Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

сменил в акценте осрам на фильки премиум и увидел дорогу :good: и 2 года катался и видел дорогу.

это вот такие что ли? уговорил, попробую

00750054301.jpg

 

для тех кто еще не в курсе, фары у для вжиков производила никому не известная контора Sylvania

 

Кстати сильванией в америкосии осрам и называют - это одна контора.

 

Я тащил с ебея Sylvania Silverstar. Они менее перекальные чем найт брекер и жить должны подольше. Кстати приехали целыми.

 

как светят-то? а-то у меня тоже руки чешутся оттуда нормальные лампы привезти. вот такие как тут

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

это вот такие что ли? уговорил, попробую

00750054301.jpg

 

 

 

 

эти. но в штатные фары - бэсполЭзно. в D60 толк будет.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

эти. но в штатные фары - бэсполЭзно. в D60 толк будет.

я сегодня уже провел успешный эксперимент по модернизации разъема лампы. Теперь нужно найти штатные прижимные кольца, а-то эти распилены кем-то.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

я сегодня уже провел успешный эксперимент по модернизации разъема лампы. Теперь нужно найти штатные прижимные кольца, а-то эти распилены кем-то.

 

ближний? заезжай, отсыплю.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Котэ, смотри завтра драйв, выложу фотки доработанной лампы. Гемор, но всетаки лучше чем из америкосии заказывать. У тебя не завалялись кольца прижимные для ближнего?

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

как светят-то?

Получше штатных. И это в родных фарах. В приличных линзах думаю еще лучше будет.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Котэ, смотри завтра драйв, выложу фотки доработанной лампы. Гемор, но всетаки лучше чем из америкосии заказывать. У тебя не завалялись кольца прижимные для ближнего?

 

я ж тебе сказал, заезжай - отсыплю :good:

 

Мне бесполезны твои доработки, у меня Н7 :lol2: если будет невтерпёжь, в выхи будут d2s :wub:

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

если ты в субботу будешь в солнечногорске, тогда заеду обязательно.

 

а Н7 у тебя в линзах?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано

 

Я тащил с ебея Sylvania Silverstar. Они менее перекальные чем найт брекер и жить должны подольше. Кстати приехали целыми.

 

post-2329-0-77071900-1360672092_thumb.jpg

 

Я сейчас на таких ездию.

Светопоток действительно повысился и свет белее, по сравнению с тем что до меня стояло.

 

По работе сталкивался с разными типами пластмассы.

Мое мнение, что использование галогена, а значит высокой температуры в замкнутом пространстве меняет свойство пластика корпусного.

Тот становится более хрупкий и желтеет и я думаю быстрее, чем от ксеноновой лампы.

У ксенона другая болезнь - ультрафиолет, который тоже выжигает.

Вот к примеру линза, она в модулях пластиковая или стеклянная?

Что с ней происходит от высокой температуры?

 

Так вот, что можно сказать про срок жизни линзованных блоков в зависимости от галогена или ксеноновой лампы.

Все они не долговечны, плавятся, желтеют и т.д. Выдерживают от года до 3х.

А свет то нужен. Понятно что пределов совершенству небывает.

Надо же находить консенсус между ценой и китайцами.

Допустим я не считаю "колхозом" доработки фар именитых производителей, т.к. им одна забота - поболее съэкономить.

Но и сразу бросаться на самые дорогие варианты, тоже кошель сильно не раскроешь.

Будем кататься сначала на диком-кривом китайце, пусть бабки отбивает. Все равно лучше чем стоковые фары.

А как уж выгорит, то тогда можно чето и взять да поставить.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Я сейчас на таких ездию.

Светопоток действительно повысился и свет белее, по сравнению с тем что до меня стояло.

 

По работе сталкивался с разными типами пластмассы.

Мое мнение, что использование галогена, а значит высокой температуры в замкнутом пространстве меняет свойство пластика корпусного.

