Перейти к содержанию

Русификация U-connect. Корректировка ГУ.


Mafimus

Рекомендуемые сообщения

1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Странный ответ.

Заинересованности ноль, мне одному так кажется?

Я знаю как минимум двоих в Москве, и одного в Питере кто делает, кроме Вас.

И поток к этим людям постоянный и непрекращающийся. При этом, они не пиарятся в сети, а просто крутят.

Ни за кого не впрягаюсь, удачно к месту пришлось.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Странный ответ.

Заинересованности ноль, мне одному так кажется?

Я знаю как минимум двоих в Москве, и одного в Питере кто делает, кроме Вас.

И поток к этим людям постоянный и непрекращающийся. При этом, они не пиарятся в сети, а просто крутят.

Ни за кого не впрягаюсь, удачно к месту пришлось.

Этот персонаж довольно "очарованный". Пообщался с ним на авито и понял, что с такими людьми не стоит работать. Ни поздороваться, ни нормально разговаривать он не может, корона мешает. В итоге поехал в RamTruck (Туда приезжает человек и делает у них в сервисе весь процесс. Человек известный на многих форумах, если нужны контакты, то поделюсь в л.с.) и сделал руссификацию, по хорошей цене. Перевели все, ГУ, Панель приборную и монитор пассажира и плюсом ПО обновили. 

Изменено пользователем Alex89
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 370
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Только надо понимать, что РамТрак это локация и ничего больше. Если туда не приедет непосредственный инициатор процесса, то ничего не произойдет

процессом занимается конкретный человек, без него ехать туда бесполезно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand cherokee WL
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@Alex89 здравствуйте! Поделитесь пожалуйста контактом по русификации. Спасибо! 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 11.08.2023 в 19:38, Alex89 сказал:

Этот персонаж довольно "очарованный". Пообщался с ним на авито и понял, что с такими людьми не стоит работать. Ни поздороваться, ни нормально разговаривать он не может, корона мешает. В итоге поехал в RamTruck (Туда приезжает человек и делает у них в сервисе весь процесс. Человек известный на многих форумах, если нужны контакты, то поделюсь в л.с.) и сделал руссификацию, по хорошей цене. Перевели все, ГУ, Панель приборную и монитор пассажира и плюсом ПО обновили. 

Я бы не был столь категоричным, я лично, позвонил, человек ответил, организовал процесс,,причем время в Москве у меня был только вечер поздний, все сделали и я поехал дальше. Опыт у меня лично, положительный 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

как к профи, у меня тоже нет вопросов.

Последнее время, постоянно с Русланом пересекаемся по джипам и прочим FCA.

по манере общения, это да, может быть резковат, но мне как-то пофигу

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано

Карты Навигации TOMTOM РОССИЯ ,ЕВРОПА  07.23 релиз

доступны для установки для устройств UC 5 

Установка занимает 1 час 

20 тысяч рублей 

Выезд по Москве 5 тысяч .

 

89803934178

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Besstijii Это жесткая спекуляция.

ЗЫ. Цену исходника знаю, у кого Вы их берете- тоже.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, Giraffe сказал:

@Besstijii Это жесткая спекуляция.

ЗЫ. Цену исходника знаю, у кого Вы их берете- тоже.

Вообще по барабану ,что вы знаете ,какого исходника ,где вы ставите карты ,где потом не работает голосовое управление и навигатор немой ? этот исходник ? ну ставьте дальше ...

Изменено пользователем Besstijii
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну-ну. Для понимания, предлагаю почитать переписку одного чата в Телеге, форум Российского Додж Рэм клуба.

Объявление хакера:

"Всем привет.
Возвращаюсь с темой карт, прошивки и русификации...
Продолжаем изучать американские сайты и применять на практике.
На данный момент есть возможность установки карт на юконекты 5, есть свежая прошивка головы и первый удачный опыт её установки (как в телефоне, добавлены некоторые вещи и более стабильная работа), вроде как можем русифицировать, но нужен подопытный.
Все действия пока только физически, то есть в Екатеринбурге, увы, но пока так("

 

 

И ответ владельца:

