Перейти к содержанию

Наболевшее,т.е. катализаторы


Александр.174

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Приветствую,дорогие друзья!

Подскажите,какие катализаторы поставить на замену заводским?Слышал про Walker,но не знаю точные артикулы,которые подойдут.

Авто-Grand Cherokee wk2 2012 год,3,6 двигатель,пробег 135 тыс.

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Напишите Андрею UP6, он вам всё расскажет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, mr. Добрый Кот сказал:

Напишите Андрею UP6, он вам всё расскажет.

Спасибо за информацию 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Александр.174 сказал:

Приветствую,дорогие друзья!

Подскажите,какие катализаторы поставить на замену заводским?Слышал про Walker,но не знаю точные артикулы,которые подойдут.

Авто-Grand Cherokee wk2 2012 год,3,6 двигатель,пробег 135 тыс.

Оригинал 137800₽ за пару, свои за ~30000₽ можете сдать скупщикам.

По срокам 2-4 недели доставка до Москвы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
2 минуты назад, Talakanec сказал:

Оригинал 137800₽ за пару, свои за ~30000₽ можете сдать скупщикам.

По срокам 2-4 недели доставка до Москвы.

А кроме оригинала?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Александр.174 опять скрученный пробег что ли? 

Разберись хорошо, они примерно 200 ходят. 

Уверен, если пробег честный, то когда ты их снимешь - они будут хорошие и дело окажется не в них...

Если конечно бензин не у вояк берёшь... 

 

PS - если всё же они умерли, я бы попробовал отвести лямбды механически через обманки и в крайнем случае отшить их. Каты не трогать вообще. 

Ездить дальше... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Александр.174 опять скрученный пробег что ли? 

Разберись хорошо, они примерно 200 ходят. 

Уверен, если пробег честный, то когда ты их снимешь - они будут хорошие и дело окажется не в них...

Если конечно бензин не у вояк берёшь... 

Я своего брал с пробегом 137000 от первого хозяина с подтвержденным пробегом и уже каты выдавали ошибку. Они ходят и больше 200К, если это не Московская эксплуатация)

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Talakanec а чего не пробовал просто лямбды дальше отвести от магистрали?, они могут ругаться перестать и всё на этом. 

Так он Челябинск. Ты имеешь ввиду мото часы?, ну тогда их явно больше 5 тыщ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
27 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Александр.174 опять скрученный пробег что ли? 

Разберись хорошо, они примерно 200 ходят. 

Уверен, если пробег честный, то когда ты их снимешь - они будут хорошие и дело окажется не в них...

Если конечно бензин не у вояк берёшь... 

 

PS - если всё же они умерли, я бы попробовал отвести лямбды механически через обманки и в крайнем случае отшить их. Каты не трогать вообще. 

Ездить дальше... 

Пробег проверенный,причём дважды.Машина пригнана с Москвы.Проблема в бензине,который заливал бывший хозяин,он сам неосторожно в последнем разговоре признался.Сам заливаю чисто Лукойл-95.

Эндескопом проверили,началась крошка.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Talakanec а чего не пробовал просто лямбды дальше отвести от магистрали?, они могут ругаться перестать и всё на этом. 

Так он Челябинск. Ты имеешь ввиду мото часы?, ну тогда их явно больше 5 тыщ.

Какие лямбды? Если всё так просто, то не было бы срача на много страниц!

 

8 минут назад, Александр.174 сказал:

Пробег проверенный,причём дважды.Машина пригнана с Москвы.Проблема в бензине,который заливал бывший хозяин,он сам неосторожно в последнем разговоре признался.Сам заливаю чисто Лукойл-95.

Эндескопом проверили,началась крошка.

На 95 у меня дорест ругается сразу. Ему 92 за глаза.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Звонил в ЭрСи сервис,что в Москве,занимаются как раз jeep и ведут канал на YouTube,в начальном разговоре Андрей,ведущий специалист,сказал что нужно менять только на оригинал,так как там определенное противодействие газам.Но разговаривая дальше,он мне посоветовал если есть возможность,купить с Америки Magnaflow катализаторы,у них говорит есть именно правый и левый верхние катализаторы для двигателя 3.6 с разъем под лямбды.Говорит единственные достойные аналоги.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Александр.174 сказал:

Звонил в ЭрСи сервис,что в Москве,занимаются как раз jeep и ведут канал на YouTube,в начальном разговоре Андрей,ведущий специалист,сказал что нужно менять только на оригинал,так как там определенное противодействие газам.Но разговаривая дальше,он мне посоветовал если есть возможность,купить с Америки Magnaflow катализаторы,у них говорит есть именно правый и левый верхние катализаторы для двигателя 3.6 с разъем под лямбды.Говорит единственные достойные аналоги.

Walker ещё более достойный вариант. Зайдите в профильную тему по катализаторам, там есть и номера интересующих вас запчастей.

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Александр.174 ну если крошка тогда понятно. Сколько моточасов? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
9 минут назад, Talakanec сказал:

Walker ещё более достойный вариант. Зайдите в профильную тему по катализаторам, там есть и номера интересующих вас запчастей.

Может подскажите номер?что-то найти не могу по Walker

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, Talakanec сказал:

Какие лямбды? Если всё так просто, то не было бы срача на много страниц

А никто и не пробовал. Все сразу лезут удалять, а потом ставят. 

Но если уже крошка - спору нет.

Здесь были случаи удаления и видно что они ещё нормальные. Были фото даже. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Александр.174 сказал:

Эндескопом проверили,началась крошка.

