Перейти к содержанию

Стуки в двигателе


Юрий Юрок

Рекомендуемые сообщения

377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@up6 согласен 👍 

1 час назад, ki57 сказал:

от морского катера.

От сухопутного катера под названием Мазерати,

которая придумана кататься только на лёгкие прогулки по выходным 😂

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну не совсем, версии для катеров таких моторов есть, даже в Москве один был живьем
но надо хронологию понимать, кто для чего его придумал и начал пользовать

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 дизель
Город: Подольск
Опубликовано

Солярка сухая ещё не такая как раньше помню дон 1500 заправлял жирная была 20 лет на бензиновых отъездил а тут решил дизель взять и второй раз уже движок стукнул ! Вообщем на ней накатал 10 т  

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
2012г
Дизель 3.0
Город: МОСКВА
Опубликовано

Может и мазерати, говорю же - дело темное. Юрок по соляре из детства помню, что, когда у жигулей раз в год мотор мыл изнутря, соляру брал у тепловозов. Чистая, пить можно, шутка. Веретенки было не достать. Зато мотор 13 жигулей прошел ДВА ГРУГА и даже кольца не менял. (похоже на байки рыбака, но это правда, мужики).

Удачи, джиперы

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
4 часа назад, ki57 сказал:

Дизель-джиперы, сорока сболтнула, что на грандах мотор от морского катера. История рождения сильно закамуфлирована, якобы. Если так, то грусть пронзает меня. Ведь катер запустил и идешь без светофоров, обгонов и тормозов городского цикла. Ужас. Совсем другой режим эксплуатации. Коллеги, скажите, что это дерь...вый слух и вранье!

Удачи, джиперы.

он издалека  похож на судовой дизель MR 506 SH3.  Объем, диаметр цилиндра и ход поршня  те же. я думаю скорее всего может у них блок один,  а поддон головки и навесное совершенно разные. и непонятно  какой появился раньше. во всяком случае официально никакого  близкого родства нет

 

"......Более подробно о разработке VM. (EcoDiesel V6)
Когда General Motors купил 50 процентов итальянского производителя двигателя ВМ Мотори в июле 2007. Немного позже объявили что, что GM и ВМ Мотори начали сотрудничать на 2.9-литровом турбодизельном двигателе V6 для европейской версии Cadillac CTS, который должен был быть запущен в 2009. Но планы GM резко поменялись после того как GM объявила банкротство, пустив под откос планы относительно дизельного CTS в Европе. Между тем VM продолжал разрабатывать двигатель.
События февраля 2011, где концерн FIAT купил 50 процентов VM Motori. Глава концерна пообещал что на автомобилях нашего производства будет установлен новый дизельный двигатель. И так данную разработку мы в первые увидели на платформе автомобиля Jeep Grand Cherokee WK2....." 

http://jeep-parts.ru/gc/wk2/parts/68233749AA.html

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
2012г
Дизель 3.0
Город: МОСКВА
Опубликовано

класс, brat. а то мозерати. Спасибо. Но ведь тогда я не зря загрустил про мотор, или зря?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@ki57 не зря... 

Мне известно уже 4 случая слома колена с начала этого года 

А про тот я молчу, как минимум 10...

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
17 часов назад, ki57 сказал:

класс, brat. а то мозерати. Спасибо. Но ведь тогда я не зря загрустил про мотор, или зря?

не надо грустить, надо обслуживать во время и правильными расходниками, маслами и жидкостями.

А для большего успокоения поставьте в игнор местного юродивого евгения под номером 1981 и будет вам счастье )))) 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@brat-kondrat ты хамло сектантское....

Съезди смени масло, фильтр, саляру и форсы, уже время подошло... 

И поставь себе напоминалку что вначале лета всё это опять сменить нужно и так далее ежеквартально пока болты, резьбы и гайки не отвалятся от их за.ба..

Что ты советуешь людям? - тебя проклянут потом...

Или ты по принципу - замудохаюсь сам и другие пусть тоже что ли... 

 

Ps. Нет никакого удовлетворения от этого двигла и не будет и не надо вводить людей в заблуждение 

Кто ездит менее 20-25 тысяч в год, даже не думайте об этом моторе... 

Это мой вам дружеский, опытный и человеческий совет..

