Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Переставить блок розжига справа-налево и определить, что виновато.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня раскурочил еврейские фары, вернее вчера в полночь. Пришлось срезать каёмочку, при нагреве ентот герметик чууууть пластичнее становился и разве что позволял от себя стёклышко отодрать и фсё :crazy: Уже второй комплект фар, разобранный мной, у всех подплавляется отражатель. У депо быстрее, у еврейских - помедленнее.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Переставить блок розжига справа-налево и определить, что виновато.

Мысль!!! Спасибо. :ok:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Мысль!!! Спасибо. :ok:

 

Тьху, контакт ещё проверь.

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Наконец руки дошли до фото своего безобразия.

143580286.jpg

143580287.jpg

143580289.jpg

143580290.jpg

143580291.jpg

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Как-то несколько специфично. На покрасить забил? :)

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На покрасить забил?

Даа, ворота гаража давно не крашены. Низачот! :lol2:

18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
Опубликовано

1001z

и как ты это сделал?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Даа, ворота гаража давно не крашены. Низачот! :lol2:

:hands:

 

1001z

и как ты это сделал?

энным количеством страниц назад он уже рассказал ;)

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

На фото мопед гараж не мой. :D

 

Как-то несколько специфично. На покрасить забил?

Покрасить что? Маску из нержавейки?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Пластиковую вставку фары.

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Пластиковую вставку фары.

Кастрюля вокруг линзы? Это маской называется. Она у меня из нержавейки. Красить и не предполагал - она и так вполне органично вживую смотрится и в глаза сочетание хром-мат не бросается.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нэнэнээээ, не кастрюлю, а хромированную вставку внутри самой фары, родную. Ну вобщем - дело вкуса чисто :) Я просто надумал её в серебро закрасить и решётку такую же.

Изменено пользователем K.O.T.
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Нэнэнээээ, не кастрюлю, а хромированную вставку внутри самой фары, родную. Ну вобщем - дело вкуса чисто :) Я просто надумал её в серебро закрасить и решётку такую же.

Не, я тут больше за функциональность и безгеморойность, т.к. заморачиваться покраской, что б легла ровно, от температуры не пошла куда-нить, налета на стекле что бы не было - не хочу. Сделал ровно и не страшно, работает - и ладно, других гемороев с авто хватает.

13
Автомобиль: LR D3
Jaguar XJ8 X308
Город: Люберцы МО
Опубликовано
Опубликовано

Выглядит хорошо - а светит как ?

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
Выглядит хорошо - а светит как ?

Если вопрос мне, то как может светить лучшая на данный момент галогеновая линза Hella, на хороших лампочках? Отлично, конечно. Линзованному би-ксенону Hella с рейндж ровера незначительно уступает разве что по ширине пучка и равномерности заливки.

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да у меня просто ксен. Против бОльшей светоотдачи хрен попрёшь.

Хэлловский галоген

shop-light.jpg

И хэлловский ксен

shop-light.jpg

Тут как ни крути. Про дальний я апсче молчу. Метров 150 видимости вперёд - эт точно. Притом я ничего не подстраивал. Если заняться доведением до идеала... А если ещё лампу новую и плюсовку, которая 3400 люмен, у меня простая на 3200, да ещё и б/у :D единственное, чем мне нравится именно линза FXR это ширина пучка.Реально хапает по три полосы в обе стороны.

 

Галоген все-таки недотягивает, но зато законный...

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Галоген все-таки недотягивает, но зато законный...

 

Неправильно сказал, узаконевани ксенона минимум 7400 рублёв, 4000 это комплект авторегулятора, 2-3 тысячи омывайка фарная и 400 ре сервоприводы болтания фар беушные. Самостоятельный монтаж, как и переделка фар :) Так что б\у ксен, если не надо новых фар, по моему случаю это 600 ре лампы, 3000 блоки, 3500 линзы ну плюс-минус 15 тыщ :crazy:

Вариант галогена это 5-12 тышч. Ну и лампочки тышча будут стоить, приличные, может и поменьше. Помнится H7 дорогие.

