Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WL 2022 vs конкуренты


AG

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Друзья, новый Jeep уже в Москве и его уже можно купить, уже появляются первые владельцы в России.

 

А как вы думаете, какие конкуренты у нового Jeep Grand Cherokee WL ?

У удлинённой версии и у короткой?

Между какими машинами Вы бы выбирали, рассматривая новый Гранд Чероки?

 

Приглашаю к обсуждению.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

А Вы знали, что

новый Grand Cherokee в версии L по размерам +- как Land Cruiser 300

 

Длина Grand Cherokee L 5204

Длина Land Cruiser 300 4965

 

Ширина Grand Cherokee L 1969

Ширина Land Cruiser 300 1980

 

Новый Grand Cherokee L чуть длиннее чем Land Cruiser и почти такой же широкий.

 

Конкуренты? Что думаете ? 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@AG ОГО! Очень крутой факт, спасибо)

Мое мнение - Кукурузер в потоке выглядит уже допотопно. как привет из 90х...

Новый 300й вообще странно сделали - как-то непропорционально он смотрится: дутый, высокий (на счет новой линии задней оптики), колеса маленькие... как будто пузан на маленьких ножках))) можно, конечно, переобуть его в другие ботинки, но... зачем это делать, потратив на покупку крузака 15 млн.?!

Японцы никогда не были иконами стиля и управляемости - моё ИМХО.

Помню, пересев с Тойоты на Jeep, моментально почувствовала разницу в том, как Jeep тормозит и управляется!

По размеру может WL L и LC300 похожи, но мои симпатии - только JeepУ):spruce_up:

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Пока вживую видела только WL 7-местный и в конкурентах ему вижу ВMW X7. 

Они чем-то даже внешне похожи формой кузова и оптикой задней.

Не знаю совершенно особенности BMW (никогда не была сторонницей этой марки) - мое сравнение чисто интуитивно-визуальное.

Новый Гранд выглядит очень породисто :rolleyes:

 

С 5-местный Grand Cherokee тоже почему-то напрашивается BMW, но X5.

Если раньше WK2 почему-то у многих ассоциировался как конкурент Prado, то сейчас, с появлением рестайла Grand Cherokee, оба кузова Тойоты (LC Prado и LC300) выглядят как привет из 90х (мое личное ИМХО).

Недавно ехала за новым Chevrolet Tahoe - так у него ось задних рычагов такая минимальная, что будет шаркать о снежные сугробы даже в рамках города, про выезд за его пределы как-то даже думать сложно. 

Я-патриот марки Jeep. Очень рада, что дизайнеры сделали новое поколение более "квадратным".

7-местный не показался мне "чемоданом", 5-местную тоже хочется посмотреть, чтобы сравнить их внешне. Возможно, версия Long будет выглядеть более органично, чем "коротыш" :up:

 

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 08:26, ЕVA сказал:

сделали новое поколение более "квадратным".

Показать  

👍

Да.

И это было предсказано.

 

Ибо, все GRAND CHEROKEE меняют поколения в очерёдности "квадратный-круглый"

ZJ квадратный

WJ круглый

WK квадратный

WK2 круглый

WL  опять квадратный

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 08:26, ЕVA сказал:

WL 7-местный и в конкурентах ему вижу ВMW X7. 

Показать  

Правда очень похожи внешне.

 

Но, что Land Cruiser, что X7, как я понимаю, стоят сильно дороже.

Хотя, визуально Grand Cherokee новый и правда воспринимается как конкурент. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 08:50, AG сказал:

Правда очень похожи внешне.

 

Но, что Land Cruiser, что X7, как я понимаю, стоят сильно дороже.

Хотя, визуально Grand Cherokee новый и правда воспринимается как конкурент. 

Показать  

Я не в курсе ценовой политики BMW, знаю, что LC в районе 15 млн. стоит.

По салону WL - совершенно другой, если сравнивать с знакомым многим из нас WK2.

WL прям люксовый стал - это я четко поняла, сев в него из своего Limited WK2 :good:

Похожие ощущения были, когда сидела в салоне 7-местного Мерса GL.

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 08:26, ЕVA сказал:

в конкурентах ему вижу ВMW X7. 

Показать  

арабы в этом ролике на 0:43 тоже с X7 сравнивают

 

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

2021-jeep-grand-cherokee-l-exterior-revi

 

21072681527DSC_0809.jpg

 

er9EG1zLi1c.jpg

 

Возможные конкуренты на рынке?

 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Отличные машины получились, нет слов. И ценник выдержан нормальный. Если весь бардак прекратится, так цены еще  меньше могут стать.

