Перейти к содержанию

Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+


ЕVA

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Создаю отдельную ветку для отзывов одноклубников о новом GRAND CHEROKEE WL 2022 +

 

Чтобы не искать по разным веткам. 

 

Купить новый Jeep можно тут

Есть машины в наличии, можно под заказ

+7-999-912-87-47

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Сегодня посидела в новом WL!!! 

Ощущения -космос! 

Впечатление, что сидишь в каком-то мерседесе - всё так лакшери сделано, за счёт новой эргономики дверей кажется, что места больше в салоне! 

Порадовала комплектация Limited - пока только её поставляют в РФ. Нет ощущения, что это середнячок как с комплетациями WK2. 

Массивные двери, новые формы ручек в салоне... Места на 2 ряду много! 

Огромный люк! 

Очень понравилась оптика!!!!! 

Такая родная, но круче!!! 

Шторки для задних пассажиров штатные-полезная штука. 

Передачи переключаются металлической шайбой. Большой экран, как будто перетекающий вниз, регулировка климата в виде трёх кнопок, выполненных в стиле приборки в самолёте))) 

Больше рубленных прямоугольных форм, более капитанская посадка за рулём, очень удобно положить локоть на дверь и подруливать... 

В общем, супер машина! 

И, кстати!!! 

Несмотря на шильдик L (long) смотрится новый  GH WL компактно!!! Я думала, это будет "чемодан" типа Эскалейда)) 

Этот Limited был обут в штатную всесезонку Pirelli и диски 20го радиуса. 

IMG_20221004_163746.jpg

IMG_20221004_163710.jpg

IMG_20221004_164030.jpg

IMG_20221004_164231.jpg

IMG_20221004_162353.jpg

IMG_20221004_162336.jpg

IMG_20221004_162305.jpg

IMG_20221004_162244.jpg

IMG_20221004_162202.jpg

IMG_20221004_162217.jpg

IMG_20221004_162232.jpg

  • Нравится 5
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Тоже смотрел две недели назад и сидел в нём. Даже предлагали поменять с доплатой. 

По мне, так это клон Рендж Ровера, салон/торпеду точно сдули... 

Торговец мажора это тоже подтвердил, он не задумывался над этим, а после моих слов согласился. 

Но коротыш мне нравится...

Оо тоже фотки нашёл, делал пока ждал отзывную 

IMG-20220919-WA0005.jpeg

IMG-20220919-WA0007.jpeg

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Фотки салона.

Но фотографии совершенно не передают ощущение качества материалов отделки...

20220914_154325.jpg

20220914_154343.jpg

20220914_154316.jpg

20220930_153925.jpg

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
10 часов назад, ЕVA сказал:

@SAI.VRN36 круто! поздравляю с новым грандом!

Во сколько обошелся Вам саммит? Это же самая топовая комплектация?

 

у Вас в профиле старые данные по авто указаны :up:

Приветствую! Спасибо за поздравления! 

Сейчас еду по М11, новый Гранд действительно бомбический. Поставил 130 на активный круиз и можно вообще забыть об управлении  и думать о мироздании...:) 

Да, это самая топовая комплектация.  У меня нет только мониторов в подголовниках: это опция. И монитор у переднего пассажира в торпедо пошёл позже, с 22го года.

Цена сейчас сильно зависит от способа приобретения  машины. В основном все тачки сейчас без НДС  и за них хотят наличку. За наличный расчет его можно было бы взять за 9,25 млн.руб. У меня была задача купить в лизинг  - мы с задачей справились, но моя цена совершенно не показательна  в связи  с этим. Хотя в итоге после налогов мои затраты на приобретение будут даже немного ниже, чем если бы я заплатил живые деньги. И, скажу, что он стоит этих денег по сегодняшним временам. Так как одноклассники в такой же комплектации из большой тройки продаются значительно дороже.  Мы сейчас ищем Q7 или X5 моему другу - цены запредельные!

 

ЗЫ. Профиль надо поправить...:)

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Достойная покупка. Поздравляю. Ждем в процессе эксплуатации информацию о совестной жизни с Грандом, клубням будет интересно.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
В 06.10.2022 в 07:38, SAI.VRN36 сказал:

Приветствую! Спасибо за поздравления! 

