Перейти к содержанию

Горит чек,ошибка 2ая лямбда на выходе (заменили,горит)


Гость

Рекомендуемые сообщения

Всем джиповодам,привет)Вопрос такой,заменили лямбду на новую,а чек на панели по прежнему горит?Ранее диагностика показала 1ая гбц 2ая лямбда на выходе.(справа со стороны пассажира).Может надо ошибку скинуть у диагноста,или опять прозванивать?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Olga1707 сказал:

диагностика показала 1ая гбц 2ая лямбда на выходе.(справа со стороны пассажира

Если показала 1-я ГБЦ (Банк 1), то это левая, т.е. сторона водителя. 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Быть может итак,но просто надо было скинуть ошибку.Кто как это делает ,кто снимает клему,кто 3мя поворотами ключа зажигания без завода,на 1 сек.Мне  помог второй способ.

Ссылка на комментарий

Да,и реально заменив лямбду машина быстрее откликается на педаль газа,разгоняется,и мягче и спокойней работает двигатель.А вот расход на бортовом компьютере все тот же кажет 20,2 в городе,ато и боле.Может и до свечей дело дойдет.А так это может джип 3.7 v6,и просто смириться и наслаждаться мощью двигателя;).

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Olga1707 сказал:

просто надо было скинуть ошибку

А какая ошибка была? В большинстве случаев при устранении причины возникновения ошибки, она (после нескольких удачных пусков) исчезает сама. Потом её можно найти в памяти, но там она хранится в качестве "не активна" и не докучает "чеком" на приборке.

Ссылка на комментарий

Ошибку мне диагност не сообщил,только прописал замена лямбды 2ой на выходе 1ая гбц.

Прежний хозяин также проверял и сообщал об этом (Сам прикупил этот датчик).Может и скинулась бы,но хотелось понять правильно ли устранили,или опять ошибка высветится.

Покатаю посмотрю как и что дальше будет.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
1 час назад, Olga1707 сказал:

прописал замена лямбды 2ой на выходе 1ая гбц

А почему же тогда менял на 2-ой (пассажирской) стороне? Или делали разные люди: один прописал, а другой поменял?

 

Может Вы неточно обрисовали результат диагностики? Обычно результатах ошибки обозначают по сторонам: "Банк 1" (лево) и Банк 2 (право). Лямбда-зонд на выходе из ГБЦ (т.н. "верхняя", по которой корректируется формировыание смеси) называется "Датчик1", лямбда после катализатора (т.н. "нижняя", по ней в основном отслеживается работа катализатора) называется "Датчик 2".

В общем, если была ошибка с привязкой Bank 1 Sensor 2 , то это про левую "нижнюю", а если Bank 2 Sensor 1, то это как раз про правую (водительскую) "верхнюю", которая на выходе из (ну, там газы еще с полметра успевают пройти :yes:) ГБЦ.

Ссылка на комментарий

Да, менял другой мастер.Датчики на выходе одиннаковые,мог и не туда поставить.Но вопрос тогда ошибка в любом случае опять должна появиться,я про чек на панели,он должен тогда загорется?Я правильно понимаю?

А прописано дословно:заменить 2ой датчик кислорода на левой ГБЦ(гбц N1).

Уточните это сторона водителя или пассажирская в итоге?

Мог и сам диагност неправильно прописать.

 

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
2 часа назад, Olga1707 сказал:

заменить 2ой датчик кислорода на левой ГБЦ(гбц N1)

Левая ГБЦ - это водительская ГБЦ. У Вас же в машине руль слева, левое переднее колесо тоже отнюдь не с пассажирской стороны, аккумулятор под капотом именно слева стоит. Сторона в авто (во избежание путаницы) определяется всегда только "по ходу движения", это как у реки правый/левый берег определяется "по течению". :yes:

Ну а 2-й датчик - это датчик после катализатора, т.е. "нижний".

В общем, если заменили не тот, то через некоторое время может снова ошибка выскочить. Вы, кроме расшифровки, еще и код ошибки просите. Трактовка кода некоторыми диагностами не всегда корректна.

