Перейти к содержанию

Русификация U-connect. Корректировка ГУ.


Mafimus

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем и с наступившими, да и продолжающимися праздниками! Собственно вопрос из темы. Пришла наконец-то моя машина и, как ожидаемо, русского языка нет в системе, радио RDS на экране не показывает,  навигация не запускается и при синхронизации со спутником время перескакивает от московского на 5 часов вперед. Корректировка часового пояса ничего не даёт, только принудительная установка времени в ручном режиме. Поделитесь контактом кто и где делал русификация своего ГУ и возможно ли при прошивке ГУ исправление этих багов? 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mafimus думается мне ничего вы не найдёте и по аналогии с чуть старше wk2 и KL скажут что проще сменить ГУ... 

Тут учить английский только и пользоваться тем что работает 

Каких-то опытных прошивщиков этого ГУ сейчас вы не найдёте, может со временем, хотя сомневаюсь, это ж кто-то опыты должен ставить на чьём то...

А радио вообще, шаг настройки-то верный?, совпадает с нашим? А то видел на амеровских вариантах, у них после точки вторая цифра 5, а не 0, т.е например 102.35 и нельзя поставить 102.3 или 102.30 потому что шаг дальше через 0,1 и идёт 102.35 - 102.45 - 102.55 и т.д. (у них в штатах так другой шаг, сдвиг, диапазон до 128). 

Не знаю просто как в новых авто, в старше видел такое и поэтому частота станций не совпадает и не будет поэтому стерео и соответственно rds

Изменено пользователем Evgeniy.1981
15
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Mafimus думается мне ничего вы не найдёте и по аналогии с чуть старше wk2 и KL скажут что проще сменить ГУ... 

Тут учить английский только и пользоваться тем что работает 

Каких-то опытных прошивщиков этого ГУ сейчас вы не найдёте, может со временем, хотя сомневаюсь, это ж кто-то опыты должен ставить на чьём то...

А радио вообще, шаг настройки-то верный?, совпадает с нашим? А то видел на амеровских вариантах, у них после точки вторая цифра 5, а не 0, т.е например 102.35 и нельзя поставить 102.3 или 102.30 потому что шаг дальше через 0,1 и идёт 102.35 - 102.45 - 102.55 и т.д. (у них в штатах так).

Не знаю просто как в новых авто, в старше видел такое лично и поэтому частота станций не совпадает и не будет поэтому стерео и соответственно rds

Да вот в том то и дело, что даже официалы говорят, что русифицировали ГУ. Значит, где-то у кого-то гуляют исходники. Судя по иногда вываливающимся значкам, когда много натыкаешь на экране, создаётся впечатление, что там вообще система на архитектуре Windows устроена. 

 А шагом у радио всё Оk как раз. Все наши радиостанции устанавливаются чётко.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Mafimus сказал:

русифицировали ГУ

Ну тогда чтож пусть сделают

 

10 минут назад, Mafimus сказал:

шагом у радио

странно если авто американское для их внутреннего рынка, там в принципе диапазон другой 

Может тогда что-то перевелось на евровариант, но не всё... 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mafimus а тюнер бежит до 108? Или до 128.7? Или до 107.9? может ещё как? 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Evgeniy.1981 не совсем так.

У машин американского и канадского рынков, только нечетные волны радио.

То есть, поставить, например, 103.0 или 106.2 не получится- доступные частоты 102.9, 103.1, 106.1 и 106.3.

15
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Giraffe сказал:

У машин американского и канадского рынков, только нечетные волны радио.

Моя машина для азиатского рынка, поэтому с шагом волны всё ок, совпадает с нашим.

17 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Mafimus а тюнер бежит до 108? Или до 128.7? Или до 107.9? может ещё как? 

До 108

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe ну во я и говорю, что по другому у них 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Mafimus сказал:

машина для азиатского рынка

Кореец что ли? 

15
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Evgeniy.1981 сказал:

Кореец что ли? 

Да

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Mafimus ну тогда с радио всё понятно, хотя почему-то нет rds хз. С остальным та же борода, не факт вообще что на корейца сядут какие-то евро прошивки, тут только опыты, в которых можно и кирпич словить... 

Наши диллерЦы побоятся делать - просто откажут 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

У меня для АОЭ машина. с ГУ все ок. Все на русском. Радио наше. Навигации (карт) только нет. Но Карплей решает все проблемы. Остальное меню нужно для первоначальных настроек авто. Далее просто не пригождается как то) сел в авто - телефон автоматом подрубился и все.🤷‍♂️ 

  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

У меня авто из Канады. Только английский язык и нечетные волны на радио. Хочу руссифицировать, но все разводят руками, мол нет решения. Ждемс )) 

8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Ну, по факту, это единственное неудобство - отсутствие полного диапазона FM.

Хотя, как у нас вещают радиостанции в FM диапазоне и как они звучат на McIntosh - то лучше вообще не включать. В этом случае выручает интернет радио - и звук отменный, и выбор огромный.

Все остальное - решаемо.

 

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, opt222 сказал:

Ну, по факту, это единственное неудобство - отсутствие полного диапазона FM.

Хотя, как у нас вещают радиостанции в FM диапазоне и как они звучат на McIntosh - то лучше вообще не включать. В этом случае выручает интернет радио - и звук отменный, и выбор огромный.

Все остальное - решаемо.

 

Макинтош играет интереснее, чем HK на BMW )) Jeep Custom сказали, что можно сделать руссификацию, буду в Москве, заеду к ним. 

8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Сказали и сделать - разные вещи.

