Перейти к содержанию

Загорелся чек обратился к официалам) Ошибки P000C P0019


artdevision

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

Загорелся чек ошибки - P000C P0019 ну и побочная P0300 пробег 138 тыс.

Поехал к официалам - два дня курили нифига понять не могут износ нормальный по валам и тд метки вроде как тоже, сегодня заявляют надо ГРМ менять (цепи, впускной распредвал на левой голове) и еще в общем все прицепом - я мягко говоря ох...л ладно артикулы запчастей скинули и цены - в пять раз дороже чем в экзисте карл) там в сумме чек на 250 рублей)) и машина ХЗ на сколько в сервисе зависнет.

В общем я не спец - но вывод дефектовщик просто тупо не смог понять в чем дело и решил в круг все поменять. Даже цепь - хотя крышку двигателя не вскрывали и насколько вылез штифт натяжителя не смотрели (как они определили что цепь менять надо ума не приложу)

 

Я им заявил что ребят вы тут вообще берега перепутали - еще за дефектовку 20к рублей просют)) Я может не прав - но складывается впечатление, что мастер тупо не мог понять где именно и решил просто развести меня на поменять все разом - авось исчезнет ошибка)

 

Я им предложил для начала датчики распредвалов местами поменять и фазорегуляторы - проигнорировали

 

Вот можно им после такого доверять то а?))

 

Ну и собственно можт ловил кто-то такую комбинацию - подскажите куда копать?

 

Ну и просто положу здесь списочек с каталожными номерами и ценами по которым они мне их купить предлагают))

parts.jpeg

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
  • artdevision изменил название на Загорелся чек обратился к официалам) Ошибки P000C P0019
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

жесть какая... вин машины напишите

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

@up6 в ЛС пока не могу писать ) Новичок, на номере ватсап имеется?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

Ну и по симптоматике дополню - в целом едет тянет нормально, покупал машину у них же два дня ездил нормально, потом выпал чек, машина периодически подтраивает (не регулярно и случайным образом) в основном на холодную, при переключении передачи (на низких оборотах 1-я 2-я) и на холостых иногда дергает. При торможении (сброс передач) тоже бывает, но в целом за исключением несистемных кратковременных подтраиваний едет нормально, тянет нормально, единственное расход в районе 18 ниже не опускается, но тут уж на манеру езды грешу.

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 20.09.2022 в 20:25, artdevision сказал:

P000C P0019

Поменять местами датчики, но сто% не они.

Проверить метки, если метки в норме, то переставить актуаторы фазовращателей.

Если не поможет, то замена фазика на впуске водительской гбц. Цепи нехер трогать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Поменять местами датчики, но сто% не они.

Проверить метки, если метки в норме, то переставить актуаторы фазовращателей.

Если не поможет, то замена фазика на впуске водительской гбц. Цепи нехер трогать.

Вот сегодня общался с ними, говорят метки сбиты - хотя два дня назад были какбэ в норме. Хрень происходит непонятная - ну есть нюанс - машину я купил 9 сентября (ну тоесть 11 дней назад) (у официалов, тоесть у них же куда машину привез на дефектовку и диагностику, машина бу 138 пробег, к этому времени если не крутили то цепи еще должны быть в норме, я давно за джипы форсил интернет и прекрасно знал что покупаю и какие риски беру на себя) - тоесть 15 дней не прошло, сейчас их могу подрючить на беслпатный ремонт, штош попробуем. Они настаивают что не хотят машину собирать типа боятся что соберем и потом приедем на капиталку, ибо якобы цепи настолько висят, что страшно обратно собрать - одно из двух - либо пробег скрутили знатно, либо диагност ломом деланый. Ибо у джипа два хозяина и крайние два года была девушка которая даже оставила книжечку "три кота" в бардачке, явно его не насиловали на офроаде или на гонках, что-то мутное там творится - тянут время.
Завтра поедем с батей смотреть - у меня батя по диагностике 25 лет отпахал, но по джипам конкретно не спец, ну в общем беру авторитетного спеца и завтра будем посмотреть что они там скажут, будем мануалы допуски и все такое просить, показать и разьяснить

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

Ну и в целом при общем осмотре машина в порядке была - все болты всех плоскостей в заводской краске не коцанные и не и окрашенные, из подозрительных моментов только китайская лобовуха и заднее правое стекло, остальные родные, по кузову замечания только возможно покраска заднего крыла тк был менян задний фонарь и на фонаре багажника трещина, нету даже рыжиков, возможно капот косметическая окраска ибо слишком идеально выглядит, должен был уже поймать точно с десяток сколов. Кожа не затертая в ужас и не менянная - в общем следов пробега лютого нет

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

Ну в целом история сегодня плюс минус разрешилась, официалы оказались в адеквате, пошли на встречу, работы по дефектовке и устранению сделают безвозмездно) Но запчасти придется искать самому, чтоб не покупать у них по космическим ценникам

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда я бы запасся терпением и тащил все из за бугра

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@artdevision а какие запчасти то говорят? 

Машина год какой? Если это дорест и такой пробег, то считаю рано ему.

Либо пробег всё таки за 200ти.

