Jump to content

Русификация U-connect. Корректировка ГУ.


Mafimus

Recommended Posts

8
Your Car: Jeep wl
Region: Москва
Posted
1 час назад, opt222 сказал:

Общался с ребятами из Прибалтики (www.automotivecoding.com - не реклама, может кому пригодится) - они русфицируют за 300 евро.

Но голову нужно им отправлять, что в данных геополитических реалиях невозможно (или практически невозможно).

По их словам, в Украине такой же ценник...

В общем, думаю, если не горит, то стоит подождать, цена упадет.

Вообщем сделать они могут , только предыдущие головы , 8,4 , такие у нас делают за 10 тысяч рублей , в последней голове софт привязан к процессору , и никак там их решение не проканает , другие фирмы в европе такие как кастом троникс , с которыми я сотрудничаю не делают за такие цены , и еще момент чем отправлять голову которая стоит больше 200 тысяч рублей бу , сдеком ??? Увы курьерские службы туда ничего не отправляют ха ха ха 

Link to comment
1
Your Car: Grand cherokee
Region: Екатеринбург
Posted
В 12.05.2023 в 11:31, Besstijii сказал:

Решение есть без разбора !!! 

Подтверждаю, мне сделали русификацию, все работает корректно

Link to comment
6
Your Car: Jeep
Region: Первопрестольная
Posted
В 13.06.2023 в 11:25, ViacheslavE сказал:

Подтверждаю, мне сделали русификацию, все работает 

Сколько по времени времени заняло?

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,333
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

2-3 часа

  • Like 1
Link to comment
1
Your Car: Grand cherokee
Region: Екатеринбург
Posted
9 часов назад, Monar4 сказал:

Сколько по времени времени заняло?

Если все идет штатно, то в час можно уложиться

Link to comment
8
Your Car: Jeep wl
Region: Москва
Posted

Акция за развернутый отзыв , сделаю 1 машину за 30 

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,333
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

а если в виде стиха или песни, вообще бесплатно? 

  • Haha 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,333
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

среди джиперов есть крайне творческие люди, так что может и душевно получиться

Link to comment
8
Your Car: Jeep wl
Region: Москва
Posted
6 минут назад, up6 сказал:

а если в виде стиха или песни, вообще бесплатно? 

Могу дать адрес , где за 5000 тысяч могут сделать , но потом не работает ничего . Я могу поднять если Гопака или цыганку станцуют , обязательно на видео с комментариями, потом выложу здесь 

3 минуты назад, up6 сказал:

среди джиперов есть крайне творческие люди, так что может и душевно получиться

Что то среди джиперов последнее время жлобы , хитрованы , а на битьё с Америки вообще нищеебы

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,333
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

благодарю,... я работаю с проверенными трудягами

 

ну а по поводу того,  кто попадается - так всегда было, кто-то просто спросить, кто-то просто поговорить, кто-то просто отчаялся уже, кто-то просто не знает как быть, кто-то просто хочет и все... так что найти подход к каждому это главное... 

  • Like 1
Link to comment
  • 1 month later...
0
Your Car: Grand cherokee WL
Region: Петрозаводск
Posted

@Besstijii 

В 04.05.2023 в 19:12, Besstijii сказал:

В смысле да 

Добрый день! Интересует вопрос русификации grand WL, из Кореи пришёл. Свяжитесь пожалуйста со мной или как с вами связаться можно. +79217003001 Константин. Спасибо! 

 

Link to comment
  • 2 weeks later...
0
Your Car: Jeep grand cherokee wl
Region: Москва
Posted

Добрый день , на моём замечательном автомобиле есть проблема  с ГУ , а именно,  не сохраняет настройки сделанные под себя , в сервисе пытались разобраться , установили  два обновления, щитка приборов  и ГУ  по рекомендации от поддержки ,стало лучше перестало сбрасывать мили и температуру  , ещё сказали ,что  есть такая ошибка у  Wagoneer и её не могут пока  решить на программном уровне , нужно ждать  когда разработчики поймут как исправить .

может быть  у кого-то было что-то похожее ?     

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,333
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

что за сервис?

