Перейти к содержанию

Амортизаторы багажника (от чего подходят?)


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: KJ'03 3.7 & RS'03 2.4
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

напрашивается вопрос - после пары ударов по затылку :rolleyes: - про такой же бюджетный вариант с задней дверью

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на крышку багажника поставил от форда(фокус) по длине один в один..повозился малость с креплениями(рассверлил пластиковые пистоны(12мм),отковырял от старых болты крепления,они с шарнирными головками,на них и одел новые.За оригинал запросили по100дол.эти взял по12дол.отакэ :rolleyes:

Изменено пользователем Dorognik
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
4
7 Limited
Город: Дзержинск, Нижегородская обл.
Опубликовано
Опубликовано

на крышку багажника поставил от форда(фокус) по длине один в один..повозился малость с креплениями(рассверлил пластиковые пистоны(12мм),отковырял от старых болты крепления,они с шарнирными головками,на них и одел новые.За оригинал запросили по100дол.эти взял по12дол.отакэ :rolleyes:

А от какого фокуса? От хэтчбека или универсала?

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ХЗ..не спрашивал,снял одну родную стойку,поехал на рынок подобрал по длине,на новой надпись форд фокус,намбер 220.0025

Изменено пользователем Dorognik
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

на крышку багажника поставил от форда(фокус) по длине один в один..повозился малость с креплениями(рассверлил пластиковые пистоны(12мм),отковырял от старых болты крепления,они с шарнирными головками,на них и одел новые.За оригинал запросили по100дол.эти взял по12дол.отакэ :rolleyes:

 

Сама поднимается или приходится крышку до верха рукой доводить???

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ага с брелка :) летом поднимается(без фанатизма),зимой держиться,выталкивающая сила 650Н..по мойму немного поменьше чем на родных

Изменено пользователем Dorognik
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Про то и вопрос что меньше.. в -25 также по затылку вариант возможен??

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано
:rolleyes: на Донбасе такие катаклизьмы как -25 оч редки,но в -15 держали(но на грани фола)
  • 4 месяца спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь повторил опыт "Дороожника"? А то намбер 220.0025 ни где не отбивается. :(

2
Автомобиль: KJ'03 3.7 & RS'03 2.4
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

попробовал поставить назад упоры от 2121 - по длине и креплениям подходят практически один в один. Только одно но - не держат :rolleyes:

зато - о чудо :hands: - поставил назад родные и они зафункционировали

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь повторил опыт "Дороожника"? А то намбер 220.0025 ни где не отбивается. :(

+1

  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжу темку, исходя из того что "Дорожник" говорит 650N - маловато, а длина стокового около 470мм нарыл следующих номенантов:

 

------№-------Длина---Ход---Сила,N---Цена/шт

AG-17402----460-----145------655-------220р.

AG-40040----480-----180------690-------480р.

AG-39020----485-----175------740-------420р.

AG-17171----489-----144------720-------400р.

AG-17320----490-----145------780-------400р.

AG-40032----492-----197------660-------320р.

AG-17430----495-----178------750-------500р.

AG-17439----495-----178------750-------400р.

AG-17412----500-----200------690-------450р.

AG-17336----500-----176------780-------380р.

Изменено пользователем SVR
  • 4 месяца спустя...
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Подыму тему, никто не ставил из предложенного SVR?

Чего колхозить на багажную дверь?

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не мое (автор senator864)

Как обещал, отчитываюсь по внедрению упоров крышки багажника. После поисков по размеру и выталкивающей силе, остановился на амортизаторах opel vectra с gts. По длине 475 мм, ход штока 175 мм, сила 680 N (хотя как я понял у разных производителей она может быть разной). Конфигурация болтов крепления подходит жигулевская (и по форме и по резьбе), но требуется удлинение резьбовой части примерно раза в три. Багажник теперь взмывает вверх, но под конец хода отлично работает динамический тормоз. А теперь конкретно: амортизаторы DELLO 013001760725. Бюджет- 800 руб. за пару

 

Итак, со слов Дорожника - 650N - маловато, со слов senator864 680N (номерок 013001760725A) - летом было нормально, зимой - пока непонятно, попросил уточнить.

Из предложенного мной, ближайший конкурент AG-40040 (Ауди АллРоад).

Может удастся на работе с коллегой поменяться на пробу... а может и не удасться.

