Перейти к содержанию

Замена ручейкового ремня.


Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

На днях услышал что в момент когда заводишь авто,  происходит странный скрип, и дальше скрипит пару минут и затихает.

Решил посмотреть на ремень и ролики... Ремень, по виду не плох но, мне кажется что слишком много прошел, я второй хозяин и информации о замене не нашел. Нижний обводной ролик весь в остатках ремня, а скрипит, так по слуху, верхний обводной ролик, но что удивительно, что он гладкий со слегка прорезанными канавками, такое впечатление, что его прорезал ремень своими ручейками.

Решил сегодня сбросить ремень и посмотреть, как вращаются ролики, что с натяжителем и с обгонной муфтой на генераторе, есть опасения, что это именно из-за нее все вопросы.

Подскажите, кто-то менял ремень и ролики? Что-то нужно из специнструментов и/или приспособлений и насколько трудоемк эта задача?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Да ничего сложного. Достаточно хорошего набора головок. Если придется менять шкив на генераторе , то тогда нужен спец - инструмент .

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

К ответу: ничего сложного.

1) после снятия пластиковой крышки надо снять алюминиевую трубу и резонатор что идут от турбины до интеркуллера. Куда девать резонатор? Я уронил его вниз, так удобнее всего.

Дальше, сплошные вопросы: 

- вот схема

 

на этой схеме видно два ролика под номером 3 (5175589AB), но в реалиях это не так.

В жизни номер 3 это правый ролик и тот что я обозначил как 3, а тот что я обозначил как номер 8 рифленый, с канавками под ремень это помпа.

К ответу: ничего сложного.

1) после снятия пластиковой крышки надо снять алюминиевую трубу и резонатор что идут от турбины до интеркуллера. Куда девать резонатор? Я уронил его вниз, так удобнее всего.

Дальше, сплошные вопросы: 

- вот схема

 

 

plan.jpg

на этой схеме видно два ролика под номером 3 (5175589AB), но в реалиях это не так.

plan1.thumb.jpg.acc9857a82e819a643e415d0d98d40d2.jpg

Кто знает помпу надо менять или нет, она слегка шуршит?

Вот ролик помпы живьем20230107_113534.thumb.jpg.1e7b7f4f780646e01ddacdffeb3e6a04.jpg

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Так же вопрос, как выковыриваются крышки у этих роликов:

 

20230107_123415.thumb.jpg.76d11550f24bab00537162b6b7dc41ef.jpg

И у всех ролик, что вверху гладкий? хотя по нему бежит ремень ручейками и изнашивает его...

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Все правильно . Трубу снять , резонатор вниз. Крышки выковыриваются маленькой отверткой. Оба ролика одинаковые гладкие. Ручейки на одном уже нарезал ремень. Видимо ох как давно это все менялось ,  помпа если шуршит , что говорит о большом сроке эксплуатацыи , конечно заменить. Да и вообще делайте полную ревизию  как на обычном авто , ничего сверх естественного нету . Шкив генератора , ролики , помпа , ремень , заменили все , что считаете нужным , дабы на долго закрыть и невозвращатся к этому вопросу. 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
22 часа назад, D-X-D сказал:

Подскажите, кто-то менял ремень и ролики?

1975826614_.png.8cae452bf7ad59faf1195db25f94c60f.png

Сильно облегчает жизнь сакральное знание о наличии дырочки в натяжителе, в которую можно вставить железяку подходящего размера, предварительно повернув натяжитель против часовой. Натяжитель останется ослабленным пока не вытащите железяку, что сильно облегчает установку ремня.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Да, иначе ключ может упереться в датчик после снятия ремня.

Хотя, когда ремень скинут, для чего взводить натяжитель, он держится на одном болту в центре. При установке - понятно.

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Продолжу тему, может кому пригодится.

Что было замечено из интересного - это в момент сброса газа чуть притухают салонные ламы. Посмотрел на напряжение бортовой сети и оказалось, что в этот момент происходит падение до 12,7В, при том что во всех других случаях держит ровно 14,3.

