Перейти к содержанию

grand cherokee wk2 3.0 crd рестайлин стартер исправен, но не крутит


Mishel

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день уыважаемые. Помогите решить проблему запуска.  jeep grand cherokee wk2 3.0 crd рестайлинг  2014 модельный год.  Приобрел данный авто с уже существующей проблемой. Периодически иногда несколько раз в день или раз в 3 недели авто отказывалось заводиться. Симптомов никаких, просто стартер не крутит. Помогало выдергивание реле стартера, открытие-закрытие машины и другип шамансаие операции. Иногда сразу работало, иногда крутишься минут 10. Последнее время танцы с бубном становятся всë продолжительнее и вот вовсем не хочет заводиться. Стартер если замкнуть напрямую крутит. Изначально под один контакт реле заведена поверху масса. По схеме не поймëшь как происходит запуск реле. По электрической схеме там и так должна масса быть, а с другой стороны реле управляет блок РСМ.  А вот по картинке с сервисного мануала на одном аонтакте сидит блок PCM а на другом блок  TCN вроде или какито так. Где правда? Ошибок в движке нет. При дистанционном запуске тоже просто сбрасывается, пишет автозапуск отменен. Куда копать? 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сигнализация не штатная есть?

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Нет, всë штатное

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 D
2011 овер.
Опубликовано
Опубликовано

Проверьте контакт на стартера. Было такое, правда на дорестайле. Там слабый контакт (папа/мама). Влажность - и контакта нет. Сделал на гайка/болт и больше не повторялось. Проверьте, может поможет. 

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, WWG сказал:

Проверьте контакт на стартера. Было такое, правда на дорестайле. Там слабый контакт (папа/мама). Влажность - и контакта нет. Сделал на гайка/болт и больше не повторялось. Проверьте, может поможет. 

На рестайле тоже бывает.

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Я же говорю, замыкаешь реле напрямую - стартер крутит. Дело не в стартере точно. Нет сигнала для срабатывания реле стартера. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

1C4RJFAM5EC282912
 

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Я так понимаю что данная схема актуальна 

IMG-b5ceda8db99237a0eba91b7002c85968-V.jpg

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Mishel сказал:

1C4RJFAM5EC282912

так на какой контакт не приходит? 85 или 86

Управляют стартером Бодик и мозги двс.

ошибки надо ещё в ВСМ глянуть

85 -контакт ВСМ

86 контакт РСМ

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

У нас -28 на улице, завтра затащу на СТО и точно скажу где торяется. А ато из них + -ом зсведует и кто землей? Изначально земля заводилась в правый контакт. Желеный лишний провод - земля. 

IMG_20220903_100755.jpg

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

При снятиии аккумулятора для зарядки обнаружил неплотно затянутую плюсовую клемму, после зарядки машина снова заводится как ни в чëм ни бывало. Сегодня подключусь ошибки в блоках почитаю. Может неплотно затянутая клемма являться причиной "недуга"? 

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

После посадки аккума ошибок море, стер все. Сейчас снова не заводится. На 86 контакте без провода заземления висит 5.5 в постоянно, с землей соответственно 0. На 85 контакте 0.3 в всего, и не меняется. В ВСМ висят ошибки по ручкам дверей, передние обе не работает бесключевой, но ошибки появляются только если закрыть и открвыть машину. Сейчас ошибок нет ни одной, но не заводится. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А что это за реле такое?

Откуда оно взялось

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 10.01.2023 в 18:26, Mishel сказал:

У нас -28 на улице, завтра затащу на СТО и точно скажу где торяется. А ато из них + -ом зсведует и кто землей? Изначально земля заводилась в правый контакт. Желеный лишний провод - земля. 

IMG_20220903_100755.jpg

Какая земля, если второй конец провода подгайкой?

