Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

 

 

фары с ебея,на ближнем линзы- но можно вставить без проблем ксенон, свет хороший, ночью дальнего не нужно

 

и забыл сказать, щас с ебея выходит посылка с задней светодиодной оптикой, все 3 фары...

брал в связи не всегда корректной работой задних стоп сигналов- контактные площадки иногда глючать

ну и под такую передню- зад уже не канает))))))

и противотуманки там взял оригинальные- т.к. тут на них ценник не айс

придут - кому надо могу сфоткать

 

 

о, таки новой конфигурации китафские фары :) посимпотишнее маска.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 2002
4.0
242
Город: Подмосковье
Опубликовано

простите, но...

как же ужасно и инородно выглядят всякие китайско-альтернативные фары! оригинальные - что лоредо, что оверленд - на внешний вид самые крутые, как ни крути.. имхо.

 

планирую взять с того же ебея такие, из афтермаркет нравятся больше всего. опять же, линза:

 

33076100051_large.jpg

Изменено пользователем madbeaf
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

простите, но...

как же ужасно и инородно выглядят всякие китайско-альтернативные фары! оригинальные - что лоредо, что оверленд - на внешний вид самые крутые, как ни крути.. имхо.

 

планирую взять с того же ебея такие, из афтермаркет нравятся больше всего. опять же, линза:

 

 

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Небось 115 баксов стоят? :lol2: тот же китай, что и у меня и на фотке выше. Линзовый модуль там - одинаковый. Только у меня они хром (а заказывал чёрные), а у Куликана несколько иной конфигурации, поворотник там аля еврейцы.

Так что, батон не кроши :lol2: я те даже могу фотку линзы дать, сам офигеешь от "качества". Я их хочу в бокс водонепроницаемый пхнуть, поставить ксенон 3000к, ну, есесьно, шторку подправить, прямой сделать.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Штатные фары с внедренной линзой смотрятся лучше всего, имха ;) Изыски кетайских дизайнеров мне не понять :D Не ну реально - попытки запихнуть в любое авто четыре линзы с "ангельскими глазками", как у BMW, и обвешать их кругом светодиодами, как у Audi и Rover, смотрятся нелепо. ^_^

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

на вкус и цвет лошарики разные :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано

Китайцы, конечно, молодцы. Эффектный товарный вид по доступной цене. Только я подозреваю, что на товарном виде там качества и заканчиваются.

К тому же у китайских изделий пучок света "неправильный". Виджеи - машинки старенькие, им техосмотр каждый год надо проходить. А тут уже вопрос экономики: к привлекательной цене китайских фар надо прибавлять ежегодную мзду за лояльность на пункте ГТО? Лично я техосмотр привык честно проходить, как и прочие дела.

И вообще, хочется ездить с хорошим и правильным светом. DEPOшные фары уже куплены, буду вставлять в них монолинзы HELLA на ближний. Переделку, думаю, доверить спецам.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

Китайцы, конечно, молодцы. Эффектный товарный вид по доступной цене. Только я подозреваю, что на товарном виде там качества и заканчиваются.

К тому же у китайских изделий пучок света "неправильный". Виджеи - машинки старенькие, им техосмотр каждый год надо проходить. А тут уже вопрос экономики: к привлекательной цене китайских фар надо прибавлять ежегодную мзду за лояльность на пункте ГТО? Лично я техосмотр привык честно проходить, как и прочие дела.

И вообще, хочется ездить с хорошим и правильным светом. DEPOшные фары уже куплены, буду вставлять в них монолинзы HELLA на ближний. Переделку, думаю, доверить спецам.

А почему тогда Depo ? Депо типа не китай а тайвань, они что на порядок выше???

Судя по твоей логике надо в оригинал только линзы вставлять!!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Ока
Город: Тверь
Опубликовано

Штатные фары с внедренной линзой смотрятся лучше всего, имха ;) Изыски кетайских дизайнеров мне не понять :D Не ну реально - попытки запихнуть в любое авто четыре линзы с "ангельскими глазками", как у BMW, и обвешать их кругом светодиодами, как у Audi и Rover, смотрятся нелепо. ^_^

 

согласен, ангельские глазки могут быть тока у бмв- именно поэтому я их и не подключал

может я коряво сфоткал или еще чего- но поверь в жизни они гораздо лучше\

м.б. попробую вечерком как нибудь все это сделать

а свет- он просто афигительный

четкая граница без засветок и прочих гадостей

да, не как у новых бмв или лексусов- но по сравнению с возможными вариантами просто супер

а до этого у меня стояли в оригинальной фаре модули ближнего ксенона и еще до этого- ксенон в ближнем и дальнем

ЭТО- гораздо лучше светит

Зы дальним даже ночью только мигаю))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

буду вставлять в них монолинзы HELLA на ближний. Переделку, думаю, доверить спецам.