По моей информации тут дело в конструкции ГУ - они бывают в двух исполнениях:

- для азиатского рынка (Корея, ОАЭ...) - с русским языком;

- для американского рынка - без русского языка.

Как реализовать русский язык в американской версии - возможно, заменой какого-то из языков...

15
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Alex89 сказал:

Макинтош играет интереснее, чем HK на BMW )) Jeep Custom сказали, что можно сделать руссификацию, буду в Москве, заеду к ним.

 Расскажите потом о результате. Тоже интересен этот вопрос.

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Обязательно. Я в апреле поеду в Москву и заеду к ним. Сейчас диски жду, авто еще на зимней резине стоит. Диски еще месяц будут делать. 

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 23.03.2023 в 10:09, Alex89 сказал:

Обязательно. Я в апреле поеду в Москву и заеду к ним. Сейчас диски жду, авто еще на зимней резине стоит. Диски еще месяц будут делать. 

Увы , вам там помочь не смогут , там система обмена информации нового поколения, ее пока не у кого нет. Я смогу сделать через месяц . И цена будет кусаться.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а вы, простите, кто? 

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Besstijii сказал:

Увы , вам там помочь не смогут , там система обмена информации нового поколения, ее пока не у кого нет. Я смогу сделать через месяц . И цена будет кусаться.

На сколько "кусаться"?

  • 5 недель спустя...
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
В 25.03.2023 в 01:35, Besstijii сказал:

Увы , вам там помочь не смогут , там система обмена информации нового поколения, ее пока не у кого нет. Я смогу сделать через месяц . И цена будет кусаться.

Месяц прошел. Есть инфа?

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
В 23.04.2023 в 10:10, Alex89 сказал:

Месяц прошел. Есть инфа?

У чела 1 сообщение на форуме. Думаю ответа не будет)

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

Имею Канадский WL Summit Reserve, привезенный из Германии. Поворотники - желтые, русификация Uconnect присуствует. Из меню куча языков можно выбрать.

Но, глюк такой, что на водительном дисплее даже немецкий язык не отображается, хотя на Uconnect меняется. Выбрать у водителя можно английский, французский, испанский. Остальные не проверял. Поэтому вместо русского выдает английский. Поездка в Авилон показала, что софт стоит последний. По словам мастера обновиться система даст только с выходом новой версии.

 

Радио под наши частоты, кнопка HOLD присутствует.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Monar4 сказал:

Имею Канадский WL Summit Reserve, привезенный из Германии. Поворотники - желтые, русификация Uconnect присуствует. Из меню куча языков можно выбрать.

Но, глюк такой, что на водительном дисплее даже немецкий язык не отображается, хотя на Uconnect меняется. Выбрать у водителя можно английский, французский, испанский. Остальные не проверял. Поэтому вместо русского выдает английский. Поездка в Авилон показала, что софт стоит последний. По словам мастера обновиться система даст только с выходом новой версии.

 

Радио под наши частоты, кнопка HOLD присутствует.

Так не должно быть. Если русский есть то при смене языка в голове - меняется везде. У меня машина из ОАЭ (уже второй WL) можно тоже много языков выбрать. Предположу что у вашего Джипа голова может сменена. Слышал такую историю что их 2 типа, один для американского рынка - другой эмираты и европа. Во втором есть русский и частоты наши на радио. Может такую поставили.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 25.03.2023 в 09:16, up6 сказал:

а вы, простите, кто? 

Это Руслан 😀

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а он, простите, кто ????

7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано
В 03.05.2023 в 15:29, Roman358 сказал:

Так не должно быть. Если русский есть то при смене языка в голове - меняется везде. У меня машина из ОАЭ (уже второй WL) можно тоже много языков выбрать. Предположу что у вашего Джипа голова может сменена. Слышал такую историю что их 2 типа, один для американского рынка - другой эмираты и европа. Во втором есть русский и частоты наши на радио. Может такую поставили.

Понимаю, что не должно быть. На голове как раз меняется на любой, а, вот, на экран водителя - нет. Скорей софтверная ошибка какая-то, как сказали в Авилоне.

Буду ждать обновления. По результатам сообщу.

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Monar4 сказал:

Понимаю, что не должно быть. На голове как раз меняется на любой, а, вот, на экран водителя - нет. Скорей софтверная ошибка какая-то, как сказали в Авилоне.

Буду ждать обновления. По результатам сообщу.

Вы бы ещё возле кабинета Путина пошли бы сделали диагностику , то что авилон вызывает на вызов людей кто понимает , это давно известно . Язык у вас не вылетает , скорее всего потому что надо перелить бодик , это распространенная проблема джипов , которые идут на Европу . 

 

В 24.04.2023 в 10:43, Roman358 сказал:

У чела 1 сообщение на форуме. Думаю ответа не будет)

Думаю вы ошиблись . 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Besstijii сказал:

 

Думаю вы ошиблись . 

Ошибся, не ошибся... какая разница. Сложно представиться, если вы специалист, и конкретно написать  будет русификация или нет, и если да, то когда и куда обращаться) ?  По новым ГУ, судя по импортным форумам - вопросов больше чем ответов. При чем вопросы скорей всего возникают из-за софта а не из-за железа. Хотелось бы понимать есть ли в России специалисты и оборудование. Судя по моему опыту пока нет ни того ни другого. Надеюсь я не прав.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Старый Индеец
    • tracker99
    • Oleg60
    • bushmen
    • Kofman
    • ZAGAN
    • khachik
    • Макс999
    • Максим М
    • qДаниилq
    • WhiteBro
    • Alex18
    • Алексей ML
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.