Перейти к содержанию

Гранд Чероки корейский вариант. Есть подводные камни?


СанСан

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано

Здравствуйте друзья . Прошло 3 года  как я на джипе . Прекрасная машина . Особо не подводила. Так мелочи.  

С учётом,  что у меня ещё Прадо РР , я понимаю что альтернативы Гранд- только новый )))))

На моем 12 года пробег 140... хотелось бы поменять . Посмотрел все то продаётся с пробегом до 50. Либо смотан пробег,   либо серьёзные дтп либо несерьёзная цена )))))

Тут в пятницу всплывает Гранд 18 года с Южной Кореи. В шикардосной комплектации. Без пневмы но с панорамой в том числе . Вчера его посмотрели... ну новая машина   докопаться не до чего ....

Внимание вопрос . Есть какие то моменты на машинах . Например по катологам запчасти не бьются.  Или что  ещё.  Смущают иероглифы на приборке. Но хозяин клянётся,  что официалы перепрошивают на русский за один час . Официалам в Новосибирск не звонил ещё.  Решил проверить по более надёжному каналу .

Ну что друзья берём или нет ?

Спасибо заранее за  ответы   скорее всего на тему , которых много создают !!!

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Я в Корее сейчас, автопарк у них свежий и ухоженный по виду на улицах. Со слов местных аборигенов, они не парятся и обслуживают свои машины у официалов. Джипов немного здесь по сравнению с Дубаем например, но все равно попадаются. Хотел тут расходников на свой прикупить, все показывают пальцем на дилера, но они просто так ими не торгуют. На сервис приедешь, все предоставят. Вывод: климат здесь нормальный и коррозии не будет, обслуживают у дилеров тоже в плюс. Думаю будет нормальный аппарат. И к стати, ценник на авто здесь привлекательный. Уж лучше отсюда машину взять с нормальным рулем чем из Японии. Много слов, просто мои впечатления...  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

корейцы поехали сейчас в РФ, видел несколько Рэнгов и одного гранда.... по запчастям никаких вопросов нет... все  как и у собратьев

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@СанСан я бы всё равно обратил внимание на пробег. Корейцы всегда его скручивали, проводя "предпродажную подготовку" для России. Так же как и японцы. А ещё там русские ребята этим занимаются.....

В районе 20-25 лет назад они начали пачками слать в Россию Ссанг ёнги, истаны, Хундай старексы, бесты и др,  много всяких. Все пробеги всегда скручивали. Автобусы ходили на предприятиях, школах и т.п...

Дураков там тоже нет, зачем им скидывать машину если она хорошая? У них они также ходят до 200 тыщ... 

А потом они перекрашивали кузова (автобусы даже с жёлтого в зелёный цвет потому что школьные автобусы жёлтые), перешивали в них салоны, всё с видимыми признаками пробега меняли и потом на рынок в Россию...

Ещё раз подчеркну, Корея богатая - но дураков там точно нет, просто так даром 3х летнюю например, жирную машину никто не отдаст... 

И я уверен, что там новый в салоне Гранд стоит вряд ли меньше чем в штатах.... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан я бы всё равно обратил внимание на пробег. Корейцы всегда его скручивали, проводя "предпродажную подготовку" для России. Так же как и японцы. А ещё там русские ребята этим занимаются.....

В районе 20-25 лет назад они начали пачками слать в Россию Ссанг ёнги, истаны, Хундай старексы, бесты и др,  много всяких. Все пробеги всегда скручивали. Автобусы ходили на предприятиях, школах и т.п...

Дураков там тоже нет, зачем им скидывать машину если она хорошая? У них они также ходят до 200 тыщ... 

А потом они перекрашивали кузова (автобусы даже с жёлтого в зелёный цвет потому что школьные автобусы жёлтые), перешивали в них салоны, всё с видимыми признаками пробега меняли и потом на рынок в Россию...

Ещё раз подчеркну, Корея богатая - но дураков там точно нет, просто так даром 3х летнюю например, жирную машину никто не отдаст... 

И я уверен, что там новый в салоне Гранд стоит вряд ли меньше чем в штатах.... 

Согласшусь. Корея та страна, которая использует автомобили только по назначению и на максимум. Гниют они кстати там сильно. Помню когда хлынул поток в Россию, был в одном из цехов по подготовке к продаже в Уссурийске, жуткое зрелище.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
3 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан я бы всё равно обратил внимание на пробег. Корейцы всегда его скручивали, проводя "предпродажную подготовку" для России. Так же как и японцы. А ещё там русские ребята этим занимаются.....

В районе 20-25 лет назад они начали пачками слать в Россию Ссанг ёнги, истаны, Хундай старексы, бесты и др,  много всяких. Все пробеги всегда скручивали. Автобусы ходили на предприятиях, школах и т.п...

