Перейти к содержанию

Доукомплектация WL2


opt222

Рекомендуемые сообщения

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

но тут даже не китайцы - тут отечественный производитель обратил свой взор на WL

тогда это 100% универсальные брызговики. 

невыгодно в РФ что-то мелкомасштабно производить. 

WL в РФ 2-3 сотни, не больше кмк и едва ли всем нужны брызговики....

заморачиваться специально с прессформами нет никакого смысла.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну, как показывает моя практика, брызговики в лидерах допов, вместе с коврами...  дефлектора/фаркопы поменьше

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, cableman сказал:

что мешало китайцам сделать слепки с оригинальных брызговиков и штамповать их?

На счет китайцев не скажу, но тут производитель Frosch, и сделаны они именно на WL. Я как раз прикладывал вчера - встают как влитые.

Мягкая качественная резина + крепёж.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, Nordicus сказал:

На счет китайцев не скажу, но тут производитель Frosch

Frosch это производитель бытовой химии. Бренд вроде действительно немецкий, хотя слабо в это верится, так как все их чистящие средства делаются в Китае и России.

Непонятно при чём тут автоаксессуары, но даже если эти брызговики сваял именно этот Frosch, Вы ведь не считаете что брызговики из Германии могут стоить 2400 рублей? 

не знаю что за Frosch, судя по штрих-коду это Россия

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, cableman сказал:

что брызговики из Германии могут стоить 2400 рублей? 

Мне страна производства сильно по барабану. Брызговики это не тот аксессуар, из-за которого надо загоняться по брендам.

Сходил/приложил ещё разок (прикручивать в выхи буду, наверное). Формовка вся выполнена точно под WL.

 

IMG_20240222_192820.jpg

IMG_20240222_192911.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну, разумеется, о вкусах не спорят, но Вы хотите сказать, что это выглядит лучше оригинала  ? h-428.jpg

h-429.jpg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, up6 сказал:

Вы хотите сказать

:blink: а как это я на "вы" стал? Вроде не первый год общаемся ))

 

15 часов назад, up6 сказал:

это выглядит лучше оригинала  ? 

Поставлю/посмотрю тогда и пойму ))
А по фотке я не вижу сильных отличий от  варианта в этом сообщении :rolleyes:

 

Мопар это хорошо, базара нет, но тут можно и "отойти от регламента". :coffe2:

 

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, Nordicus сказал:

А по фотке я не вижу сильных отличий от  варианта в этом сообщении :rolleyes:

 

А мне показалось что длинноваты, если так, то будут при съезде с бордюра задавать. Я на wk2 подрезал на 2см чтобы это устранить. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Nordicus сказал:

"вы" стал

Уважает просто😂

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Zvenigorod
Опубликовано
Опубликовано

Я вот взял ковры 3D MAXpider Kagu. Легли как влитые.

А брызговики мне WeatherTech  больше нравятся. Их думаю взять. 

WhatsApp Image 2024-03-12 at 17.09.41.jpeg

WhatsApp Image 2024-03-12 at 13.59.25.jpeg

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@MaratGG 32 тысячи комплект? Ещё бы за эти деньги они не сидели как влитые.

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Zvenigorod
Опубликовано
Опубликовано

Ну да.  И машина тоже как-то не сильно дёшево стоит. Можно и EVA взять за 2600р. Кому что нравится)

  • 3 месяца спустя...
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 23.02.2024 в 11:47, Nordicus сказал:

Поставлю/посмотрю тогда и пойму ))
А по фотке я не вижу сильных отличий от  варианта в этом сообщении 

Что-то запамятовал я про эту тему )) Брызговики прикрутил, мне всё нравится.

(а то выкатят претензии, что "не запостил - знаичт не было"  :crazy: )

 

 

2024-04-27 13-37-46.JPG

2024-04-27 13-37-59.JPG

2024-04-27 13-38-24.JPG

2024-04-27 13-38-09.JPG

2024-04-27 13-38-52.JPG

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Nordicus сказал:

Что-то запамятовал я про эту тему )) Брызговики прикрутил, мне всё нравится.

А я как раз хотел попросить фотки на днях:))

Заказал себе тоже,  надоело битум очищать с белой машины. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Nordicus сказал:

Брызговики прикрутил, мне всё нравится

И какой клиренс получился по передним в нормальном режиме пневмы?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

какой клиренс получился

Ну, во-1, мне как-то всё равно какой, т.к. они из мягкой резины и нормально гнутся. :wizard:

А во-2, на Лимитеде нет пневмы :shades:

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

IMG_8666.thumb.jpeg.cc1fc82bab9c5ba5dc464f349657f48a.jpeg

 

Произвел апгрейд, теперь 3,6 выглядит как положено:))

@up6 спс за оперативную доставку.  