Сейчас еду по М11, новый Гранд действительно бомбический. Поставил 130 на активный круиз и можно вообще забыть об управлении  и думать о мироздании...:) 

Да, это самая топовая комплектация.  У меня нет только мониторов в подголовниках: это опция. И монитор у переднего пассажира в торпедо пошёл позже, с 22го года.

Цена сейчас сильно зависит от способа приобретения  машины. В основном все тачки сейчас без НДС  и за них хотят наличку. За наличный расчет его можно было бы взять за 9,25 млн.руб. У меня была задача купить в лизинг  - мы с задачей справились, но моя цена совершенно не показательна  в связи  с этим. Хотя в итоге после налогов мои затраты на приобретение будут даже немного ниже, чем если бы я заплатил живые деньги. И, скажу, что он стоит этих денег по сегодняшним временам. Так как одноклассники в такой же комплектации из большой тройки продаются значительно дороже.  Мы сейчас ищем Q7 или X5 моему другу - цены запредельные!

 

ЗЫ. Профиль надо поправить...:)

Поздравляю с приобретением! Пусть только больше радует с каждым днём! Ни гвоздя, ни жезла!

Сам сейчас в ожидании такого же друга. В таком же цвете идёт, такой же комплектации, только салон полностью рыжий. Надеюсь к НГ его получить и разделить ощущение наслаждения владением! 

Ссылка на комментарий
1 541
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Живьём новый Grand Cherokee WL ОЧЕНЬ Красиво смотрится! :good:

Правда, красавец! 👍👍👍

 

Несколько машин есть в наличии в Москве.

7.7 млн руб

+7(999)-912-87-47

 

 

 

IMG_20221009_164912_553.jpg

 

IMG_20221009_164857_097.jpgIMG_20221009_164859_461.jpgIMG_20221009_164853_231.jpg

Изменено пользователем JEEP4X4CLUB_STORE
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Поставила вчера своего WK2 рядом с новым поколением Jeep Grand Cherokee WL и сразу стала видна разница. 
1665833275545.jpg
 
Когда WK2 стоит где-то недалеко, кажется, что не настолько уж они и разные. 
Но когда рядом - современный дизайн WL, конечно, перебивает многим из нас привычный облик WK2. 
И меня лично порадовал дизайн нового WL - более квадратные формы, выглядит брутально. 
IMG_20221014_145138.jpg
 
Гранд явно подрос - и дело тут не в 7-местной версии - он стал больше в высоте и ширине. Более квадратные формы сделали его брутальным и породистым - в потоке его ни с кем не перепутаешь. Всё самое лучшее дизайнеры вложили в его новый облик и я им апплодирую, потому что мне нравятся такие кузова.
 
Теперь, с появлением новых грандов на дорогах WK2 будут выглядеть уже не так современно, да и пора уже менять картинку - всё-таки 10 лет кузову - это не шутки!
 
Что интересно - эти WL Limited со спецпакетом, который включает в себя в том числе 20-дюймовые колеса привычного для владельцев WK2 размера 265*50.

IMG_20221014_142312.jpg

 

Комфорт для пассажиров:

IMG_20221014_142030.jpg

Кстати, диван стал немного с наклоном - теперь даже дяди Стёпы смогут разместиться с комфортом)

 

Смена поколений на лицо :up:

1665833217775.jpg

IMG_20221014_142418.jpg

 

Мне вчера круто повезло - я не только посидела за рулем, но и порулила немного на WL!

То, что сразу заметила - руль легче, чем на моем WK.

Мотор 3,6 приятно порыкивает.

Благодарю, Андрей @AG @JEEP4X4CLUB_STORE за представленную эксклюзивную возможность!

Впечатлений масса! Теперь четко понимаю, каким будет мой следующий Jeep :good:

 

И все-таки новый гранд реально как будто с клубной наклейки.  Прикол в том, что дизайн клубной наклейки был разработан в 2015 году 😎

IMG_20221014_145048.jpg

Изменено пользователем ЕVA
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, klimu сказал:

Сегодня увидел в живую в Химках. 

Это какой-то ***ДЕЦ. Лучше бы не видел. В душе остался осадок, что всё хорошее заканчивается. 

 

Нецензурные выражение отредактированы.

Judge 

 

Ну, если так, то самый лучший был ZJ, с движком 5,9. Но время не стоит на месте... И это, на самом деле, здорово!