Дураков там тоже нет, зачем им скидывать машину если она хорошая? У них они также ходят до 200 тыщ... 

А потом они перекрашивали кузова (автобусы даже с жёлтого в зелёный цвет потому что школьные автобусы жёлтые), перешивали в них салоны, всё с видимыми признаками пробега меняли и потом на рынок в Россию...

Ещё раз подчеркну, Корея богатая - но дураков там точно нет, просто так даром 3х летнюю например, жирную машину никто не отдаст... 

И я уверен, что там новый в салоне Гранд стоит вряд ли меньше чем в штатах.... 

Вот тут есть как раз некоторые сомнения .для  26 тысяч как то под днищем не тянет ... это и смущает . Тысяч 30-40 легко могли отматать. Хотя салон по большому счету в идеале.  Ни царапок,  ни коцак по пластику.  Сиденья тоже в идеальном состоянии

5 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

Я в Корее сейчас, автопарк у них свежий и ухоженный по виду на улицах. Со слов местных аборигенов, они не парятся и обслуживают свои машины у официалов. Джипов немного здесь по сравнению с Дубаем например, но все равно попадаются. Хотел тут расходников на свой прикупить, все показывают пальцем на дилера, но они просто так ими не торгуют. На сервис приедешь, все предоставят. Вывод: климат здесь нормальный и коррозии не будет, обслуживают у дилеров тоже в плюс. Думаю будет нормальный аппарат. И к стати, ценник на авто здесь привлекательный. Уж лучше отсюда машину взять с нормальным рулем чем из Японии. Много слов, просто мои впечатления...  

А как то по каким то сервисам корейским проверить пробег можно,  если вы там ???

Номер то машины есть . И вин тоже

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@СанСан если 26т то точно смотали. Зачем машину с таким пробегом скидывать? 

Пробег минимум 70 тогда! 

Год какой? 

Скорее всего машина с фирмы... 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
11 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан если 26т то точно смотали. Зачем машину с таким пробегом скидывать? 

Пробег минимум 70 тогда! 

Год какой? 

Скорее всего машина с фирмы... 

Не знаю . Всякие ситуации бывают.  Точно не крашенная ни где . Смотрел прям мастер спорта по кузовным ремонтам . Его не проведёшь. У него тоже сомнения по пробегу.

Сканера простой у нас . Ошибки все вычищены, если и были . Наверняка где то пробег прописывается. Но нужен агрегат по серьезнее

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@СанСан ну вот тебе по 20-25 в год равно минимум 70!

Я глубоко сомневаюсь, что она стояла и её берегли для россиянина... 

А ДТП например могло и в морду быть, ноускат сменили и в Россию его... 

На Coparte куча микки маусов за 10-15 килобаксов только что-то за ними не спешат... 

Растаможка этих машин примерно 20 тыщ плюс доставка 2-3 вот и считай...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано

Ну это понятно.  Но все же есть какие то сервисы по проверке ? 

Так то вы правы . Но всегда есть исключения. 

У меня в семье есть машина 2013 года . Пробег сейчас  32 тысячи .супруга ездит 3-5 тысяч в год. И даже было одно дтп .... ну как дтп... углы в гараже понастроили ))))) но по каске дтп))))

Я не то что бы себя успокаиваю ..сомнения у меня тоже немерено.  

По этому и пытаюсь докопаться до истины

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
8 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

Я в Корее сейчас, автопарк у них свежий и ухоженный по виду на улицах. Со слов местных аборигенов, они не парятся и обслуживают свои машины у официалов. Джипов немного здесь по сравнению с Дубаем например, но все равно попадаются. Хотел тут расходников на свой прикупить, все показывают пальцем на дилера, но они просто так ими не торгуют. На сервис приедешь, все предоставят. Вывод: климат здесь нормальный и коррозии не будет, обслуживают у дилеров тоже в плюс. Думаю будет нормальный аппарат. И к стати, ценник на авто здесь привлекательный. Уж лучше отсюда машину взять с нормальным рулем чем из Японии. Много слов, просто мои впечатления...  

 Скажите 40 млн. За гранд в Корее это на сколько высокая цена за 18 год . Порылся в интернете . На сколько я понимаю это прям конский цена за такую машину 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@СанСан а сколько здесь за него хотят? 

Summit или Over?

Кстати посмотри колодки, они должны быть оригинал ещё на этом пробеге их износ и дисков 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
8 часов назад, СанСан сказал:

Скажите 40 млн. За гранд в Корее это на сколько высокая цена за 18 год . Порылся в интернете . На сколько я понимаю это прям конский цена за такую машину 

Курс местных денег сейчас 1$ = 1350 Won

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан а сколько здесь за него хотят? 