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Liberty (KJ)
Город: Voronezh
Опубликовано
10 часов назад, Olga1707 сказал:

Да, менял другой мастер.Датчики на выходе одиннаковые,мог и не туда поставить.Но вопрос тогда ошибка в любом случае опять должна появиться,я про чек на панели,он должен тогда загорется?Я правильно понимаю?

А прописано дословно:заменить 2ой датчик кислорода на левой ГБЦ(гбц N1).

Уточните это сторона водителя или пассажирская в итоге?

Мог и сам диагност неправильно прописать.

 

Сразу после замены лямбды чек может продолжать гореть. Если такое наблюдается, то скорее всего ошибка по датчику была из-за его деградации или старения, а не обрыва цепи или неисправности его подогревателя. Выключится чек в одном из двух случаев: 1) либо принудительно сбросить ошибку сканером; 2) либо ECU (блок управления двигателем) выполнит два успешных теста проверки показаний датчика кислорода. Условия запуска тестов обычно примерно такие: с момента пуска двигателя прошло не менее 20-30 мин, авто должно находится в движении с оборотами 2000-3500.  Т.е. нужно энергично покататься пару раз по полчаса чтобы катализаторы и кислородные датчики прогрелись, и чек сам погаснет.

Ссылка на комментарий

Добрый день.Спасибо всем за полезные ответы.Обращусь к этому же диагносту ,пусть конкретно назовет код ошибки.Далее все будет понятно,там поменяли датчик или ошиблись.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Джип KJ
v3.7
Город: Люберцы-Реутов Московская область
Опубликовано

Удаляй катализаторы, ставь пламягасители. Расход бензина упадёт. У меня сейчас от 10.3 до 12.5л. А ошибки снимать можно китайской приблудой стоит 250р

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип KJ
v3.7
Город: Люберцы-Реутов Московская область
Опубликовано

Да 3,7л, точно сказать не могу. Мне поставили уже готовые пламягасители, потом прошили под евро2. 

IMG_20220809_133718.jpg

IMG_20220809_133536.jpg

IMG_20220809_124803.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип KJ
v3.7
Город: Люберцы-Реутов Московская область
Опубликовано

Выхлоп стал приятный, машина прет самому страшно! Загорается чек двигатель раз в неделю, сбрасываю китайской хернёй она и ошибки показывает. Может не до конца мозги прошили надо заехать как нибудь узнать почему чек загорается. А так всё устраивает, тяга выросла заметно, бензина жрёт мало( с катализаторами кушал 17л)! Посмотрю что зима покажет, по-любому расход топлива увеличится наверно

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип KJ
v3.7
Город: Люберцы-Реутов Московская область
Опубликовано

Тоже сначала мудохался с лямбадами менял а толку нет. Сразу надо катализаторы удалять они все сплавились смотрел, один даже растекся внутри. Поэтому ошибки от кислородных датчиков(лямбад)! 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста где это все делали,и сколько цена вопроса,пламягасители плюс перепрошивка под евро 2?

У нас в городе пока не знаю кто смог бы добротно сделать такую процедуру...

Спасибо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип KJ
v3.7
Город: Люберцы-Реутов Московская область
Опубликовано

Делали в Люберцах, цена вопроса 7т вместе с прошивкой. Оставляешь мастеру катализаторы а так 15т

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Sport
2006г.
Город: Екатеринбург
Опубликовано
23 часа назад, Grigor57 сказал:

Делали в Люберцах, цена вопроса 7т вместе с прошивкой. Оставляешь мастеру катализаторы а так 15т

первый человек, пишущий об успешной прошивке реста 3.7..

За указанные суммы предположу установку эмуляторов)). И каты на рестах вполне ресурсные..

А вонять грязным выхлопом нехорошо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип KJ
v3.7
Город: Люберцы-Реутов Московская область
Опубликовано

Пох... мне по европам не ездить, в отличае от дизелей выхлоп " цветочки "! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • Dimanko
    • grrat
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6089
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 037
    • Максимум онлайн
      1 208

    Dimanko
    Новый пользователь
    Dimanko
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.