 

Между тем, накатал практически 2 000 км на новом Гранде. 

Наконец-то привык к бензиновому Пентастару после дизеля VM. Насколько они разные, все таки, по поведению. Пентастару категорически не хватает момента на низах! И этот факт машина компенсирует стремлением переключить передачу пониже. Поначалу, пока не понял как играть газом, это выглядит довольно истерично со стороны. Потом появилось понимание, как управлять педалью и все встало на свои места - машина может ехать динамично и плавно, главное дать ей понять, как ты хочешь ехать. И делается это просто педалью газа.  Но! Жил бы я в Америке,  не думая купил бы такой же Гранд  с V8, скорее всего это лучшее сочетание мотора и коробки.  Но в России я такую машину не нашёл.  Был один вариант,  но его очень быстро забрали, пока я репу чесал с лизингом.

Далее... Кто бы что не говорил про новое поколение Гранд Чероки, машина очень сильно шагнула вперёд. Она стала интереснее в управлении, повадки более легковые, что-ли.  Сделали работу над эффективностью тормозной системы, к торомозам совершенно нет сейчас претензий. В машине заметно тише, если едешь степенно и не торопясь, мне иногда кажется,  что это электромобиль.:)

Про интерьер и всякие технологичные штуки я  молчу: машины разного десятилетия.  Не знаю, был ли на последних WK2 Андроид Авто, но как я раньше жил без него, сейчас даже представить сложно. Единственный косяк - русский в поиске записной книжки так и не нашёл. Решил проблему добавлением основных контактов в Избранное. Яндекс Музыка рулит, жаль Spotify не доступен у нас сейчас.

Машина заметно больше по габаритам: замечаю это при заезде на свой привычный подземный паркинг. Не сравнивал ширину с WK2 по тех. характеристикам, но ощущение,  что новый Гранд стал шире. По длине оказалось, что он даже немного длиннее Тахо 900го. Не ожидал. Дополнительные сиденья мне особо не нужны. Но так как они складываются ровно с полом, я  в длинной версии получил то, чего категорически не хватало в WK2 - приемлемый по объёму багажник! Это сказка какая-то!   Так ещё и второй ряд можно сложить также ровно в пол - надувай матрас и там спальное место длиной 2,3 м, если мне память не изменяет! Вряд-ли пригодится,  но приятно... :)

Очень нравится пневма. Особенно  в положении "Аэродинамик". Машина становится похожа на  какой-то представительский универсал. И то как она может стать на цыпочки и превратиться в подобие прокаченного ЛендКрузер 80... :) Но лезть  в грязь и буйраки на ней, желания конечно нет совсем никакого. Радует именно реальная универсальность: на ней и в пир, и в мир. Хочешь сам на дачу, где снег чистят по праздникам только, а хочешь на встречу  с водителем.  Прикрепил фото, на которой Гранд рядом с 750й в Лонг версии, ну вполне себе представительски выглядит машина (хотя я могу быть предвзято, как поклонник Jeep).  Можно с семьёй на море с чемоданами, а можно веселой большой компанией куда-нибудь...

В общем,  считаю, что тачка у концерна удалась! Так что, не соглашусь совершенно, что "все хорошее заканчивается". Наоборот,  как в песне: "Завтра будет лучше,  чем вчера"!20221019_143330.thumb.jpg.75fa27f1d00c9cee8c0da37f27563df7.jpg

 

Изменено пользователем SAI.VRN36
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 17.10.2022 в 13:45, Mafimus сказал:

Возник тут, внезапно, такой вопрос JGC WL. Диски на WK2 имеют вылет ЕТ56. А у нового Гранда WL в наших базах светится вроде как ЕТ50. Хочу на зиму с 21 колёс на 20 уйти. Никто там, случаем, за диск заглянуть не может у нового Гранда на 20-х колёсах какие там циферки?

А я не стал уходить в меньший размер. Заказал Бриджи DM V3, в 21 размере, поставлю на родные диски пока. Всё таки 20е диски визуально проигрывают на этом кузове. Кстати, цена на резину 20" и 21" в одном ценовом диапазоне оказалась. Поначалу тоже задумался перейти в зиму на 20, думал на разнице хоть пару дисков бесплатно получу....

