Перейти к содержанию

Антифриз допуск 12106 и 90032


Shurik78

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 рест
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! Сообщите, кто в теме антифриза. Дело в том, что в регламенте указан антифриз 12106, однако под одним и тем же номером 68163848AB в очередной раз приходит антифриз с допуском 90032. Кто в курсе, этот допуск является заменой 12106 или это не так? Jeep grand cherokee wk2, 2015, 3.0. бензин 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

90032 и 12106 это разные антифризы и мешать их нельзя.

Ваш - 90032 правильный

68163848AA -  это концентрат 90032

  • 1 месяц спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Так все-таки, для заказа номер 68163848AB правильный или нет? В руководстве требуют Антифриз FCA MS.90032.

Честно говоря, думал, что FCA MS.90032 и Chrysler MS.12106 это одно и то же: ОАТ, соответствующий VW G12+. 

 

0
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 рест
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 рест
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано
В 26.04.2023 в 12:47, DrX-ray сказал:

Так все-таки, для заказа номер 68163848AB правильный или нет? В руководстве требуют Антифриз FCA MS.90032.

Честно говоря, думал, что FCA MS.90032 и Chrysler MS.12106 это одно и то же: ОАТ, соответствующий VW G12+. 

 

Добрый день! В каталоге MOPAR у этих антифризов (у этих допусков) один и тот же  номер. Примечательно, что это касается только концентрата. А вот у готового, допуск уже 12106, что весьма странно. Однако, полагаю, что 90032 все же более современная версия антифриза с допуском 12106. Я пытался найти допуск 12106, но увы, в России поставляется только 90032, объяснить толком никто не может. В этой связи я купил себе 90032, хоть в сервисной книжке написано 12106. Брал концентрат, разбавил. Под прямыми солнечными лучами он по цвету коричневый, однако если на него смотреть через просвет на солнце, он фиолетовый. Блики от него на поверхности тоже фиолетовые. Купил, залил. Эксплуатация покажет. Но справедливости ради необходимо отметить, что делал полную замену. 

269
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Shurik78 сказал:

 

.....Я пытался найти допуск 12106, но увы, в России поставляется только 90032, объяснить толком никто не может. ....

 я себе спокойно купил . допуск CHRYSLER MS 12106,

1_paraflu-up-1l.png

Изменено пользователем brat-kondrat
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Заказал на Exist такой: https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A510C14F&sr=-36

Дорого, конечно. Но пугают смешиваемостью/несмешиваемостью. Поэтому рисковать боюсь. Тот вроде бы Chrysler MS.12106. В руководстве FCA MS.90032. Вот и парюсь теперь. Канистру ещё не получил, посмотрим, что на ней. 

131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
Опубликовано

Пришёл. MS.90032.  Концентрат. Надо разбавлять. 

20230509_162618.jpg

  • 6 месяцев спустя...
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста: у меня с завода красный залит. Машина 2018 года 3л. бенз.

Из красного нашел только 68051212AC  MS-9769

Это и есть заводской или еще что-то красное имеется?

0
Автомобиль: Grand Cherokee Wk2 рест
Город: Астрахань
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Я, после долгих поисков, все же залил 90032. Если его залить в расширительный бачок при свете солнца и заглянуть в заливное отверстие, то он красный, даже красно-коричневы. Если перелить из чёрной канистры в прозрачную тару, он смотрится красно-коричневым, а тень отрадаемая от него на земле, бетоне, не важно отыгрывает фиолетовым. И на поверхности тары под разными углами он переливается фиолетовым, как плёнка масояная!! 

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, S Sh сказал:

Подскажите пожалуйста: у меня с завода красный залит. Машина 2018 года 3л. бенз.

Из красного нашел только 68051212AC  MS-9769

Это и есть заводской или еще что-то красное имеется?

у вас должен быть 90032

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, Лунный пчел сказал:

у вас должен быть 90032

Это по мануалу, цвет фиолетовый, но по факту с завода залит красный. Полностью менять сейчас проблематично, по этому и спрашиваю.

6 часов назад, Shurik78 сказал:

Добрый день! Я, после долгих поисков, все же залил 90032. Если его залить в расширительный бачок при свете солнца и заглянуть в заливное отверстие, то он красный, даже красно-коричневы. Если перелить из чёрной канистры в прозрачную тару, он смотрится красно-коричневым, а тень отрадаемая от него на земле, бетоне, не важно отыгрывает фиолетовым. И на поверхности тары под разными углами он переливается фиолетовым, как плёнка масояная!! 

 

У меня именно красный, без оттенков фиолетового. Высасывал шприцом смотрел

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@S Sh аналогично. В букваре прописан 90032, а на табличке расширительног бачка 12106.

Пометался, пометался, и в конце концов по наводке @hades долил Coolstream Premium (orange/red).

Отписывался в профильной теме:

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, S Sh сказал:

Это по мануалу, цвет фиолетовый, но по факту с завода залит красный. Полностью менять сейчас проблематично, по этому и спрашиваю.

