Перейти к содержанию

Русификация U-connect. Корректировка ГУ.


Mafimus

Рекомендуемые сообщения

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Странный ответ.

Заинересованности ноль, мне одному так кажется?

Я знаю как минимум двоих в Москве, и одного в Питере кто делает, кроме Вас.

И поток к этим людям постоянный и непрекращающийся. При этом, они не пиарятся в сети, а просто крутят.

Ни за кого не впрягаюсь, удачно к месту пришлось.

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Giraffe сказал:

Странный ответ.

Заинересованности ноль, мне одному так кажется?

Я знаю как минимум двоих в Москве, и одного в Питере кто делает, кроме Вас.

И поток к этим людям постоянный и непрекращающийся. При этом, они не пиарятся в сети, а просто крутят.

Ни за кого не впрягаюсь, удачно к месту пришлось.

Этот персонаж довольно "очарованный". Пообщался с ним на авито и понял, что с такими людьми не стоит работать. Ни поздороваться, ни нормально разговаривать он не может, корона мешает. В итоге поехал в RamTruck (Туда приезжает человек и делает у них в сервисе весь процесс. Человек известный на многих форумах, если нужны контакты, то поделюсь в л.с.) и сделал руссификацию, по хорошей цене. Перевели все, ГУ, Панель приборную и монитор пассажира и плюсом ПО обновили. 

Изменено пользователем Alex89
  • Партнёр клуба
7 445
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Только надо понимать, что РамТрак это локация и ничего больше. Если туда не приедет непосредственный инициатор процесса, то ничего не произойдет

процессом занимается конкретный человек, без него ехать туда бесполезно

0
Автомобиль: Grand cherokee WL
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

@Alex89 здравствуйте! Поделитесь пожалуйста контактом по русификации. Спасибо! 

1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
В 11.08.2023 в 19:38, Alex89 сказал:

Этот персонаж довольно "очарованный". Пообщался с ним на авито и понял, что с такими людьми не стоит работать. Ни поздороваться, ни нормально разговаривать он не может, корона мешает. В итоге поехал в RamTruck (Туда приезжает человек и делает у них в сервисе весь процесс. Человек известный на многих форумах, если нужны контакты, то поделюсь в л.с.) и сделал руссификацию, по хорошей цене. Перевели все, ГУ, Панель приборную и монитор пассажира и плюсом ПО обновили. 

Я бы не был столь категоричным, я лично, позвонил, человек ответил, организовал процесс,,причем время в Москве у меня был только вечер поздний, все сделали и я поехал дальше. Опыт у меня лично, положительный 

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

как к профи, у меня тоже нет вопросов.

Последнее время, постоянно с Русланом пересекаемся по джипам и прочим FCA.

по манере общения, это да, может быть резковат, но мне как-то пофигу

  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Карты Навигации TOMTOM РОССИЯ ,ЕВРОПА  07.23 релиз

доступны для установки для устройств UC 5 

Установка занимает 1 час 

20 тысяч рублей 

Выезд по Москве 5 тысяч .

 

89803934178

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Besstijii Это жесткая спекуляция.

ЗЫ. Цену исходника знаю, у кого Вы их берете- тоже.

8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Giraffe сказал:

@Besstijii Это жесткая спекуляция.

ЗЫ. Цену исходника знаю, у кого Вы их берете- тоже.

Вообще по барабану ,что вы знаете ,какого исходника ,где вы ставите карты ,где потом не работает голосовое управление и навигатор немой ? этот исходник ? ну ставьте дальше ...

Изменено пользователем Besstijii
1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну-ну. Для понимания, предлагаю почитать переписку одного чата в Телеге, форум Российского Додж Рэм клуба.

