Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WL 2022 vs конкуренты


AG

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 050
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Друзья, новый Jeep уже в Москве и его уже можно купить, уже появляются первые владельцы в России.

 

А как вы думаете, какие конкуренты у нового Jeep Grand Cherokee WL ?

У удлинённой версии и у короткой?

Между какими машинами Вы бы выбирали, рассматривая новый Гранд Чероки?

 

Приглашаю к обсуждению.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 12.10.2022 в 16:55, Мамонов сказал:

Мало того что цена покупки огромна, так ещё и с запчастями и обслуживанием задница, что опять же удорожает общую стоимость владения.

Да и модель новая наверняка будет иметь новые болячки, которые отчасти мог бы решать оф. дилер. А так получается по серым схемам ремонт и всякие обновления ПО и т.д.. Что опять дорого, муторно, ненадежно.

И вишенка на тортике - отсутствие гарантии.

Отдать 7+ лямов за авто без гарантии, который менее года на конвейере - это поступок, низко кланяюсь.

У меня на новом рестайле было не менее 3 гарантийных обращений, да, по мелочам, но мог ведь быть и отказ ДВС или АКПП... и это не считая отзывных акций.

В случае с WL2022 - это всё мимо.

Мир сошёл с ума.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WL Owerland 3
6 2023 г.
Город: Солнечногорск М.О.
Опубликовано
2 часа назад, Peter135 сказал:

Несколько слов хочу добавить:

1. В США пока только только начинают одобрять матричные фары, и год назад их ещё не было на БМВ Мерседес и тд, так как были запрещены. Оптика грэнда вполне адекватная, особенно если сравнивать с форд Эксплорер или прошлым грэндом wk2. А именно с форд Эксплорер базовые грэнды и конкурируют!

 

2. Нет доводчиков и хорошо, всегда доводчик может защемить палец особенно ребёнку, были случаи с прошлым авто.

 

3. Вот как раз музыка меня и разочаровала!!! Они говорят, McIntosh, true American legendary brand and performance. Должен сказать это чистая реклама. На самом деле играет не очень, Bower Wilkins, Bose performance, Akg в Кадиллак играют ЗНАЧИТЕЛЬНО качественнее, прям обидно за Макинтош, особенно имея hi fi усилитель дома от McIntosh, разница небо и земля. Также, встроенная программа от McIntosh, стрелки бегающие показывая мощность звука, заметно тормозят за этим звуком, например бас был секунду назад, а стрелки только колыхнулись, совсем не то что аналоговые а значит зачем делать? Короче для меня, аудиосистема McIntosh главный недостаток так как изменить или улучшить нельзя.

 

4. Сразу же отключил эту опцию потому что если сесть в багажник и свесить ноги, ну как на скамейке, когда болтаешь ногами и нога попадает под бампер, багажник закрывается что может быть травмоопасно для детей да и взрослым не приятно только присел свесил ноги на природе, бац и багажник закрывается!

 

5. Остальные вещи которые хотелось бы улучшить: 

Отсутствие автермаркета, жду уже почти год и ничего! Хочу нормальный сочный тихий бархатный выхлоп на 5.7. штатный дерьмо полное как на лексусе. Поставить бы borla touring или s как на wk2 но никто пока не делает, НИКТО! Тормоза ещё одна слабая сторона. Была бы версия srt я бы перекинул тормоза оттуда, но пока взять неоткуда и brembo комплекты не делает. На Cadillac Escalade есть опция с завода поставить performance exhaust и brembo шестипоршневые тормоза. Далее, когда купил новым, что то гремело в багажнике пришлось разбирать и проклеивать разными материалами чтобы не было скрипов. Слабая виброизоляция! Примерно как Тойота/Лексус: не проклейка виброй а пена наносится на кузов. БМВ куда круче там именно проклейка, Кадиллак тоже проклейка. Под задним сиденьем тонкий метал, который проминался и издавал неприятный звук когда садишься на определенное место. Пришлось снимать задний диван и проклеивать аккуратно виброй. Есть косяки по качеству кожи, например были складки на сиденьях. С завода кожа не была хорошо натянута на обоих передних сиденьях, пришлось разглаживать и натягивать кожу за лямки под сиденьями которые даже не были попросту застегнуты (к вопросу о качестве сборки). Также когда дождь то барабанит по крыше куда громче чем в Escalade, сказывается слабая вибра! Ещё обилие пластика в салоне для данной ценовой категории. Все что выглядит как метал это пластик за исключением КПП и переключения режимов и положения пневмы. Даже основательная серебристая полоса идущая через всю панель от двери до двери пластиковая на которой гордо написано 1941. 

 

6. Расход на 5.7 в среднем 15-16 миль на галоне. Что примерно 14.5 литров на сотню. Но это и город и пригород, причем город без сильных пробок.

 

7. Качество самой кожи превосходное, тот же поставщик что и на Maserati, причем обшито все, дверные карты целиком, где колени и ТД ... Намного качественнее чем x5 с опциональной обивкой и чем escalade где кожи попросту нету на дверях.

