Перейти к содержанию

Полцарства за отключение "вежливого поворотника" !!!


CaptainHOOK

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Прошло 2 месяца - никто даже не ответил ничего. Мертвый форум для Компасов.

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Значит и у меня 5 раз, не считал) Но не хватает ещё пару раз. Лень жать до конца)

Ссылка на комментарий
382
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

Зачем так много? 5 морганий при перестроении достаточно же.

Как по-мне, так считаю, что функция автомата морганий - вещь полезная и удобная.Жаль только что моргает всего 3 раза. 5 было бы оптимальным.

Ссылка на комментарий
382
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

Проверил, тоже 3. Наших годов сделать 5 никак? 

Предполагаю , что это предустановлено в схеме работы поворотников. Думаю ,никак не получится поменять.  :( 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 01.03.2024 в 12:01, Дёма0903 сказал:

Прошло два года. Вопрос так и не решен?

Нет, не решен. Приноровился два раза моргать, держа рычаг. Но это не просто, т.к. чуть недодержишь и опять  пять раз моргает.

 

Эта функция прошивается, и в меню будет возможность выбора. Но у нас никто это активировать не может.


п.с.  Я так понял, кому надо 5 и больше, они вообще без поворотников по жизни перестраиваются. А так много морганий им нужно, чтоб фиксированное положение не включать при повороте на стрелку, например…

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Как-то не заморачиваемся с количеством морганий. Тут ещё привыкнуть надо не дожимать рычаг поворотника при перестроениях. По старинке включаешь прям поворотник и выключаешь.

Ссылка на комментарий
382
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
8 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Нет, не решен. Приноровился два раза моргать, держа рычаг. Но это не просто, т.к. чуть недодержишь и опять  пять раз моргает.

 

Эта функция прошивается, и в меню будет возможность выбора. Но у нас никто это активировать не может.


п.с.  Я так понял, кому надо 5 и больше, они вообще без поворотников по жизни перестраиваются. А так много морганий им нужно, чтоб фиксированное положение не включать при повороте на стрелку, например…

 

Ну зачем так обобщать? Я ж к примеру, не говорю, что кому надо всего 2 раза моргнуть, так они по-жизни вообще без  поворотников перестраиваются.:patsak:

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Тут ещё сам рычаг поворотника дубовый или тугой, как сказать, с трением ходит. На Гольфе было приятно лишний раз переключиться, тут нет

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

Ну зачем так обобщать? Я ж к примеру, не говорю, что кому надо всего 2 раза моргнуть, так они по-жизни вообще без  поворотников перестраиваются.:patsak:

А вот не надо обижаться)) Это всего лишь моё предположение "кому надо 5 и более"...

 

Мне надо определенное количество в разных ситуациях. "Ван Тач" не обязателен и вовсе. Я готов их каждый раз включать и выключать полностью даже ради одного моргания.

Ссылка на комментарий
382
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@CaptainHOOK Неее, одно моргание на дороге не щитово! Можно за ошибку принять.

 

22 часа назад, Acovant сказал:

Тут ещё сам рычаг поворотника дубовый или тугой, как сказать, с трением ходит. На Гольфе было приятно лишний раз переключиться, тут нет

Эхх, браток, полностью соглашусь! Тугой он!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 15.05.2024 в 19:51, Землянин сказал:

Неее, одно моргание на дороге не щитово! Можно за ошибку принять.

Еду в левом ряду (город), а человек передо мной заснул. Я не гордый, решаю обогнать справа. Только включаю поворотник, как он одновременно со мной начинает перестраиваться на право.

 

Сколько раз я должен моргнуть? Желательно не более одного....

Ссылка на комментарий
3 676
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
6 часов назад, CaptainHOOK сказал:

он одновременно со мной начинает перестраиваться на право.

Сколько раз я должен моргнуть?

В таком варианте лучше моргать дальним. :crazy: 

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Моргание дальним бесит, особенно когда по двухполосной не видит что вокруг

Ссылка на комментарий
382
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
15 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Еду в левом ряду (город), а человек передо мной заснул. Я не гордый, решаю обогнать справа. Только включаю поворотник, как он одновременно со мной начинает перестраиваться на право.

 

Сколько раз я должен моргнуть? Желательно не более одного....

Ситуация такова : «спящий» едет впереди во втором ряду. Вы едете в том же ряду, Он включил поворотник вправо и , убедившись, что никого не подрезает, перестраивается вправо.

   А ваши  «кипения» , хоть и понятные, тут уже ни при чём. И при чём тогда вопрос , сколько вы должны моргнуть?

   Может я что-либо исказил? Тогда поправьте.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Compass-(2021)-TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
В 22.05.2024 в 16:08, Землянин сказал:

Ситуация такова : «спящий» едет впереди во втором ряду. Вы едете в том же ряду, Он включил поворотник вправо и , убедившись, что никого не подрезает, перестраивается вправо.

   А ваши  «кипения» , хоть и понятные, тут уже ни при чём. И при чём тогда вопрос , сколько вы должны моргнуть?

   Может я что-либо исказил? Тогда поправьте.

Он едет в третьем ряду. Нарушает. Я тоже нарушаю обгоняя справа. Моргаю дальним только в случае необходимости, т к не вижу смысла пытаться переучивать взрослого человека. Мы одновременно включаем поворотники и одновременно начинаем маневр. Что делать в такой ситуации? Срочно перестать моргать поворотником и остаться в своем ряду (мне). Ясен красен, что я перестраиваюсь с ускорением и мои моргания могут человека с толку сбить (перестраиваться ему или уже я сам свою проблему решу). А еще бывает так же, но уже после моргания дальним…

 

Это лишь один из примеров когда лишние моргания только вредят и создают аварийную ситуацию’

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Надо просто убедиться что он не намерен перестраиваться и только после этого идти на опережение. Это секунд 5-10

Ссылка на комментарий
382
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 22.05.2024 в 00:57, CaptainHOOK сказал:

Еду в левом ряду (город), а человек передо мной заснул. Я не гордый, решаю обогнать справа. Только включаю поворотник, как он одновременно со мной начинает перестраиваться на право.

 

Сколько раз я должен моргнуть? Желательно не более одного....

Это ваше последнее предложение и запутало понимание . Речь-то шла о поворотнике. Я и понял ваше «могрнуть» как включение поворотника. И писал соответственно про него.

Так что, товарищ, ошибочка~с   вышла~с. 🙂;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • shole
    • Schv
    • Timon64rus
    • ales1988
    • Fin777
    • McKilligan
    • Dust
    • Lexxxa_001
    • Romale
  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.