"Подтверждаю! Для понимания, поясню. Это не замена привычному нам Яндекс навигатору, но очень хорошее дополнение. Очень важно, что работает без интернета, актуальность сети дорог, голосовой помощник. Есть конечно как и во всех навигаторах свои корявости. Пример: не показывает все заправки (одна Газпром есть, а через пару километров второй нет), вместо знака 40 светиться 60, но это скорее вопрос актуальности пополнения информации в базе. Самое удобное, что на проекции теперь работает полный функционал, при движении на межгороде дублирующие подсказки поворота и лимита скорости по знакам, звуковые подсказки можно в настройках мультимедиа сделать тише громче кому важно или раздражает. Очень хорошее дополнение и альтернатива тем предложениям которые сейчас на рынке и которые реально неадекватные (супержадность их поражает).  Спасибо тебе за чистое РЭМовское отношение к собратьям ✊от души 🤝"

"

 

Цитаты от  сентября этого года.

С тех пор, с помощью автора этой разработки, примерно пятьдесят соклубников, поставили эти карты самостоятельно, без Вашего "выезда за 5 тысяч рублей".

По поводу немого навигатора- Вы не совсем правы. Есть видео, где владелец говорит что- то типа-

" Поехали в Майкоп", и навигатор ему рисует путь, то есть голосовуха работает.
 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Giraffe сказал:

Ну-ну. Для понимания, предлагаю почитать переписку одного чата в Телеге, форум Российского Додж Рэм клуба.

Объявление хакера:

"Всем привет.
Возвращаюсь с темой карт, прошивки и русификации...
Продолжаем изучать американские сайты и применять на практике.
На данный момент есть возможность установки карт на юконекты 5, есть свежая прошивка головы и первый удачный опыт её установки (как в телефоне, добавлены некоторые вещи и более стабильная работа), вроде как можем русифицировать, но нужен подопытный.
Все действия пока только физически, то есть в Екатеринбурге, увы, но пока так("

 

 

И ответ владельца:

"Подтверждаю! Для понимания, поясню. Это не замена привычному нам Яндекс навигатору, но очень хорошее дополнение. Очень важно, что работает без интернета, актуальность сети дорог, голосовой помощник. Есть конечно как и во всех навигаторах свои корявости. Пример: не показывает все заправки (одна Газпром есть, а через пару километров второй нет), вместо знака 40 светиться 60, но это скорее вопрос актуальности пополнения информации в базе. Самое удобное, что на проекции теперь работает полный функционал, при движении на межгороде дублирующие подсказки поворота и лимита скорости по знакам, звуковые подсказки можно в настройках мультимедиа сделать тише громче кому важно или раздражает. Очень хорошее дополнение и альтернатива тем предложениям которые сейчас на рынке и которые реально неадекватные (супержадность их поражает).  Спасибо тебе за чистое РЭМовское отношение к собратьям ✊от души 🤝"

"

 

Цитаты от  сентября этого года.

С тех пор, с помощью автора этой разработки, примерно пятьдесят соклубников, поставили эти карты самостоятельно, без Вашего "выезда за 5 тысяч рублей".

По поводу немого навигатора- Вы не совсем правы. Есть видео, где владелец говорит что- то типа-

" Поехали в Майкоп", и навигатор ему рисует путь, то есть голосовуха работает.
 

Вы слышали звон и незнаете ,где он я слышал что парень сделал карты через флешку за 5 р такого решения у него нет во первых ,потому что он не дурак и быстро вкурил ,что и как ,что его флешку начали везде сувать ,и он не будь дураком начал их защишать ,что от копирования и вставление в другое устройство а это тоже стоит денег ! 

во вторых видео ,что вы видели про майкоп это РАМ Арабского рынка на нем нет модуля TBM ,который поголовно отключают при русификации ,и получается немая машина )) ,Вывод и выбор очевиден.

И еще знаю минимум 2 х человек которые положили голову при самостоятельной обнове .... 

еще вопросы ?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот не хотел писать, но честно, достали!

Я же пишу:

50 человек рэмоводов.

Каждый купил у него флешку, за 5 тысяч рублей.

Один, который залил 7 файлов вместо 8- сам себе наступил на кое что.

Все остальные ездят и радуются.

И знай люди эту информацию- не думаю, что у Вас будет большой поток с этими картами ( тем более, что скоро они устареют).

 

 

Ссылка на комментарий
300
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Влезу со своим комментарием:

Карты, что Here, что Том-том - с 4пда

Крякнутый Нависервер - с xdaforums.com

Всё добыто не совсем "легальным" путем.