Не слушайте сектантов они вас загонят в нищету с этим мотором... 

А жена вас из дома выгонит с такими расходами...

Кто сомневается в моих словах - читайте ленту Д2...

(там некоторые уже просто плачут от расходов, ну а те кто понял - просто потерялись - избавились

Вот такой мой очередной расклад) 

Ну и вообще зачем эту тупиковую тему опять создали, ничего от этого не изменится 

Всё обжёвано на 100рядов...

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Ps. Я нахожу только одно объяснение тому что хозяева этого мотора упорно его оправдывают - ОНИ ПРОСТО БОЯТСЯ ТОГО ЧТО ДАЛЕЕ МАШИНУ С ЭТИМ МОТОРОМ ЗА НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НИКОМУ НЕ ВПАРИТЬ 

На авто-ру эти vmные Гранды уже отдают за 1-1.2 мульта лишь бы забрал кто, но при этом такие же бензинки выросли под 2 и разметают их 

Ну я всё сказал... 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Тамбов
Опубликовано

Так менять форсунки на 130т.км. пробега или нет? На моем сейчас 137700км. появилась детонация, вчера одну форсунку поменял, сегодня ездил, детонации не слышал!

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@proskuryakoff смысл от этого вопроса 

Хочется убедиться - бери денег и едь снимай их и на стенд 

Только форсы - это часть проблемы... 

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
7 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Ps. Я нахожу только одно объяснение тому что хозяева этого мотора упорно его оправдывают - ОНИ ПРОСТО БОЯТСЯ ТОГО ЧТО ДАЛЕЕ МАШИНУ С ЭТИМ МОТОРОМ ЗА НОРМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ НИКОМУ НЕ ВПАРИТЬ 

На авто-ру эти vmные Гранды уже отдают за 1-1.2 мульта лишь бы забрал кто, но при этом такие же бензинки выросли под 2 и разметают их 

Ну я всё сказал... 

Ты уже  сто раз говорил и уходил, но возвращался и снова лепил  очередную хрень. 

 Гранды дизельные не отдают за 1-1,2.!  Сейчас  их дарят! А в особо тяжелых случаях еще и приплачивают! 🤣

 

 Сколько я участвовал в разных автофорумах - обязательно найдется 1-2 подобных тролля, которые ходят по абсолютно непрофильным  им темам и устраивают холивар.

Так и тут, увидев на форуме слове "дизель",   данный господин, как тот  обезьян в зоопарке, обнажает свой ... недалекий ум и начинает....  ̶н̶а̶я̶р̶и̶в̶а̶т̶ь̶ ..... 🤮🤮🤮

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, brat-kondrat сказал:

не отдают за 1-1,2.

За 1.3 чел с Д2 еле продал месяц назад - никто не брал, сейчас пишет что - слава богу открестился, спустился сильно по цене 

При этом Борис продал свой 3.6 12го года за 1.75

Это мои доказательства!!!

а где твои?? одна - болтология

Инет забит не просто информацией, так там ещё и фото навалом, но вы и этому не верите - смешные капец 

Но самое главное то что вы новичков в блудняки вводите такие что им потом это не вывезти.... 

(а сами просто втихаря уже 300-500к на ремонт отложили)

Надеюсь, новички будут делать обдуманный выбор сразу а не потом искать решения как снова в этой теме... 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

 

"....Это мои доказательства!!!

а где твои?? одна - болтология...."

 

 тут же в клубе 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/75260-jeep-grand-cherokee-wk2-2016-30-dizel/

Цена 2 400 000. (два миллиона четыреста тысяч рублей. пробег больше 120 тыс км!) 

Автомобиль купили.

 

может уже наберешься ума перестанешь позорится перед всеми своей глупостью?

или ты неизлечим?

Я думаю  администрации клуба пора уже  присмотреться к данному господину, справочку попросить предоставить из ПНД. Человек ведь явно в неадеквате , от слова "дизель"  сразу  истерику закатывает и пена со рта идет, может это детская травма ? нанюхался в младенчестве  выхлопа дизельного двигателя и пошло-поехало?  🤣 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@brat-kondrat дак ты пожалуйся... 

Только хамишь и обзываешься-то ты...

И истерики как раз закатываешь ты...