Объявление хакера:

"Всем привет.
Возвращаюсь с темой карт, прошивки и русификации...
Продолжаем изучать американские сайты и применять на практике.
На данный момент есть возможность установки карт на юконекты 5, есть свежая прошивка головы и первый удачный опыт её установки (как в телефоне, добавлены некоторые вещи и более стабильная работа), вроде как можем русифицировать, но нужен подопытный.
Все действия пока только физически, то есть в Екатеринбурге, увы, но пока так("

 

 

И ответ владельца:

"Подтверждаю! Для понимания, поясню. Это не замена привычному нам Яндекс навигатору, но очень хорошее дополнение. Очень важно, что работает без интернета, актуальность сети дорог, голосовой помощник. Есть конечно как и во всех навигаторах свои корявости. Пример: не показывает все заправки (одна Газпром есть, а через пару километров второй нет), вместо знака 40 светиться 60, но это скорее вопрос актуальности пополнения информации в базе. Самое удобное, что на проекции теперь работает полный функционал, при движении на межгороде дублирующие подсказки поворота и лимита скорости по знакам, звуковые подсказки можно в настройках мультимедиа сделать тише громче кому важно или раздражает. Очень хорошее дополнение и альтернатива тем предложениям которые сейчас на рынке и которые реально неадекватные (супержадность их поражает).  Спасибо тебе за чистое РЭМовское отношение к собратьям ✊от души 🤝"

"

 

Цитаты от  сентября этого года.

С тех пор, с помощью автора этой разработки, примерно пятьдесят соклубников, поставили эти карты самостоятельно, без Вашего "выезда за 5 тысяч рублей".

По поводу немого навигатора- Вы не совсем правы. Есть видео, где владелец говорит что- то типа-

" Поехали в Майкоп", и навигатор ему рисует путь, то есть голосовуха работает.
 

Изменено пользователем Giraffe
8
Автомобиль: Jeep wl
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Giraffe сказал:

Ну-ну. Для понимания, предлагаю почитать переписку одного чата в Телеге, форум Российского Додж Рэм клуба.

Объявление хакера:

"Всем привет.
Возвращаюсь с темой карт, прошивки и русификации...
Продолжаем изучать американские сайты и применять на практике.
На данный момент есть возможность установки карт на юконекты 5, есть свежая прошивка головы и первый удачный опыт её установки (как в телефоне, добавлены некоторые вещи и более стабильная работа), вроде как можем русифицировать, но нужен подопытный.
Все действия пока только физически, то есть в Екатеринбурге, увы, но пока так("

 

 

И ответ владельца:

"Подтверждаю! Для понимания, поясню. Это не замена привычному нам Яндекс навигатору, но очень хорошее дополнение. Очень важно, что работает без интернета, актуальность сети дорог, голосовой помощник. Есть конечно как и во всех навигаторах свои корявости. Пример: не показывает все заправки (одна Газпром есть, а через пару километров второй нет), вместо знака 40 светиться 60, но это скорее вопрос актуальности пополнения информации в базе. Самое удобное, что на проекции теперь работает полный функционал, при движении на межгороде дублирующие подсказки поворота и лимита скорости по знакам, звуковые подсказки можно в настройках мультимедиа сделать тише громче кому важно или раздражает. Очень хорошее дополнение и альтернатива тем предложениям которые сейчас на рынке и которые реально неадекватные (супержадность их поражает).  Спасибо тебе за чистое РЭМовское отношение к собратьям ✊от души 🤝"

"

 

Цитаты от  сентября этого года.

С тех пор, с помощью автора этой разработки, примерно пятьдесят соклубников, поставили эти карты самостоятельно, без Вашего "выезда за 5 тысяч рублей".

По поводу немого навигатора- Вы не совсем правы. Есть видео, где владелец говорит что- то типа-

" Поехали в Майкоп", и навигатор ему рисует путь, то есть голосовуха работает.
 

