индейское копьё торчала в бензобаке. Бензин не тёк, но органолептически было определено, что бак пробит, запах и следы бензина на пальцах присутствовали. Выдергивать не стал, откусил, оставив сантиметра 4. Шел дождь, поэтому без опаски решил ехать дальше. На очередной заправке залил 30 литров и вот тут-то бензин и побежал весёлой струйкой. Отогнал машину в дальний конец заправки, открутил от брызговика саморез с большой шляпкой, вырезал из коврика в багажнике круглую шайбу, выдернул остаток полоски и ввернул на ее место саморез с резиновой шайбой. Течь перестало. Дальнобойщики вокруг выдохнули... До Москвы доехал. Регулярно проверял, нет ли течи. До сих пор течи нет. 

     Что делать дальше? На просторах интернета прочитал, что пластиковый бак только под замену. Хотя, попался один совет: "отрежьте кусочек точно такого же бака и ...". Дальше читать не стал. Ну нет у меня "точно такого же бака".

     Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?

     Или может быть у кого-нибудь завалялся ненужный бак на продажу?

 

 

   

Та самая полоска.jpg

Так она выглядела в месте прилёта.jpg

Тот самый саморез.jpg

Он же с другого ракурса..jpg

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Vладимир осуши, а лучше сними бак и заклей эпоксидкой. И будет тебе счастье за копейки. Держаться будет на ура. Мой батя, царство небесное, водила был профи, несколько раз клеил так баки в 80-90х гг. железные и алюминиевые тогда до их пайки. Некоторые паять даже не приходилось. Пластиковый мы с ним тоже как то клеили на японке в 96-97м где-то. 

Рекомендую к эпоксидке добавить марлю или бинт, типа сделать такую пропитанную заплатку и будет она служить тебе, на век машины точно хватит.

Можно сверху пистолетом пропаять, для крепости.

И защиту поставь.

У меня стоИт из 11 элементов. Всё дно закрыто. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за ответ, Евгений. Да, эпоксидкой и сам клеил баки. Но - металлические. А вот будет ли на этом пластиковом держать? Всё-таки он более пластичный, "подвижный", что-ли.  

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Vладимир будет всё отлично. Клей смело!

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Поспрашивать конторы по ремонту бамперов они пластик заваривают. Ещё была у меня тема, но я не делал только узнавал на сколько реально запаять расширительный бочок, там предлагали в паять армирующую металическую сетку, но в бочке больше давление и температура и гарантий ни каких, а с баком может прокатить. Это в конторах где радиаторы ремонтируют.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ищите живой бак... все остальное резьба по калу.... 

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

ищите живой бак... все остальное резьба по калу.... 

Не согласен, правильно ребята выше пишут, эпоксидка закроет проблему.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
2 минуты назад, igor833463 сказал:

Не согласен, правильно ребята выше пишут, эпоксидка закроет проблему.

А в целом согласен, если котлета в кармане жгет ляшку, то живой бак.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep cherokee KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не жигу ремонтируете чтоб эпокситкой клеить. Живой бак и защита, а то будете каждый день под машину ползать проверять заплатку.:up:

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
53 минуты назад, JxJ2011 сказал:

Не жигу ремонтируете чтоб эпокситкой клеить. Живой бак и защита, а то будете каждый день под машину ползать проверять заплатку.:up:

Сколько стоит живой бак?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: WK2 дорейстал CRD Overland
Город: Солнечногорск. Моск. Обл.
Опубликовано
12 часов назад, Vладимир сказал:

Спасибо за ответ, Евгений. Да, эпоксидкой и сам клеил баки. Но - металлические. А вот будет ли на этом пластиковом держать? Всё-таки он более пластичный, "подвижный", что-ли.  

Клей смело, будет держать. Я с эпоксдкой 20 лет работаю, не было проблем. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, igor833463 сказал:

Не согласен, правильно ребята выше пишут, эпоксидка закроет проблему.

