Перейти к содержанию

Генератор или аккумулятор из страны вечной зарядки?


save4eg

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Саров
Опубликовано

Приветствую!
Приобрели подержанный Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года с пробегом в 130 тысяч. Период до постановки на учёт автомобиль простоял у дома, пара поездок и... целая пачка ошибок - Service Parking System, 4WD check, Service/Repair inflation system, Check Tire...  и, наконец, Check Engine и коробка в аварийном режиме. В общем целый зоопарк и всё кучей.

Поскольку до сервиса относительно далеко, перед тем как везти на эвакуаторе машину за 150км в НН, принял решения почитать ошибки и подготовиться к финансовым тратам.

Использованное Alpha Obd показало не так уж и много ошибок и на разных модулях некоторые из них одинаковые:

Air Suspension:

  • U0402
  • C2129
  • C212A

 

ABS:

  • C212A
  • U0126
  • U0402


Parking:

  • B1296

 

Почитал по ошибкам:

U0402 - данные полученные от модуля трансмиссии не соответствуют контрольным требованиям.
С2129 - Напряжение аккумулятора ниже порогового.
C212A - Напряжение системы низкое. Напряжение цепи ниже порогового значения.
U0126 - отсутствует связь с датчиком поворота руля (коды неисправностей, связанные с напряжением батареи, зажиганием или сообщениями vin)
B1296 - Датчик PTS 9 - Короткое замыкание <...>.

Бубен в воздухе и вилы в воде:

1. Датчик заменить - заказан, едет.

2. Датчик угла поворота - либо перетерся шлейф, либо хитрая ж. предыдущего хозяина что-то знала про проблемы и продала очищенную от ошибок машину :)
отсюда из-за датчика, соответственно, ползёт ошибка в ABS. Кроме того, обнаружился сухой бачок жидкости для ЭГУР. По запросам из интернета, в т.ч. здесь, на форуме, мнения расходятся, что лить в итоге - что там было не известно и что покупать теперь не понятно. 2800 за mopar неясного происхождения не то чтобы жалко, но за контрафакт точно жалко.

3. Исходя из того, что при анализе заряда аккума показания были на уровне 11.58 вольт на аккуме 21 г.в., а хозяин сетовал на замененный ранее генератор (пока который заменяли он психанул и купил новую машину) есть мнения -

  1. Аккумулятор накрывается бордовой шляпой.
  2. Генератор воткнули либо плохо, либо похожий, но не тот, либо б\у, но мёртвый.
  3. Предыдущий хозяин был яростно и неоднократно нагрет владельцами сервиса, на котором обслуживался.
     

Если кто поможет советом - буду благодарен.

Хочется кроме прочего услышать\узнать от бывалых, какие узлы стоит проверить кроме выдающих ошибки и что ждать дальше.

Jeep Grand Cherokee WK2 2012 Diesel 3.0

Изменено пользователем save4eg
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

много всего, но не вижу ошибок, которые чек зажигали бы... 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Саров
Опубликовано

@up6 @up6 Тото и оно, что при визуальном осмотре углядел кроме прочего состояние двигателя на приложенном фото. Панель и прекрасные скрутки на аккумуляторе там же) Понятно что диагност теперь мой друг, но бред какой-то.

IMG_20230315_094558-min.jpg

IMG_20230315_094611-min.jpg

IMG_20230315_100017-min.jpg

IMG_20230316_204938-01-min.jpeg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

чек то почему горит? какие ошибки в мозгах ДВС ? АКПП? 

может все по классике? модуль полного привода наелся, а вы исследования проводите сложные

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Саров
Опубликовано
19 минут назад, up6 сказал:

чек то почему горит? какие ошибки в мозгах ДВС ? АКПП? 

может все по классике? модуль полного привода наелся, а вы исследования проводите сложные


Такс. Слона то я и не увидел. Не все ошибки посмотрел.

Drive Train Control Module
U0402 - Invalid Data Received From DCTM


faults for: Diesel Bosch EDC17C49 CF5
P0850 - Park Neutral Switch Performance
 

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Зарядите (замените) аккумулятор. Куча ошибок из-за низкого напряжения. А так то да, проблема с модулем полного привода.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

акб зарядить, как уже советовали... похоже вы порнотой какой то ошибки читаете или не до конца...

 

модуль DTCM в наличии, если что, но пока прямо четких предпосылок к его замене не вижу, нет еще пары типичных ошибок

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Саров
Опубликовано

В виду отсутствия опыта, заранее извинюсь за дурацкие вопросы.

 

Залез вытащить аккумулятор. Для начала невнятная порнография в виде куска (натурально) провода, примотанного к минусовой клемме. Второй, оголенный кусок болтался там же.