 

8. Цена: я не знаю ценообразования в России так как давно живу в США и джип тут отечественная марка. Также считаю что глупо сравнивать цены на серые джипы в России с официальными БМВ и Мерседес. Могу сказать в США, за джип 5.7 на 360 л.с. просят дороже чем x5 и gle на ~360 л.с. это факт! Цена за summit reserve поднимается к прошу каену в базе, но в базе у Порше много всего! Исходя из этого я и придирался в предыдущем пункте. А так выбирал между escalade и grand Cherokee 5.7. Понимаю что escalade на 15 тыс дороже, но при цене на уровне 80 тыс. долларов лишние 15 тыс. большой роли не играет особенно если кредиты под 1-2% годовых. За escalade были и опциональные тормоза как у Corvette, выхлоп, аудиосистема, но против была задняя подвеска и размер, уж сильно занижены задние рычаги подвески, и насколько я знаю, escalade нельзя принудительно поднимать/опускать, а это только происходит автоматически со сменой режима вождения. Джип короткий мне нравится своим размером, подвеской, трансмиссией, двигателем и качеством самой кожи. Также нравится полное отсутствие start/stop уж сильно бесит эта функция на современных авто. 

 

9. Примеры с конфигуратора BMW X5 в полном топе и Grand Cherokee L summit reserve 5.7, короткая версия всего на 1.5 тыс. дешевле. В бмв даже больше опций чем в Гранде, типа хрустальные кнопки, подогрев подлокотника, опциональная музыка, М-пакет и тд. Мощность сопоставимая, как я и говорил, можно поставить турбину на v6 а можно простую восьмёрку (кстати hemi не такая уж и проста восьмерка). К сведению в цене нет destination charge, который для БМВ 995 дол а для джипа 1795! Что ещё удорожает полную цену джипа! Делайте выводы, мне кажется если x5 привезти серым методом в Россию то она должна быть и дешевле так как растаможить надо 3 литра а не 5.7. 

 

 

 

 

 

Screenshot_20221029-133233-346.png

Screenshot_20221029-133303-823.png

Screenshot_20221029-133324-442.png

Screenshot_20221029-133341-281.png

 

Screenshot_20221029-135438-258.png

Спасибо за достаточно развернутый отзыв и полезную информацию.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 29.10.2022 в 11:44, cableman сказал:

меня на новом рестайле было не менее 3 гарантийных обращений,

На моём по гарантии поменяли коробку, задний аморт, радиатор. Всё это небюджетно.

Если уж тут речь зашла за ТЛК (которые стоят не 15, к слову, а от 9 за арабскую версию и далее 10-12 казахские дилерские), то с ними такое редко, да и с гарантией с казахскими вопрос решаемый.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Сейчас в центре увидела сбоку проезжающий WL

Присмотрелась на повороте - оказался X7 😄😁

Реально очень похожи они сбоку 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 12.10.2022 в 12:32, AG сказал:

2021-jeep-grand-cherokee-l-exterior-revi

 

21072681527DSC_0809.jpg

 

er9EG1zLi1c.jpg

 

Возможные конкуренты на рынке?

 

Из этих 3-х, мне больше всего симпатичен WL!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wl 5.7
Город: Usa
Опубликовано

Grand Cherokee не конкурирует с X7 или LX600, для этого есть wagoner! Но надо признать в отделке и мелочах, BMW все же качественнее чем jeep хоть иногда jeep даже дороже! Grand Cherokee L это просто немного удлиненная версия обычного Grand Cherokee, например в Китае есть удлиненная версия BMW 3-ей серии, от этого она не конкурирует с Mercedes E-class. Если честно, то после того как перестали ставить hemi на короткий WL, конкурировать с BMW X5, Mercedes GLE, Audi Q7 и Porsche Cayenne он уже не может. Всё-таки 295 л.с. и американская трансмиссия это по техники ближе к базовому Ford Explorer, но даже у Ford есть двигатели лучше с турбонаддувом. Получается теперь, Jeep Grand Cherokee Summit Reserve это просто короткий Explorer с хорошей качественной кожей и материалами, но сборка все равно хромает. Посмотрим что дальше, будет ли новая 3-х литровая шестерка на джипе или версия SRT.

Изменено пользователем Peter135
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Stray
    • Олег-2025
    • Александр 45
    • вадим 912
    • tracker99
    • Yugin
    • up6
    • sgdrl137
  • Бортжурналы

    1. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с двигателем 3.6 и пневмоподвеской обратился в TRS Motors с необычной проблемой. После ночной стоянки автомобиль начал опускаться, а однажды утром вообще не смог подняться обратно. Это явно указывало на неисправность в системе пневмоподвески, которая требует особого внимания в автомобилях этого класса. Пневмоподвеска - важный элемент комфорта и безопасности, поэтому игнорировать такие симптомы нельзя.

      Первые шаги диагностики пневмоподвески

      Специалисты TRS Motors начали с проверки самого очевидного - предохранителя компрессора. В Jeep Grand Cherokee WK2 40-амперный предохранитель расположен на позиции J1. Это первое, что стоит проверить при подобных симптомах, и сделать это может даже сам владелец. Сгоревший предохранитель часто указывает на проблемы с компрессором или другими элементами системы. Регулярное обслуживание пневмоподвески (хотя бы раз в год) помогает избежать подобных ситуаций и продлевает срок службы дорогостоящих компонентов.

      Решение проблемы и рекомендации специалистов

      После тщательной диагностики в TRS Motors было принято решение о замене компрессора пневмоподвески. Хотя это не самая дешевая процедура, она полностью решает проблему и возвращает автомобилю первоначальный комфорт. Важно понимать, что пневмоподвеска требует особого внимания - особенно в наших климатических условиях с резкими перепадами температур. Специалисты рекомендуют проводить профилактический осмотр системы перед началом каждого сезона.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 289
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kexxxe
    Новый пользователь
    Kexxxe
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.