 Была бы у меня uconnect обновлялись бы тоже нахаляву,  от "души".

Но это мои тараканы.

 

 

Лучше бы интерфейс нави подправили, больше половины вырезанного от оригинала.

От FCA хоть лицензии свежие есть?  С поддержкой - ftr , так ни одной от крайслера я не нашел.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

FCA или крайслер, на моей памяти, вообще не заморачивались с обновлениями навигации. Не царское это дело.

 

По поводу цен, ну реально, кто сам может пусть ищет за 5тысяч. Если лень, то есть решение подороже.

Это рынок. Могу-выгодно, хочу-дорого 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
23 часа назад, Giraffe сказал:

@Besstijii Это жесткая спекуляция.

ЗЫ. Цену исходника знаю, у кого Вы их берете- тоже.

Андрюх, ты себестоимость наркотиков знаешь? А продают их в тысячу раз дороже, чёт ты не разоблачаешь спекулянтов 😅

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано

Оживлю тему - на днях был в Москве и установил карты (без русификации, в ней у меня потребности нет).

Все замечательно работает - адреса, явки, камеры!

Знаки ограничения скорости определяются практически 100%.

Интересная особенность - на главном мониторе и в проекции на лобовом названия улиц пишутся латиницей, а на приборной панели - кириллицей! Русского языка у меня нет.

Одновременно Яндекс.Навигатор и штатная навигация не работают - что-то одно.

А так - все красиво, удобно, я доволен.

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@opt222 Я  даже примерно представляю, где делали.

Думаю, что на западе Москвы.

Если я не прав, поправьте.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Здрасьте всем ))

А вот такое "Руководство по обновлению" никто не пользовал? :ph34r:

Jeep (naviextras.com)

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Насколько мне известно, все обновления предлагаются по вин, т.е. с учетом предполагаемого региона продажи. Например, для американской машины получите обновления американских карт, для арабской- карт стран арабского региона, и т.д. 

Это не совсем то, что люди тут просят.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Giraffe сказал:

для американской машины получите обновления американских карт, для арабской- карт стран арабского региона, и т.д. 

Ну  ... Может оно и так.

Просто я в другом месте скачал архив на 30 Gb, там есть xml-ка, а в ней нашел такие тэги:

 

<tns:geoCoverage>TUR AFG MUS COM MYT REU SYC ALB FRA ARM AUT AZE XNX ESP DEU BLR BEL NOR SRB BIH BGR ITA POL RUS UKR HRV CYP XZZ XXZ IRL GBR ROU EST GRL PHL VNM MYS ATF HMD GUF GEO XAB XSO SWE GRC FIN HUN ISL ISR PSE DNK KAZ KGZ LVA VAT ABW AIA ATG BES BLM BRB CUW DMA GLP KNA LCA MAF MSR MTQ SXM TCA TTO VCT VGB LTU LUX MLT MCO NCL FJI PNG SLB VUT MDA MNE MAR ESH AND NLD CZE MKD PAK PYF COK NFK NIU PCN TKL TON TUV UMI WLF WSM PRT SMR FRO XKS SVK SVN CHE LIE TJK TKM UZB GIB</tns:geoCoverage>

 

🧐

image.thumb.png.5ada2e068cd1dcc133c9da0d28ba112c.png

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 04.12.2023 в 10:05, opt222 сказал:

на днях был в Москве и установил карты ...  Все замечательно работает - адреса, явки, камеры!

Знаки ограничения скорости определяются практически 100%.

А можно сфотать как оно вживую ткскзть выглядит? 🤔

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
20 часов назад, blessedxxx сказал:

руссифицировать

Если вопрос про машину в вашем профиле, то веткой ошиблись.

Здесь WL 2021 - .... А про WK2 дорестайл здесь почитать/спросить можно:

 

В 12.12.2023 в 23:53, Лунный пчел сказал:

я Костяна слил Серёге

 

А я слил карты на флешку, флешку в USB-порт, затем ~35-40 минут на ожидание и ...

image.thumb.png.bcc47287fee5ca37f24b06fcc14f5c11.png

 

:coffe2:

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Ну, если машина была для Российского рынка- то логично, что карты встали (ориентируюсь на то, что русский язык в меню есть). Интереснее, если пихнуть эту флешку в машину, которая явно для другого региона ( американца или канадца). Вот тогда будет момент истины.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 18.02.2024 в 00:09, Giraffe сказал:

если машина была для Российского рынка

Чистокровный "арабский скакун" )))

А так там всего шесть вариантов (Индия отдельно :blink: )

image.thumb.png.10edfb7ee70b9c067fa650a99f42e504.png

 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 17.02.2024 в 13:45, Nordicus сказал:

Если вопрос про машину в вашем профиле, то веткой ошиблись.