 

Дальше рассмотрел аккум ближе - Exide EB950 800. На нём наклейка - не подходит для машин с системой старт-стоп. Завтра буду заряжать и посмотреть. Аккумулятор 21 года, сдохнуть конечно мог, но...

 

Как узнать есть ли система Start - Stop в автомобиле? Второй аккум под сиденьем не нашёлся, но отметка на кнопке зажигания имеется. В профильной теме страшно - того и гляди огурцов в панамку насуют...

 

photo_2023-03-17_19-10-23 (2).jpg

Изменено пользователем save4eg
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нету, старт стоп появился после 2016 года

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Саров
Опубликовано

Продолжаю "изыскания". Воткнул аккумулятор, проверка на ошибки показала "новые". Стало страшненько.

 

Transmission Control Module 5G-Tronic

 

P0717

P0732

P0733

P2784
 


U0402 - ABS

 

Diesel Bosch

P0850

P0513

 

Drive Train Control Module

U0402

Air Suspension Control Module

U0402

 

Park
B1296

 

 

Расшифровка кодов вгоняет в ужас... Купила баба порося)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а машина вообще ездит сама?

Интересный набор ошибок по ТСМ, надо стирать их и новые накатывать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Саров
Опубликовано

@Лунный пчел Ездил сегодня. Сбросил ошибки по ТСМ, осталась одна:

P0717

 

Чек не горел, пока не дал газу, выше 30км снова загорелась панель, не переключает коробка скорости, отключает полный.

 

Прочие модули показывают U0402.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

P0717-INPUT SPEED SENSOR 1 CIRCUIT NO SIGNAL

причины

(T72) SENSOR SUPPLY VOLTAGE CIRCUIT OPEN
(T70) INPUT SPEED SENSOR 1 (N2) SIGNAL CIRCUIT OPEN
(T70) SPEED SENSOR 1 (N2) SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO ANOTHER CIRCUIT
(T13) SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
(T13) SENSOR GROUND CIRCUIT SHORTED TO ANOTHER CIRCUIT
(T70) SPEED SENSOR 1 (N2) SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
(T13) SENSOR GROUND CIRCUIT SHORTED TO GROUND
SPEED SENSOR 1 (N2)
TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM)

разъем на АКПП не поврежден? все хорошо с ним? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Саров
Опубликовано

Продолжение ситуации с геной.

На холостых оборотах начинает просаживаться. Четкая просадка по напряжению и оборотам.

С 700 без потребителей падает до 500 при появлении нагрузки.

Гена соответственно делает мозги.

 

Ошибки на двигателе:

P0850

P0299

P0513

 

ABS, DTCM: U0402

 

Между делом. При осмотре обнаружили не закрепленные патрубки турбины. Закрепил.

Screenshot_2023-03-25-19-26-32-582_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Саров
Опубликовано

@up6 

Да, надавил газу после сброса ошибок, слетел патрубок. Вероятно забит фильтр, либо устал хомут.

 

Что увлекательно, каждый раз ошибки меняются, но есть постоянные.

 

P0850

P0513

U0402

 

Не подскажете кумулятивный источник информации "где что" в машине?) в картинках желательно))

 

И чего будет стоить генератор по вин 1C4RJFCMXCC357422

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Саров
Опубликовано

Тему к слову думаю можно смело именовать "Приключения плохообслуженного wk2 после 10 лет и 130 тысяч км". 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

фильтр маловероятно.. я бы про хомут подумал

генератор несите в ремонт и все

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Курск
Опубликовано
В 17.03.2023 в 21:00, save4eg сказал:

В виду отсутствия опыта, заранее извинюсь за дурацкие вопросы.

 

Залез вытащить аккумулятор. Для начала невнятная порнография в виде куска (натурально) провода, примотанного к минусовой клемме. Второй, оголенный кусок болтался там же.

 

Дальше рассмотрел аккум ближе - Exide EB950 800. На нём наклейка - не подходит для машин с системой старт-стоп. Завтра буду заряжать и посмотреть. Аккумулятор 21 года, сдохнуть конечно мог, но...

 

Как узнать есть ли система Start - Stop в автомобиле? Второй аккум под сиденьем не нашёлся, но отметка на кнопке зажигания имеется. В профильной теме страшно - того и гляди огурцов в панамку насуют...

