Перейти к содержанию

ELM, AlfaOBD, кабели, изменение конфигурации авто.


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ну, что ж, господа, разрешите отрапортовать!

Автозапуск активирован. Больше недели супруга наслаждается теплым авто. А на днях ее еще и руль с седлом подогрели - видать ниже +4 была температура, зимний пакет работает.

 

Все оказалось, как всегда банально - надо было настойчивее проводить прокси. Раза с 5 или 6  прошло. Потом пофиксил ошибки. Прокатился. И автозапуск работает.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано

Приветствую!

Подскажите у меня автомобиль Jeep Compass 2018, поставил другую приборную панель, и хочу на ней выставить свой пробег.
На новой панели пробег меньше, соответственно мотать буду в большую сторону, но альфа мне пишет «отказано в доступе»
Использую OBD Link MX+
Есть шесть цветных адаптеров, с ними результат тот же
SGW модуль отсутствует. по крайней мере я его не вижу, разбирал весь пластик под рулем, ну и если попытаться подключиться к нему, Альфа не сможет подсоединиться
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Странно, но на этом годе модуль должен быть. Ищи, втыкай красный шнурок 8+12 и пробуй.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано

На поиски модуля потратил вечер, видео все пересмотрел, похоже его реально нет (должен быть слева под рулем).

И как я понял, не весь 2018 год ставился SGW

Только что пришел ответ из саппорта AlfaOBD:

Здравствуйте, к сожалению коррекция одометра на 2018 не работает, пока нет решения"

Как-то странно.

 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, коллега!

У меня тоже 2018 год и тоже SGW отсутствует, так что можно не искать)

Как корректировать одометр - честно не знаю.

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Где-то обсуждалось, что в 2018 году до половины года не было SGW, а со второй половины начали его ставить.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Народ, кто в курсе, вопрос такой, почему  альфа не выдает температуру масла в коробке?  Все коннектится,  с блоком коробаса связывается, включаю график, а там по нулям. Зашел в PCM,  включаю график, все заданные параметры высвечиваются. Так и пришлось без графика температуры на ощупь нагрева коробки уровень выставлять.

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
7 часов назад, URRI 39 сказал:

Народ, кто в курсе, вопрос такой, почему  альфа не выдает температуру масла в коробке? 

Не знаю, у меня все показывает.  

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем снова привет!

Перечитал эту тему с самого начала. Вспомнил все свои страдания.

Сейчас наученный горьким личным опытом, не слушался старших, кто уже умеет, аккуратно захожу в Альфу. Произвожу какие-то действия, предварительно резервную копию делаю. Ну, и далее, как положено прокси, тру ошибки, уснуть машине.

И что заметил. Возможно у всех так, не только у меня. Прокси при изменении конфигураций проходит обычно раза с  5-го, если не 10-го. Если на чем-то зависает, разрываю соединение и по новой запускаю. Возможно, это и нормально. Не думаю, что ломаная Альфа этому причина.

И вернусь к желаемому. Кто-то хочет отключить, я наоборот хочу накатить автоблокировку дверей при начале движения.

И вот не нашел я в Альфе эту функцию. Установил Auto-Lock menu в Present. С горем пополам прогнал раза с 10-го прокси. Пофиксил ошибки. Машина поспала. И ни фига. Проехался даже со скоростью 80 - не блокируются двери.

Кто в курсе, что надо в конфигурациях активировать, чтобы заработала эту функция?

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

Кто в курсе, что надо в конфигурациях активировать, чтобы заработала эту функция?

в ГУ поставить галочку в этой функции. 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

В   ГУ этого компаса нет такой галочки.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Если б этот пункт был, галочку бы поставил и дальше бы пошел.

Auto-Lock menu - Present не выгнало этот пункт в ГУ. Кроме этого пункта в конфигурациях не менял ничего, и по прокси машина увидела изменения, прокси прогнал, ошибки пофиксил. Значит, прописалось это изменение.

Может надо еще что-то активировать, чтобы этот пункт появился?