Вы слышали звон и незнаете ,где он я слышал что парень сделал карты через флешку за 5 р такого решения у него нет во первых ,потому что он не дурак и быстро вкурил ,что и как ,что его флешку начали везде сувать ,и он не будь дураком начал их защишать ,что от копирования и вставление в другое устройство а это тоже стоит денег ! 

во вторых видео ,что вы видели про майкоп это РАМ Арабского рынка на нем нет модуля TBM ,который поголовно отключают при русификации ,и получается немая машина )) ,Вывод и выбор очевиден.

И еще знаю минимум 2 х человек которые положили голову при самостоятельной обнове .... 

еще вопросы ?

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот не хотел писать, но честно, достали!

Я же пишу:

50 человек рэмоводов.

Каждый купил у него флешку, за 5 тысяч рублей.

Один, который залил 7 файлов вместо 8- сам себе наступил на кое что.

Все остальные ездят и радуются.

И знай люди эту информацию- не думаю, что у Вас будет большой поток с этими картами ( тем более, что скоро они устареют).

 

 

313
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

Влезу со своим комментарием:

Карты, что Here, что Том-том - с 4пда

Крякнутый Нависервер - с xdaforums.com

Всё добыто не совсем "легальным" путем.

 Была бы у меня uconnect обновлялись бы тоже нахаляву,  от "души".

Но это мои тараканы.

 

 

Лучше бы интерфейс нави подправили, больше половины вырезанного от оригинала.

От FCA хоть лицензии свежие есть?  С поддержкой - ftr , так ни одной от крайслера я не нашел.

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

FCA или крайслер, на моей памяти, вообще не заморачивались с обновлениями навигации. Не царское это дело.

 

По поводу цен, ну реально, кто сам может пусть ищет за 5тысяч. Если лень, то есть решение подороже.

Это рынок. Могу-выгодно, хочу-дорого 

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Giraffe сказал:

@Besstijii Это жесткая спекуляция.

ЗЫ. Цену исходника знаю, у кого Вы их берете- тоже.

Андрюх, ты себестоимость наркотиков знаешь? А продают их в тысячу раз дороже, чёт ты не разоблачаешь спекулянтов 😅

 

 

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Новочеркасск
Опубликовано
Опубликовано

Оживлю тему - на днях был в Москве и установил карты (без русификации, в ней у меня потребности нет).

Все замечательно работает - адреса, явки, камеры!

Знаки ограничения скорости определяются практически 100%.

Интересная особенность - на главном мониторе и в проекции на лобовом названия улиц пишутся латиницей, а на приборной панели - кириллицей! Русского языка у меня нет.

Одновременно Яндекс.Навигатор и штатная навигация не работают - что-то одно.

А так - все красиво, удобно, я доволен.

 

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@opt222 Я  даже примерно представляю, где делали.

Думаю, что на западе Москвы.

Если я не прав, поправьте.

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Ага, я Костяна слил Серёге

  • 2 месяца спустя...
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Здрасьте всем ))

А вот такое "Руководство по обновлению" никто не пользовал? :ph34r:

Jeep (naviextras.com)

1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Насколько мне известно, все обновления предлагаются по вин, т.е. с учетом предполагаемого региона продажи. Например, для американской машины получите обновления американских карт, для арабской- карт стран арабского региона, и т.д. 

Это не совсем то, что люди тут просят.

Изменено пользователем Giraffe
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Giraffe сказал:

для американской машины получите обновления американских карт, для арабской- карт стран арабского региона, и т.д. 

Ну  ... Может оно и так.

