Перейти к содержанию

Утечка паров топлива


Вадим В.

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Нужна помощь специалистов. 

Ошибка P 0456

Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (EVAP) , очень маленькая утечка. 

Grand Cherokee wk2 рестайлинг 2018.

Ошибка возникала раза 3,сброс делали. 

Возникает снова

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

самое простое это крышку горловины бака поменять

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, крышки нет

Рестайлинг идёт с клапаном(пистолет заправочный сразу вставляется). 

Может быть в клапане проблемы. ? 

Пробег 65.000

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

самое простое это крышку горловины бака поменять

 

А если дело в датчике, который концентрацию паров и измеряет?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Вадим В. Это что ж там такого намудрили, какой то клапан. Чем дальше в лес тем веселее. Че их просто крышка не устраивала....

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Там соленоид на кассете стоит возле бака, вот он мрет. На хаммере так было по крайней мере.451 ошибка, 499

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Ошибка возникает после простоя? Ищи где то в шлангах неплотность или хомут или растрескивание, т.е это физическая проблема.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 15.09.2022 в 23:06, Svetokol сказал:

max_g480_c12_r4x3_pd20.jpeg

Это схема гранда?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC Wk2 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 15.09.2022 в 17:58, Вадим В. сказал:

Добрый день, крышки нет

Рестайлинг идёт с клапаном(пистолет заправочный сразу вставляется). 

Может быть в клапане проблемы. ? 

Пробег 65.000

Привет!

У меня такая же ошибка.

Машина около года стояла.


Первый раз просто скинул, через месяц опять вылезла.

На второй раз в сервисе сказали обновить ПО - обновил. Через месяц опять вылезла.

 

Сейчас в сервисе говорят нужно лезть искать  резиночку рассохшуюся. Сколько это может стоить - боятся предположить.


Описание ошибки «Ошибка P0456 указывает на наличие очень незначительной утечки в системе …»

мягко подталкивает к варианту «забить», но все равно в раздумьях.

 

А  как вы справились с этой ошибкой?

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Денис_ сказал:

Сейчас в сервисе говорят нужно лезть искать  резиночку рассохшуюся. Сколько это может стоить - боятся предположить.

Визуально все трубки проверить в моторном отсеке - в первую очередь.

 

2017 Jeep Grand Cherokee Emission Control Vacuum Harness Diagram

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@В_л_а_д_и_м_и_р если 2018 год, возможно забить, если нет реальной утечки  и нет возможности перепрошить PCM по бюллетню: 

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2023/MC-10241123-9999.pdf

 

Или искать утечку самому, если нет доступа к Вайтеку  SLVT по процедуре:

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2023/MC-10236933-9999.pdf

 

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2018
Опубликовано
15 минут назад, Iuri сказал:

@В_л_а_д_и_м_и_р если 2018 год, возможно забить, если нет реальной утечки  и нет возможности перепрошить PCM по бюллетню: 

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2023/MC-10241123-9999.pdf

 

Или искать утечку самому, если нет доступа к Вайтеку  SLVT по процедуре:

https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2023/MC-10236933-9999.pdf

 

Я бы забил. С удовольствием. Но чек горит... 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Подобную проблему, на своём КК, решил заменой датчика утечки, на схеме N8

image.thumb.png.0ab9075bf112e59914c6e1dd5fb9000a.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • Criss89
    • mtpro
    • up6
    • BondAV
    • brat-kondrat
    • sto_egarage
    • Андрей Люберцы
    • Jeep_OK
    • AndreyLI
    • rdmitriy
    • Александр142
    • agregat97
    • Владимир 4х4
    • Русланыч Сан
    • Alexx1799
    • shon73
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.