Summit или Over?

Кстати посмотри колодки, они должны быть оригинал ещё на этом пробеге их износ и дисков 

3.6.... износа нет дисках.  Но их и проточить могли. На то уж пошло . Как вариант колодки посмотреть,  да

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
8 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан а сколько здесь за него хотят? 

Summit или Over?

Кстати посмотри колодки, они должны быть оригинал ещё на этом пробеге их износ и дисков 

Лимитед.  Но с панорамрй и без пневмы .

6 часов назад, up6 сказал:

вин машины нарисуйте

 

IMG-20221004-WA0000.jpg

IMG-20221004-WA0001.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

вин машины нарисуйте

Ну и их гос номер . Вдруг пригодится 

IMG-20221003-WA0066.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

продан 13810 STELLANTIS KOREA, LTD. в Сеуле
2018 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4

ERC-3.6L V6 24V VVT Engine Upg I w/ESS

DFT-8-Spd Auto 850RE Trans (Make)

пробег в 20 году был 18 910 kilometers on 8 декабря 2020 г.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

продан 13810 STELLANTIS KOREA, LTD. в Сеуле
2018 JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 4X4

ERC-3.6L V6 24V VVT Engine Upg I w/ESS

DFT-8-Spd Auto 850RE Trans (Make)

пробег в 20 году был 18 910 kilometers on 8 декабря 2020 г.

Что ж у него резина так потерта и сиденья .... вообще думаю ... что то прям вот смущает 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@СанСан в фирме он мог и за 2 года 70-80к проехать легко...

Дороги и расстояния там это позволяют....

Резина вообще почти новая должна быть на пробеге 28.

У меня kumho на пробеге 50износ наверное 1-1,5 мм всего был и выглядела как новая. 

Сейчас пробег 112 вместе с зимой конечно и я до сих пор на них езжу. Наверное они под 70 прошли. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 377
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чего то я не пойму, какой пробег сейчас то?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@up6 вроде он 26 сказал на одометре. Поэтому и сомневается. 

Вообще с такими честными пробегами очень редко возят машины. Только битые.

И 8 тыщ за 2 года это явно странно... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

У нас подобное авто сильно дороже ? Ну ладно бы дизель еще был нужен , но если 3.6 или 3.0 бензин, то чот сомнительное занятие , нет?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@СанСан а спроси у них сколько мото-часов на нём? 

@reincarnatio согласен. Лимит 3.6 нафиг такой не нужен за такие деньги 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@СанСан а спроси у них сколько мото-часов на нём? 

@reincarnatio согласен. Лимит 3.6 нафиг такой не нужен за такие деньги 

А за какие именно деньги ?  я перечитал и не уловил реальную цену данного авто .

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

Если 3600 , то 18 и 19 года у нас дилерские легко покупаются. Особенно ,если речь про Лимитед.

 

В целом за 4 берется оверленд 19 год вполне себе.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
13 часов назад, up6 сказал:

чего то я не пойму, какой пробег сейчас то?

26.000

Это и смущает. А резина процентов 50 износа.  Ну и так жизненных царапок по салону много....

12 часов назад, reincarnatio сказал:

А за какие именно деньги ?  я перечитал и не уловил реальную цену данного авто .

Ну я думаю моточасы так же отматывабются)) но вот я, лошадь, забыл посмотреть ....

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
12 часов назад, reincarnatio сказал:

Если 3600 , то 18 и 19 года у нас дилерские легко покупаются. Особенно ,если речь про Лимитед.

 

В целом за 4 берется оверленд 19 год вполне себе.

Продавец за 3.4 готов отдать .  За 3.6-4  продаются в стране 16 машинс пробегом до 50 т. 11 посмотрели мне . Хлам , если коротко .остальные даже смотреть не стал. Тотальные дтп , на фото которых смотреть печально ...

Так что вы ошибаетесь . Взять нечего 

 

13 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@up6 вроде он 26 сказал на одометре. Поэтому и сомневается. 

Вообще с такими честными пробегами очень редко возят машины. Только битые.

И 8 тыщ за 2 года это явно странно... 

Да ясно  что чудес не бывает... но верить то в чудо хочется ))))

Это машина не бита , сто процентов.  Но с пробегом да , я уверен   что тысяч 40-50 мотанули

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Влад1990
    • truckdriver
    • nilipuch
    • Alex71
    • avpenergo
    • shon73
    • CHAOS
    • kupr_vi
    • mford
    • AndreyLI
    • 22RUS
    • Владимир 4х4
    • ЯР_
    • Acovant
    • Илья_СХ27
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.