Изменено пользователем SVR
136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

а что еще на капот и багажник WK можно поставить?

 

От НИВЫ подойдут точно?

  • 1 месяц спустя...
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

В выходные поставил вот такие,код по Exist SDo3884347

Милиметров на пять длиннее шток, в поставке без крепежных ушей, свернул со старых, поставил, радуюсь...)))

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

код по Exist SDo3884347

Не верный код.

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В самом деле кривизна какая то...я из архива заказа взял...

Ступил, это внутренний номер заказа

вот так это выглядит

29.12 Kilen 430002 Амортизатор багажника газовый 1 шт. 574,07 руб. 574,07 руб. 06.01 Выдано (Отправлено)

29.12 Kilen 430002 Амортизатор багажника газовый 1 шт. 574,07 руб. 574,07 руб. 06.01 Выдано (Отправлено)

 

 

А это из их каталога:

Grand Cherokee

Grand Cherokee WJ/WG 00 - 04 330 001 430 002 (53----53 Должны быть повторно использованы оригинальные концевые фитинги)

Grand Cherokee WK/WH 05 - 07 330 002 430 003

Grand Cherokee, for the rear window WK/WH 05 - 07 330 002 430 004

 

Субъективно, багажник открывается на 9/10 за один раз, потом неспеша в течении секунды-двух до упора.

 

Бляхамуха...А чего это они так ценник задрали???? 1305р за один...????

 

Kilen

Application RodØ CylØ Extended Stroke Force Piston Rod, end fitting Cylinder, end fitting Info

length (N) Drawing reference

 

430 001 Jeep 8 18 451 183 155 Plastic ball head Plastic ball head

430 002 Jeep 10 22 469 136 838 Special Special

430 003 Jeep 8 18 507 205 585 Plastic ball head Plastic ball head

Изменено пользователем Алексей Зайцев
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Бляхамуха...А чего это они так ценник задрали???? 1305р за один...????

Да, больше чем в два раза...

  • 2 недели спустя...
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

жадность екзиста мне не дает спокойно спать...

нашел у них же замену, вот марка и каталожный номер.

что по параметрам-хз,

Lesjofors 81 421 02

Вот ссылька

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

нашел у них же замену, вот марка и каталожный номер.

:up:

  • 2 месяца спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Чего то не килен не Lesjofors не пробиваются у меня, прочерки стоят :blink:

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Чего то не килен не Lesjofors не пробиваются у меня, прочерки стоят :blink:

Да, есть такой момент. В 3-х интернет магазинах прочерки вместо цены :( .
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Да, есть такой момент. В 3-х интернет магазинах прочерки вместо цены :( .

@NEW, вся замена по Lesjofors тут http://www.lesjofors-automotive.com/springs-catalouges/online-catalogue.asp пробивается в exist, конкретно ваш амортизатор багажника на WJ/WG 8142102 - 840 рэ, за 4 дня

  • 8 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для Вжика от какого Фокуса аморты для пятой двери подойдут?универсал или хетч и какой год.

Изменено пользователем Мауглище
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

На днях поставил Lesjofors все встало как надо, все подходит. Цена вопроса 555 рублей :) за один.

Дешевле только даром :)

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

...и только на ZJ аммы 5-ой двери никто не предложил ((.

  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2000г. 4.7л.
Город: мурманская обл.,г. заполярный
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На днях поставил Lesjofors все встало как надо, все подходит. Цена вопроса 555 рублей :) за один.

Дешевле только даром :)

и ни чего не пришлось переделывать,просто купил и поставил!??

может я путаю,разговор про аморты стекл.дверцы или самой двери багажника!?

Изменено пользователем max3000.89@mail.ru
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

и ни чего не пришлось переделывать,просто купил и поставил!??

может я путаю,разговор про аморты стекл.дверцы или самой двери багажника!?

Разговор про дверь багажника. Чтоб умерли аморты стеклянной калитки не разу не слышал :)

Снимаешь старый, скучиваешь с него части которые на концах, накручиваешь их на новый и пркручиваешь новый :wizard:

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Разговор про дверь багажника. Чтоб умерли аморты стеклянной калитки не разу не слышал :)

Снимаешь старый, скучиваешь с него части которые на концах, накручиваешь их на новый и пркручиваешь новый :wizard:

У моего аморты стекла сдохли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • Vlad1985
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.