Если рест, ну хз тогда, у этих там бывает сыромятина, склоняюсь к такому выводу... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

14 год 3,6

фазики и цепи с сопуткой мопар онли, прокладки неоригинал

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@up6 Андрей по запчастям что сюда оригинал полностью согласен. Фазики ладно, фиг с ними. 

Но цепь то рано для такого пробега...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Евгений, к сожалению все бывает... мы не знаем, как жил этот мотор до покупки, Может там без масла ездили в уровне и крутили его как мотоцикл. На фоне стоимости фазиков и остального, пара цепей будут вообще ни о чем

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

@Evgeniy.1981 wk2 рест, 2013, пробег 139 - дилеры сами в ахере почему цепи приехали, пробег подтвержденный по логам салонных ошибок

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

@up6 Сегодня еще поедем с батей, может таки не цепи, а сам фазик - типа говорят висят, вот сегодня будем делать ревизию. Но как минимум они уже не в том положении чтоб меня крутить на "поменять все" авось пройдет, уже написали гарантийное письмо что все работы за их счет, так что им же выгоднее нормальный диагноз без фанатизма поставить. крышку ГРМ еще не скидывали выводы только на основании снятой клапанной. Буду в сервисе пофоткаю отчитаюсь

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

Не знаю что с ним делал предыдущий хозяин, но вот так вот - пробег подтвердили дилерским сканером.

Натяжители вышли, на левой голове цепь перескочила метки ровные но на ползвена она соскочила, цепи провисшие

по итогу скидываем крышку и далее уже по необходимости список запчастей составляем, фазики и валы в норме только замена цепей вроде с сопутствующим.

 

Скорее всего перед продажей сбросили чек выставили цепи по меткам и типа все нормуль))

IMG_0362.jpg

IMG_0365.jpg

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@artdevision хорошо если перескок небольшой, а то может и клапана подогнуть... 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

@Evgeniy.1981 на ползвена клапана тож смотрели все в норме

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@artdevision ну это сейчас всё фигня. Когда переберёшь и проедешь хотя бы 3-5 тыщ и всё будет нормально, вот потом и можно сказать... 

А сейчас будет микрозагиб / трещина и никто ничего не поймёт, а потом клапан прогорит/троить начнёт... 

Если потом чек не будет ругаться, то тогда и норм, но это поездить надо... 

Его поэтому и скинули, что не так просто всё! Фазиком и мелочью не обойдётсядумаю 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

@Evgeniy.1981 Я их попросил глянуть эндоскопом следы контакта с клапанами на поршнях

 

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

Посмотрели эндоскопом - следов от клапанов нет, однако обнаружились задиры - не сильно критичные, средней паршивости, кое-где хон затерли, прихватов нет, но все-ж не приятно. Ктож на нем бедолаге ездил то до меня чтоб чуть до полусмерти не убили, вовремя он прям попросился на ремонт, дальше бы ничего хорошего его не ждало. Последняя хозяйка дама. Ну как на 139 тысячах и цепи растянули на столько и задиры словили, что пробег родной у дилеров сомнений нет (( Она вообще масло то не смотрела чтоль, короче нет слов, жалко зверюгу((

По цепям реально - натяжители вышли полностью практически

 

 

По итогу меняем цепи собираем, далее замерим компрессию и попробуем присадками прокапать, там уже буду следить за компрессией (пока не меряли без цепей не получится)

Посмотрят катализаторы, если еще не вырезаны - надо вырезать причем срочно, по любому с них в мотор говна налетело, видать его уж сильно пришпоривали

 

По запчастям обошлось две цепи, натяжители, один успокоитель, прокладки у ребят слесарей в заначке есть)), за разумную благодарность поставят.

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нажатие пальцем на цепь не всегда повод ее приговорить, уже обсуждали это, даже видео снимали, как провисают цепи на 3,6, в зависимости от положения колена

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

@up6 не там уже натяжители вышли почти полностью, она даж проскакивала - и по всей видимости не раз, следы вскрытия были видать выставляли обратно перед продажей, для этого и полезли дальше крышку вскрывать

@up6 В общем все заказал на данный момент в полтиник по запчастям уложился - все оригинальное заказал, в течении двух недель будет

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а озвучьте у кого, для понимания вопроса.... я представляю, кого вы назовете, но уточнить... 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

@up6 по запчастям? Частично на экзисте, часть запчастей у нас спец магазин Джип есть в Перми, там много чего по мелочевке и из расходников в наличии есть, масла тоже мопаровске почти весь ассортимент

@up6 А на ремонте у дилера стоит в автоцентре. Сатурн-Р Субару Jeep

Изменено пользователем artdevision
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да, пересекались с ними по рабочим вопросам....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

@up6 Ну и как?) надежный поставщик?

@up6 По некоторым позициям цены существенно ниже чем на экзисте, Но цепи на экзисте взял, ибо у него срок 1,5-2 месяца по ним, на экзисте неделя

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы подпись под моими сообщениями почитайте, поставщиком я был в момент общения -:)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2
Город: Пермь
Опубликовано

@up6 В лс написал по позициям которые актуальны еще. Там просто по срокам очень быстро было))

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.