Jump to content

Полцарства за отключение "вежливого поворотника" !!!


CaptainHOOK

Recommended Posts

21
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Прошло два года. Вопрос так и не решен?

Link to comment
  • 2 months later...
21
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Прошло 2 месяца - никто даже не ответил ничего. Мертвый форум для Компасов.

Link to comment
275
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

Мне наборот надо чтобы 5-7 раз вежливо моргал, как? 

  • Like 1
Link to comment
21
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

У меня 5 раз моргает.

Link to comment
275
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

Значит и у меня 5 раз, не считал) Но не хватает ещё пару раз. Лень жать до конца)

Link to comment
21
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Зачем так много? 5 морганий при перестроении достаточно же.

Link to comment
434
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
1 час назад, Дёма0903 сказал:

Зачем так много? 5 морганий при перестроении достаточно же.

Как по-мне, так считаю, что функция автомата морганий - вещь полезная и удобная.Жаль только что моргает всего 3 раза. 5 было бы оптимальным.

Link to comment
275
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

Проверил, тоже 3. Наших годов сделать 5 никак? 

Link to comment
434
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
3 часа назад, Acovant сказал:

Проверил, тоже 3. Наших годов сделать 5 никак? 

Предполагаю , что это предустановлено в схеме работы поворотников. Думаю ,никак не получится поменять.  :( 

Link to comment
22
Your Car: Compass-(2021)-TrailHawk
Region: Москва
Posted
В 01.03.2024 в 12:01, Дёма0903 сказал:

Прошло два года. Вопрос так и не решен?

Нет, не решен. Приноровился два раза моргать, держа рычаг. Но это не просто, т.к. чуть недодержишь и опять  пять раз моргает.

 

Эта функция прошивается, и в меню будет возможность выбора. Но у нас никто это активировать не может.


п.с.  Я так понял, кому надо 5 и больше, они вообще без поворотников по жизни перестраиваются. А так много морганий им нужно, чтоб фиксированное положение не включать при повороте на стрелку, например…

 

Link to comment
21
Your Car: Jeep Compass 2G 2019
Region: Бишкек
Posted

Как-то не заморачиваемся с количеством морганий. Тут ещё привыкнуть надо не дожимать рычаг поворотника при перестроениях. По старинке включаешь прям поворотник и выключаешь.

  • Like 1
Link to comment
434
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
8 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Нет, не решен. Приноровился два раза моргать, держа рычаг. Но это не просто, т.к. чуть недодержишь и опять  пять раз моргает.

 

Эта функция прошивается, и в меню будет возможность выбора. Но у нас никто это активировать не может.


п.с.  Я так понял, кому надо 5 и больше, они вообще без поворотников по жизни перестраиваются. А так много морганий им нужно, чтоб фиксированное положение не включать при повороте на стрелку, например…

 

Ну зачем так обобщать? Я ж к примеру, не говорю, что кому надо всего 2 раза моргнуть, так они по-жизни вообще без  поворотников перестраиваются.:patsak:

Link to comment
275
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

Тут ещё сам рычаг поворотника дубовый или тугой, как сказать, с трением ходит. На Гольфе было приятно лишний раз переключиться, тут нет

Link to comment
22
Your Car: Compass-(2021)-TrailHawk
Region: Москва
Posted
2 часа назад, Землянин сказал:

Ну зачем так обобщать? Я ж к примеру, не говорю, что кому надо всего 2 раза моргнуть, так они по-жизни вообще без  поворотников перестраиваются.:patsak:

А вот не надо обижаться)) Это всего лишь моё предположение "кому надо 5 и более"...

 

Мне надо определенное количество в разных ситуациях. "Ван Тач" не обязателен и вовсе. Я готов их каждый раз включать и выключать полностью даже ради одного моргания.

Link to comment
434
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted

@CaptainHOOK Неее, одно моргание на дороге не щитово! Можно за ошибку принять.