 

photo_2023-03-17_19-10-23 (2).jpg

Приветствую. Подскажите пожалуйста если можете... Хочу поменять аккум так как старый уже умирает... И думаю поставить такую марку только AGM, а точнее Exide Start-Stop AGM EK950, для того чтобы понять какой именно аккум имею в виду вставлю ссылку https://znaiauto.ru/rating/akkumulyatory-na-90-95-amper , он там в списке последний. Хотелось бы узнать как аккумуляторы данной марки вообще себя ведут? Смотрю у Вас такой стоит, может можете что либо сказать про него?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Саров
Опубликовано

@jpik в моём случае нареканий на аккум нет, после сдачи его заряжающему, аккум показал себя целым, хоть и эксплуатировался в нелёгких условиях, как видите) За два года (судя по документам от прежнего владельца) показал себя нормальным в эксплуатации. В профильной теме про аккумы народ его вроде обсуждал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Курск
Опубликовано
19 часов назад, save4eg сказал:

@jpik в моём случае нареканий на аккум нет, после сдачи его заряжающему, аккум показал себя целым, хоть и эксплуатировался в нелёгких условиях, как видите) За два года (судя по документам от прежнего владельца) показал себя нормальным в эксплуатации. В профильной теме про аккумы народ его вроде обсуждал.

ну если после жесткой эксплуатации производитель как говорится не ударил в грязь лицом, то для моей его наверное будет за глаза)

Изменено пользователем jpik
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Саров
Опубликовано
В 23.03.2023 в 21:35, up6 сказал:

P0717-INPUT SPEED SENSOR 1 CIRCUIT NO SIGNAL

причины

(T72) SENSOR SUPPLY VOLTAGE CIRCUIT OPEN
(T70) INPUT SPEED SENSOR 1 (N2) SIGNAL CIRCUIT OPEN
(T70) SPEED SENSOR 1 (N2) SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO ANOTHER CIRCUIT
(T13) SENSOR GROUND CIRCUIT OPEN
(T13) SENSOR GROUND CIRCUIT SHORTED TO ANOTHER CIRCUIT
(T70) SPEED SENSOR 1 (N2) SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
(T13) SENSOR GROUND CIRCUIT SHORTED TO GROUND
SPEED SENSOR 1 (N2)
TRANSMISSION CONTROL MODULE (TCM)

разъем на АКПП не поврежден? все хорошо с ним? 

Диагност приговорил к переборке акпп и замене "платы акпп", что сообщил без конкретики по ошибкам.

Что бы это могло значить ?)

 

Машина тестя, у него ошибки в формате - "чота горит на панели, надо менять", а меня терзают смутные сомнения...

Изменено пользователем save4eg
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

четкий диагноз - сразу всех наповал и коробка новая будет и плата с датчиками, но согласен с Вами - какие комменты к переборке?  по плате, отчасти, согласен... но ее замена занимает час времени - возможно из за врущего датчика скорости одуревают мозги.. заодно и посмотреть сможете, что там внутри акпп и гидроблока

 

да и бюджет замены платы несопоставим с бюджетом ремонта АКПП

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Саров
Опубликовано

@up6 Вот к слову каков бюджет? За работу хочет 30к с установкой "восстановленной" платы, называются цифры в 15к за плату сверху работы.

 

К слову поставил китайский датчик парктроника, датчик работает, но снова выдает ошибку с пояснением - "закорочен на +". Вот я думаю, что наверно неплохо бы с этой закороткой разобраться, прежде чем пихать "новую плату".

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

плата АКПП новая 24500 + коннектор 1100
масло 1100 х 5/6
фильтр с прокладкой еще 1300

работа, ну насколько я себя помню, часа 2-2,5 на это все уходит по нормативам, ну а цену ваших нормо-часов я не знаю... 

 

30 за работу по замене платы? он с другой планеты прилетел что ли? 

какая связь датчика и коробки, не совсем понимаю

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Саров
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

30 за работу по замене платы? он с другой планеты прилетел что ли? 

 

[тоскливо смотрит]


Отказаться делать - 15к до Нижнего на эвакуаторе, цена там тоже не ясна и перспективы не менее туманные.

Предложить свои запчасти - любой косяк с ними, с него взятки гладки + 30к по новой за работу.

Сделать самому - купить соответствующий инструмент, а электронные потроха надо дружить со всем остальным (я так понимаю) - оборудование опять только у него.

 

Плохо жить в Кукуево при монополисте.

 

На ум приходит анекдот:

 

Василий Иваныч и Петька попали в пустыню. Идут, жрать хочется, вдруг
Петька находит мешок консерв, а Чапаев мешок золота.

Василий Иванович говорит: Петька, давай рынок создадим у тебя товар, у меня деньги.

Петька : Давай! банка консерв - мешок золота

Чапаев: Да ты обалдел!
Петька: А ты походи по рынку может дешевле найдешь!

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

- могу подсказать, куда обратиться в НН

- формально да, если будем работать по пункту выше, думаю с моими деталями проблем не будет

- никакого специнструмента не надо и дружить ничего требуется - сняли поддон - слили масло - сняли гидроблок - поменяли плату - собрали все как было - залили масло - сделали тест драйв

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • Goofak
    • Vadim0908
    • silver3131
    • martin_a
    • Нуркен
    • Intrepid
    • ALEX3
    • Юрко
    • SIBIR9K
    • Leshiy1979
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.