Перейти к содержанию

U-connect 2021+ Как убрать постоянно выскакивающее окно с предложением обновиться.


Roman358

Рекомендуемые сообщения

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день, коллеги). Думаю тема будет актуальна для всех обладателей кузова WL с обновленным U-connect. При нажатии кнопки пуск постоянно выскакивает окошко с предложением проверить наличие обновлений на ваше ГУ. Предлагает подключиться по Wi-Fi, но оного не видит ни при раздаче с телефона, ни  в 90% случаев домашних сетей. При чем пишет, что поддерживается только защищенный Wi-Fi. В общем меня это дело задолбало и я решил его победить. Залез в настройки роутера ну и выбрал самый защищенный режим WPA3-PSK.  Не помогло. Ну решил пойти от обратного от самого простого к сложному. Самый простой режим роутера и так далее. Ну в общем методом научного тыка: выбираем режим роутера WPA-PSK (самый незащищенный из защищенных))), убираем галку с "разрешить WPS" - моментально находит машина Wi-Fi, вводим пароль сети - какое то время думает, выдает сообщение что для вашего авто обновления не требуются и больше назойливого сообщения не наблюдается)

Ниже на фото настройки ройтера.

IMG_2857.jpg

Изменено пользователем Roman358
  • 3 месяца спустя...
144
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Вчера пробовал всяческие режимы работы роутера. И так как выше написано тоже.

Результата нет, не видит сеть машина. Единственный вопрос - как близко должен быть роутер? 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 23.03.2023 в 20:58, SAI.VRN36 сказал:

Вчера пробовал всяческие режимы работы роутера. И так как выше написано тоже.

Результата нет, не видит сеть машина. Единственный вопрос - как близко должен быть роутер? 

Скорей всего далеко находитесь от роутера. Буквально вчера подключался уже на новой машине - все ок. Больше не достает.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня у соклубника 2022г Рэм с магнитолой 12".

Тоже, достал с предложением обновиться.

Сели с ним в машину, включили переносной модем от Мегафона.

Нажали "refresh" внизу.

Дальше, магнитола нашла мегафоновский модем, выбрали его, ввели пароль- секунд тридцать магнитола что- то анализировала, потом сказала- обновлений нет, и больше голову этими сообщениями не делает.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тоже пробовал все режимы на роутере, и на втором, и на третьем...  ничего не вышло, НО! в своем  коттеджном поселке машина сама обнаружила сеть wi-fi на 5G - 149 канале(действительно одну из тысячи) какой был 2.4G - не помню. Скачал программу для пеленга и начал искать владельца.

В результате оказалось, что поскольку машина американская, ее wi-fi настроен на прием американского диапазона частот Wi-fi (5G каналы 149-165). В России они заблокированы на уровне ПО на 99% роутеров.

Но опять же, роутер, канал которого обнаружила машина (Keenetic Viva), был куплен в России в одной из DNS. Как он туда попал, я не знаю, может серый импорт... Но искать нужно роутер, раздающий именно на американских каналах. Удачи всем!

Я нашел, обновил (обновлений не было) - зазноба пропала...          

Изменено пользователем ansarius
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня машина из ОАЭ. С завода есть русский язык. Это второй мой WL. При чем второй видит все Wi-Fi сети, даже соседские без всяких изменений в роутере. Все у них хорошо с частотами. Видят наши российские🙂
Ещё почитываю импортные форумы. Так вот там много информации что головное устройство в WL - лотерея. Очень много по гарантии меняют. Живет своей жизнью касаемо беспроводной сети. Карплей/андроидавто у многих по беспроводной сети не работают. Так что думаю что это обычные галюцинации ПО. Повезет не повезет.

Изменено пользователем Roman358
  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Пробовал подключить модем мегафоновский, а разных режимах шифрования. Результат отрицательный. 🤨

оф. диллер рольф на магистральной не убрал эту проблему. 🤷🏻‍♂️

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Alexq сказал:

Всем привет! Пробовал подключить модем мегафоновский, а разных режимах шифрования. Результат отрицательный. 🤨

оф. диллер рольф на магистральной не убрал эту проблему. 🤷🏻‍♂️

Попробуйте пошаманить с домашним роутером как написано в топстарте. У меня с первым WL получилось соединиться только таким образом

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мдаа... Приезжайте уберу вам это обновление . 

  • 1 месяц спустя...
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Машины для США И КАНАДЫ: КОННЕКТ ПОЧТИ К ЛЮБЫМ НАСТРОЙКАМ. WPA2-PSK 2,4 ИЛИ 5 ГГц

Корейцы и арабы : WPA3-PSK  5ГГц

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Проверили?