мне вообще на сектантов пофиг😂

Позвони Борису с Амурки он тебе запчасти и расходники на дизеля подешевле скинет, но глаза всё равно квадратные будут, он уже устал объяснять и смеяться...

 

А выставить можно хоть за 5ть а толку то от этого, дураков сейчас очень мало, если даже они находятся то они подборщику отдадут 30-50к и он им скажет всё.

И ты, обрати внимание что машина АЖ 16го года и ЧО???

За сколько продана это ещё надо узнать и сколько скинули 400??? А может вообще в трейд ин ушла меньше 2х😂

 

Смешная машина - ездил - город и дача а нафигачил за 4 с копейками года больше 110 тыщ

Ещё и смели наверное тыщ 30

Авто сомнительное, сам то посмотри, прежде чем примеры кидать...

С неё вообще по ходу не слазили.

Я по Москве за 4.5 года наездил 55, езжу почти каждый день

Ну и вообще надоел ты мне - всё "до свидос, прощай точнее...

 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

всё "до свидос, прощай точнее...

 

 ну как говориЦЦа за язык не тянули, надеюсь что хоть  на этот раз не обманешь, окончательно и навсегда  свалишь из тем про дизель и больше не будешь ...как бы помягче сказать .... рассказывать про то , в чем ни уха ни всего остального 🤣

 

 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
В 13.04.2023 в 19:44, Юрий Юрок сказал:

Сегодня друг сказал в Белоруссии сватают двиг2.5 дизель фольсфагеновский  с нашей коробкой они движки не дорогие и с коробкой нашей подходят  

Подскажите, друг не сказал во сколько обойдется данное мероприятие?

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Maximalist на Ютюбе посмотри

Там чел занимается этим 

Недёшево это

Делал LR, Крузаки и другие

Цена 1-1.2 мульта

Ну в Беларуси наверное на 1,5-2 можно разделить

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
3 часа назад, Maximalist сказал:

Подскажите, друг не сказал во сколько обойдется данное мероприятие?

зачем ставить 2.5? если уж ставить то ставьте такой же 3.0TDI ( если он влезет конечно).

2.5 проблемный двигатель и сами туареговоды его не хвалят

 

"......Двигатель BAC 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с напылением стенок, который задирает на больших пробегах. Лечение задиров 2.5 дизеля BAC — гильзовка цилиндров.

Двигатель BPE 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с покрытием из кристаллов кремния. Это покрытие существенно прочнее алюсила/никасила ....При выборе автомобиля уточняйте модель двигателя....рекомендует потенциальным покупателям не совершать покупку Туарегов R5 2.5 литра без эндоскопии цилиндров, а лучше и вовсе отказаться от 2.5 Туарегов и обратить внимание на более ресурсные 3.0 BKS (224 силы) моторы.."

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
26 минут назад, brat-kondrat сказал:

зачем ставить 2.5? если уж ставить то ставьте такой же 3.0TDI ( если он влезет конечно).

2.5 проблемный двигатель и сами туареговоды его не хвалят

 

"......Двигатель BAC 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с напылением стенок, который задирает на больших пробегах. Лечение задиров 2.5 дизеля BAC — гильзовка цилиндров.

Двигатель BPE 2.5 R5 имеет алюминиевый блок цилиндров с покрытием из кристаллов кремния. Это покрытие существенно прочнее алюсила/никасила ....При выборе автомобиля уточняйте модель двигателя....рекомендует потенциальным покупателям не совершать покупку Туарегов R5 2.5 литра без эндоскопии цилиндров, а лучше и вовсе отказаться от 2.5 Туарегов и обратить внимание на более ресурсные 3.0 BKS (224 силы) моторы.."

Мне не ставить, а так сказать прицениться к будущим возможным тратам.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
59 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Maximalist на Ютюбе посмотри

Там чел занимается этим 

Недёшево это

Делал LR, Крузаки и другие

Цена 1-1.2 мульта

Ну в Беларуси наверное на 1,5-2 можно разделить

За такую сумму конечно нету смысла заморачиваться, если родной Long block в Европе 1.2 мульта + доставка

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 325 гостей (Посмотреть всех)

    • Shas13
    • Алексей к
    • MarkS
    • Сергей FED
    • Leshiy1979
    • Kofman
    • kostilev07@rambler.ru
    • Tuslis
    • TISA
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.