Перейти к содержанию

Полцарства за отключение "вежливого поворотника" !!!


CaptainHOOK

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Прошло 2 месяца - никто даже не ответил ничего. Мертвый форум для Компасов.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Значит и у меня 5 раз, не считал) Но не хватает ещё пару раз. Лень жать до конца)

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

Зачем так много? 5 морганий при перестроении достаточно же.

Как по-мне, так считаю, что функция автомата морганий - вещь полезная и удобная.Жаль только что моргает всего 3 раза. 5 было бы оптимальным.

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

Проверил, тоже 3. Наших годов сделать 5 никак? 

Предполагаю , что это предустановлено в схеме работы поворотников. Думаю ,никак не получится поменять.  :( 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 01.03.2024 в 12:01, Дёма0903 сказал:

Прошло два года. Вопрос так и не решен?

Нет, не решен. Приноровился два раза моргать, держа рычаг. Но это не просто, т.к. чуть недодержишь и опять  пять раз моргает.

 

Эта функция прошивается, и в меню будет возможность выбора. Но у нас никто это активировать не может.


п.с.  Я так понял, кому надо 5 и больше, они вообще без поворотников по жизни перестраиваются. А так много морганий им нужно, чтоб фиксированное положение не включать при повороте на стрелку, например…

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Как-то не заморачиваемся с количеством морганий. Тут ещё привыкнуть надо не дожимать рычаг поворотника при перестроениях. По старинке включаешь прям поворотник и выключаешь.

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
8 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Нет, не решен. Приноровился два раза моргать, держа рычаг. Но это не просто, т.к. чуть недодержишь и опять  пять раз моргает.

 

Эта функция прошивается, и в меню будет возможность выбора. Но у нас никто это активировать не может.


п.с.  Я так понял, кому надо 5 и больше, они вообще без поворотников по жизни перестраиваются. А так много морганий им нужно, чтоб фиксированное положение не включать при повороте на стрелку, например…

 

Ну зачем так обобщать? Я ж к примеру, не говорю, что кому надо всего 2 раза моргнуть, так они по-жизни вообще без  поворотников перестраиваются.:patsak:

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Тут ещё сам рычаг поворотника дубовый или тугой, как сказать, с трением ходит. На Гольфе было приятно лишний раз переключиться, тут нет

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

Ну зачем так обобщать? Я ж к примеру, не говорю, что кому надо всего 2 раза моргнуть, так они по-жизни вообще без  поворотников перестраиваются.:patsak:

А вот не надо обижаться)) Это всего лишь моё предположение "кому надо 5 и более"...

 

Мне надо определенное количество в разных ситуациях. "Ван Тач" не обязателен и вовсе. Я готов их каждый раз включать и выключать полностью даже ради одного моргания.

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@CaptainHOOK Неее, одно моргание на дороге не щитово! Можно за ошибку принять.

 

22 часа назад, Acovant сказал:

Тут ещё сам рычаг поворотника дубовый или тугой, как сказать, с трением ходит. На Гольфе было приятно лишний раз переключиться, тут нет

Эхх, браток, полностью соглашусь! Тугой он!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 15.05.2024 в 19:51, Землянин сказал:

Неее, одно моргание на дороге не щитово! Можно за ошибку принять.

Еду в левом ряду (город), а человек передо мной заснул. Я не гордый, решаю обогнать справа. Только включаю поворотник, как он одновременно со мной начинает перестраиваться на право.

 

Сколько раз я должен моргнуть? Желательно не более одного....

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
6 часов назад, CaptainHOOK сказал:

он одновременно со мной начинает перестраиваться на право.

Сколько раз я должен моргнуть?

В таком варианте лучше моргать дальним. :crazy: 

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Моргание дальним бесит, особенно когда по двухполосной не видит что вокруг

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
15 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Еду в левом ряду (город), а человек передо мной заснул. Я не гордый, решаю обогнать справа. Только включаю поворотник, как он одновременно со мной начинает перестраиваться на право.

 

Сколько раз я должен моргнуть? Желательно не более одного....

Ситуация такова : «спящий» едет впереди во втором ряду. Вы едете в том же ряду, Он включил поворотник вправо и , убедившись, что никого не подрезает, перестраивается вправо.

   А ваши  «кипения» , хоть и понятные, тут уже ни при чём. И при чём тогда вопрос , сколько вы должны моргнуть?

   Может я что-либо исказил? Тогда поправьте.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 22.05.2024 в 16:08, Землянин сказал:

Ситуация такова : «спящий» едет впереди во втором ряду. Вы едете в том же ряду, Он включил поворотник вправо и , убедившись, что никого не подрезает, перестраивается вправо.

   А ваши  «кипения» , хоть и понятные, тут уже ни при чём. И при чём тогда вопрос , сколько вы должны моргнуть?

   Может я что-либо исказил? Тогда поправьте.

Он едет в третьем ряду. Нарушает. Я тоже нарушаю обгоняя справа. Моргаю дальним только в случае необходимости, т к не вижу смысла пытаться переучивать взрослого человека. Мы одновременно включаем поворотники и одновременно начинаем маневр. Что делать в такой ситуации? Срочно перестать моргать поворотником и остаться в своем ряду (мне). Ясен красен, что я перестраиваюсь с ускорением и мои моргания могут человека с толку сбить (перестраиваться ему или уже я сам свою проблему решу). А еще бывает так же, но уже после моргания дальним…

 

Это лишь один из примеров когда лишние моргания только вредят и создают аварийную ситуацию’

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Надо просто убедиться что он не намерен перестраиваться и только после этого идти на опережение. Это секунд 5-10

Ссылка на комментарий
394
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 22.05.2024 в 00:57, CaptainHOOK сказал:

Еду в левом ряду (город), а человек передо мной заснул. Я не гордый, решаю обогнать справа. Только включаю поворотник, как он одновременно со мной начинает перестраиваться на право.

 

Сколько раз я должен моргнуть? Желательно не более одного....

Это ваше последнее предложение и запутало понимание . Речь-то шла о поворотнике. Я и понял ваше «могрнуть» как включение поворотника. И писал соответственно про него.

Так что, товарищ, ошибочка~с   вышла~с. 🙂;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Kur0H1r0
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.