Перейти к содержанию

Доукомплектация WL2


opt222

Рекомендуемые сообщения

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

но тут даже не китайцы - тут отечественный производитель обратил свой взор на WL

тогда это 100% универсальные брызговики. 

невыгодно в РФ что-то мелкомасштабно производить. 

WL в РФ 2-3 сотни, не больше кмк и едва ли всем нужны брызговики....

заморачиваться специально с прессформами нет никакого смысла.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну, как показывает моя практика, брызговики в лидерах допов, вместе с коврами...  дефлектора/фаркопы поменьше

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

что мешало китайцам сделать слепки с оригинальных брызговиков и штамповать их?

На счет китайцев не скажу, но тут производитель Frosch, и сделаны они именно на WL. Я как раз прикладывал вчера - встают как влитые.

Мягкая качественная резина + крепёж.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, Nordicus сказал:

На счет китайцев не скажу, но тут производитель Frosch

Frosch это производитель бытовой химии. Бренд вроде действительно немецкий, хотя слабо в это верится, так как все их чистящие средства делаются в Китае и России.

Непонятно при чём тут автоаксессуары, но даже если эти брызговики сваял именно этот Frosch, Вы ведь не считаете что брызговики из Германии могут стоить 2400 рублей? 

не знаю что за Frosch, судя по штрих-коду это Россия

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, cableman сказал:

что брызговики из Германии могут стоить 2400 рублей? 

Мне страна производства сильно по барабану. Брызговики это не тот аксессуар, из-за которого надо загоняться по брендам.

Сходил/приложил ещё разок (прикручивать в выхи буду, наверное). Формовка вся выполнена точно под WL.

 

IMG_20240222_192820.jpg

IMG_20240222_192911.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну, разумеется, о вкусах не спорят, но Вы хотите сказать, что это выглядит лучше оригинала  ? h-428.jpg

h-429.jpg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, up6 сказал:

Вы хотите сказать

:blink: а как это я на "вы" стал? Вроде не первый год общаемся ))

 

15 часов назад, up6 сказал:

это выглядит лучше оригинала  ? 

Поставлю/посмотрю тогда и пойму ))
А по фотке я не вижу сильных отличий от  варианта в этом сообщении :rolleyes:

 

Мопар это хорошо, базара нет, но тут можно и "отойти от регламента". :coffe2:

 

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, Nordicus сказал:

А по фотке я не вижу сильных отличий от  варианта в этом сообщении :rolleyes:

 

А мне показалось что длинноваты, если так, то будут при съезде с бордюра задавать. Я на wk2 подрезал на 2см чтобы это устранить. 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Nordicus сказал:

"вы" стал

Уважает просто😂

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Zvenigorod
Опубликовано
Опубликовано

Я вот взял ковры 3D MAXpider Kagu. Легли как влитые.

А брызговики мне WeatherTech  больше нравятся. Их думаю взять. 

WhatsApp Image 2024-03-12 at 17.09.41.jpeg

WhatsApp Image 2024-03-12 at 13.59.25.jpeg

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@MaratGG 32 тысячи комплект? Ещё бы за эти деньги они не сидели как влитые.

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Zvenigorod
Опубликовано
Опубликовано

Ну да.  И машина тоже как-то не сильно дёшево стоит. Можно и EVA взять за 2600р. Кому что нравится)

  • 3 месяца спустя...
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 23.02.2024 в 11:47, Nordicus сказал:

Поставлю/посмотрю тогда и пойму ))
А по фотке я не вижу сильных отличий от  варианта в этом сообщении 

Что-то запамятовал я про эту тему )) Брызговики прикрутил, мне всё нравится.

(а то выкатят претензии, что "не запостил - знаичт не было"  :crazy: )

 

 

2024-04-27 13-37-46.JPG

2024-04-27 13-37-59.JPG

2024-04-27 13-38-24.JPG

2024-04-27 13-38-09.JPG

2024-04-27 13-38-52.JPG

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Nordicus сказал:

Что-то запамятовал я про эту тему )) Брызговики прикрутил, мне всё нравится.

