Перейти к содержанию

Продам MyGIG


Рекомендуемые сообщения

293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Отдал ГУ на тестдрайв до 8 марта. Продажа приостановлена. до после праздников, а там видно будет.

 

Продам MyGIG RHR , перешитая в RHP: нормальное европейское радио, поддержка русских символов, штатно разблокировано "видео в движении"
Навигационные карты России ,самые крайние от производителя Here 2022-Q2 с возможностью обновления.

Плюс плюшки в подарок .

Antitheft код прилагается.

Подходит для авто с "быстрой" кан-шиной.(список не точный) :

JEEP
Grand Cherokee (11-12) , Liberty (08-10) , Liberty (11-12) , Wrangler (07-10), Wrangler (11-12)

DODGE
Caravan (08-10), Caravan (11-12) , Charger (11-12), Durango (11-12) , Journey (09-10), Journey (11-12) , Nitro (07-10), Nitro (11-12) ,Ram 1500 (09-10), Ram (11-12)

CHRYSLER
300 (11-12) , Town & Country (08-10), Town & Country (11-12)

 

По деньгам, пусть будет - 14.000

 

Территориально - за мкадом 30 км по Рязанскому направлению.

могу отправить СДЕК, но лучше самовывозом.

IMG_20230303_202412.jpg

IMG_20230303_202453.jpg

 

IMG_20230303_202546.jpg

IMG_20230303_202629.jpg

IMG_20230303_202640.jpg

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

Добрый день

Меня зовут Василий. Мы переписывались с вами по прошивке радио.

Я из Донецка. ДНР.

Купил бы Вашу магнитолу за 10000₽

post-25644-0-41100300-1411231756.thumb.jpg.cc15918023adffce2fa239f979a3e48d.jpg

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Василий, люброго вечера!

Только, что взяли на тест драйв магнитолу до 8 марта. 

Продажа, остановлена.

 

А самое прикольное, что на Chrysler Town Country в эвике пишет маневры по маршруту, т.е. графически рисует -поверните налево, на право. 

Такого на своем компасе, не наблюдал. Прикольно ,однако. 

На "квадрате" эвик большой, по сравнению с компасом. Интересно как с этим на грандах.

 

пы.сы. у Вас помню RHW установлена?  Мне бы её на стол, получилось бы такое-же.... Там уартом нужно подключаться.

 

Изменено пользователем Gosudar
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

Подожду до 8-го...

Больно хочется русификацию головы..

Звонки принимать с именами..)

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Всё. продано. Тему можно закрывать.

С тест-драйва денежка вернулась.

 

Николай,  Вашу RHP с прошивкой 2.700, удаленно никак, увы.  

Но, так-же сделать можно.

 

Пы.сы. Есть на подходе RHP с плюшками, на медленной шине  (компасс, патриот, гранд WK, авенджер, себринг, может еще какие). Через пару недель буду продавать, кому надо - обращайтесь в ЛС (цена и условия те-же)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

Добрый день

Немного не понял. Мою магнитолу все же можно сделать?

Если да, то надо вам высылать?

Что можете сделать? Сколько будет стоить?

С уважением, Василий

Г. Донецк

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Да, можно. Сложно, но можно.

Мне высылать не надо, старенький я стал, глазки не видят, пайкой больше не занимаюсь.

С платы нужно епромку сдуть, и немного поправить содержимое, потом не место поставить.

Пока только так, ибо легких путей мы не ищем :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

Старенький это сколько?

Мне например 58..

Сдувать нечем..))

Получается что никак.

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Ну, чуть младше.

"сдуть", т.е. отпаять, сохранив дорожки на плате, а не то что в поговорке :)

те кто ремонтирует айфоны, они могут.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, Дмитрий! У меня на Compass стоит RB2. Я так понимаю, замена моей RB2 на RHP  не подразумевает лишних телодвижений - старую вытащил, новую вставил и не нужно приобретать ничего дополнительно?  

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

@Aandy  Добрый день!

Всегда есть нюансы.

По идее, да, RB2 и RHP (любая серии RE*, RH* ) имеют общую схему подключения. Просто меняете и радио будет работать. 

Но, дьявол кроется в деталях:  к сожалению не указали установлен ли блок блютуза в машине. А есть ли штатное зеркало с встроенными микрофонами.

Попробую рассказать:

1) Штатное зеркало с микрофонами - нужно чтобы работала громкая связь, очень удобная штука. Если его нет, то можно доустановить, как это сделал я. Вместо зеркала с микрофонами можно подключить просто выносной микрофон. А можно и ничего не подключать.