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

красивое !!!

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Palach сказал:

IMG_8666.thumb.jpeg.cc1fc82bab9c5ba5dc464f349657f48a.jpeg

 

Произвел апгрейд, теперь 3,6 выглядит как положено:))

@up6 спс за оперативную доставку.  

Крышки штоле не было? Или весь движок махнул?  :)

Изменено пользователем cableman
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, cableman сказал:

Крышки штоле не было?

Ага, Limited без крышек продавали, как сейчас не знаю. 
На Американском форуме говорят типа в ковид их не хватало и ставили только начиная с Овера. :))

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Palach сказал:

теперь 3,6 выглядит как положено

Плотненько всё прям. На 2-х литрах там "ветер гуляет" )))

 

2024-02-14 20-54-16.JPG

2024-02-14 20-53-39.JPG

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Nordicus сказал:

На 2-х литрах там "ветер гуляет" )))

Это еще не гуляет:)) но смотрится забавно, первый на GC раз 2.0 вижу. 

На китайцах и корейцах асфальт видно сквозь пустоты.  Когда у родственника был Сорренто я всегда ему говорил, у тебя из под капота что то сперли, там еще один такой движек может встать:) 

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Palach Добрый день!
Планирую заказать такой. Я правильно понимаю, что оно с датчиком слепых зон и затемнением? 

В 28.09.2023 в 19:55, Palach сказал:

Вот так получилось. image.thumb.jpg.1d4e062e230aed25f3e1d5c1540980be.jpg

41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 07.07.2024 в 13:13, SoloYV сказал:

Планирую заказать такой. Я правильно понимаю, что оно с датчиком слепых зон и затемнением? 

В 28.09.2023 в 17:55, Palach сказал:

Нет, оно без затемнения.
просветы для индикации сделаны идентично штатным, сам датчик к зеркальному элементу не имеет отношения он в корпусе зеркала.

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, кто-то может проконсультировать, в HEMI на WL оставили дырку для подогревателя блока цилиндров или нет? Нигде не могу информацию найти.
Заранее благодарен!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 22.07.2024 в 20:40, SoloYV сказал:

в HEMI на WL оставили дырку для подогревателя блока цилиндров или нет? Нигде не могу информацию найти.

Народ даже в Штатах/Канадах возмущается, что его исключили из опций.

https://www.jeepgarage.org/threads/no-factory-installed-block-heaters.249627/

 

Движок выпускается сто лет, вряд ли они что-то поменяли для свежих версий.

Где-то за стартером надо щупать/смотреть:

 

В случае успеха, топать к Андрею aka up6 с номерочком Mopar Block Heater 82212497.

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus 

Спасибо!
Это видео смотрел. Но там про RAM 1500. У него и сейчас опция с подогревателем сразу есть. Что касается самого подогревателя, то не обязательно брать оригинальный MOPAR. Он под американскую розетку и 110 V. Есть европейские аналоги от Calix и Defa.

44 минуты назад, Nordicus сказал:

Народ даже в Штатах/Канадах возмущается, что его исключили из опций.

https://www.jeepgarage.org/threads/no-factory-installed-block-heaters.249627/

 

Движок выпускается сто лет, вряд ли они что-то поменяли для свежих версий.

Где-то за стартером надо щупать/смотреть:

 

В случае успеха, топать к Андрею aka up6 с номерочком Mopar Block Heater 82212497.

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаете он необходим ? 

5
Автомобиль: Grand Cherokee L WL
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

@up6 HEMI 5,7 славятся недостаточной смазкой гидрокомпенсаторов при холостом ходе. Отсюда и проблема с ними. Все это усугубляется на морозе при холодном пуске. Так что подогрев блока цилиндров зимой увеличивает ресурс гидрокомпенсаторов.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ресурс увеличивает маслонасос от 6,4 и хорошее масло, а не этот кипятильник-:)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Эдуард 35
    • Травматолог
    • MarkS
    • immelrikt
    • Solist
    • вадим 912
    • Korshe
    • Kofman
    • Андрей Новороссийск
    • Evgeniy1981
    • Anderssen
    • ZARDONIC
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.