А я как раз хотел попросить фотки на днях:))

Заказал себе тоже,  надоело битум очищать с белой машины. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Nordicus сказал:

Брызговики прикрутил, мне всё нравится

И какой клиренс получился по передним в нормальном режиме пневмы?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

какой клиренс получился

Ну, во-1, мне как-то всё равно какой, т.к. они из мягкой резины и нормально гнутся. :wizard:

А во-2, на Лимитеде нет пневмы :shades:

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

IMG_8666.thumb.jpeg.cc1fc82bab9c5ba5dc464f349657f48a.jpeg

 

Произвел апгрейд, теперь 3,6 выглядит как положено:))

@up6 спс за оперативную доставку.  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

красивое !!!

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Palach сказал:

IMG_8666.thumb.jpeg.cc1fc82bab9c5ba5dc464f349657f48a.jpeg

 

Произвел апгрейд, теперь 3,6 выглядит как положено:))

@up6 спс за оперативную доставку.  

Крышки штоле не было? Или весь движок махнул?  :)

Изменено пользователем cableman
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, cableman сказал:

Крышки штоле не было?

Ага, Limited без крышек продавали, как сейчас не знаю. 
На Американском форуме говорят типа в ковид их не хватало и ставили только начиная с Овера. :))

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Palach сказал:

теперь 3,6 выглядит как положено

Плотненько всё прям. На 2-х литрах там "ветер гуляет" )))

 

2024-02-14 20-54-16.JPG

2024-02-14 20-53-39.JPG

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Nordicus сказал:

На 2-х литрах там "ветер гуляет" )))

Это еще не гуляет:)) но смотрится забавно, первый на GC раз 2.0 вижу. 

На китайцах и корейцах асфальт видно сквозь пустоты.  Когда у родственника был Сорренто я всегда ему говорил, у тебя из под капота что то сперли, там еще один такой движек может встать:) 

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Palach Добрый день!
Планирую заказать такой. Я правильно понимаю, что оно с датчиком слепых зон и затемнением? 

В 28.09.2023 в 19:55, Palach сказал:

Вот так получилось. image.thumb.jpg.1d4e062e230aed25f3e1d5c1540980be.jpg

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 07.07.2024 в 13:13, SoloYV сказал:

Планирую заказать такой. Я правильно понимаю, что оно с датчиком слепых зон и затемнением? 

В 28.09.2023 в 17:55, Palach сказал:

Нет, оно без затемнения.
просветы для индикации сделаны идентично штатным, сам датчик к зеркальному элементу не имеет отношения он в корпусе зеркала.

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, кто-то может проконсультировать, в HEMI на WL оставили дырку для подогревателя блока цилиндров или нет? Нигде не могу информацию найти.
Заранее благодарен!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 22.07.2024 в 20:40, SoloYV сказал:

в HEMI на WL оставили дырку для подогревателя блока цилиндров или нет? Нигде не могу информацию найти.

Народ даже в Штатах/Канадах возмущается, что его исключили из опций.

https://www.jeepgarage.org/threads/no-factory-installed-block-heaters.249627/

 

Движок выпускается сто лет, вряд ли они что-то поменяли для свежих версий.

Где-то за стартером надо щупать/смотреть:

 

В случае успеха, топать к Андрею aka up6 с номерочком Mopar Block Heater 82212497.

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus 

Спасибо!
Это видео смотрел. Но там про RAM 1500. У него и сейчас опция с подогревателем сразу есть. Что касается самого подогревателя, то не обязательно брать оригинальный MOPAR. Он под американскую розетку и 110 V. Есть европейские аналоги от Calix и Defa.

44 минуты назад, Nordicus сказал:

Народ даже в Штатах/Канадах возмущается, что его исключили из опций.

https://www.jeepgarage.org/threads/no-factory-installed-block-heaters.249627/

 

Движок выпускается сто лет, вряд ли они что-то поменяли для свежих версий.

Где-то за стартером надо щупать/смотреть:

 

В случае успеха, топать к Андрею aka up6 с номерочком Mopar Block Heater 82212497.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаете он необходим ? 

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@up6 HEMI 5,7 славятся недостаточной смазкой гидрокомпенсаторов при холостом ходе. Отсюда и проблема с ними. Все это усугубляется на морозе при холодном пуске. Так что подогрев блока цилиндров зимой увеличивает ресурс гидрокомпенсаторов.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ресурс увеличивает маслонасос от 6,4 и хорошее масло, а не этот кипятильник-:)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.