2) Блок блютуза. Если установлен, то сложнее. RHP имеет встроенный блютуз, которым проще пользоваться чем выносным блоком, и два устройства просто мешают друг-другу. Тут лучше и проще демонтировать блок блютуза., отключить его наличие в ТИПМ (чтобы не было ошибки в мозгах) и .... Штатно провода из зеркала подходят к блоку блютуза и чтобы заработали микрофоны,  нужно проложить 4 провода от блока блютуза к магнитоле. Кстати у Крайслера был специальный кит , для этой манипуляции. Номер к сожалению не знаю, может знающие люди подскажут.

 

По компасу знаю, как, что делать. По другим машинам имею теоретические познания, ибо просто не видел, где какие блоки установлены.

 

По магнитолам Mygig, если, что спрашивайте, не вопрос. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Москва
Опубликовано

Сорри, не указал, потому что не пришло в голову, что блютуз может быть реализован в отдельном блоке, а не в магнитоле. Uconnect и громкая связь у меня есть  и штатное зеркало (с кнопкой вкл/выкл автозатемнения). Я не знал, что микрофоны в нем. Я думал, микрофоны в плафоне, как в старом моем авто было.  Соответственно и блютуз у меня есть (отдельным блоком или встроенный, не знаю). Буду подключать камеру, посмотрю разъемы на магнитоле, может тогда станет понятно. Или еще погуглю инфу по RB2. Просто заманчиво добавить навигацию и русификацию простой заменой штатного устройства. Поэтому послежу за темой. Кстати, спасибо вам за описание процесса включения фичи с камерой на устройстве и самого подключения )). Ваши публикации обычно очень обстоятельные и познавательные.

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Магнитола входит в комплекс устройств, почему-то все забывают об этом. 

Посмотрите там-же на драйве, у меня про штатное зеркало. Там схема расположения блока блютуза на компасе. Мне было сложнее, у меня зеркала не было, пришлось косу проводов колхозить.

Вам думаю будет проще: приобретаете переходник типа Incar ISO CH-01 , он как раз ответка для разьема косы проводов,  придется сделать с разьемом небольшой тюнинг, вытаскиваете блок блютуза, и на его место втыкаете этот оттюненный разьем. 

По идее всё должно заработать. Нужно только будет уточнить распиновку блока блютуза, нужные провода с ГУ и зеркала сходятся именно к нему.

 

RB2 - производство митцубиси, там на электронной плате даже значок митцу есть.  Имеет смысл поинтересоваться у митцу-водов. Мне не приходилось с ней работать, не подскажу. 

 

А вот семейство Harman Becker RH* или RE* мне более знакомы.  Тюнить и восстанавливать из кирпича мы уже научились.

Остается найти того кто знаком с fpga Xilinx и будет новый графический интерфейс и можно перевести на русский интерфейс системы.

А если найдется тот кто знаком с svox - то и русское голосовое управление. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Снова появилась в продаже

1) RHP 

Antitheft код прилагается.

Подходит для авто с "быстрой" кан-шиной.(список не точный) :

JEEP
Grand Cherokee (11-12) , Liberty (08-10) , Liberty (11-12) , Wrangler (07-10), Wrangler (11-12)

DODGE
Caravan (08-10), Caravan (11-12) , Charger (11-12), Durango (11-12) , Journey (09-10), Journey (11-12) , Nitro (07-10), Nitro (11-12) ,Ram 1500 (09-10), Ram (11-12)

CHRYSLER
300 (11-12) , Town & Country (08-10), Town & Country (11-12)

 

По деньгам - 13000

Самовывоз, от мкад чуть менее 30км, чтобы можно было проверить на месте.

Уши крепления по бокам,  в принципе могу сделать уши крепления верх-низ.

 

2) REZ

Antitheft код прилагается.

Подходит для авто с "быстрой" кан-шиной.(список не точный) :

JEEP
Grand Cherokee (11-12) , Liberty (08-10) , Liberty (11-12) , Wrangler (07-10), Wrangler (11-12)

DODGE
Caravan (08-10), Caravan (11-12) , Charger (11-12), Durango (11-12) , Journey (09-10), Journey (11-12) , Nitro (07-10), Nitro (11-12) ,Ram 1500 (09-10), Ram (11-12)

CHRYSLER
300 (11-12) , Town & Country (08-10), Town & Country (11-12)

 

По деньгам - 4000

Эту REZ могу отправить сдеком. Есть косяк - dvd не читает. Хотя может и читает, но те пару дисков, что у меня - нифига. Так что будем считать, что двд - не работает.

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
3 минуты назад, Nezlobnuy сказал:

RHP какие имеет плюшки?

Всё то-же самое, что и ранее.

