Перейти к содержанию

grand cherokee wk2 3.0 crd рестайлин стартер исправен, но не крутит


Mishel

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Извиняюсь конечно, но у нас зарплаты далеко не московские. Да и не продают у нас новый. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

интересный ход мыслей

 

то есть на Гранда зарплат хватило? 

про то, что у вас новый не продают, даже комментировать не буду... Ульяновск вроде не на Луне находится...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

У нас кроме Экзиста и Автодока нет ничего практически. А у них нет предложений. По поводу покупки ничего комментировать не буду, думал машина дороже, значит будет лучше предыдущей. Не угадал, слово эргоромика пиндосам недоступно. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно это просто не ваш автомобиль, такое бывает, я, например, не перевариваю ничего кроме Америки - ну не мое

 

по поводу Экзиста и Автодока - тут даже смысла отвечать нет, вы вроде как то до форума добрались, значит интернетом пользоваться умеете... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Я уже понял что не мой, пееигрывать поздно. Однако не ожидал что на 9 летней машине может быть столько глюков и поломок. А если почитать форум то вообще в осадок выпадаешь. Холивар разводить не будем, но пару зарплат отдать за кусок пластмассы вместо одного проводка не готов. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если будете продолжать заказывать запчасти в тех местах, о которых выше написали, вам никаких зарплат не хватит 

 

вин машины напишите сюда, посмотрим блок с исторической родины JEEP - чувствую у вас уже настрой против марки, помноженный на предложения от местных магазинов

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Вин написан выше.  Предупреждение не против марки, иначе я бы еë никогда не купил, а против конкретной машины, в основном именно салона и удобств. Кресла явно от инквизиции достались, боковая поддержка - о чем вы,  подрулевой - чудо убожества, особенро спрятанный за руль. Когда читал что на внедорожнике ручки бесключегого боятся грязи, чуть не прослезился. Раскладывающиеся наружу зеркала, отключающаяся магнитола, тоьько добили отваливающиеся контакты в блоке ну и лишний провод для работы того же стартера. Да, машина была в убогом состоянии, теперь потихоньку всë сделаю, но дадеко не сразу. После меня люди обычно радуются покупкам и меняться в этом я не намерен. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а на чем вы до этого катались?

новый блок реле и предов 37500 + вес по факту 15$/кг и 4-10 недель, весит около 2 кг

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

До этого на Мондео Экобусте, но это совсем другая песня и за 11 лет владения не видел ничего больного, что имею сейчас. Из кресла не хотелось вылезать после 20 часов и 1800 км из всех глюков электрики один переламывающийся жгут багажника. А бесключевой работал даже если нс ручку кило грязи навалить. Ну и не нужно было заглядыватьза руль чтобы узнать в каком положении дворники стоят. Да и свет гтловной был через 11 лет лучше, чем здесь через 9. Привыкнем, починим, хоть по зиме езжу радуюсь. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

первый раз слышу такой отзыв об американском кресле, может у вас его уже в что то мертвое превратили

по остальному больше похоже на субъективную оценку, чем на массовое что то

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

В Мондео ты "вклеивался" в кресло, задница не елозила покоже, плечи не ерзгали по спинке на крутых поворотах, алькантара держала тебя, ты не мог поменять позу, просто незачем было. Здесь все не так, подушка короткая, боковой поддержки толком нет, от поясничного упора в Мондео смысл был, здесь я его убрал как можно дальше чтобы даже и не отсвечивал.  Ну а угадывать положение крутилок дворников и считать что так и должно быть  может только сильно влюбленный. Конечно всë субъективно, нас людей двух одинаковых вообще не бывает. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

положение авто в дворниках не пробовали? 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Привык к сожалению всë выключать. Включаю только по мере надобности. Например после ледового дождика или просто  после влажного снегопада и последующего мороза  не хочется бежать на новой трапецией, а с дистанционным запуском это запросто. 

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

При дистанционном запуске дворники не работают, если что. 😆

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Ульяновск
Опубликовано

Я в курсе, только потом, по закону подлости, сядешь и автоматически нажмешь кнопку старта. И это выключение не поможет если с парка дворники ушли. 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Добрый вечер. Симптомы были те же. Итог плохой контакт проводов на втягивающее. Как не заводится просто шевелю контакт и все ок. Буде время поставлю болт с гайкой. Может поможет

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Проще снаружи повесить доп реле! Или закажите у Андрея новый блок.

Не лезте внутрь, со своими знаниями автомобильной электрики.

Схему, как повесить реле, могу скинуть.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep
Город: Воронеж
Опубликовано

Проще снаружи повесить доп реле! Или закажите у Андрея новый блок.

Не лезте внутрь, со своими знаниями автомобильной электрики.

Схему, как повесить реле, могу скинуть.

 

Понял. Спасибо за совет. Я просто хотел контакт подтянуть маленьким болтиком с гайкой. Он болтается и при попадании воды а потом морозец пропадает. Сейчас смазал. Обработал. Пока катаюсь. Тьфу тьфу. Я человеку идею подкинул куда рыть вначале. А то может он сильно углубляется.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • porokin
    • mford
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.