Интернет говорит вот так должно быть: 8.5Jx20 ET50

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 24.10.2022 в 12:01, cableman сказал:

Печально, что новый Гранд стал выглядеть как минивэн... длина всё больше, а дорожный просвет визуально всё меньше... от внедорожности мало что осталось, получили городской автомобиль грузноватого вида с нулевой поджаростью, который будет отрывать передний бампер при мало-мальски высоком поребрике (или бордюре, кому как больше нравится)... а крашеные в цвет кузова пороги и арки только подчёркивают шоссейно-городскую суть этого авто...

Я в своё время купил WK2 именно из-за того что между колесом и краем арки ладонь вертикально влезала, этот показатель лучше был только у Прадо... А здесь что? Новый КИА Карнавал так же практически выглядит...

 

 

2022-10-24_12-00-42.png

Приветствую. 

Как правильно заметили, это самое нижнее положение для входа/выхода из машины. Можно настроить, чтобы машина принимала это положение автоматически при переводе селектора в Паркинг.

А вот положение "Офф-роад" на фотке. 297 мм просвет, а в арку можно голову проснуться, не то что ладонь.:) 

 

Пороги в цвет кузова - ну это моё личное предпочтение.  Я на WK2 Оверленд купил в  том числе и по этой причине. Мне так нравится,  а чёрный пластик нет! :)

 

Джип в новой модели сделал все возможное для выбора: длинный/короткий, куча комплектаций,  задний привод/полный привод, пневма/пружины, V6/V8, даже гибрид есть. Но только все это не для нас, к сожалению.  

20221028_122230.jpg

20221028_122150.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wl 5.7
Город: Usa
Опубликовано

Конкуренты у него разные. Если брать комплектации summit или summit reserve, то прямые конкуренты это x5, GLE, Q7, CAYENNE (да да поршик). Длинная версия немногим больше короткой, и сделана по большей мере для домохозяек. X7, Lexus lx, Cadillac escalade это конкуренты Grand  Wagoneer. По ценам: submit reserve 5.7 стоит примерно 78тыс дол. это дороже чем x5 или x6 с сопоставимой мощностью в 360 л.с. только там турбины а тут атмо восьмерка. Gle400 стоит столько же а Porsche cayenne примерно 80 тыс с базовым мотором у которого сопоставимая мощность. Если кому интересно grand wagoneer стоит 110 тыс дол и это куда дороже чем GLS или Х7. Я сам выбирал между Х6, Escalade или GC WL. Выбрал джип из-за восьмёрки, уж больно надоели турбины.

1649021123147.jpg

IMG-20220226-WA0001.jpg

IMG-20220226-WA0002.jpg

Изменено пользователем Peter135
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wl 5.7
Город: Usa
Опубликовано

Если кому интересно про wl, достоинства и недостатки, спрашивайте так как каждодневно езжу на данном авто.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WL Owerland 3
6 2023 г.
Город: Солнечногорск М.О.
Опубликовано
9 часов назад, Peter135 сказал:

Если кому интересно про wl, достоинства и недостатки, спрашивайте так как каждодневно езжу на данном авто.

Добрый день. Уважаемый Peter135, а вы напишите, какие достоинства и недостатки выявлены на данный момент, по вашему мнению. Нам будет очень интересно услышать. Только наверное в тему про WL, а не про сравнение с другими авто.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
58 минут назад, cableman сказал:

И вишенка на тортике - отсутствие гарантии.

Отдать 7+ лямов за авто без гарантии, который менее года на конвейере - это поступок, низко кланяюсь.

У меня на новом рестайле было не менее 3 гарантийных обращений, да, по мелочам, но мог ведь быть и отказ ДВС или АКПП... и это не считая отзывных акций.

В случае с WL2022 - это всё мимо.

Мир сошёл с ума.

Приветствую.  Так гарантия сейчас наверное только на китайцах. 90% новых машин - это серый импорт.  Да и какие сейчас могут быть гарантии, даже на гарантийных машинах...

И что теперь делать? Это все лет на 20 минимум.  Не покупать новую машину? Или на китайца пересесть?  Не, точно не мой выбор. 

Кстати,  дилеры начали гарантию предлагать через страховые компании, как страховку. Думаю это перспективное направление.  Короче рынок сам себя отрегулирует.  Но как раньше уже не будет, это совершенно ясно.