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Лунный пчел сказал:

Проверили?

Приветствую. Я к своему роутеру пароль забыл, попробую через соседей сделать настройки. 

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Alexq сказал:

Приветствую. Я к своему роутеру пароль забыл, попробую через соседей сделать настройки. 

Проверил, не получилось((

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
В 05.08.2023 в 09:04, Лунный пчел сказал:

Проверили?

Я проверю в следующие выходные - на даче роутер близко к авто. Думаю, что это очень важно. Кстати - расстояние для работы телефона в авто не более 5 метров. Думаю, что для роутера такое же расстояние нужно. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Америкосы  хорошо  видят сети

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 06.08.2023 в 13:21, Isenya сказал:

расстояние для работы телефона в авто не более 5 метров

Ну ... Не путайте работу Wi-Fi и Bluetooth ))

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Официальный гранд тоже много сетей видит.

16918305094793033250415178511889.jpg

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
В 11.08.2023 в 14:17, Nordicus сказал:

Ну ... Не путайте работу Wi-Fi и Bluetooth ))

Проверил. Не видит ни одной сети(. Защиту устанавливал, как Иван говорил, WPS и выключал, и включал. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

сегодня с хонора раздал вайфай на 5ГГц и WPA2-psk

сработало на двух Арабах

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
В 15.08.2023 в 12:43, Лунный пчел сказал:

сегодня с хонора раздал вайфай на 5ГГц и WPA2-psk

сработало на двух Арабах

И у меня получилось с этими настройками. Телефон Xiaomi. Иван - спасибо за подсказку!!!!

ISenya 

  • 1 месяц спустя...
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

араб : WPA3-PSK  5ГГц тарелка Ubiquiti подключился только после того, как выставили в ручную 151 канал из американского диапазона. 
С хонора сеть видит но не подключается.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WL
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел Добрый день! А как сделать эти настройки на айфоне не знаете?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Только ксиаоми нормально настраиваются.

13
Автомобиль: джип
Опубликовано
Опубликовано

У меня ни honor ни xiaomi не увидел. А увидел ONEPlus-11

  • 2 месяца спустя...
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сегодня прокатил Honor WPA3-PSK  5ГГц 
Обновления не найдены, еще на полгода, оповещение ушло.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У меня домашняя сеть скрыта, но на роутере есть отдельным пунктом "Сеть IoT" (так называемый "интернет вещей", под всякие домашние гаджеты - робот-пылесосы/умные розетки/ и т.п.).

Так вот Uconnect спокойно прицепился к ней. Роутер TP-link Deco M5 (mesh), диапазон 2.4ГГц + WPA2-Psk.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL (L) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

У меня само пропало 😀

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Zvenigorod
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Получилось обновить араба.  Так как выше описывал Palach, за малым исключением.  В общих настройках Wi-Fi 5ГГц роутера (Keenetic Sprinter) выбрал страну United States и выставил принудительно номер канала 153 (151 не было в списке).  По умолчанию номер канала Auto и выбирался 36. И сохранить нужно 😀 (галочка в правом верхнем углу). Шифрование WPA2-PSK+WPA3-PSK  (не менял, всегда так стоит). Роутер появился, но сигнал был очень слабый, пришлось снять его со стены и ближе поставить. И машину поближе к дому подогнал. Так что расстояние до роутера имеет значение. Обновился (обновлений нет). Сообщение не появляется.

 

 

image.thumb.jpeg.c638911bd1097904490a8cbc9f9636c5.jpeg

Изменено пользователем MaratGG
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.04.2024 в 09:34, MaratGG сказал:

Получилось обновить араба. 

Это получилось подключить к wifi, а вот обновить не дал, хотя скорее всего обновы есть.:)) Но такая беда не только у нас, даже американцы с этим мучаются:)

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Zvenigorod
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Palach сказал:

Это получилось подключить к wifi, а вот обновить не дал, хотя скорее всего обновы есть.:)) Но такая беда не только у нас, даже американцы с этим мучаются:)

Насколько я помню, на экране было сообщение, что обновление не требуется. То, что окно исчезло при запуске - это уже хорошо.  А насколько нужны эти обновы - это ещё вопрос. 

Единственное что напрягает - черно-белая разметка на камере при заднем ходе. Плохо видно её. Не нашел как изменить на цветную, хотя цветные есть в обзорах, как и черно-белые. Может кто решил этот вопрос?

image.thumb.jpeg.8d91738c55293ffd28a1d20562494c0a.jpeg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgspivak
    • up6
    • _scoorpion_
    • lilipyt
    • RV01
    • itk
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.