Тот становится более хрупкий и желтеет и я думаю быстрее, чем от ксеноновой лампы.

У ксенона другая болезнь - ультрафиолет, который тоже выжигает.

Вот к примеру линза, она в модулях пластиковая или стеклянная?

Что с ней происходит от высокой температуры?

 

Так вот, что можно сказать про срок жизни линзованных блоков в зависимости от галогена или ксеноновой лампы.

Все они не долговечны, плавятся, желтеют и т.д. Выдерживают от года до 3х.

А свет то нужен. Понятно что пределов совершенству небывает.

Надо же находить консенсус между ценой и китайцами.

Допустим я не считаю "колхозом" доработки фар именитых производителей, т.к. им одна забота - поболее съэкономить.

Но и сразу бросаться на самые дорогие варианты, тоже кошель сильно не раскроешь.

Будем кататься сначала на диком-кривом китайце, пусть бабки отбивает. Все равно лучше чем стоковые фары.

А как уж выгорит, то тогда можно чето и взять да поставить.

 

Вообще по стандарту положена УФ защита в лампе, любой. стекло - отлично УФ отбивает. Сама линза в модулях - стекло, так что ей только молоток и страшен и то не с первого раза кокнется. Модули убивает не ультрафиолет - а экономия или брак, так они годами ходят без проблем и не облезают (ибо ещё и лаком покрыты защитным).

Экономика должна быть экономной, купить китайскую говнолампу за 600 р или оригинал за 1300, а так же блок розжига китацкий за 1000, вместо оригинального за 2500 - это неправильная экономия, особенно учитывая что изменится только температура света, а светопоток хороших и кацтвенных китайских ламп 2500, а нехороших на нехороших блоках - 1500 - як у галогена. проверял лично.

 

212833871.jpg

 

штатный амерский рефлектор, галогенка и кацтвенный ипонский ксеноний. на снегу видимость у ксенония будет отлично, но на мокром асфальте свет пропадает в принципе :) катался я на такой хне, досталась от предыдущего хозяина и даже чек, 6000 р потратил :crazy:

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

На тему ламп - другу 2 года назад притащил на WJ Silvanya Silverstar. Они у него отходили 2 года, потом ещё почти год у меня (я на его джип пересел). Пока он катался на джипе, я гонял на тарасе - там стояли Silvanya Silverstar Ultra - ещё перекаленнее - с DRL'ом прожили 2,5 года.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не смог осилить все 45 страниц темы.... то что осилил мне точного ответа не дало. Итак, у меня штатные фары на вжике 99-го года. Примерно половина внешнего пластика фары прозрачная, а половина нет. Такое ощущение, что где-то внутри пластика произошло разрушение какого-то слоя в связи с чем он стал непрозрачным. Попробовал сначала полиролем.... не помогло. Попробовал шкуркой 2000, не помогло. Это чего за хрень такая? Можно ли что-то сделать или фары к замене? Мож шлифануть шкуркой по-крупнее, чтобы добраться до разрушенного слоя?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ (Limited) 4.0L
Город: Самара
Опубликовано

Заказывай новые Depo, смысла полировать нет, там упрочняющий слой и его похоже уже сняли. Новая фара стоит 2000-2300руб.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Заказывай новые Depo, смысла полировать нет, там упрочняющий слой и его похоже уже сняли. Новая фара стоит 2000-2300руб.

 

Спасибо.... кстати, а кто знает чем отличаются фары в комплектации laredo и limited? Вот смотрю на ебее фары, которые аля тюнинг... и не понятно, встанут они на laredo или нет.

И вот что интересно, китайские тюнинг-фары с прожектором типа (http://www.ebay.com/itm/JEEP-GRAND-CHEROKEE-99-04-PROJECTOR-HEADLIGHTS-HALO-CHROME-BLUE-LAMPS-/190848180395?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee%7CYear%3A1999&vxp=mtr&hash=item2c6f7020ab) реально дают какой-то выхлоп по свету?

