Jump to content

2.4 переодически не тянет.


IPS82

Recommended Posts

1
Your Car: Renegade 2.4
Region: Воронеж
Posted

Привет.

Приобрел Renegade  2.4  2018г.  Пробег 105000км. Масло не ест.

Стал замечать переодически пропадает тяга.  Ошибок каких либо нет. Первым делом заменил фильтр и свечи. Ситуация не изменилась.

В чем заключается потеря тяги. При нажатии на газ с 1500 оборотов уже чувствуется подхват. А иногда и с 3000 особо не тянет. Будто с 2.4 превратился в 1.6.  Проявляется не всегда. Помогает раскрутка до 4000-5000 оборотов. И снова едет нормально.

Есть какие идеи?

Edited by IPS82
Link to comment
250
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

Возможно забивание каналов MultiAir из-за угара. Другое масло пробовать

  • Agree 1
Link to comment
1
Your Car: Renegade 2.4
Region: Воронеж
Posted

Угара масла нет. От замены до замены. Но вот вязкость 5w30

Но очень похоже на не корректное смесеобразование.

Edited by IPS82
Link to comment
477
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
10 часов назад, IPS82 сказал:

Угара масла нет. От замены до замены. Но вот вязкость 5w30

Но очень похоже на не корректное смесеобразование.

 

Ошибки прочитаны во всех блоках или только ЭБУ двигателя ?

По идее все блоки/мозги сильно завязаны и одно может влиять на другое...

 

Если грешить на смесеобразование - тогда можно по простому подключить ОДБ адаптер и программку какую нибудь, тот же торк - оценить показания топливных коррекций, датчиков кислорода, давления/расхода воздуха ... Пропуски зажигания кстати могут быть тоже без ошибок до определенного предела... 

Также можно померять давление бензина на входе в рампу ради интереса....

Масло 5-30 писали вроде как не супер критично для мультяйра, разве только если какое-то совсем левое или давно не меняное....

Link to comment
377
Your Car: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

Я тож думаю что это мультик чудит, недооткрывает клапана наверное... 

Link to comment
1
Your Car: Renegade 2.4
Region: Воронеж
Posted

Масло Мопар. Менял 5000км назад сразу после прихода из США.

Мне кажется, эти провалы становятся реже. 

Ещё заметил.  Масло почернело км за 500+- после замены. Прям как на дизеле. Хотя под крышкой всё чисто. Через 1000 км поменяю ещё раз масло и ещё раз почитаю ошибки. 

Edited by IPS82
Link to comment
5,546
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Залейте вязкостью масло, ккк указано на заливной пробке.

Link to comment
  • 2 weeks later...
1
Your Car: Renegade 2.4
Region: Воронеж
Posted

Забыл ещё. При прогреве пока обороты не упадут до 1100-1000 двигатель после ночного простоя иногда троит.

Edited by IPS82
Link to comment
377
Your Car: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

@IPS82 попробуйте промыть двигатель и смените снова масло на нужное 

Если не поможет то, я думаю, мультик требует ремонта или замены.

Или дождитесь тепла, тоже может быть поможет, но возможно только на летний период ☺

Link to comment
1
Your Car: Renegade 2.4
Region: Воронеж
Posted

Масло сменил. Провалов почти нет. 

Троит именно в морозы после ночного простоя но не всегда. Троит именно при сбросе оборотов. Завел 1500 держит ровно, начинает сбрасывать обороты троит и с 1100 до 800 ровно работает.

Через 4000 ещё раз масло поменяю.

Link to comment
1
Your Car: Renegade 2.4
Region: Воронеж
Posted

Похолодало -12.

Подключил OBD2 перед пуском двигателя. И вот что показало. Через 5 минут ошибка пропала.

Screenshot_2023-02-12-14-40-31-408-edit_de.wgsoft.scanmaster.jpg

Катушка?

 

Edited by IPS82
  • Like 1
Link to comment
1
Your Car: Renegade 2.4
Region: Воронеж
Posted

Поменял катушки местами. Итог P0304 цилиндр 4.

Вот думаю может форсунка не держит?

Или это мультик?

 

Link to comment
477
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
1 час назад, IPS82 сказал:

Или это мультик?

 

 

За диагностику мультяйра может расскажут более опытные товарищи, имеющие доступ к технической документации.... А я вот такое нашел https://www.drive2.ru/l/481603686225674516/

  • Like 1
Link to comment
477
Your Car: Jeep Compass 2012
Region: Арзамас
Posted
15 часов назад, IPS82 сказал:

Вот думаю может форсунка не держит?

И кстати, раз уж начали, то вероятно надо идти до конца 🙂 ?

Борцуны с пропусками зажигания на заграничных форумах ещё меняли форсунки местами и впуск проверяли на утечки (кому-то даже помогла замена прокладки...) Маловероятно, но в копилку диагностики что-то да добавит...

Link to comment
  • 5 months later...
5
Your Car: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Region: Sevastopol
Posted
В 13.02.2023 в 20:28, IPS82 сказал:

Ясно. Буду искать спецов в Воронеже. 

 

А чем в итоге решилось? Если решилось конечно)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   12 Members, 1 Anonymous, 181 Guests (See full list)

    • Kuzja54
    • Kofman
    • Focis
    • Habs
    • romanov
    • Kontstantin
    • Владимир(Лексеич)
    • Друид
    • porokin
    • Max300
    • SergeyChubakov
    • smmoto
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.