Перейти к содержанию

Горит чек,ошибка 2ая лямбда на выходе (заменили,горит)


Гость

Рекомендуемые сообщения

Всем джиповодам,привет)Вопрос такой,заменили лямбду на новую,а чек на панели по прежнему горит?Ранее диагностика показала 1ая гбц 2ая лямбда на выходе.(справа со стороны пассажира).Может надо ошибку скинуть у диагноста,или опять прозванивать?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Olga1707 сказал:

диагностика показала 1ая гбц 2ая лямбда на выходе.(справа со стороны пассажира

Если показала 1-я ГБЦ (Банк 1), то это левая, т.е. сторона водителя. 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Быть может итак,но просто надо было скинуть ошибку.Кто как это делает ,кто снимает клему,кто 3мя поворотами ключа зажигания без завода,на 1 сек.Мне  помог второй способ.

Ссылка на комментарий

Да,и реально заменив лямбду машина быстрее откликается на педаль газа,разгоняется,и мягче и спокойней работает двигатель.А вот расход на бортовом компьютере все тот же кажет 20,2 в городе,ато и боле.Может и до свечей дело дойдет.А так это может джип 3.7 v6,и просто смириться и наслаждаться мощью двигателя;).

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Olga1707 сказал:

просто надо было скинуть ошибку

А какая ошибка была? В большинстве случаев при устранении причины возникновения ошибки, она (после нескольких удачных пусков) исчезает сама. Потом её можно найти в памяти, но там она хранится в качестве "не активна" и не докучает "чеком" на приборке.

Ссылка на комментарий

Ошибку мне диагност не сообщил,только прописал замена лямбды 2ой на выходе 1ая гбц.

Прежний хозяин также проверял и сообщал об этом (Сам прикупил этот датчик).Может и скинулась бы,но хотелось понять правильно ли устранили,или опять ошибка высветится.

Покатаю посмотрю как и что дальше будет.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Olga1707 сказал:

прописал замена лямбды 2ой на выходе 1ая гбц

А почему же тогда менял на 2-ой (пассажирской) стороне? Или делали разные люди: один прописал, а другой поменял?

 

Может Вы неточно обрисовали результат диагностики? Обычно результатах ошибки обозначают по сторонам: "Банк 1" (лево) и Банк 2 (право). Лямбда-зонд на выходе из ГБЦ (т.н. "верхняя", по которой корректируется формировыание смеси) называется "Датчик1", лямбда после катализатора (т.н. "нижняя", по ней в основном отслеживается работа катализатора) называется "Датчик 2".

В общем, если была ошибка с привязкой Bank 1 Sensor 2 , то это про левую "нижнюю", а если Bank 2 Sensor 1, то это как раз про правую (водительскую) "верхнюю", которая на выходе из (ну, там газы еще с полметра успевают пройти :yes:) ГБЦ.

Ссылка на комментарий

Да, менял другой мастер.Датчики на выходе одиннаковые,мог и не туда поставить.Но вопрос тогда ошибка в любом случае опять должна появиться,я про чек на панели,он должен тогда загорется?Я правильно понимаю?

А прописано дословно:заменить 2ой датчик кислорода на левой ГБЦ(гбц N1).

Уточните это сторона водителя или пассажирская в итоге?

Мог и сам диагност неправильно прописать.

 

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, Olga1707 сказал:

заменить 2ой датчик кислорода на левой ГБЦ(гбц N1)

Левая ГБЦ - это водительская ГБЦ. У Вас же в машине руль слева, левое переднее колесо тоже отнюдь не с пассажирской стороны, аккумулятор под капотом именно слева стоит. Сторона в авто (во избежание путаницы) определяется всегда только "по ходу движения", это как у реки правый/левый берег определяется "по течению". :yes:

Ну а 2-й датчик - это датчик после катализатора, т.е. "нижний".

В общем, если заменили не тот, то через некоторое время может снова ошибка выскочить. Вы, кроме расшифровки, еще и код ошибки просите. Трактовка кода некоторыми диагностами не всегда корректна.