Хотя активировал я звук закрытия дверей, в меню оно тоже не появилось. Хотя там не menu добавлялось, а Horn - Boss Access and Alarm. Это по другому вогнал. Может есть какой-то такой же пункт в конфигах, без меню в ГУ? Как его правильно перевести?

 

 

Вот мое меню Door and Lock.

ГУ меню.jpg

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Auto door unlock menu не пробовал переключать?

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
12 часов назад, Дёма0903 сказал:

не выгнало этот пункт в ГУ. Кроме этого пункта в конфигурациях не менял ничего, и по прокси машина увидела изменения, прокси прогнал, ошибки пофиксил. Значит, прописалось это изменение.

Может надо еще что-то активировать, чтобы этот пункт появился?

Возможно, возможно нужно сбросить ГУ в заводские настройки.

Я такое ГУ видел только в чероках, но там помимо самого меню в ГУ есть в альфе "пользовательские настройки"    

2025-06-17_01-47-05.thumb.png.97c31824a2d43871b41712aa7ab7f10b.png

И в самом ГУ несколько страниц.

У тебя же только одна, я хз.

Гораздо проще будет если вы выложите свой конфиг тогда можно будет что то предполагать.    

З.Ы. У вас это 7 дюймовый делфи? 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
12 часов назад, URRI 39 сказал:

Auto door unlock menu не пробовал переключать?

Пробовал - в движении пробовал. Толку ноль.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
3 часа назад, Kyl сказал:

Возможно, возможно нужно сбросить ГУ в заводские настройки.

Я такое ГУ видел только в чероках, но там помимо самого меню в ГУ есть в альфе "пользовательские настройки"    

2025-06-17_01-47-05.thumb.png.97c31824a2d43871b41712aa7ab7f10b.png

И в самом ГУ несколько страниц.

У тебя же только одна, я хз.

Гораздо проще будет если вы выложите свой конфиг тогда можно будет что то предполагать.    

З.Ы. У вас это 7 дюймовый делфи? 

 

 

Мне кажется, это не Делфи.

ГУ, исходя из ВИН, UCONNECT 4 NAV WITH 8.4" DISPLAY. Я думаю, это Панасоник. Хотя могу ошибаться.

 

Насчет сброса ГУ до заводских мне уже посоветовали, но я че-то боюсь. Хотя понимаю, что ничего не произойдет в принципе. Просто все настройки, даже мной установленные, откатятся до заводских. И надо будет просто все по новой создать - датчик дождя активировать, закрытие/открытие дверей, радио настроить, эквалайзер, телефоны в блютуз прописать.

И возможно появится это мню, которое прописал через прокси.

 

А вот про программирование пользовательских функций - вычитал как раз в ветке KL, что у Compass нет этого раздела в Альфе. И сам искал этот раздел, не нашел. Либо он как-то по другому называется и где-то спрятан в самой Альфе.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Я уже писал,  что почему то не показывает температуру масла АКПП  на Компасе. Также  идут некорректные данные по тахометру. На тахометре 900 оборотов, на графике показывает цифру 275000. В чем может быть причина этой билиберды?  Альфа официальная, написал разработчику, второй день тишина. Вот такие чудные дела, с чудной прогой.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Вроде вышел на связь, надеюсь решить проблему.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Пока молчит, но пообещал разобраться. Пару дней подожду, спрошу, может забыл.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Продолжение эпопеи. Скинул ему дебаглог,  что то видать колдовал там. Захожу через  мозги двигателя, все норм, обороты, темпер мотора, давление масла.  Через мозги коробки все также. Скинул мне пофиксенную версию,  я обновился,  но так температуру в коробасе  и не показывает. Скинул опять дебаглог,  танцы с бубном пока  продолжается...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано

Адаптации проходят по дроссельной заслонке кто пробовал?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Ну что же,  докладаю ситуацию, и вот финал.  После последней обновленной им  версии, все заработало, 👌 урррра-а-а!!!!! Телодвижения были не напрасны, а логика такова, берите офф. версию  с поддержкой, и  все у вас будет норм...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрюха 70
    • up6
    • AS8
    • oxxxystas
    • seeking
    • Влад1990
    • Alex745
    • ctrl-z
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.