 

А по теме... Выбирал Гранда между Q7, X5, X7, RRSport. Тахо, Эскалейд, Навигатор это уже другой размер совсем. Супруга любит их, мне не комфортно - очень большие. С комплектацией определился сразу - искал Саммит Резерв. Именно его и сравнивал с другими марками.

 

Почему Гранд? 

Субъективно - это любовь... Я его ждал, как только появились первые тизеры. 

Объективно:

 1. Jeep меньше стоит при прочих равных. И довольно ощутимо. Следующий по цене Q7, но не моё совсем. Потом X5, основной конкурент. RRS все таки компромисс,  и уже старая модель после выхода нового RR. Кстати новый RR стоял в салоне рядом с моим Jeep, хорош конечно он, прямо мечта! Но ценник 29 млн.руб!  Ну и в прямом сравнении по салону, новый Саммит Резерв не скажу, что сильно нищебродом выглядит. Даже больше  - они с RR довольно похожи по отделке. RR конечно породестее во всем.  Но сам факт, что Jeep сделал машину, которую можно сравнить  с RR по качеству отделки салона меня прямо вдохновляет! Далее X7, но я его удалил из списка потом - дорого. И не ассоциируется у меня БМВ с этой моделью. Хотя он хорош конечно.

2. Jeep это SUV, но он остался внедорожником. Тут с ним наверное в ряд можно поставить RR. Все плюшки режима "камни" присутствуют и на WL. Плюс пневма.

3. Проверенные решения и агрегаты пришли сюда с прошлой модели.  Двигатели, коробки и т.д . Все новые турбы, DSG  и т.д. ну не моё...

4. Определённая уникальность на дороге  в потоке. Ну кайфую  я от некой эксклюзивности. :)

5. Машина стала очень технологичной по опциями. Макинтош  тоже меня порадовал своим звучанием.

6. Длинный WL наконец получил объёмный багажник. 3й ряд убирается в рдну плоскость с полом. Его как будто бы и нет. Мне очень не хватало объема на WK2. Сейчас проблема ушла.

 

Вот такие мысли были перед покупкой. И пока о выборе совсем не жалею.  Объективно конечно дорого сейчас стоят новые машины. Но доступнее  и дешевле они на мой взгляд уже не будут. Да и в общем мировой дефицит на авторынке имеет место быть. А что впереди  - даже предположить не могу. Но весело не будет,  как мне кажется.  Мировую экономику ждут большие потрясения...

Изменено пользователем SAI.VRN36
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
55 минут назад, irbis 05 сказал:

Добрый день. Уважаемый Peter135, а вы напишите, какие достоинства и недостатки выявлены на данный момент, по вашему мнению. Нам будет очень интересно услышать. Только наверное в тему про WL, а не про сравнение с другими авто.

Про недостатки, про которые могу сейчас сказать после 2000 км пробега:

 

1. Нет матричных фар. Свет хорош, но он все таки  остался ближний/дальний.  Не умеет он "обтекать" впереди идущие попутные машины и прятать пучек  от встречных. Обидно, все таки 21 век, даже на Тигуанах есть такая опция. 

2. Нет доводчиков дверей. Не критично конечно, но хотелось бы. 

3. Музыка мощная и класная! Но требует проклейки и шумоизоляции карт дверей. Хотел сразу сделать, но задумался. Теперь понимаю, что надо.

4. Невнятно работает датчик открытия багажника ногой. Иногда сразу открывает, иногда прямо надо водить туда сюда. Хотя возможно  я пока не понял его расположение. 

 

Пока все из минусов.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, cableman сказал:

Напомните, пожалуйста, какая самая высокая скорость возможна в режиме Офф-роад? Километров 40 кажется в час, потом машина автоматически приседает, если мне не изменяет память.

Лично мне бы хотелось, чтобы автомобиль выглядел внедорожником всегда, в т.ч. и на парковках. А не только в лесу и на просёлках.

У пневмы 5 положений: паркинг, аэро, нормал, оффроад1, оффроад2. 

Паркинг понятно только на стоянке, Аэро или сам ставишь и машина едет в этом режиме, или сама приседает на трассе, Нормал  - все понятно, Оффроад1- сегодня попробовал, ну 80кмч идёт, дальше не разгонлся, Оффроад2 наверное действительно до 40, не пробовал, очень высоко.