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Liberty (KJ)
Город: Voronezh
Опубликовано
10 часов назад, Olga1707 сказал:

Да, менял другой мастер.Датчики на выходе одиннаковые,мог и не туда поставить.Но вопрос тогда ошибка в любом случае опять должна появиться,я про чек на панели,он должен тогда загорется?Я правильно понимаю?

А прописано дословно:заменить 2ой датчик кислорода на левой ГБЦ(гбц N1).

Уточните это сторона водителя или пассажирская в итоге?

Мог и сам диагност неправильно прописать.

 

Сразу после замены лямбды чек может продолжать гореть. Если такое наблюдается, то скорее всего ошибка по датчику была из-за его деградации или старения, а не обрыва цепи или неисправности его подогревателя. Выключится чек в одном из двух случаев: 1) либо принудительно сбросить ошибку сканером; 2) либо ECU (блок управления двигателем) выполнит два успешных теста проверки показаний датчика кислорода. Условия запуска тестов обычно примерно такие: с момента пуска двигателя прошло не менее 20-30 мин, авто должно находится в движении с оборотами 2000-3500.  Т.е. нужно энергично покататься пару раз по полчаса чтобы катализаторы и кислородные датчики прогрелись, и чек сам погаснет.

Ссылка на комментарий

Добрый день.Спасибо всем за полезные ответы.Обращусь к этому же диагносту ,пусть конкретно назовет код ошибки.Далее все будет понятно,там поменяли датчик или ошиблись.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Джип KJ
v3.7
Город: Люберцы-Реутов Московская область
Опубликовано

Удаляй катализаторы, ставь пламягасители. Расход бензина упадёт. У меня сейчас от 10.3 до 12.5л. А ошибки снимать можно китайской приблудой стоит 250р

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип KJ
v3.7
Город: Люберцы-Реутов Московская область
Опубликовано

Да 3,7л, точно сказать не могу. Мне поставили уже готовые пламягасители, потом прошили под евро2. 

IMG_20220809_133718.jpg

IMG_20220809_133536.jpg

IMG_20220809_124803.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип KJ
v3.7
Город: Люберцы-Реутов Московская область
Опубликовано

Выхлоп стал приятный, машина прет самому страшно! Загорается чек двигатель раз в неделю, сбрасываю китайской хернёй она и ошибки показывает. Может не до конца мозги прошили надо заехать как нибудь узнать почему чек загорается. А так всё устраивает, тяга выросла заметно, бензина жрёт мало( с катализаторами кушал 17л)! Посмотрю что зима покажет, по-любому расход топлива увеличится наверно

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип KJ
v3.7
Город: Люберцы-Реутов Московская область
Опубликовано

Тоже сначала мудохался с лямбадами менял а толку нет. Сразу надо катализаторы удалять они все сплавились смотрел, один даже растекся внутри. Поэтому ошибки от кислородных датчиков(лямбад)! 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста где это все делали,и сколько цена вопроса,пламягасители плюс перепрошивка под евро 2?

У нас в городе пока не знаю кто смог бы добротно сделать такую процедуру...

Спасибо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип KJ
v3.7
Город: Люберцы-Реутов Московская область
Опубликовано

Делали в Люберцах, цена вопроса 7т вместе с прошивкой. Оставляешь мастеру катализаторы а так 15т

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
23 часа назад, Grigor57 сказал:

Делали в Люберцах, цена вопроса 7т вместе с прошивкой. Оставляешь мастеру катализаторы а так 15т

первый человек, пишущий об успешной прошивке реста 3.7..

За указанные суммы предположу установку эмуляторов)). И каты на рестах вполне ресурсные..

А вонять грязным выхлопом нехорошо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип KJ
v3.7
Город: Люберцы-Реутов Московская область
Опубликовано

Пох... мне по европам не ездить, в отличае от дизелей выхлоп " цветочки "! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • Ohrmuzd
    • Денис0403
    • legnum764
    • андрей 2013
    • TimBek
    • sspp11
    • Макс Греция
    • ACD
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 666
    • Максимум онлайн
      1 983

    Durango36
    Новый пользователь
    Durango36
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.