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Навигация IGO Primo с картами от Here  2022-Q4 на данный момент это крайний релиз. По мере выхода новых карт от производителя можно обновлять карты, дилерский пин-код вылечен, ибо не фиг. Карты - Россия. Можно добавить и другие карты. Работают спидкамы. Кроме баз спидкамов от производителя, можно добавить и сторонние.

Видео в движении разблокировано по штатному.

Поддержка русского в тел справочнике, в музыкальных файлах. Не полностью, но все же есть.

 

Система обновлена до крайних версий ПО и баз Gracenote 6951

При старте ГУ поднимается сеть, можно телнет и qconn.

Вроде это все отличия от стока.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

Я хочу купить.

Как быть с доставкой.

На Ростов можете послать ?

Или может на Донецк сразу?

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Хотелось бы самовывозом, чтобы сразу поставить и проверить., что всё работает. 

 

Доставка - без гарантий, увы. Дело в том, что у меня нет машины с быстрой  кан-шиной. Магнитолу я включаю на столе, через самодельный эмулятор кан-шины, увы полностью эмулировать кан-шину я не умею. Максимум - включается, звук есть.

Вот как-то так. не хотелось бы чтобы меня потом плохо вспоминали.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

Я в Донецке, ДНР

Самовывоз затруднителен по понятным причинам... Далеко одна из них.

Ваш компас на медленной шине?

А эту магнитолу никто не просил на тест драйв?

Я вот свою RHP купил в Минске. Сняли с машины и все...

Блютуз модуль у меня был отдельным блоком... Пришлось косичку от магнитолы на зеркало новую проложить..) Все работает.

Но хочется кириллицу и нави..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

Покупал здесь у форумчанина запчасти к jeep liberty kk..

С Минска почта доставила без проблем.

Почему вы не уверены что подойдет магнитола?

Я вот насчет оплаты не сомневаюсь.

Считаю можно и нужно доверять активным форумчанам))

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

На "тест-драйв" пока никто не просил, я её только здесь выставил на продажу.

Просто пришла опять такая-же..

 

Василий, давайте так: если за эту неделю не заберут самовывозом. Тогда будем думать.

 

да кстати, я делаю карты Россия с Крымом. А вот Донецк по мнению карто-производителя входит в состав Украины. Вам еще и карты придется переделывать.

Картопроизводитель пока только Крым делает отдельно.

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

А надо успевать за историей... За присоединенными территориями.

Донецкая, Луганская, Запорожская, Херсонская...

В Крым и другие дороги ведут.

 

В целом: жду Вашего решения. Заказчик у вас есть.)

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

В виде апа:

Продам MyGIG REZ

Европейское нормальное радио.

Штатно разблокировано "видео в движении".

Antitheft код прилагается.

 

Подходит для авто с "быстрой" кан-шиной.(список не точный) :

JEEP
Grand Cherokee (11-12) , Liberty (08-10) , Liberty (11-12) , Wrangler (07-10), Wrangler (11-12)

DODGE
Caravan (08-10), Caravan (11-12) , Charger (11-12), Durango (11-12) , Journey (09-10), Journey (11-12) , Nitro (07-10), Nitro (11-12) ,Ram 1500 (09-10), Ram (11-12)

CHRYSLER
300 (11-12) , Town & Country (08-10), Town & Country (11-12)

 
По деньгам, пусть будет - 6.000

 
Территориально - за мкадом 30 км по Рязанскому направлению.
могу отправить СДЕК, но лучше самовывозом. При самовывозе - проверка на месте.

IMG_20230611_155139.jpg

IMG_20230611_155202.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

Добрый день

Не понял зачем мне REZ.. там ведь навигации нет.

P.S.

Провел наверное полный тест драйв Вашей магнитолы.

Итог по дополнительному:

Видео в движении показывает, звонилка по русски общается, контакты на русском, шрифты песен на кириллице, навигация работает, на Jeep указания навигации дублируется на приборном щитке (удивило честно)

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Василий, отлично!

 

Да, блин, у меня пара REZ лежит, может кому надо?  Одна вообще как новая.. 

мне не надо, теперь есть новая игрушка с нави :)

Могу обменять REZ на RB2, может и её взломаем.

 

пы.сы. Предупреждение о спидкамах включили? оно даже при выключенной магнитоле, при превышении, пиканием сообщает.

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано

Доброе утро

Спидкамы еще не освоил

Езжу довольно спокойно.. Круиз на 100..

Привычка экономить после  BMW 735 осталась..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • Wells
    • Monar4
    • ALEX3
    • Rommel-86
    • xmo97
    • Алекс77
    • Poland
    • brat-kondrat
    • Acovant
    • Alex18
    • Nikita615
    • up6
    • even 16
    • Sergey Serditykh
    • Voligors
    • Вранглер Билли
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.