Изменено пользователем K.O.T.
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Проблема в узаконивании еще в том, что надо уйму свободного времени на всякие ПТИА-фонды и особенно на наш родной ГАИ, который 100% вылупится на тебя, как на вошь и будешь в гаи как на работу(

 

Про сервоприводы прикольно, эт гайцы чтоб на глазок определяли что корректор есть? А хелловский комплект автокорректора за 4000 не качает при включении?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Проблема в узаконивании еще в том, что надо уйму свободного времени на всякие ПТИА-фонды и особенно на наш родной ГАИ, который 100% вылупится на тебя, как на вошь и будешь в гаи как на работу(

 

Про сервоприводы прикольно, эт гайцы чтоб на глазок определяли что корректор есть? А хелловский комплект автокорректора за 4000 не качает при включении?

 

Хэлловский комплект качает, вроде, тока он не 4, а тыщ 8 :D Китайский аналог тоже качает. Ничо никуда ходить не надо. По техрегламенту - стоять должно. И фсё. Не стоит, пшли науй. омывайки пока нету времени поставить. Думаю заколхозить, приобресть помпу от писалок и трубок проложить. Писать - будут :)

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Думаю заколхозить, приобресть помпу от писалок и трубок проложить. Писать - будут :)

Ковырять один фик - насос для омывателей фар бмв трешки хороший неоригинал от миле - что-то в районе 400-500 рублей, форсунки с клапаном копейки стоят (можно от волги 02-й в конце-концов взять) - будет нормальная омывайка.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Вово, трубки тоже копеек стоят.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Вот, делаю ещё один комплект фар. Галоген, линзы бош. Пойдут на продажу :crazy: Жоржика ремонтировать нада

post-3624-0-93131200-1309088671_thumb.jpg

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., ну ты... рукодельник, однако! :hands:

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@K.O.T., ну ты... рукодельник, однако! :hands:

 

А фигли? Денег нада, а людям свет наманый нада :rolleyes: линзы купил, фары были. Думал себе для ТО, но приоритеты сменились. Тем более с хорошим инструментом делается всё просто. :crazy: слышал, переделка на линзованый ксен под 20 тыщ стоит.

2
Автомобиль: Jeep ГЧ Ltd (WJ)
Мустанг (S197)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

jeepr.jpg

 

Надо было ехать в Питер, временно поставил ксенон 4300k в ТПФ и Ближний свет. цена вопроса 10т.р.

Свет появился, дальний ни разу не включал (моргал только).

 

 

Ребята, которые ставили ксенон, показали биксеноновые линзы, как поставлю в ближний покажу результат.

 

 

 

PS: Есть 1 косяк. Моргает ксенон днём, когда 6w идёт на лампу ближнего света (Джип из Канады)

По умной ссылке фака, я заехал в Караван-Авто и с помощью компьютера меняли страны США, КАНАДА, ЕВРОПА, всё равно ближний всегда горит в пол-накала днём.

 

Поделитесь опытом, пжт, как правильно 12вольт подать на Ближний свет днём (релюшка должна где-то стоят снижающее напряжение)

или как нахрен вырубить ближний свет днём, кроме поднятия ручника?

Релюшка

Изменено пользователем Essensi
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Essensi, почитай ниже мою темку про дневные ходовые огни. Вкратце, на WJ смена региона не помогает, там DRL "аппаратный" :D

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

А, кто-нибудь такое пробовал? http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=225

 

164380944.jpg

 

я вот себе такой заказал, сижу жду. Выбрал себе под цоколь H4, т.к. подходят стандартные лампы D2S (буду отражатель чутка рассверливать).

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Я пробовал на додже неоне пару лет назад, пока еще с ксеноном ужесточения не было. Некое промежуточное решение между ОЕМ линзами и колхозом, светит весьма неплохо, не слепит, при правильной настройке, но качество скачет от экземпляра к экземпляру - у кого-то нормально, у кого-то фигня. Недолговечно - год-полтора, потом начинает падать освещенность из-за обгорания отражающего слоя линзы. Снял, что бы гайцы не докапывались, т.к. этот колхоз под штатный ксенон никак не заделать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Konstantin omsk
    • serg102
    • Андрей Новороссийск
    • Vark
    • Марсик
    • Alexq
    • Александр 45
    • zts
    • mixelson
    • Paik
    • Veles1212
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.