 

да это и не требуется.... любите приключения - вперед.... 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Да я и сам склоняюсь к бэушному баку. Новый на заказ предлагают от 70 тыс. Понимаю, что не на жигулях ездим и что безопасность сложно переоценить. На разборах баки есть, причем очень недорого (от 15 тыс.). Но эти горе-продаваны очень, мягко говоря, "не бережно" с ними обращаются. Вчера был в "Авроре" на Кетчерской. На сайте очень красивый бак, куча фотографий со всех сторон, кроме одной, где оторван штуцер. Когда я спросил "и что с этим делать?", у продавана истерика началась. Это, говорит, тебе пусть твой мастер скажет, а не нравится - вот тебе пропуск, выход - там. Типа, продаем голый бак, остальное от своего переставишь. Но, я так понимаю, что от своего всё не переставишь. Полагаю, что и н а других разборах примерно так же. А если состояние более-менее приемлемое, то цена приближается к стоимости нового бака. Сейчас ещё один съезжу, гляну.

WhatsApp Image 2022-08-21 at 13.16.56.jpeg

Вот реально "это" качественно выпаять и так же качественно впаять? У меня есть сомнение, что герметичность от такого "колхоза" может оказаться на уровне уже имеющегося на моём баке отверстия))).

 

Спасибо всем, кто откликнулся!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я имею в виду всю деталь, а не отломанную часть.

Изменено пользователем Vладимир
Повтор
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Vладимир тоже самое, только клеить. 

Или глушить эту сторону, а на другую тройник, короче полюбому колхоzzz...

В твоём баке можно вообще сделать так:

-снять его

- взять болт с гайкой 

- вырезать 2 шайбы из бензостойкой резины и 2 металлических

- и всё это закрутить с эпоксидкой, держать ключем изнутри 

И этого хватит на всю жизнь этого бака 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

эпоксидка конечно вещь, но с ней работать надо уметь, и бак снимать придётся

а если не снимать, то можно холодной сваркой попробовать залепить (только выбирать чтоб под водой держала), а сверху жидкой кровельной резиной (есть такие спреи в леруа для починки текущих крыш, можно делать толстый слой)

 

или что-то такое: https://leroymerlin.ru/product/kley-epoksi-plast-bison-repair-aqua-12899981/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F

 

в принципе это всё варианты с эпоксидкой в разных формах

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Похоже, придется воспользоваться всеми советами сразу)). Попробовал найти другой бак. Один даже купил (вернул обратно). Все просмотренные - в совершенно непотребном состоянии. Такое ощущение, что их полдня таскали по горной дороге привязанными за буксировочный трос. Так "бережно" с ними разборщики обращаются. И при это ещё делают круглые глаза и спрашивают: "А что не так?! Он снят с исправной машины!!!". А тот, что вернул, оказался, скорее всего, для американского рынка. На нем конструкцией не предусмотрено место крепления датчика давления топлива. Буду снимать и ремонтировать свой. И параллельно искать другой. 

Спасибо, коллеги, за поддержку!

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я так сделал:

1. Нарезал резьбу на латунной трубке с двух сторон. 

2. метчиком нарезал резьбу в отломанных половинках. 

3. Скрутил .

4. Забыл.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки 2000 4.7
Город: Петрозаводск
Опубликовано

По опыту могу сказать, только пайка поможет, все эти эбоксидки со временем отваливаются, я 2 бака запаял обычным паяльником на 60ватт и всё отлично!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Удалось найти неплохой бэушный. За 15 тыр. Прислали из Питера (бесплатно). Заменил. Небольшие трудности возникли только со снятием кардана. Теперь буду экспериментировать с пробитым. Вариантов много))) Ещё раз всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Koleg
    • Jeep4x4club Parts
    • SAI.VRN36
    • tracker99
    • Marrow
    • alex12816
    • CERGEY1112
    • Voldemarych
    • kupr_vi
    • Землянин
    • Ushakoff
    • up6
    • Иван Мишкин
    • alex1812
    • Chrysler
    • кукурузик
    • Poland
    • doktor_2003
    • Konstantin omsk
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.