Просто я в другом месте скачал архив на 30 Gb, там есть xml-ка, а в ней нашел такие тэги:

 

<tns:geoCoverage>TUR AFG MUS COM MYT REU SYC ALB FRA ARM AUT AZE XNX ESP DEU BLR BEL NOR SRB BIH BGR ITA POL RUS UKR HRV CYP XZZ XXZ IRL GBR ROU EST GRL PHL VNM MYS ATF HMD GUF GEO XAB XSO SWE GRC FIN HUN ISL ISR PSE DNK KAZ KGZ LVA VAT ABW AIA ATG BES BLM BRB CUW DMA GLP KNA LCA MAF MSR MTQ SXM TCA TTO VCT VGB LTU LUX MLT MCO NCL FJI PNG SLB VUT MDA MNE MAR ESH AND NLD CZE MKD PAK PYF COK NFK NIU PCN TKL TON TUV UMI WLF WSM PRT SMR FRO XKS SVK SVN CHE LIE TJK TKM UZB GIB</tns:geoCoverage>

 

🧐

image.thumb.png.5ada2e068cd1dcc133c9da0d28ba112c.png

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 04.12.2023 в 10:05, opt222 сказал:

на днях был в Москве и установил карты ...  Все замечательно работает - адреса, явки, камеры!

Знаки ограничения скорости определяются практически 100%.

А можно сфотать как оно вживую ткскзть выглядит? 🤔

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012
Город: kostanay
Опубликовано
Опубликовано

Сколько стоит руссифицировать?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 часов назад, blessedxxx сказал:

руссифицировать

Если вопрос про машину в вашем профиле, то веткой ошиблись.

Здесь WL 2021 - .... А про WK2 дорестайл здесь почитать/спросить можно:

 

В 12.12.2023 в 23:53, Лунный пчел сказал:

я Костяна слил Серёге

 

А я слил карты на флешку, флешку в USB-порт, затем ~35-40 минут на ожидание и ...

image.thumb.png.bcc47287fee5ca37f24b06fcc14f5c11.png

 

:coffe2:

Изменено пользователем Nordicus
1 101
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, если машина была для Российского рынка- то логично, что карты встали (ориентируюсь на то, что русский язык в меню есть). Интереснее, если пихнуть эту флешку в машину, которая явно для другого региона ( американца или канадца). Вот тогда будет момент истины.

Изменено пользователем Giraffe
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 18.02.2024 в 00:09, Giraffe сказал:

если машина была для Российского рынка

Чистокровный "арабский скакун" )))

А так там всего шесть вариантов (Индия отдельно :blink: )

image.thumb.png.10edfb7ee70b9c067fa650a99f42e504.png

 

5 631
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 17.02.2024 в 13:45, Nordicus сказал:

Если вопрос про машину в вашем профиле, то веткой ошиблись.

Здесь WL 2021 - .... А про WK2 дорестайл здесь почитать/спросить можно:

 

 

А я слил карты на флешку, флешку в USB-порт, затем ~35-40 минут на ожидание и ...

image.thumb.png.bcc47287fee5ca37f24b06fcc14f5c11.png

 

:coffe2:

Ты wL купил?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Лунный пчел сказал:

Ты WL купил?

 

Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу... ©  

 

image.thumb.png.3b78ceb312e7ad92988b839ab453bb90.png

 

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, Nordicus сказал:

Чистокровный "арабский скакун" )))

А так там всего шесть вариантов (Индия отдельно :blink: )

Будет чем заняться на выходных, спасибо за наводку.

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
В 15.02.2024 в 12:03, Nordicus сказал:

Ну  ... Может оно и так.

Просто я в другом месте скачал архив на 30 Gb, там есть xml-ка, а в ней нашел такие тэги:

 

<tns:geoCoverage>TUR AFG MUS COM MYT REU SYC ALB FRA ARM AUT AZE XNX ESP DEU BLR BEL NOR SRB BIH BGR ITA POL RUS UKR HRV CYP XZZ XXZ IRL GBR ROU EST GRL PHL VNM MYS ATF HMD GUF GEO XAB XSO SWE GRC FIN HUN ISL ISR PSE DNK KAZ KGZ LVA VAT ABW AIA ATG BES BLM BRB CUW DMA GLP KNA LCA MAF MSR MTQ SXM TCA TTO VCT VGB LTU LUX MLT MCO NCL FJI PNG SLB VUT MDA MNE MAR ESH AND NLD CZE MKD PAK PYF COK NFK NIU PCN TKL TON TUV UMI WLF WSM PRT SMR FRO XKS SVK SVN CHE LIE TJK TKM UZB GIB</tns:geoCoverage>

