Перейти к содержанию

Щелчки под капотом спереди


Роман питер

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Появилась новая неизведанная проблема: на скорости в районе 10 км/ ч ощущается цоканье спереди в районе левого переднего колеса( по ощущениям), причём при разгоне и торможении. Звук хорошо слышимый особенно при открытых окнах. Никто не сталкивался, для меня что-то новенькое???Подвеска в идеале. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, up6 сказал:

колеса протяните

Первым делом

33 минуты назад, xmo97 сказал:

Раздатка работает

Раньше беззвучно работала) 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На пониженной попробовал, звук консервной банки смещается к 5 кмч похоже на раздатку(

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Роман питер сказал:

Появилась новая неизведанная проблема: на скорости в районе 10 км/ ч ощущается цоканье спереди в районе левого переднего колеса( по ощущениям), причём при разгоне и торможении. Звук хорошо слышимый особенно при открытых окнах. Никто не сталкивался, для меня что-то новенькое???Подвеска в идеале. 

Защитный щиток тормозной посмотрите, он может подгнивать и задевать за тормозной диск. В вашем городе это особенно актуально.

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
В 10.04.2023 в 13:30, Роман питер сказал:

скорости в районе 10 км/ ч ощущается цоканье спереди

Тепло наступило, окна открыли, стало слышно работу моторчика раздатки. Если ошибок нет забейте на этот звук.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По итогам диагностики развалились шрусы на переднем кардане

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
11 минут назад, Роман питер сказал:

По итогам диагностики развалились шрусы на переднем кардане

Внутренние или внешние? А то у меня на компасе тоже щёлкает, никто ничего найти не может, но в дождь щелчки практически полностью исчезают

Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
12 часов назад, Роман питер сказал:

По итогам диагностики развалились шрусы на переднем кардане

Ну вы разумно всё-таки посомневайтесь

Цоканье очень специфичный звук, а диагносты разные бывают

Я по итогам одной такой диагностики пару лет назад новые передние тяги (со шрусами которые, тяжёлые) себе купил - до сих пор стоят в упаковке, спасибо поменять не успел до выяснения истинной причины, устранить которую вообще ничего не стоило

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
46 минут назад, xmo97 сказал:

Ну вы разумно всё-таки посомневайтесь

Цоканье очень специфичный звук, а диагносты разные бывают

Я по итогам одной такой диагностики пару лет назад новые передние тяги (со шрусами которые, тяжёлые) себе купил - до сих пор стоят в упаковке, спасибо поменять не успел до выяснения истинной причины, устранить которую вообще ничего не стоило

 

А что в итоге была за проблема? 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Роман питер ещё причина щелкания бывает наклейка. Появился щелкающий звук, как у вас. В итоге, отклеилась алюминиевая наклейка на кардане и хлопала по защите.😆

Изменено пользователем ZARDONIC
Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, Артём ЛНР сказал:

А что в итоге была за проблема? 

у меня на разгоне и в поворотах было не цыканье, а хруст такой в районе передней оси

приговорили шрусы "диагносты"

а оказалось рычаг стал близко к трубе стабилизатора после поднятия проставками и часто бился об него при динамике разгона или поворота, создавая звуковой эффект хруста

ну убрал проставки всё прошло ессно

лунки такие нормальные выковало на рычаге пока ездил, но я долго так ездил, больше года

штатные шрусы потом еще 100ткм прошли и продолжают ходить

а купленные привода так и лежат в сарае в заводской коробке нераспакованы, уж не знаю что там с ними, может пригодятся когда

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Саров
Опубликовано
В 10.04.2023 в 13:30, Роман питер сказал:

Появилась новая неизведанная проблема: на скорости в районе 10 км/ ч ощущается цоканье спереди в районе левого переднего колеса( по ощущениям), причём при разгоне и торможении. Звук хорошо слышимый особенно при открытых окнах. Никто не сталкивался, для меня что-то новенькое???Подвеска в идеале. 

Точно такое же безобразие на WK2 2012 дизель. Звук как будто кто-то отгибает крышку консервной банки и отпускает её. А она обо что-то бьётся. Периодичности не наблюдаю...