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Такое было, это реле стартера. Так как никаких ошибок не было, а к восстановлению работоспособности приводило шевеление блока предохранителей, было принято решение переткнуть все гребенки разъемов блока предохранителей. Пока заработало. Будем смотреть дальше. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А у вас случаем под блоком нет остатков сигнализации?

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Провод дальше уходит и крепится под гайку на правой стойке, на землю. 

Нет там никаких остатков, только штатная проводка. 

Изменено пользователем Mishel
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Похоже вызывает останов стартера какая-то второстепенная цепь. После нормальных запусков в один "прекрасный" момент стартер включается на пол секунды и отключается и далее никаких шевелений не происходит, пока не полазишь  в блоке предохранителей. В аакой то момент работа восстанавливается до очередного "прекрасного" момента. 

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чуда не произошло, все так же не заводится. Заметил что при нажатии кнопки запуска тухнет подсветаа передних дверей и экран магнитолы. Ровно на время нажатия кнопки. Наверное так не должно быть?

Может помогает не тряска блока предохранителей, а элементарное открытие водительской двери? Смущает что в при запуске советуют проверить 20 предохранитель, а он вроде на дверной модуль идет. 

Изменено пользователем Mishel
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера на приборке после долгих манипуляций появилась надпись типа "ключ не удален из замка зажигания", быстро пропала, потому могу ошибаться в правильности написания. После этого машина сразу завелась. 

Изменено пользователем Mishel
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А ошибки читали?

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Чиитали, нет ни одной и всë равно не заводится. Ошибки возникают после снятия клеммм акуммулятора. Без этого ошибок по машине нет кроме 2 ошибок по ручкам передних дверей. И те возникают только после закрытия машины. 

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня нашел теплое место и время разобраться с проблемой. После пары удачных запусков утром  с приоткрытой водительской дверью я уже было образовался что нащупал причину, но счастье было не долгим. В результате решил разобраться с проводкой в блоке предохранителей, что и куда идет. Выдрал все разъемы из блока предохранителей и стал вызванивать куда идут 86 и 85 контакты реле стартера. Машина уже перестала заводиться совсем. 86 вызвонился сраззуи идет он на РСМ, как и саазал Лунный Пчел, а в схеме выше неправильно. А 85  никак не мог найти, уже начсл терять терпение, и на 10 круге он начал уверенно звониться. Соединяем разъемы и вуаля, все заводится по малейшему касанию кнопки. При попытке убрать лишлий провод массы запуска нет и пишет "проведите ТО трансмиссии". С этим буду разбираться когда потеплеет. Вернул провод на 86 контакт, снова всë заработало.  Когда вызванивал 85 мровод однозначно раз 8 касался контакта, который потом начал звониться. Следовательно вопрос к спецам-1. Разбирается ли блок предохранителей?  2. Были ли случаи когда пины в блоке отходили или дорожки прогорали? Понятно пока как проверить, замкнем провод на 85 контакт в обход как времянку. Но не хочется портить изоляцию провода. Ну и третий вопрос - обнаружился стык разноцветных проводов, так и должно быть? 

IMG_20230114_143954.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

разбирается

бывали - привозил людям такие блоки новые - причина была в выгорании дорожек реле компрессора кондея

маловероятно, что на заводе внедрили кусок 10 см другого цвета

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Значит будем разбирать и пропаивать. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

проще вынести реле наружу, ибо оба управляющих контакта извне приходят.

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Одно дело завести управляющий провод, а сочсем другое переделывать силовые провода. Первый всриант проще и лучше, не любю колхоз навешенный. Попробовал сегодня разобрать блок предохранителей. Тот ещë изврат и ничего не получилсь. В блоке есть пара либо клëпок пластиковых либо расплавлееные штифты, которые не дают разобрать блок, забил. Положил параллельно провод и пока оставил так. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а новый поставить не? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Мишкин
    • suren
    • Voldemarych
    • Supermex
    • N_Hawk
    • хуторянин
    • up6
    • MarkS
    • ashnazgo
    • tyha_
    • Артем И
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.