По конкурентам L-версии - здесь больше вопрос кому что больше нравится. Почему только Х7 и Круизер 300, а где Мерс GLS ? И конечно Линкольн и Кадиллак?

В первых анонсах машину сравнивали даже с Range Rover, по отделке и оснащению.

А так конечно важна преданность марке, поэтому мне лично например японцы и БМВ вообще не интересны.

А дальше думать нужно, пока мой WK2 в полном порядке, но время идет.

L для меня лично наверное великоват, в остальном посмотрим что дальше будет происходить и тогда определятся.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А что с дилерством в РФ? Наверное при оценке конкуренции надо учитывать и это.

Кто в теме, проясните ситуацию по дилерам Джипа, Тойоты, и БМВ. 

Ну и на счет обслуживания интересно было бы услышать мнение людей. Стоимость, доступность.

И кстати гарантия на эти авто какая?

Вопросов много)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 10:22, vvs-spb сказал:

а где Мерс GLS ? И конечно Линкольн и Кадиллак?

Показать  

вот и предлагаем тут вспомнить всех конкурентов.

 

Mercedes, Cadillac?

Согласен!

 

2021-jeep-grand-cherokee-l-exterior-revi

 

mercgls051.jpg

 

cadles091.jpg

 

21072681527DSC_0809.jpg

 

er9EG1zLi1c.jpg

  В 12.10.2022 в 10:26, Мамонов сказал:

по дилерам Джипа, Тойоты, и БМВ. 

Показать  

Новый Jeep официально в Россию не поставляется.

Соответственно гарантии от производителя в РФ на него нет нигде. :(

 

Пол остальным маркам не в курсе.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Только посмотрите, какой красавец новый WL в жизни.

 

И, вопреки моим сомнениям, длинная версия совсем не смотрится слишком длинной.

Раассматривал короткий вариант. А теперь вот вживую посмотрел БОЛЬШУЮ версию... задумался

И машина БОЛЬШАЯ солидная и красивая, и стоимость ниже таких же больших машин получается.

 

 

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 10:32, AG сказал:

Новый Jeep официально в Россию не поставляется.

Соответственно гарантии от производителя в РФ на него нет нигде. :(

Показать  

Ясно. Тогда конкурентов надо искать так же на сером рынке. Увы.

Хотя непонятно, есть ли он ещё в россии, белый рынок по другим маркам подобного уровня.

Но блин, вот я бы не купил. Мало того что цена покупки огромна, так ещё и с запчастями и обслуживанием задница, что опять же удорожает общую стоимость владения.

Да и модель новая наверняка будет иметь новые болячки, которые отчасти мог бы решать оф. дилер. А так получается по серым схемам ремонт и всякие обновления ПО и т.д.. Что опять дорого, муторно, ненадежно.

В общем машина для олигархов.

Извините если кого-то оскорбил своими мыслями.

Вот помню были времена, я овера дизеля вк2 нового взял за 2 мульта. У оф. диллера. Вот это я понимаю)

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 13:55, Мамонов сказал:

Вот помню были времена, я овера дизеля вк2 нового взял за 2 мульта.

Показать  

Да.

Было время. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 10:32, AG сказал:

вот и предлагаем тут вспомнить всех конкурентов.

 

Mercedes, Cadillac?

Согласен!

 

2021-jeep-grand-cherokee-l-exterior-revi

 

mercgls051.jpg

 

cadles091.jpg

 

21072681527DSC_0809.jpg

 

er9EG1zLi1c.jpg

Новый Jeep официально в Россию не поставляется.

Соответственно гарантии от производителя в РФ на него нет нигде. :(

 

Пол остальным маркам не в курсе.

Показать  

Мне "чемоданские" кузова милее мыльниц :)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано

Доброго дня!

А мне не понравился. Чисто внешне.

Мало того, что фары узкие, так еще и решетка радиатора зауженной стала.

Какая-то корейщина.

Но, я так понимаю ни рамы, ни заднего моста не появилось?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 07:10, MFox сказал:

ни рамы, ни заднего моста не появилось?

Показать  

Рамы и задний мост обычно только исчезают с годами в новых современных машинах, а не появляются. 

 

Конечно нет. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 07:20, AG сказал:

Рамы и задний мост обычно только исчезают с годами в новых современных машинах, а не появляются. 

 

Конечно нет. 

Показать  

 

TLC почему-то сохраняют...

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 07:26, MFox сказал:

 

TLC почему-то сохраняют...