 

В Москве за такое от 20 рублей просят :blink:

 

а до этого у меня стояли в оригинальной фаре модули ближнего ксенона и еще до этого- ксенон в ближнем и дальнем

ЭТО- гораздо лучше светит

Зы дальним даже ночью только мигаю))

 

Нириально, в этих фарах линза не то чтобы совсем говно, а а такого названия фекалий, способных это описать, нет. В первую очередь из-за отражателя. Проверено.

 

И вообще, хочется ездить с хорошим и правильным светом. DEPOшные фары уже куплены

 

Депошные фары есть двух образцов: европа и америка. Оба варианта светят отвратно.

Хороший свет не есть правильный, правильный - не всегда хороший.

Хороший и правильный дорого, суди сам, для хорошего и правильного у меня закуплено:

1. биксеноновые линзы + оригинальные блоки розжига.

2. автокорректор факр

3. ещё не куплен, но будет, омыватель.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано

А почему тогда Depo ? Депо типа не китай а тайвань, они что на порядок выше???

Судя по твоей логике надо в оригинал только линзы вставлять!!

@Romario275, по моей логике - DEPO самая дешевая основа для постройки фар с нормальным светом. Только и всего. Хочу, получить примерно то же самое, что сделал себе @1001z. Если бы оригинал решал проблему со светом... но готовых решений с хорошим светом для вжиков нет похоже.

 

Депошные фары есть двух образцов: европа и америка. Оба варианта светят отвратно.

Хороший свет не есть правильный, правильный - не всегда хороший.

Хороший и правильный дорого, суди сам, для хорошего и правильного у меня закуплено:

1. биксеноновые линзы + оригинальные блоки розжига.

2. автокорректор факр

3. ещё не куплен, но будет, омыватель.

 

Сужу. Я поначалу тоже про ксен думал, но для правильного (считай законного) ксена много затрат надо. Поэтому пока я выбираю правильный галоген.

20 тыщ за переделку (в Москве) - это совсем конский ценник. Со спецами поближе поговорю на днях....

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Сужу. Я поначалу тоже про ксен думал, но для правильного (считай законного) ксена много затрат надо. Поэтому пока я выбираю правильный галоген.

20 тыщ за переделку (в Москве) - это совсем конский ценник. Со спецами поближе поговорю на днях....

 

Ну да, совсем правильный у меня за 10-ку перевалил. Щас пока на галогене, пока ксенон делаю. разница таки есть, вернее, разниа только в интенсивности освещения. Думаю ещё шторку переделать, чтобы горка была, а не ступенька.

Ценник посмотрел на галогену нет. Может в стоимость включены линзы-блоки, хотя рядом ценник на простую замену штатных дефектных линз на приличные, 8 рублей :crazy:

Я, конечно, понимаю, что гемора с переделкой фар ну ОООЧЕНЬ много. У меня на процесс фельдиперсовости уходит куча времени. Галогеновый вариант до такой степени выверил, что у меня пучки света в 20 метрах от авто сливаются в один, видно прилично и никого не слеплю :)

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@K.O.T., на заказ депо с хорошими линзами можешь сварганить?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано

Ценник посмотрел на галогену нет. Может в стоимость включены линзы-блоки, хотя рядом ценник на простую замену штатных дефектных линз на приличные, 8 рублей

 

Я так думаю, что линзы и сопутствующая приблуда внутри цены. Смотрел на "бигалоген ру" (сцылко), предлагают имплантировать линзы HELLA Performance за 12 тыщ. Я как раз такие хочу. Цена на включает все, нужно только фары привезти.

Сами линзы стоят по 2220 в розницу тыц Ну пусть с приблудой будет 5000 за пару. С блендами непонятно, в цену они включены, но отдельно в продажу предлагают по умопомрачительной цене 3500 руб. Вот Эти бленды они ставят при переделке.

В общем, может и не очень дорого 12 тыщ, но как-то все равно жаба...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., на заказ депо с хорошими линзами можешь сварганить?

 

Сварганить не могу, только сделать :D

 

Я так думаю, что линзы и сопутствующая приблуда внутри цены. Смотрел на "бигалоген ру" (сцылко), предлагают имплантировать линзы HELLA Performance за 12 тыщ. Я как раз такие хочу. Цена на включает все, нужно только фары привезти.

Сами линзы стоят по 2220 в розницу тыц Ну пусть с приблудой будет 5000 за пару. С блендами непонятно, в цену они включены, но отдельно в продажу предлагают по умопомрачительной цене 3500 руб. Вот Эти бленды они ставят при переделке.

В общем, может и не очень дорого 12 тыщ, но как-то все равно жаба...

 

Дешевле чем самому - фик сделаешь :) у них и ценник на блоки завышен и на линзы тоже. Фигли, живëт этим человек. Как я понял он простой колхозник, но с сайтом и форумом :D

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: geep grand cherockee wg 4.0
был. шеви нива и упузотер
Город: омск
Опубликовано

2 дня назад поставил хенон, разница огромная. светит ярко и видно куда ехать.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Никто не ставил такие лампочки http://www.carware.ru/m_item.php?id=7364 ???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Ока
Город: Тверь
Опубликовано

 

 

 

 

Нириально, в этих фарах линза не то чтобы совсем говно, а а такого названия фекалий, способных это описать, нет. В первую очередь из-за отражателя. Проверено.

