Перейти к содержанию

Продаю 2019 Jeep Wrangler Рубикон Unlimited бензин, 2.0 литра турбо.


Sheff2

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Минводы
Опубликовано

Продаю отличный 2019 Jeep Wrangler JL Рубикон с мягкой крышей, цвет серый металлик. Двигатель бензин турбо 2 лит 272 л.с. 4 двери черная кожа с красной строчкой, только из США,

автомобиль юридически чист, растаможен 22/12/2022г.
Состояние отличное, полностью обслужена.  Все узлы и агрегаты в норме, неисправностей нет, по диагностике ошибки отсутствуют.

Установлены новые шины Yokohama G015 285/70R17 на новые диски buffalo bw200 8xR17, 5x127, et30, d78.3 matte gunmetall, а также новый аккумулятор «Varta» пр-ва германия (AGM).

Покупалась для женщины которая прокатившись передумала тк решила что ей лучше подойдёт кроссовер. 
Пробег 32800 миль. 

цена 4.250.000 руб. 
 

P.S. Есть абсолютно новая жесткая крыша в коробке - полный комплект. Цена крыши договорная, ниже рыночной.

F9A87A19-77F7-43BE-9A87-F8C63244972C.jpeg

7546F83D-0423-4A06-B35B-1DDDCC2B6F07.jpeg

6FA8D6A9-BD55-4BAD-B15C-5869CCD657E5.jpeg

912E1E46-74F9-474A-8067-47346C94A672.jpeg

04BE6616-F1FE-4A3A-9559-04FB8DC0A036.jpeg

E93473B8-7CA0-450E-8EF1-F5AB4A2BD407.jpeg

66581C60-6E7D-43F9-A83F-0852D3FDDE9A.jpeg

10444892-57CC-4E1B-8651-C38A13BF0F84.jpeg

A17B1FA1-B6C2-4210-B41C-650D09932A2C.jpeg

Изменено пользователем Sheff2
добавил смысла
Ссылка на комментарий
  • Sheff2 изменил название на Продаю 2019 Jeep Wrangler Рубикон Unlimited бензин, 2.0 литра турбо.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • shwarc
    • Romashkin
    • alex1812
    • maxreaktiv
    • Rexton
    • Irishca
    • nilipuch
    • Yurank
    • brat-kondrat
    • Сирожа
    • dibanoff
    • Konstrein
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.