 

В положении Нормал машина выглядит точно не ниже, чем WK2 на пружинах. 

Так что все нормально у WL  с восприятием его внешнего вида. С Карнивалом на ходу не спутать. :)

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет. 

Сегодня переобул своего Гранда  в зимние тапки. 

Когда разбортировали штатные колеса, я нормально так удивился. На Континентале внутри шумка приклеена.  Первый раз такое вижу!

Обул Бриджи DM V3 - отличная резина! Тихая, мягкая, асфальт держит отлично. Завтра еду во Владимир,  там вроде снег есть. Попробуем...

20221031_161601.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет. 

 

Продолжаю эксплуатацию своего ГЧ, пробег 3800км.  Скатался на нем во Владимир, потом по области,  в Москву  и обратно в Воронеж.   Поделюсь впечатлениями... В машине очень комфортно - понравилась шумка (лучше чем на WK2), работа климата (просто создаёт свой микроклимат, непонятно откуда дует воздух),  активный круиз хорошо помогает на М4 (реально меньше устаёшь за рулем). Туда рулил сам,  обратно вез водитель. Сел на заднее сиденье - норм, места много профиль сидений достаточно удобный. Из минусов - движок для него слабоват, вот совсем не зажигалка. Ощущается это при передвижении по загруженнной трассе, где всего по одной полосе в каждую сторону.  Идти на рискованные обгоны расхотелось после первых пары попыток. В общем 5,7 Гранду совсем не помешает,  если есть возможность надо брать именно его. У меня такой возможности не было, поэтому смирился и получаю удовольствие принимая тот факт, что эта машина для спокойного передвижения.  Средний расход за всю поездку составил 11,2л. 80% трасса, 20% город, нормально.  Зимняя резина очень порадовала. Как и предполагал - тихая, хороша на асфальте,  мягкая и комфортная, несмотря на 21 размер. 

 

Приехал домой, поменял масло. Залил Penzzoil по рекомендациям,  масло доступно, взял 6 литровых баклажек без проблем.  Считаю, что обкатка завершена, к машине и её габаритам привык. Буду пробовать ездить чуть подинамичнее теперь. 

В итоге машина радует и оставляет приятные впечатления  с осознание того, что деньги потрачены правильно.👍😁 Jeep сильно шагнул вперёд, это совсем другая машина, которая вполне может поконкурировать и с большой тройкой,  и с другими именитыми марками. Ну это моё имхо...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WL Owerland 3
6 2023 г.
Город: Солнечногорск М.О.
Опубликовано
23 часа назад, SAI.VRN36 сказал:

Всем привет. 

 

Продолжаю эксплуатацию своего ГЧ, пробег 3800км.  Скатался на нем во Владимир, потом по области,  в Москву  и обратно в Воронеж.   Поделюсь впечатлениями... В машине очень комфортно - понравилась шумка (лучше чем на WK2), работа климата (просто создаёт свой микроклимат, непонятно откуда дует воздух),  активный круиз хорошо помогает на М4 (реально меньше устаёшь за рулем). Туда рулил сам,  обратно вез водитель. Сел на заднее сиденье - норм, места много профиль сидений достаточно удобный. Из минусов - движок для него слабоват, вот совсем не зажигалка. Ощущается это при передвижении по загруженнной трассе, где всего по одной полосе в каждую сторону.  Идти на рискованные обгоны расхотелось после первых пары попыток. В общем 5,7 Гранду совсем не помешает,  если есть возможность надо брать именно его. У меня такой возможности не было, поэтому смирился и получаю удовольствие принимая тот факт, что эта машина для спокойного передвижения.  Средний расход за всю поездку составил 11,2л. 80% трасса, 20% город, нормально.  Зимняя резина очень порадовала. Как и предполагал - тихая, хороша на асфальте,  мягкая и комфортная, несмотря на 21 размер. 

 

Приехал домой, поменял масло. Залил Penzzoil по рекомендациям,  масло доступно, взял 6 литровых баклажек без проблем.  Считаю, что обкатка завершена, к машине и её габаритам привык. Буду пробовать ездить чуть подинамичнее теперь. 

