Перейти к содержанию

2.4 переодически не тянет.


IPS82

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Привет.

Приобрел Renegade  2.4  2018г.  Пробег 105000км. Масло не ест.

Стал замечать переодически пропадает тяга.  Ошибок каких либо нет. Первым делом заменил фильтр и свечи. Ситуация не изменилась.

В чем заключается потеря тяги. При нажатии на газ с 1500 оборотов уже чувствуется подхват. А иногда и с 3000 особо не тянет. Будто с 2.4 превратился в 1.6.  Проявляется не всегда. Помогает раскрутка до 4000-5000 оборотов. И снова едет нормально.

Есть какие идеи?

Изменено пользователем IPS82
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Возможно забивание каналов MultiAir из-за угара. Другое масло пробовать

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Угара масла нет. От замены до замены. Но вот вязкость 5w30

Но очень похоже на не корректное смесеобразование.

Изменено пользователем IPS82
Ссылка на комментарий
467
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
10 часов назад, IPS82 сказал:

Угара масла нет. От замены до замены. Но вот вязкость 5w30

Но очень похоже на не корректное смесеобразование.

 

Ошибки прочитаны во всех блоках или только ЭБУ двигателя ?

По идее все блоки/мозги сильно завязаны и одно может влиять на другое...

 

Если грешить на смесеобразование - тогда можно по простому подключить ОДБ адаптер и программку какую нибудь, тот же торк - оценить показания топливных коррекций, датчиков кислорода, давления/расхода воздуха ... Пропуски зажигания кстати могут быть тоже без ошибок до определенного предела... 

Также можно померять давление бензина на входе в рампу ради интереса....

Масло 5-30 писали вроде как не супер критично для мультяйра, разве только если какое-то совсем левое или давно не меняное....

Ссылка на комментарий
375
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я тож думаю что это мультик чудит, недооткрывает клапана наверное... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Масло Мопар. Менял 5000км назад сразу после прихода из США.

Мне кажется, эти провалы становятся реже. 

Ещё заметил.  Масло почернело км за 500+- после замены. Прям как на дизеле. Хотя под крышкой всё чисто. Через 1000 км поменяю ещё раз масло и ещё раз почитаю ошибки. 

Изменено пользователем IPS82
Ссылка на комментарий
5 526
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Залейте вязкостью масло, ккк указано на заливной пробке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Забыл ещё. При прогреве пока обороты не упадут до 1100-1000 двигатель после ночного простоя иногда троит.

Изменено пользователем IPS82
Ссылка на комментарий
375
Автомобиль: WK2, 2013MY, 3.6, белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@IPS82 попробуйте промыть двигатель и смените снова масло на нужное 

Если не поможет то, я думаю, мультик требует ремонта или замены.

Или дождитесь тепла, тоже может быть поможет, но возможно только на летний период ☺

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Масло сменил. Провалов почти нет. 

Троит именно в морозы после ночного простоя но не всегда. Троит именно при сбросе оборотов. Завел 1500 держит ровно, начинает сбрасывать обороты троит и с 1100 до 800 ровно работает.

Через 4000 ещё раз масло поменяю.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Похолодало -12.

Подключил OBD2 перед пуском двигателя. И вот что показало. Через 5 минут ошибка пропала.

Screenshot_2023-02-12-14-40-31-408-edit_de.wgsoft.scanmaster.jpg

Катушка?

 

Изменено пользователем IPS82
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Поменял катушки местами. Итог P0304 цилиндр 4.

Вот думаю может форсунка не держит?

Или это мультик?

 

Ссылка на комментарий
467
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
1 час назад, IPS82 сказал:

Или это мультик?

 

 

За диагностику мультяйра может расскажут более опытные товарищи, имеющие доступ к технической документации.... А я вот такое нашел https://www.drive2.ru/l/481603686225674516/

Ссылка на комментарий
467
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
15 часов назад, IPS82 сказал:

Вот думаю может форсунка не держит?

И кстати, раз уж начали, то вероятно надо идти до конца 🙂 ?

Борцуны с пропусками зажигания на заграничных форумах ещё меняли форсунки местами и впуск проверяли на утечки (кому-то даже помогла замена прокладки...) Маловероятно, но в копилку диагностики что-то да добавит...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Renegade 2021 1.3t 180hp 270nm
Город: Sevastopol
Опубликовано
В 13.02.2023 в 20:28, IPS82 сказал:

Ясно. Буду искать спецов в Воронеже. 

 

А чем в итоге решилось? Если решилось конечно)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Иван Калаба
    • Виталий1988
    • Лентяй
    • Pravun
    • bagama
    • andymark
    • shole
    • Schv
    • Timon64rus
    • ales1988
    • Fin777
    • McKilligan
    • Dust
    • Lexxxa_001
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.