 

22 часа назад, Acovant сказал:

Тут ещё сам рычаг поворотника дубовый или тугой, как сказать, с трением ходит. На Гольфе было приятно лишний раз переключиться, тут нет

Эхх, браток, полностью соглашусь! Тугой он!

Link to comment
22
Your Car: Compass-(2021)-TrailHawk
Region: Москва
Posted
В 15.05.2024 в 19:51, Землянин сказал:

Неее, одно моргание на дороге не щитово! Можно за ошибку принять.

Еду в левом ряду (город), а человек передо мной заснул. Я не гордый, решаю обогнать справа. Только включаю поворотник, как он одновременно со мной начинает перестраиваться на право.

 

Сколько раз я должен моргнуть? Желательно не более одного....

Link to comment
3,801
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
6 часов назад, CaptainHOOK сказал:

он одновременно со мной начинает перестраиваться на право.

Сколько раз я должен моргнуть?

В таком варианте лучше моргать дальним. :crazy: 

Link to comment
275
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

Моргание дальним бесит, особенно когда по двухполосной не видит что вокруг

Link to comment
434
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
15 часов назад, CaptainHOOK сказал:

Еду в левом ряду (город), а человек передо мной заснул. Я не гордый, решаю обогнать справа. Только включаю поворотник, как он одновременно со мной начинает перестраиваться на право.

 

Сколько раз я должен моргнуть? Желательно не более одного....

Ситуация такова : «спящий» едет впереди во втором ряду. Вы едете в том же ряду, Он включил поворотник вправо и , убедившись, что никого не подрезает, перестраивается вправо.

   А ваши  «кипения» , хоть и понятные, тут уже ни при чём. И при чём тогда вопрос , сколько вы должны моргнуть?

   Может я что-либо исказил? Тогда поправьте.

Link to comment
22
Your Car: Compass-(2021)-TrailHawk
Region: Москва
Posted
В 22.05.2024 в 16:08, Землянин сказал:

Ситуация такова : «спящий» едет впереди во втором ряду. Вы едете в том же ряду, Он включил поворотник вправо и , убедившись, что никого не подрезает, перестраивается вправо.

   А ваши  «кипения» , хоть и понятные, тут уже ни при чём. И при чём тогда вопрос , сколько вы должны моргнуть?

   Может я что-либо исказил? Тогда поправьте.

Он едет в третьем ряду. Нарушает. Я тоже нарушаю обгоняя справа. Моргаю дальним только в случае необходимости, т к не вижу смысла пытаться переучивать взрослого человека. Мы одновременно включаем поворотники и одновременно начинаем маневр. Что делать в такой ситуации? Срочно перестать моргать поворотником и остаться в своем ряду (мне). Ясен красен, что я перестраиваюсь с ускорением и мои моргания могут человека с толку сбить (перестраиваться ему или уже я сам свою проблему решу). А еще бывает так же, но уже после моргания дальним…

 

Это лишь один из примеров когда лишние моргания только вредят и создают аварийную ситуацию’

Link to comment
275
Your Car: Jeep Compass 2014
Region: Надмосковье
Posted

Надо просто убедиться что он не намерен перестраиваться и только после этого идти на опережение. Это секунд 5-10

Link to comment
434
Your Car: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Region: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Posted
В 22.05.2024 в 00:57, CaptainHOOK сказал:

Еду в левом ряду (город), а человек передо мной заснул. Я не гордый, решаю обогнать справа. Только включаю поворотник, как он одновременно со мной начинает перестраиваться на право.

 

Сколько раз я должен моргнуть? Желательно не более одного....

Это ваше последнее предложение и запутало понимание . Речь-то шла о поворотнике. Я и понял ваше «могрнуть» как включение поворотника. И писал соответственно про него.

Так что, товарищ, ошибочка~с   вышла~с. 🙂;)

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   8 Members, 0 Anonymous, 183 Guests (See full list)

    • Hamman46
    • Yevhen
    • up6
    • Илья92
    • Lodki21
    • vrv377
    • SEV-25
    • VOVAN168
  • Бортжурналы

    1. Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.