Здесь WL 2021 - .... А про WK2 дорестайл здесь почитать/спросить можно:

 

 

А я слил карты на флешку, флешку в USB-порт, затем ~35-40 минут на ожидание и ...

image.thumb.png.bcc47287fee5ca37f24b06fcc14f5c11.png

 

:coffe2:

Ты wL купил?

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10 минут назад, Лунный пчел сказал:

Ты WL купил?

 

Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу... ©  

 

image.thumb.png.3b78ceb312e7ad92988b839ab453bb90.png

 

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
32 минуты назад, Nordicus сказал:

Чистокровный "арабский скакун" )))

А так там всего шесть вариантов (Индия отдельно :blink: )

Будет чем заняться на выходных, спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
В 15.02.2024 в 12:03, Nordicus сказал:

Ну  ... Может оно и так.

Просто я в другом месте скачал архив на 30 Gb, там есть xml-ка, а в ней нашел такие тэги:

 

<tns:geoCoverage>TUR AFG MUS COM MYT REU SYC ALB FRA ARM AUT AZE XNX ESP DEU BLR BEL NOR SRB BIH BGR ITA POL RUS UKR HRV CYP XZZ XXZ IRL GBR ROU EST GRL PHL VNM MYS ATF HMD GUF GEO XAB XSO SWE GRC FIN HUN ISL ISR PSE DNK KAZ KGZ LVA VAT ABW AIA ATG BES BLM BRB CUW DMA GLP KNA LCA MAF MSR MTQ SXM TCA TTO VCT VGB LTU LUX MLT MCO NCL FJI PNG SLB VUT MDA MNE MAR ESH AND NLD CZE MKD PAK PYF COK NFK NIU PCN TKL TON TUV UMI WLF WSM PRT SMR FRO XKS SVK SVN CHE LIE TJK TKM UZB GIB</tns:geoCoverage>

 

🧐

image.thumb.png.5ada2e068cd1dcc133c9da0d28ba112c.png

Дайте пожалуйста ссылку где скачивали

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Nordicus
    • Hsdksjdlsd
    • Владимир 4х4
    • tracker99
    • leksrus1
    • Алексфрис
    • Voldemarych
    • LonesomeDove
    • Lex50rus
    • Степан-Снежинск
    • catwasya
    • Alex71
    • Аве Цезарь
    • avdeevru
  • Бортжурналы


    1. В наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2019 года выпуска с пробегом всего 60 тысяч километров. Автомобиль оснащён бензиновым двигателем объёмом 3.3 литра и находился у нас впервые. Несмотря на относительно небольшой возраст машины, плановое техническое обслуживание крайне важно для поддержания её в отличном состоянии. Наши специалисты провели комплексную диагностику всех основных систем автомобиля, чтобы выявить возможные проблемы на ранней стадии.

      Проведённые работы и их важность

      Основным этапом обслуживания стала замена моторного масла - одна из самых важных процедур для любого автомобиля, особенно для такого мощного внедорожника, как Grand Cherokee. Своевременная замена масла обеспечивает оптимальную работу двигателя, предотвращает повышенный износ деталей и продлевает ресурс силового агрегата. Кроме этого, наши мастера провели тщательный осмотр ходовой части, тормозной системы, электронных компонентов и других критически важных узлов автомобиля.

      Результаты диагностики и рекомендации

      По результатам диагностики состояние автомобиля оказалось очень хорошим, что неудивительно для машины с таким небольшим пробегом. Однако даже новые автомобили нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee проходить плановый осмотр каждые 10-15 тысяч километров пробега или хотя бы раз в год, даже если машина эксплуатируется не очень интенсивно. Это позволит вовремя выявлять потенциальные проблемы и поддерживать автомобиль в идеальном техническом состоянии.
    2.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.