Перейти к содержанию

ELM, AlfaOBD, кабели, изменение конфигурации авто.


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Ну, что ж, господа, разрешите отрапортовать!

Автозапуск активирован. Больше недели супруга наслаждается теплым авто. А на днях ее еще и руль с седлом подогрели - видать ниже +4 была температура, зимний пакет работает.

 

Все оказалось, как всегда банально - надо было настойчивее проводить прокси. Раза с 5 или 6  прошло. Потом пофиксил ошибки. Прокатился. И автозапуск работает.

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

Подскажите у меня автомобиль Jeep Compass 2018, поставил другую приборную панель, и хочу на ней выставить свой пробег.
На новой панели пробег меньше, соответственно мотать буду в большую сторону, но альфа мне пишет «отказано в доступе»
Использую OBD Link MX+
Есть шесть цветных адаптеров, с ними результат тот же
SGW модуль отсутствует. по крайней мере я его не вижу, разбирал весь пластик под рулем, ну и если попытаться подключиться к нему, Альфа не сможет подсоединиться
131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Странно, но на этом годе модуль должен быть. Ищи, втыкай красный шнурок 8+12 и пробуй.

0
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Опубликовано
Опубликовано

На поиски модуля потратил вечер, видео все пересмотрел, похоже его реально нет (должен быть слева под рулем).

И как я понял, не весь 2018 год ставился SGW

Только что пришел ответ из саппорта AlfaOBD:

Здравствуйте, к сожалению коррекция одометра на 2018 не работает, пока нет решения"

Как-то странно.

 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую, коллега!

У меня тоже 2018 год и тоже SGW отсутствует, так что можно не искать)

Как корректировать одометр - честно не знаю.

Удачи!

  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Где-то обсуждалось, что в 2018 году до половины года не было SGW, а со второй половины начали его ставить.

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Народ, кто в курсе, вопрос такой, почему  альфа не выдает температуру масла в коробке?  Все коннектится,  с блоком коробаса связывается, включаю график, а там по нулям. Зашел в PCM,  включаю график, все заданные параметры высвечиваются. Так и пришлось без графика температуры на ощупь нагрева коробки уровень выставлять.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, URRI 39 сказал:

Народ, кто в курсе, вопрос такой, почему  альфа не выдает температуру масла в коробке? 

Не знаю, у меня все показывает.  

  • 5 недель спустя...
33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Всем снова привет!

Перечитал эту тему с самого начала. Вспомнил все свои страдания.

Сейчас наученный горьким личным опытом, не слушался старших, кто уже умеет, аккуратно захожу в Альфу. Произвожу какие-то действия, предварительно резервную копию делаю. Ну, и далее, как положено прокси, тру ошибки, уснуть машине.

И что заметил. Возможно у всех так, не только у меня. Прокси при изменении конфигураций проходит обычно раза с  5-го, если не 10-го. Если на чем-то зависает, разрываю соединение и по новой запускаю. Возможно, это и нормально. Не думаю, что ломаная Альфа этому причина.

И вернусь к желаемому. Кто-то хочет отключить, я наоборот хочу накатить автоблокировку дверей при начале движения.

И вот не нашел я в Альфе эту функцию. Установил Auto-Lock menu в Present. С горем пополам прогнал раза с 10-го прокси. Пофиксил ошибки. Машина поспала. И ни фига. Проехался даже со скоростью 80 - не блокируются двери.

Кто в курсе, что надо в конфигурациях активировать, чтобы заработала эту функция?

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Дёма0903 сказал:

Кто в курсе, что надо в конфигурациях активировать, чтобы заработала эту функция?

в ГУ поставить галочку в этой функции. 

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

В   ГУ этого компаса нет такой галочки.

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если б этот пункт был, галочку бы поставил и дальше бы пошел.

Auto-Lock menu - Present не выгнало этот пункт в ГУ. Кроме этого пункта в конфигурациях не менял ничего, и по прокси машина увидела изменения, прокси прогнал, ошибки пофиксил. Значит, прописалось это изменение.

Может надо еще что-то активировать, чтобы этот пункт появился?

Хотя активировал я звук закрытия дверей, в меню оно тоже не появилось. Хотя там не menu добавлялось, а Horn - Boss Access and Alarm. Это по другому вогнал. Может есть какой-то такой же пункт в конфигах, без меню в ГУ? Как его правильно перевести?

 

 

Вот мое меню Door and Lock.

ГУ меню.jpg

Изменено пользователем Дёма0903
131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Auto door unlock menu не пробовал переключать?

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Дёма0903 сказал:

не выгнало этот пункт в ГУ. Кроме этого пункта в конфигурациях не менял ничего, и по прокси машина увидела изменения, прокси прогнал, ошибки пофиксил. Значит, прописалось это изменение.

Может надо еще что-то активировать, чтобы этот пункт появился?

Возможно, возможно нужно сбросить ГУ в заводские настройки.

Я такое ГУ видел только в чероках, но там помимо самого меню в ГУ есть в альфе "пользовательские настройки"    

2025-06-17_01-47-05.thumb.png.97c31824a2d43871b41712aa7ab7f10b.png

И в самом ГУ несколько страниц.

У тебя же только одна, я хз.

Гораздо проще будет если вы выложите свой конфиг тогда можно будет что то предполагать.    

З.Ы. У вас это 7 дюймовый делфи? 