Про крошку прям улыбнуло)

Хорошо в своё время я обратился к @up6 и не наделал ошибок. Не крошатся они на наших машинах, когда я свои снял, то на вид они не хуже новых выглядели. В сервисе даже удивились зачем я их вообще меняю.

1 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

А никто и не пробовал. Все сразу лезут удалять, а потом ставят. 

Но если уже крошка - спору нет.

Здесь были случаи удаления и видно что они ещё нормальные. Были фото даже. 

@avk2704 вот Андрей пробовал, мертвому припарка. В итоге поставил новые и забыл.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Александр.174 сказал:

Может подскажите номер?что-то найти не могу по Walker

Надо по форуму искать. Я давно свой вопрос закрыл и закладки удалил.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Talakanec сказал:

Про крошку прям улыбнуло)

Хорошо в своё время я обратился к @up6 и не наделал ошибок. Не крошатся они на наших машинах, когда я свои снял, то на вид они не хуже новых выглядели. В сервисе даже удивились зачем я их вообще меняю.

@avk2704 вот Андрей пробовал, мертвому припарка. В итоге поставил новые и забыл.

Про крошку Вы ошибаетесь,лично смотрел на эндоскопе,а образуется она из-за того ,что бензин полностью не выгорал

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Александр.174 сказал:

Про крошку Вы ошибаетесь,лично смотрел на эндоскопе,а образуется она из-за того ,что бензин полностью не выгорал

Пусть будет так. Свои я лично изучил после снятия. Перед заменой ошибка прям часто выскакивала, но повторюсь еще раз, они на вид в идеальном состоянии были.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
2 минуты назад, Talakanec сказал:

Пусть будет так. Свои я лично изучил после снятия. Перед заменой ошибка прям часто выскакивала, но повторюсь еще раз, они на вид в идеальном состоянии были.

Я понимаю про что ты говоришь,зрительно они как новые,но внутри начинают забиваться и прогорать,происходит разрушение.Ошибка 0240 если не ошибаюсь выскакивает,низкая производительность катализатора.У меня началась на левой стороне,первые цилиндры которые страдают-это 3 и 4.Поэтому пока не поздно,думаю лучше поменять.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот поэтому и хочу услышать ваше мнение,чем заменить?

Walker или Magnaflow,а может что-то еще есть

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Александр.174 сказал:

Я понимаю про что ты говоришь,зрительно они как новые,но внутри начинают забиваться и прогорать,происходит разрушение.Ошибка 0240 если не ошибаюсь выскакивает,низкая производительность катализатора.У меня началась на левой стороне,первые цилиндры которые страдают-это 3 и 4.Поэтому пока не поздно,думаю лучше поменять.

Если ошибка только стала тревожить, то есть время. Я так со 137 до 170 т.км проездил. Вот когда ошибка стала досаждать сильно, тогда и поменял. Главное не вырезать)

1 минуту назад, Александр.174 сказал:

Вот поэтому и хочу услышать ваше мнение,чем заменить?

Walker или Magnaflow,а может что-то еще есть

К этим двум аналогам только оригинал. Про другие инфы нет.

Walker будет чуть дешевле оригинала, но также ставится bolt-on, magnaflow это просто вставки и потребуются сварочные работы.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Talakanec сказал:

Если ошибка только стала тревожить, то есть время. Я так со 137 до 170 т.км проездил. Вот когда ошибка стала досаждать сильно, тогда и поменял. Главное не вырезать)

Товарищ поездил так,задиры.Может быть и не от этого 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Александр.174 сказал:

Товарищ поездил так,задиры.Может быть и не от этого 

Надо закрывать модератору эту тему)

Всё разжовано давно, так нет ещё одну тему раскачиваем.

Когда снимите свои катализаторы, киньте сюда их фото. Вот прям интересно на ту пыль посмотреть)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
39 минут назад, Talakanec сказал:

Если ошибка только стала тревожить, то есть время. Я так со 137 до 170 т.км проездил. Вот когда ошибка стала досаждать сильно, тогда и поменял. Главное не вырезать)

К этим двум аналогам только оригинал. Про другие инфы нет.

Walker будет чуть дешевле оригинала, но также ставится bolt-on, magnaflow это просто вставки и потребуются сварочные работы.

Вот теперь бы узнать артикулы Walker

74C480CC-ECB9-4294-8FD7-36FC4CD17702.jpeg

Только что, Александр.174 сказал:

Вот теперь бы узнать артикулы Walker

74C480CC-ECB9-4294-8FD7-36FC4CD17702.jpeg

Walker тоже bolt-in если что☝️А вы говорите тема разжована))

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Александр.174 сколько мото часов? Ответ будет? 

Чтобы понять их реальную жизнь 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
21 минуту назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Александр.174 сколько мото часов? Ответ будет? 

Чтобы понять их реальную жизнь 

4851

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр.174 сказал:

Вот теперь бы узнать артикулы Walker

74C480CC-ECB9-4294-8FD7-36FC4CD17702.jpeg

Walker тоже bolt-in если что☝️А вы говорите тема разжована))

Так я и написал, что Волкер болт-он ставится, а магнафлоу вваривается.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Talakanec сказал:

Так я и написал, что Волкер болт-он ставится, а магнафлоу вваривается.

Извиняюсь,хотел сказать magnaflow,а не Walker 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 239 гостей (Посмотреть всех)

    • ZMei
    • URRI 39
    • TISA
    • 6660006
    • buzz
    • serg102
    • xmo97
    • Serzhik
    • Wally
    • Alex745
    • Сергей FED
    • Леонид_саратов
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.