Показать  

Сохраняют 

Но не добавляют же после того, как убрали 

 

Может технологий нет, или ориентированность на рынке другая , или дорого перекраивать... кто знает 

 

Управляемость на дороге у TLC в том числе и поэтому на 2 головы ниже. А может быть только поэтому. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 07:38, AG сказал:

Сохраняют 

Но не добавляют же после того, как убрали 

 

Может технологий нет, или ориентированность на рынке другая , или дорого перекраивать... кто знает 

 

Управляемость на дороге у TLC в том числе и поэтому на 2 головы ниже. А может быть только поэтому. 

Показать  

 

Управляемость может быть.

Я за рулем сидел один только раз на 200-м от Омска до Новосиба.

Руль показался мне легче, чем у WK2. Но, в поворотах валкий, надо следить за прохождением. А так педаль слушается, до 150 разгон уверенный. Дорога там - 2 полосы, поэтому, если есть возможность, надо обгонять.

По мне так - аппарат, как аппарат. Не понравились у него цвета штатные на приборах, на информационной панели.

По мне мост - более надежная конструкция, чем многорычажная подвеска.

 

Но, повторюсь. Внешне мне не нравится. Эта узенькая решетка, совсем характер теряет.

Остается только Wrangler.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 08:02, MFox сказал:

По мне мост - более надежная конструкция, чем многорычажная подвеска

Показать  

Только не у JEEP 😀

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 09:32, AG сказал:

2021-jeep-grand-cherokee-l-exterior-revi

 

21072681527DSC_0809.jpg

 

er9EG1zLi1c.jpg

 

Возможные конкуренты на рынке?

 

Показать  

Из этой троицы, я бы лично, взял Гранда👍👍👍! Про кукурузер и говорить нечего. У бэхи, именно у Х7, как по мне лично, дизайн спорный. Мне не очень. Хотя едет-😁ПУЛЯ! Хотя, возможно, у меня и предвзятое отношение. Я тоже патриот Гранда! Просто балдею от него! С 13 года, уходя со стоянки, до сих😁пор, оборачиваюсь на него! 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 07:10, MFox сказал:

Но, я так понимаю ни рамы, ни заднего моста не появилось?

Показать  

 

На Гранде их никогда и не было. И не нужны они ему вообще.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 12.10.2022 в 13:55, Мамонов сказал:

Ясно. Тогда конкурентов надо искать так же на сером рынке. Увы.

............

В общем машина для олигархов.

 

Показать  

 

В данный момент не существует в РФ официального рынка машин подобного класса, а может быть даже и вообще.

Машины дороже 50 тыс евро вообще запрещены к поставке из Европы в РФ, это не считая того что многие производители просто ушли с рынка. 

Есть только серые схемы, например через Казахстан, или челноки-частники. В общем вернулись в 90-е, их первую половину.

А олигархам такая машина вообще не нужна, такие дешевые они не покупают.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 10:57, vvs-spb сказал:

 

На Гранде их никогда и не было. И не нужны они ему вообще.

Показать  

 

Не было чего?

Насчет рамы не скажу, а вот мосты были. И даже еще не так давно.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 07:26, MFox сказал:

TLC почему-то сохраняют...

Показать  

 

Нужно просто историю взять - Круизер вырос из японского армейского джипа путем некоторой эволюции, сохранив некоторые анахронизмы, типа рамы. Изначальный же его вид просто исчез. А Jeep его сохранил в виде Wrangler, параллельно сделав чисто гражданские машины, из которых современный Гранд и вышел.

  В 13.10.2022 в 11:12, MFox сказал:

 

Не было чего?

Насчет рамы не скажу, а вот мосты были. И даже еще не так давно.

Показать  

 

Почему - смотрите мой пост выше.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 11:12, MFox сказал:

Насчет рамы не скажу

Показать  

 

Рамы не было на Гранде никогда.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
  В 13.10.2022 в 08:02, MFox сказал:

Остается только Wrangler.

Показать  

Ну почему же, скоро будет Grand Wagoneer 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2013
Город: СПб
Опубликовано
  В 15.10.2022 в 20:54, ЕVA сказал:

Ну почему же, скоро будет Grand Wagoneer 

Показать  

Так он с такой же  зауженной решеткой как и WL...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey Serditykh
    • greenhell
    • Acovant
    • kir129
    • Intrepid
    • nilipuch
    • brat-kondrat
    • URRI 39
    • Shvez
    • sanityclause
    • up6
    • wetal
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 947
    • Максимум онлайн
      1 398

    Родион М.
    Новый пользователь
    Родион М.
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.