Link to comment
0
Your Car: Jeep grand cherokee wl
Region: Москва
Posted

в рольфе, где покупал по "гарантии" занимались  

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,333
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

там мощные трудяги во главе с Иваном, думаю они сделали по максимуму

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,333
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

ну тогда остается только ждать... думаю Иван следит за ситуацией

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,333
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

ну а как по другому, такая работа... 

Link to comment
5,604
Your Car: Другой
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted
В 08.08.2023 в 14:59, up6 сказал:

ну тогда остается только ждать... думаю Иван следит за ситуацией

Да не разбирается Иван в джипах 😀

  • Haha 1
Link to comment
0
Your Car: Jeep grand cherokee wl
Region: Москва
Posted

//А я сделал и все работает , ха ха ха //

 

 

если это не шутка !

Link to comment
0
Your Car: Jeep grand cherokee wl
Region: Москва
Posted

в чем кроется решение проблемы ,софт или железо, интересно .

когда примерно можно  будет встретился ?

Link to comment
1,083
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

То, что тут вещает Besstijii, не новость.

Посмотрим, как он в реале справится с этим.

Зовите, посижу с попкорном.

 

Edited by Giraffe
Link to comment
8
Your Car: Jeep wl
Region: Москва
Posted
6 минут назад, Giraffe сказал:

То, что тут вещает Besstijii, не новость.

Посмотрим, как он в реале справится с этим.

Зовите, посижу с попкорном.

 

Не успеешь , даже горсть закинуть 

Link to comment
0
Your Car: Jeep grand cherokee wl
Region: Москва
Posted

   Готов приехать когда будет возможность заняться моей машиной    .

У этих машин такая же  неисправность ?

Link to comment
1,083
Your Car: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Region: Москва
Posted

@Besstijii 

Докажите делом.

А то, пока только надувание щек.

Выше, владелец WL бъется с проблемой.

Помогите ему, заработаете плюс получите положительный отзыв, и  другие владпельцы WL потянутся к Вам.

 

 

Edited by Giraffe
Link to comment
8
Your Car: Jeep wl
Region: Москва
Posted
2 минуты назад, Giraffe сказал:

@Besstijii 

Докажите делом.

А то, пока только надувание щек.

Выше, владелец WL бъется с проблемой.

Помогите ему, заработаете плюс получите положительный отзыв, и  другие владпельцы WL потянутся к Вам.

 

 

Тут сделали минимум пятерым уже , отписал тока один, , что ему сделали . придет и его черед сделаем . тока давайте , когда я сделаю  я буду попкорн есть, а вы станцуете чечетку или гопака , чтобы в следующий раз лишака себе не позволяли ? А то тут пару страниц назад писали , что и сделать ваще ничего нельзя ну почему то все сдулись . 

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   20 Members, 0 Anonymous, 220 Guests (See full list)

    • Иван 6963
    • up6
    • Niconess
    • Avtolife-163
    • Карлеоне
    • gromaio
    • Fox1971
    • Александр 45
    • Goofak
    • ALEX3
    • вадим 912
    • Dot
    • Kofman
    • dremych
    • JimmyT
    • StormOwner
    • Slava52
    • Maskon
    • MarkS
    • zagib
  • Бортжурналы


    1. Команда TRS Motors поделилась процессом восстановления Jeep Grand Cherokee 2014 года, который пострадал в результате схода сели в Абхазии. Машина была полностью разобрана и подверглась тщательной очистке после попадания воды.

      Выявленные проблемы

      Автомобиль оказался затоплен, что привело к серьезным повреждениям:

      • Окисление разъемов и клемм аккумулятора
      • Попадание воды в трансмиссионные узлы, вызвавшее смешивание масла с влагой
      • Необходимость полной разборки и очистки всех компонентов

      Этапы восстановления

      Специалисты провели комплекс работ:

      • Полную разборку автомобиля до металла с очисткой всех элементов
      • Замену поврежденных компонентов, включая окисленные разъемы и блок управления раздаточной коробкой
      • Обновление электрики — замену клемм аккумулятора
      • Замену всех масел в раздаточной коробке, редукторах и мостах
      • Антибактериальную обработку салона
      • Финальную сборку и проверку всех систем

      Результат работ

      После всех восстановительных работ автомобиль полностью исправен и готов к эксплуатации. В ближайшее время TRS Motors планирует передать его владельцу.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.