Изменено пользователем a10
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Спасибо.... кстати, а кто знает чем отличаются фары в комплектации laredo и limited? Вот смотрю на ебее фары, которые аля тюнинг... и не понятно, встанут они на laredo или нет.

И вот что интересно, китайские тюнинг-фары с прожектором типа (http://www.ebay.com/itm/JEEP-GRAND-CHEROKEE-99-04-PROJECTOR-HEADLIGHTS-HALO-CHROME-BLUE-LAMPS-/190848180395?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AGrand+Cherokee%7CYear%3A1999&vxp=mtr&hash=item2c6f7020ab) реально дают какой-то выхлоп по свету?

штатные евро фары светят лучше этих линз.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

штатные евро фары светят лучше этих линз.

Имеются в виду OEM фары на чероки-европейца? Они встанут на laredo из US?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

штатные евро фары светят лучше этих линз.

То есть штатные слепые фары ДЕПО лучше чем эти линзованые?

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Алексей Зайцев, @a10, Штатные фары Гранд Чероки для европейского рынка светят лучше чем эти китайские линзы, не на много но заметно. Штатные фары производства Silvania он же Osram. Лампы Hella или Silvania больше ничего в продаже не видел. Про фары Depo ничего сказать не могу, у меня их нет, а вот туманки DEPO (замена штатных) светят в разы лучше штатного ближнего.

 

Имеются в виду OEM фары на чероки-европейца? Они встанут на laredo из US?

а чего ж нет-то? монтажные панели одинаковые и проводка тоже, только корректор у тебя работать не будет, т.к. под него нет проводки.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Алексей Зайцев, @a10, Штатные фары Гранд Чероки для европейского рынка светят лучше чем эти китайские линзы, не на много но заметно. Штатные фары производства Silvania он же Osram. Лампы Hella или Silvania больше ничего в продаже не видел. Про фары Depo ничего сказать не могу, у меня их нет, а вот туманки DEPO (замена штатных) светят в разы лучше штатного ближнего.

 

 

а чего ж нет-то? монтажные панели одинаковые и проводка тоже, только корректор у тебя работать не будет, т.к. под него нет проводки.

А как тогда следующее можно понять? Или как раз в корректоре дело?

Ответ от магазина.

>>>> К сожалению, на американца сейчас нет никакой оптики. Только на Европу.

 

>>>>Ожидаем поступление 10-15 октября.

 

>>>>С уважением, Евгений

 

>>>>Wesem-Light.RU Интернет магазин автомобильной оптики

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

фары DEPO под корректор стоят дороже, чем без него, а10 в РБР в наличии по 2000.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано

Crematory

 

У меня европеец, с корректором, света нет как класс. Большие габаритные огни. Дальний еще ничего, но он слепит встречку, народ моргает.

Линзовка, пусть даже китайская-тайваньская, по определению не может светить хуже штатных фар.

 

На Крайслере-Вояджере у меня такое уже было.

Купил Sonar, Тайвань, линзы. И о чудо, у меня появился очень не плохой ближний и очень хороший дальний.

 

По деньгам получается, 8400р комплект линзовки, без корректора здесь или 6000р штатные с корректором.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

фары DEPO под корректор стоят дороже, чем без него, а10 в РБР в наличии по 2000.

спасибо за ссылку.

 

Снова же странно... у меня вот OEM номера 55155129 и 55155128. И по ссылке можно видеть что эти номера присутствуют у фар с линзами за 6800 комплект. А вот те, которые по 2000 имеют другой OEM номер. И кстати, поворотник у меня желтый, а не белый. Эти наверное для limited? Чем-то кроме цвета поворотников они отличаются от laredo?

 

Кстати, в магазине wesem-light мне сказали что у европы другая проводка и штекера другие нежели чем у американцев.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@a10, в американце нет отводки для подключения корректора, в остальном все одинаково. Фары Depo продаются БЕЗ корректора, там под него только дырка. За качество головного света DEPO ничего не скажу, сам не пробовал у других не видел.