Изменено пользователем save4eg
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У нас подвеска так плотно сконструирована, что у левого переднего колеса труба стабилизатора совсем вплотную подходит к вилке амортизатора, поэтому при определенных условиях (новые пружины, проставки, неудачная регулировка сход-развала) они соприкасаются: при начале разгона, на кочках на малой скорости итп - то есть когда эти элементы подвески приходят в определенное взаимодвижение

У меня такое было после установки проставок (при разгоне), потом после установки новых амортизаторов (на кочках), и каждый раз виноват был этот контакт трубы стабилизатора и вилки амортизатора и  каждый раз стабилизатор выковывал небольшую лунку на вилке, после чего естественно стука становилось меньше

Что интересно, справа аналогичный зазор чуть чуть больше, буквально на пару мм и всё - уже такого эффекта нет - они благополучно не встречаются

 

IMG_0414.jpeg

IMG_0415.jpeg

Мопар в последние годы немного усилил вилки передних амортизаторов (видимо после случаев их складывания при езде по полю), поэтому при замене на новые зазор становится немного меньше

А если ставить более мощные кованые амортизаторы, тогда и стабилизатор надо менять на специальный, который будет отходить чуть дальше от вилки

IMG_0416.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а стабилизатор у вас, часом, не заколхожен заменой резинок ? 

Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
43 минуты назад, up6 сказал:

а стабилизатор у вас, часом, не заколхожен заменой резинок ? 

Не, ни сам стабилизатор, ни его резинки пока не трогали. Стоят штатные, может устали к 279ткм

Хотя проблема после установки проставок была ещё на 150ткм

Я только не понимаю почему справа всё хорошо. Неужели там несимметричная конструкция креплений стабилизатора?

 

IMG_0413.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне кажется у вас проблемы с подвеской, нету таких проблем, на исправных авто, как касание стаба о стойку

Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

 Определенные проблемы очевидно есть

Но сход развал держит как влитой, на дороге стоит хорошо с новыми амортизаторами

 Старые штатные амортизаторы отходили 270ткм и 10 лет пока не вытекли

Пружины от Влада держат клиренс второй год чуть выше штатного без проставок

Думаю дело в уставшем стабилизаторе - а точнее в местах его крепления, самой трубе то что сделается (даже лому, а не трубе)

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну тогда смотрите, нет ли следов его смещения в какую-то сторону

если аморты сухие, это не есть показатель их работоспособности

 

это как с подушками ДВС, сухие, а уже не держат, недавно был у нас баттл с одним джипером - 225000 км пробег, подушки еще завод, сухие, на авто их проверить сложно, убедил поменять, потом звонил и говорил, что он первое время думал, что мотор незапущен, пропали вибрации и зуд, с которым катался пару лет... снятые подушки были просто в хлам

Ссылка на комментарий
362
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@xmo97 в ОверДрайв-сервисе очень ругают пружины от ВладСпрингс. И в том числе из-за того что они задирают клиренс выше положенного. Хотя в случае с WK2, как я понимаю, других вариантов нет, оригинал раз в 5 дороже и срок ацкий. 

Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@cableman совсем немного поднимают, да

Примерно как 1см проставки

Но  пока не проседают, что удивительно

 

Моя же проблема со стабилизатором была и до пружин от Влада, ещё с проставками и уставшими штатными пружинами

Может с рождения немного кривой подрамник и из-за этого нижние рычаги стоят неодинаково, один из них ближе к переду и  оттого бьётся о стабилизатор

Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@up6 ну тогда остаётся грешить только на стойки и резинки стабилизатора, что-то закривилось

Руками дёргал - всё стоит как намертво

 

В то что сам стаб мог погнуться верится ещё меньше

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 17.09.2023 в 12:09, cableman сказал:

в ОверДрайв-сервисе очень ругают пружины от ВладСпрингс.

А я поставил и не нарадуюсь!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
75
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Добрый день. 

Пересел Cherokee KK  2.8 CRD на WK2 3.6 рестайлинг 2013г. В итоге я с вами дальше - KJ, KK , WK2.

Брал WK2 как есть (пробег 207 тыс. км), поэтому косяки устраняю сам по мере выявления.  Изначально был вой передней левой  ступицы.  Для полной уверенности в авто заменены все шаровые  - 4 низ+2 шаровые верхних передних рычагов + задние верхние (поперечные) рычаги.  После замены, с выездом в поля, появился стучек-при торможении на малой скорости (при трогании). На неровностях тишина, на скорости тихо.  Повторное обращение на СТО не выявило стук. Он слышен в салоне как будто стук ближе к моторному щиту.  Перечитал много постов - голова кругом. До переборки подвески его не было.  Хороший стук рано или поздно вылезет.   Без защиты катались, карданчик рулевого -не он.  Есть много специфики по WK ("узких мест").  Прошу кратко , буквально одним словом, ткнуть  куда смотреть дальше.  

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

запчасти оригинал поставили ? аналоги в подвеске гранда практически не живут

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 177
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

шаровые верхние передние, замененные отдельно от рычагов это путь к проблемам

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • zuz43
    • opexov
    • Илья 631
    • sa_devaev
    • Йода
    • RUS 11
    • adrenalin70
    • Vitbb
    • Дмитрий 13.02.1980
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 656
    • Максимум онлайн
      1 983

    zuz43
    Новый пользователь
    zuz43
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.