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, URRI 39 сказал:

Auto door unlock menu не пробовал переключать?

Пробовал - в движении пробовал. Толку ноль.

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Kyl сказал:

Возможно, возможно нужно сбросить ГУ в заводские настройки.

Я такое ГУ видел только в чероках, но там помимо самого меню в ГУ есть в альфе "пользовательские настройки"    

2025-06-17_01-47-05.thumb.png.97c31824a2d43871b41712aa7ab7f10b.png

И в самом ГУ несколько страниц.

У тебя же только одна, я хз.

Гораздо проще будет если вы выложите свой конфиг тогда можно будет что то предполагать.    

З.Ы. У вас это 7 дюймовый делфи? 

 

 

Мне кажется, это не Делфи.

ГУ, исходя из ВИН, UCONNECT 4 NAV WITH 8.4" DISPLAY. Я думаю, это Панасоник. Хотя могу ошибаться.

 

Насчет сброса ГУ до заводских мне уже посоветовали, но я че-то боюсь. Хотя понимаю, что ничего не произойдет в принципе. Просто все настройки, даже мной установленные, откатятся до заводских. И надо будет просто все по новой создать - датчик дождя активировать, закрытие/открытие дверей, радио настроить, эквалайзер, телефоны в блютуз прописать.

И возможно появится это мню, которое прописал через прокси.

 

А вот про программирование пользовательских функций - вычитал как раз в ветке KL, что у Compass нет этого раздела в Альфе. И сам искал этот раздел, не нашел. Либо он как-то по другому называется и где-то спрятан в самой Альфе.

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Я уже писал,  что почему то не показывает температуру масла АКПП  на Компасе. Также  идут некорректные данные по тахометру. На тахометре 900 оборотов, на графике показывает цифру 275000. В чем может быть причина этой билиберды?  Альфа официальная, написал разработчику, второй день тишина. Вот такие чудные дела, с чудной прогой.

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Вроде вышел на связь, надеюсь решить проблему.

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Как успехи?

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Пока молчит, но пообещал разобраться. Пару дней подожду, спрошу, может забыл.

  • 2 недели спустя...
131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Продолжение эпопеи. Скинул ему дебаглог,  что то видать колдовал там. Захожу через  мозги двигателя, все норм, обороты, темпер мотора, давление масла.  Через мозги коробки все также. Скинул мне пофиксенную версию,  я обновился,  но так температуру в коробасе  и не показывает. Скинул опять дебаглог,  танцы с бубном пока  продолжается...

0
Автомобиль: Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Адаптации проходят по дроссельной заслонке кто пробовал?

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Ну что же,  докладаю ситуацию, и вот финал.  После последней обновленной им  версии, все заработало, 👌 урррра-а-а!!!!! Телодвижения были не напрасны, а логика такова, берите офф. версию  с поддержкой, и  все у вас будет норм...

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Круто! Поздравляю. Все таки есть толк от официальной Альфы.

  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано
В 17.06.2025 в 05:43, Дёма0903 сказал:

 

 

Мне кажется, это не Делфи.

ГУ, исходя из ВИН, UCONNECT 4 NAV WITH 8.4" DISPLAY. Я думаю, это Панасоник. Хотя могу ошибаться.

 

Насчет сброса ГУ до заводских мне уже посоветовали, но я че-то боюсь. Хотя понимаю, что ничего не произойдет в принципе. Просто все настройки, даже мной установленные, откатятся до заводских. И надо будет просто все по новой создать - датчик дождя активировать, закрытие/открытие дверей, радио настроить, эквалайзер, телефоны в блютуз прописать.

И возможно появится это мню, которое прописал через прокси.

 

А вот про программирование пользовательских функций - вычитал как раз в ветке KL, что у Compass нет этого раздела в Альфе. И сам искал этот раздел, не нашел. Либо он как-то по другому называется и где-то спрятан в самой Альфе.

У меня автоблокировка дверей на 20км/ч заработала именно после сброса ГУ до заводских. Теперь хочу отключить её нафиг, т.к. после остановки разблокируются только передние двери, задние только с кнопки

33
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

Так у меня настроено так, что пока сам не нажмешь, ничего не откроется.

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста, альфа обд не поддерживает джип ренегад рест? Скачал альфа обд демо, там только дорест. Хотелось тоже активировать автозапуск и тд

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Danil89 сказал:

Подскажите пожалуйста, альфа обд не поддерживает джип ренегад рест?

Поддерживает. 

13 часов назад, Danil89 сказал:

там только дорест.

Они одинаковые.

Изменено пользователем Kyl
0
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Kyl сказал:

Поддерживает. 

Они одинаковые.

Спасибо, написал уже разработчику, он сказал не все блоки скорее всего, блок двигателя на 1.3т как минимум совсем другой. Также пин-кода чтение не поддерживается сказали.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Danil89 сказал:

блок двигателя на 1.3т как минимум совсем другой

это у вас  двигатель  FireFly с вариатором?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Я Геннадий
    • ber1984
    • Acovant
    • up6
    • Giraffe
    • Wally
    • АлександЕр_РНД
    • avv
    • Arrows
    • хуторянин
    • Nadymchonok
    • evgens70
    • SuNSuNbIcH
    • digimon
    • Ринат Каримов
    • Voldemarych
    • eduard.russ
    • Palach
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.