@Алексей Зайцев, отполировать не пробовал? у меня тоже они светили как 6 вольтовые на К750 или урале, потом отполировал что смог, и света значительно прибавилось, но поскольку пластик уже покрылся трещинами из нутри, то все равно туманки больше света дают. И вот еще один не маловажный фактор, не могу понять почему, но это факт - как только фары немного покроются пылью, то световой поток падает чуть ли не в половину. Sonarовская оптика у меня стояла при покупке машины, света от нее было меньше чем оригинальных (OEM) евро фар которые я пользую сейчас. Возможно там линзы были убиты ксеноном предыдущего владельца, хотя когда я из разбирал, зеркало рефлектора было чистым и без помутнений, а вот сами линзы имели внутри пузырьки воздуха, что совсем не допустимо для оптики. Так что покупка альтернативной оптики может быть оправдана только тюнингом ближнего света, т.е. кипил линзы Хелла или Който, и что бы это не смотрелось колхозом, можно поставить в сонаровские фары. Во всех остальных случаях это бесполезная трата денег.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@a10, у гранда нет, у WJ 100% нет. Вот у PT Cruiser да. там на европу ставилась оптика Хелла, на америку что-то другое, на европу ставилась лампа Н7 с переходником-патроном от бмв и мерседеса, на америку НВ4А и НВ3А. У гранда в обоих случаях идут американские лампы НВ3А (НВ3 тоже подходят) и НВ4А.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Кстати, в магазине wesem-light мне сказали что у европы другая проводка и штекера другие нежели чем у американцев.

Перестань слушать кого попало и включи голову. Открой библию или камасутру и посмотри какие лампы применяются на обоих версиях. Проводка отличается только возможностью подключения корректора, следовательно покупая евро фары DEPO ищи под них корректор иначе отрегулироать не сможешь, там крутилка на корректоре расположена, и больше ничего не нужно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Перестань слушать кого попало и включи голову. Открой библию или камасутру и посмотри какие лампы применяются на обоих версиях. Проводка отличается только возможностью подключения корректора, следовательно покупая евро фары DEPO ищи под них корректор иначе отрегулироать не сможешь, там крутилка на корректоре расположена, и больше ничего не нужно.

ага, спасибо. сниму свою фару и поеду в РБР-авто, там на месте все и увижу)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2000 4.0L
Опубликовано

штатные евро фары светят лучше этих линз.

Глупость говоришь.

Я на своем американце уже с февраля езжу с такими фарами с Тайваня, линза даже китайская лучше родного "Г"!

d9bc9dff6dd23d260a56ec631a9db17e.jpg

Стоит там ксеноний, отрегулированний.

Никогда никого не слепила за все это время.

Езжу каждый день.Езжу с постоянно включенным ближним на линзах.

На дороге в разную погоду используется и всегда было видно.

Как в пробке стоишь, то сразу видно какие у соседей "желтяки" тусклые, причем на новых моделях авто.

Противотуманки практически не включал, разве только в туман чтобы только огней добавить, не для освещения.

На лампы поворотников поставил светодиоды мощные оранжевые.

Как габариты включаешь, то далеко их видно.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Я себе фары поставил тайваньские. Реально лучше свет690bf2727798.jpgят.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Я себе фары поставил тайваньские. Реально лучше свет690bf2727798.jpgят.

А для чего 3-е отверстие внизу??(поворотник,габарит....), у меня нет такого

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано

меня стоит депо Америка и ксенон. светят вроде ничего, фокусировка с ксеноном гавно, свет рваный, есть несколько сильных засветок, но в целом по сравнению с тем что было, на много лучше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Nikolaus
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 306
    • Максимум онлайн
      1 398

    sonicr1974
    Новый пользователь
    sonicr1974
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.