 

🧐

image.thumb.png.5ada2e068cd1dcc133c9da0d28ba112c.png

Дайте пожалуйста ссылку где скачивали

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. К нам в TRS Motors приехал Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 50 000 километров и дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Казалось бы, автомобиль еще достаточно молодой, но турбина уже потребовала замены. Это наглядный пример того, что даже современные надежные автомобили могут сталкиваться с серьезными техническими проблемами. Владелец автомобиля обратил внимание на снижение мощности, характерный свист при работе двигателя и повышенный расход масла - классические симптомы неисправности турбокомпрессора. Для дизельных двигателей, где турбина является ключевым элементом системы наддува, такие проблемы особенно критичны и требуют немедленного вмешательства специалистов. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявлять подобные проблемы на ранних стадиях, но в данном случае турбина вышла из строя внезапно, что потребовало срочного ремонта в нашем специализированном сервисе.

      Сложности демонтажа турбины: профессиональный подход

      Процесс снятия турбины на Jeep Wrangler оказался достаточно сложной задачей, требующей профессионального подхода и специального оборудования. Наш специалист Алик столкнулся с серьезными трудностями при доступе к креплениям турбокомпрессора. Многие гайки приходилось буквально на ощупь откручивать из-за крайне ограниченного пространства в моторном отсеке. Помимо самой турбины, для обеспечения нормального доступа пришлось демонтировать интеркулер, вентилятор охлаждения и генератор. Снизу доступ к турбине практически отсутствовал, что дополнительно усложняло работу. Такие сложности характерны для многих современных внедорожников, где компактная компоновка узлов и агрегатов создает серьезные challenges для механиков. Именно поэтому работы по замене турбины на автомобилях Jeep требуют не только специальных знаний, но и богатого практического опыта, которым обладают специалисты нашего сервиса.

      Диагностика и решение: почему потребовалась замена турбины

      После тщательной диагностики стало очевидно, что турбина не подлежит ремонту и требуется ее полная замена. При осмотре были выявлены серьезные повреждения крыльчатки и подшипникового узла, что делало восстановление экономически нецелесообразным. Для данного Jeep Wrangler с дизельным двигателем 2.2 мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти или качественные аналоги от проверенных производителей. Преждевременный выход из строя турбины при таком небольшом пробеге может быть связан с несколькими факторами: некачественным моторным маслом, несвоевременной его заменой, проблемами в системе смазки или заводским дефектом. Владельцам дизельных автомобилей особенно важно следить за состоянием масла и воздушного фильтра, поскольку именно эти элементы напрямую влияют на ресурс турбокомпрессора. Наши специалисты заказали новую турбину и выполнили все работы по ее установке с соблюдением всех технологических требований.

      Профилактика и рекомендации от специалистов TRS Motors

      Чтобы избежать подобных проблем с турбиной на вашем Jeep Wrangler или другом автомобиле с турбированным двигателем, наши специалисты рекомендуют придерживаться нескольких простых, но важных правил. Регулярно проходите техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, где работают опытные мастера, знакомые с особенностями американских автомобилей. Своевременно меняйте моторное масло и воздушный фильтр - для дизельных двигателей с турбиной это особенно критично. Избегайте резких нагрузок на непрогретый двигатель и не глушите мотор сразу после интенсивной поездки - дайте турбине немного поработать на холостых оборотах для охлаждения. При первых признаках неисправности - свисте, потере мощности, повышенном дымлении или расходе масла - немедленно обращайтесь к специалистам для диагностики. Помните, что своевременное устранение мелких проблем помогает избежать крупных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.