У меня именно красный, без оттенков фиолетового. Высасывал шприцом смотрел

Выцвел

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

Выцвел

Исключено. С самого начала такой цвет был.

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Цвет антифриза означает только что в антифризе плавает краситель этого цвета. Если когда-то в это закладывался какой-то смысл, то сегодня это ничего не значит. Цветов у них как у фломастеров и никто не гарантирует что они каким-либо образом совместимы. 

Лично у меня был пример, когда залил новый малиновый антифриз, а через год при смене помпы слился оранжевый. И как потом по цвету туда что-то добавлять?) 

 

На wk2 промывал систему охлаждения после предыдущих хозяев, которые видимо тоже что-то подливали - бачек был с налётом и илом на дне. Прогнал 20 литров дистиллированной воды со спец химией и залил новый антифриз и теперь точно знаю, что туда можно подливать в случае необходимости.

46
Автомобиль: WK2 3
0 CRD 2014
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

На сервисе, где обслуживаюсь, льют антифриз Korwin G12 красный. Кто-нибудь знает этот антифриз? Стоит ему доверять?

159
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

@ikn2 даже на ойл-клабе упоминаний антифриза с таким названием ровно 0, а там люди специализируются на поиске всякой экзотики. Очень вряд ли кто-то здесь сможет дать ответ. Цены на них сказка - 800 рублей за 5 кг o_O

Лично я бы вежливо отказался от такого предложения) 

  • 2 месяца спустя...
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я на Экзисте заказывал 90032 канистру концентрат, отдавал что то в районе 3700 с копейками. Разбавил с дист.водой, цвет фиолетовый получился. Долил  100-150мл, т.к уровень на холодную был чуть выше отметки load.

Изменено пользователем A-nDry
  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня! Я сам выбирал антифриз недавно. Менял антифриз полностью. Взял оригинальный 90032. 
Выше по ветке Лунный пчёл все правильно сказал. И ему к стати спасибо за подсказку которую он мне дал.
Я ещё нашёл вот такой Мопар каталог в ПДФ, но разместить тут могу только скрины 14 и 15 страниц (ПДФ не прикрепляется).  На 14 странице антифризы НОАТ. Они как я помню для дорестайла и у него совсем другой допуск MS-9769G. Для Рестайла ОАТ и они на 15 странице. Отвечают обоим допусками и MS-90032 и MS-12106. Думаю отпадают все вопросы по допускам если вы берете оригинальный антифриз. 
Да и выбирайте правильный сервис чтобы Вам все замешали хорошо если берете концентрат. 

Снимок экрана 2024-05-18 в 22.46.10.png

Снимок экрана 2024-05-18 в 22.46.33.png

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Korshe сказал:

ПДФ не прикрепляется

Как файл сюда можно скинуть - 

https://jeep4x4club.ru/files/category/12-grand-cherokee-wk2-2011-2021/

 

  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано
В 02.12.2023 в 13:02, S Sh сказал:

У меня именно красный, без оттенков фиолетового. Высасывал шприцом смотрел

что залили в итоге ? также понадобилось долить в 2021 год , на бачке 12106    цвет ярко оранжевый оранжевый , мануал предлагает 90032 , но он только фиолетовый, знаю что допуски взаимозаменяемы  , но как быть с цветом?

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 14.03.2025 в 14:07, Прохор сказал:

что залили в итоге ? также понадобилось долить в 2021 год , на бачке 12106    цвет ярко оранжевый оранжевый , мануал предлагает 90032 , но он только фиолетовый, знаю что допуски взаимозаменяемы  , но как быть с цветом?

В итоге: промыл систему охлаждения и залил фиолетовый.

2
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

склоняюсь к этому варианту . потому как не могу разглядеть в оранжевом  цвете ничего фиолетового( как пишут на амеровском форуме)

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста: как правильно должна вести себя стрелка температуры ОЖ при исправной системе на бензиновых моторах?

У меня она при прогретом двигателе на чуть выше четверти делений находится, а в пробках иногда доходит почти до половины, но выше половины ни когда не поднималась.

Такое поведение стрелки это нормально? Или она всегда должна находится в одном положении при прогретом двигателе?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, S Sh сказал:

как правильно должна вести себя стрелка температуры ОЖ при исправной системе на бензиновых моторах?

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/20139-rabochaja-temperatura-dvigatelja-36-wk2/

 

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

приветствую как открыть крышку бачка антифриза? делаю несколько оборотов против часовой стрелки потом она встает и не откручивается. усилия не стал прикладывать что бы не свернуть

23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Baskerville сказал:

приветствую как открыть крышку бачка антифриза? делаю несколько оборотов против часовой стрелки потом она встает и не откручивается. усилия не стал прикладывать что бы не свернуть

Попробуйте надавить на нее вниз

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • taxion4
    • Михбых
    • DRRL
    • Evil_Hamster
    • up6
    • alkonoid25
    • Михаил Викторович
    • Егор Пятигорск
    • tracker99
    • miluk068
    • Thог
    • sanityclause
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.