 

 

 

 

я не собираюсь с тобой спорить, вполне может быть, НО данный свет-это лучшее что у меня было (а что было я писал), а если еще взять цену 156 у.е. за комплект (без учета доставки, но на них ложится где то 35-45 у.н. доставки)- так вообще прелестно))))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WJ 2000 4
7 242
Опубликовано

2 дня назад поставил хенон, разница огромная. светит ярко и видно куда ехать.

 

Правильный или не очень? ;)

 

 

Никто не ставил такие лампочки http://www.carware.r...tem.php?id=7364 ???

 

Почему-то в характеристиках ламп не указывают срок службы. Наверное, чтобы не пугать людей?.. По опыту знаю, что лампы повышенной светоотдачи служат значительно меньше стандарта. "+30" служат в 2 раза меньше, а "+50" служат раза в 4 меньше стандарта. А тут "удвоенная светоотдача".....

Синяя колба - хуже видно в туман/снег/дождь.

И что-то ценник страшный. Вот тут на треть дешевле предлагают: http://www.automatriks.ru/category/koito

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Никто не ставил такие лампочки http://www.carware.ru/m_item.php?id=7364 ???

 

Не заморачивайся :) они того не стоят.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

Полярная ночь на носу уже :lol: Надо заморачиваться или втыкать ксенон обратно

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Полярная ночь на носу уже :lol: Надо заморачиваться или втыкать ксенон обратно

 

Проще ксянон впЫхнуть отдельными фарами.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

Никто не ставил такие лампочки http://www.carware.ru/m_item.php?id=7364 ???

Я ставил на прежнюю аудюху, боле-мене нормально но в сыруюю погоду , да на темном асфальте не особо!!!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: geep grand cherockee wg 4.0
был. шеви нива и упузотер
Город: омск
Опубликовано

Правильный или не очень? ;)

 

почти правильный мне видно значит правильно. B)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

2439843.jpg

 

Мужикиии! Вот ентот герметик - то, что доктор прописал для закупорки фар. Болотного цвета, разве что, но издалека незаметно :lol: после застывания похож на пластилин твёрдый.

 

А ышчо прикупил себе автокорректор фар, теперь пытаюсь его заставить работать. Вернее он то работает, а вот корректоры чота не реагируют :crazy: чтоле дохлые? все 4...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

2439843.jpg

 

Мужикиии! Вот ентот герметик - то, что доктор прописал для закупорки фар. Болотного цвета, разве что, но издалека незаметно :lol: после застывания похож на пластилин твёрдый.

 

А ышчо прикупил себе автокорректор фар, теперь пытаюсь его заставить работать. Вернее он то работает, а вот корректоры чота не реагируют :crazy: чтоле дохлые? все 4...

Привет!! Объясни пож., очень интерессно!!! Ты переделываешь фары европейские с корректорами?? И купил автокорректор, чтоб все по уму было???

А какой автокорректор взял, Хелла???

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Привет!! Объясни пож., очень интерессно!!! Ты переделываешь фары европейские с корректорами?? И купил автокорректор, чтоб все по уму было???

А какой автокорректор взял, Хелла???

 

Ну типа есть у меня европейские, подарили :) Корректор, есесьно, кятафский, smart eye, я ж не больной хэллу за 8-10 тыщ покупать :D Тока вот никак не пойму, толи корректоры у меня все дохлые, толи девайс нихт арбайт :crazy: хотя на мультиметре изменение сигнала видю

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Ну типа есть у меня европейские, подарили :) Корректор, есесьно, кятафский, smart eye, я ж не больной хэллу за 8-10 тыщ покупать :D Тока вот никак не пойму, толи корректоры у меня все дохлые, толи девайс нихт арбайт :crazy: хотя на мультиметре изменение сигнала видю

 

На прямую на приводы подай напругу и проверь работоспособность. А корректор может ток малый выдает и на приводы не хватает, тогда через релюхи...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

Ну типа есть у меня европейские, подарили :) Корректор, есесьно, кятафский, smart eye, я ж не больной хэллу за 8-10 тыщ покупать :D Тока вот никак не пойму, толи корректоры у меня все дохлые, толи девайс нихт арбайт :crazy: хотя на мультиметре изменение сигнала видю

Я вот здесь сегодня лазил, пишут что моторы к коректору тоже надо другие брать!!!

http://forum.linza55.ru/viewtopic.php?id=275

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вот где собака зарыта... типа нужно согласование :crazy: попробую тупо мотор напрямую подключить к сему девайсу :crazy: вообще позиционируют как универсальный, у народа работает типа везде. Видимо, не типо везде.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

На прямую на приводы подай напругу и проверь работоспособность. А корректор может ток малый выдает и на приводы не хватает, тогда через релюхи...

 

Ну енто первым делом :) сам моторчик там живее всех живых.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey24
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.