В итоге машина радует и оставляет приятные впечатления  с осознание того, что деньги потрачены правильно.👍😁 Jeep сильно шагнул вперёд, это совсем другая машина, которая вполне может поконкурировать и с большой тройкой,  и с другими именитыми марками. Ну это моё имхо...

Добрый день. Наверное, ощущение, что не хватает 286 лошадок от того , что ездили на более мощном двигателе раньше . Я когда попробовал проехать на трёх литровом двигателе, мне его тоже не хватило. Этого хватает везде и на обгонах тоже. Спорт режим резвости добавляет заметно. 5,7 литровый взял бы для прицепа из-за крутящего момента. Это моё личное мнение. Спасибо за отчёты. Как музыка, есть ли дребезг в колонках Макинтоша ещё, предпринимали что-нибудь для устранения ?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 13.11.2022 в 10:45, Drong сказал:

А он 295лс?

Добрый день. 

 

293 л.с.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 13.11.2022 в 13:45, irbis 05 сказал:

Добрый день. Наверное, ощущение, что не хватает 286 лошадок от того , что ездили на более мощном двигателе раньше . Я когда попробовал проехать на трёх литровом двигателе, мне его тоже не хватило. Этого хватает везде и на обгонах тоже. Спорт режим резвости добавляет заметно. 5,7 литровый взял бы для прицепа из-за крутящего момента. Это моё личное мнение. Спасибо за отчёты. Как музыка, есть ли дребезг в колонках Макинтоша ещё, предпринимали что-нибудь для устранения ?

Приветствую. 

 

Тут дело скорее не в мощности, а в моменте. Я до этого 8 лет проездил на WK2 3.0d, а он 243 л.с. Так вот связка дизеля с ZF8 была объективно живее при обгонах., т.к. момент доступен с самых низов, на оборотах, при которых машина едет в принципе все время. А тут нужно раскручивать двигатель и держать его выше 4000 оборотов. В результате ты едешь за машиной, у тебя 2000 оборотов, хочешь выйти на обгон - коробка сбрасывает передачи на 2-3 вниз, крутит в отсечку, переключается дальше и т.д. В результате эффективность разгона  в единицу времени ниже и все это сопровождается ненужной суетой связки "двигатель/коробка".

 

Музыка играет отлично, чисто и с хорошей динамикой. Дребезг обшивки немного присутствует на басах, т.к. дверные динамики довольно мощные. По хорошему надо проклеить дверные карты, но разбирать новую машину не хочу.

Изменено пользователем SAI.VRN36
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет! 

 

А вот про то, что я говорил. Чего мне так не хватало в WK2? Вместительного багажника!

 

Влезли четыре 30" колеса на дисках, ширина 2 по 9", 2 по 11". Ещё и место осталось.

 

Класс!

20221119_155319.jpg

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 12.11.2022 в 13:52, SAI.VRN36 сказал:

В итоге машина радует и оставляет приятные впечатления  с осознание того, что деньги потрачены правильно.

Алексей, рад за Вас! 👍

Подскажите, а стояночный тормоз в нем - все та маленькая педалька?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
WL
Город: Таллин
Опубликовано

@Roman358  доброго времени, ручник кстати очень обрадовал когда сел в машину, первые 2 дня, после wk2, хотел снять ногой. Ещё понравилась функция, когда на Р ставишь, то ручник автоматом включается. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
WL
Город: Таллин
Опубликовано

@Roman358  доброго времени, ручник кстати очень обрадовал когда сел в машину, первые 2 дня, после wk2, хотел снять ногой. Ещё понравилась функция, когда на Р ставишь, то ручник автоматом включается. 

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 25.11.2022 в 21:57, Юрко сказал:

Алексей, рад за Вас! 👍

Подскажите, а стояночный тормоз в нем - все та маленькая педалька?

Приветствую!  Ручник теперь не ножник.  Что радует,  он сам  снимается при включении передачи. 

 

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Отзывы владельцев GRAND CHEROKEE WL 2022+
  • AG закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexSRTMOS
    • Voldemarych
    • Driever
    • cableman
    • chessmanug
    • suvo
    • malyar62
    • greenhell
    • CherokeeKL
    • FinSPb
    • Алексей Ан
    • Gneush54
    • CHAOS
    • Scala2000
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.