Теперь по запчастям, запчасти заказал Гейтс, и вот что пришло:

1) ремень

 

Ремень.jpg

2) ролики обводные, а в коробке Ина

Ролик обводной2.jpg

Ролик обводной.jpg

3) натяжитель

натяжитель.jpg

Теперь жду обгонную муфту для генератора

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

А помпа как?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Пока помпа не издает подозрительных звуков. думаю оставлю, но надо будет заказывать. Всё таки 300 тысяч.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

приехала последняя, я надеюсь, запчасть из этого списка - обгонная муфта генератора.

 

Завтра постараюсь заменить всё. Интересно, что Дайко - производства - Китай.

Обгонная муфта.jpg

Обгонная муфта1.jpg

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Тема интересная для меня, выбор обгоных муфт на генератор у нас широкий, есть из чего выбрать..

Кто подскажет номер нашей помпы..

 Вопрос , а что считается лучшим в узле  приводного ремня..

Фирма производитель..

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Commander CRD 2008
Город: СПб
Опубликовано

Я в запас взял всё (кроме помпы она тоже мерседес поменял ранее) от мерседес.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Итак по замене. Работа длилась более 4  часов, во-первых, падали на поддон ключи, во-вторых, болты...

1) снимаем пластиковый кожух мотора.

2) снимаем распорку, в которую крепится пластиковый кожух, мешает снимать трубу к резонатору.

3) снимаем металлический трубопровод от турбины до резонатора. У меня оказалось рваное зеленое резиновое колечко. Нашел водопроводное с такими же размерами: внутренний диаметр - 34 мм, наружный - 42 мм, толщина кольца - 4 мм. Кольцо оделось тяжело, но оделось. (заказал оригинальные от Мерса, но там почта Британии бастует - жду доставку, потом поменяю еще раз). Резонатор крепится к трубопроводу одним болтом Т15.

4) снимем резонатор, два болта Е10, один длинный (нижний), один - короткий. Потом с матом, по другому никак, разделяем резонатор со шлангом к интеркуллеру. Там скоба её надо снять и чуть повернув резонатор рассоединить. Резонатор роняем на поддон.

5) берем головку на 17 (12 граней), и огромным воротком ослабляем натяжитель, никого не слушаем, сбрасываем ремень, ничего стопорить не надо, иначе потом будете иметь себе, боже ж мой...

6) далее, торкс Т50, откручивает паразитные ролики, не очень тяжело, особенно если вороток сантиметров 70...

паразитка.jpg

паразитка2.jpg

7) далее откручиваем натяжитель и снимем его, это все легко сделать через верх.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

8 ) далее надо поменять обгонную муфту на генераторе, специальный ключ торкс 31 грань, и ключ на 21, внутри Т10, матов было... минут 150, не откручивался, я снял защиту и держал один ключ снизу а вороток крутил сверху, нужно два человека. У меня то было очень долго. доступ херовый.

обгонная муфта11.jpg

слева оригинал с пробегом 300 тыс, справа Дайсон.

Потом набрасываем ремень и все просто. Главное нарисуйте схему ремня, иначе будет долго не подходить.

 

Что имеем, звуки лишние все ушли.

Изменено пользователем D-X-D
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Да, после снятия ремня, еще раз проверил как чувствует себя помпа.

Хочу сказать вам, она - тихая как снайпер... Может её меняли, не знаю, хотя по виду ей..., как мне.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано

Прям подробная инструкцыя . Норм. У Меня это все происходило быстрее. Небыло зашиты с низу , да и туда вообще не лез. Отпускал крепление трубок кондишена и отводил немного в сторону , делал все на улеце перед гаражом . Один бонус , было лето. На муфту обгонную сразу только сьемник купил . Так - как без вариантов .

Помпу пока также не менял 340000 пробег.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

У меня много времени ушло на откручивание защиты, 2 раза, и поиски деталей и инструментов, и главное - обгонная муфта крови поила, не желала откручиваться, даже с матом..., почти 2 часа на нее потратил, уже решил что придется снимать генератор...

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
14 часов назад, D-X-D сказал:

на откручивание защиты

Какой? 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано
6 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Какой? 

Откручивал ту что впереди, откручивал ее три раза, сначала упал ключ, потом болт, потом торкс... И конечно, он падает так что недостать, сразу под балку, схватить или примагнитить ни чем не мог... Причем надо сказать, ни ямы ни чего другого у меня нет. Это сильная проблема, да и нормально поднять не могу машину на домкрат, в гараже, где стоит машина большой уклон в одну сторону, так может гарусов 20-25...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.