Перейти к содержанию

ELM, AlfaOBD, кабели, изменение конфигурации авто.


CHAOS

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

@Дёма0903 как пишет @Kyl у вас проблема с адаптером. Какую модель используете? Не все адаптеры корректно работают. Вам надо проверить скорость обмена данными между смартфоном и адаптером, если пинг будет больше 30 см, то вероятность успеха стремится к нулю. Будут постоянные обрывы связи и ошибки. Проверьте пинг с разными устройствами, например, с более современным смартфоном или планшетом. Мне это помогло устранить сбои и ошибки. Но кроме этого пришлось купить адаптер vgate vlinker mс+. Он универсальный может перекидывать Кан шину автоматически,  т.е. ему не нужны цветные переходники, кроме байпаса шлюза безопасности.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
24 минуты назад, avdeevru сказал:

т.е. ему не нужны цветные переходники

И серый может?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
9 часов назад, Kyl сказал:

И серый может?

У меня подключается ко всем блокам без всяких манипуляций

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
47 минут назад, Дёма0903 сказал:

У Вас 2014 год. С второй половины 2018 года стали ставить SGW.

Я в курсе. Только это к чему?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ну, к тому, что начиная с этих годов просто так по obd не подключиться. Нужен либо красный шнурок sgw или ПИНы менять на сканере.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
2 часа назад, Дёма0903 сказал:

Ну, к тому, что начиная с этих годов просто так по obd не подключиться. Нужен либо красный шнурок sgw или ПИНы менять на сканере.

Если внимательно читать, то у меня написано, что адаптер сам меняет подключение к каншинам (по-вашему, меняет пины), а для рестайлинговых машин с 2018 года нужен только шнур для шлюза безопасности.

 

 

 

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
12 часов назад, avdeevru сказал:

У меня подключается ко всем блокам без всяких манипуляций

Для чирка не нужен серый переходник, только синий, а его давно уже даже на емлке программно переключают, а в компасе и ренегате кан шина некоторых блоков висит на нетипичных пинах.   

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
11 часов назад, Дёма0903 сказал:

Ну, к тому, что начиная с этих годов просто так по obd не подключиться. Нужен либо красный шнурок sgw или ПИНы менять на сканере.

Не мелите ерунды, подключиться можно без красного шнурка, без шнурка просто ничего не сможете сделать, ошибки прочитаете а удалить нет.

И никакие пины менять на сканере не нужно, собственно и сам шнурок по сути не нужен,  и сам блок sgw можно выкинуть, а вместо него поставить перемычки, или вообще на прямую воткнуться в разветвители кан шин.

6 часов назад, Дёма0903 сказал:

Ну, вот sgw то всё равно нужен.

На компасе он стоит в удобном месте под торпедой и до него легко достать без разборки чего либо, а на чероках, он стоит за ГУ, каждый раз снимать голову чтоб удалить ошибки очень не удобно. Поэтому на чероках их как правило просто отключают.

Но собственно сам sgw  к вашей проблеме никоим образом не относиться.              

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Спасибо большое за объяснения. Становится яснее.

Странно, почему на разные модели нужен свой подход? Марка же одна. Зачем так намудрили?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Взял ОБД Viecar. В штатный ОБД через Альфу связи нет.

Через красный тоже самое Buffer Full.

Буду подбирать из имеющихся ELM.

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
6 часов назад, Дёма0903 сказал:

Спасибо большое за объяснения. Становится яснее.

Странно, почему на разные модели нужен свой подход? Марка же одна. Зачем так намудрили?

Чтоб жизнь медом не казалась)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
В 09.05.2024 в 21:09, up6 сказал:

sound horn with lock

Прошерстил альфу, не нашёл этой функции.

Зато сейчас отключил сигнал непристегнутых ремней. Мы всегда пристёгиваемся и без этих сигналов.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
2 часа назад, Дёма0903 сказал:

Взял ОБД Viecar.

Это недорогой адапер. По своему опыту могу сказать, что современные дешевые обд - полный шлак. Хорошая вещь, которая работает, стоит гораздо дороже.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
5 часов назад, Дёма0903 сказал:

Прошерстил альфу, не нашёл этой функции.

Это пользовательская настройка, ищите в магнитоле  там где настройки света обогревов. 

6 часов назад, Дёма0903 сказал:

Буду подбирать из имеющихся ELM.

Почитайте на сайте альфы https://www.alfaobd.com/ рекомендованные адаптеры, и да дешевые китайские адаптеры неподойдут, у них как правило нет расширенных АТ команд.

Я бы все таки рекомендовал бы адаптер OBDLink  или тот что рекомендовал @avdeevru, особенно если вы планируете использовать их со смартфоном, для пк можно подобрать более дешёвые USB адаптеры.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Господа, компасоводы!

Такой вопрос. Насколько реально в моего Компаса (авг.2019) из Кореи зашить резервную копию с другого такого же Компаса?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ну, что ж. Первая ночь пережита с кирпичом во дворе дома. Авто в ошибке.

Вкратце не получится.

С месяц назад простым адаптером с большим пингом через AlfaOBD 2.3.3.0 c 4pda удалил ошибку старт/стопа, которая горела из-за потери питания (при транспортировке скидывали клемму). Также недавно отключил зуммер ремней безопасности (сами нормально пристегиваемся, напоминалка не нужна). 

 

Считал ПИН и прописал новый ключ с Али.

 

Теперь что делал вчера. Получил адаптер с пингом 6мс - как раз для Альфы. Есть красный провод SGW и синий с серым.

Изначально в конфигурации прописал звук при закрытии авто:
Horn Chirp Menu:  Present

Horn Chirp Enables:  Both Access and Alarm

Horn Chirp Duration//D Plus Signal Source(Dart/UF):  Short//ECM.

Эта фишка заработала без выравнивания прокси.

 

Затем радостный, что все и так получается, забыв сделать резервную копию, прописал пункты по активации автозапуска, ради чего и заморочился с ключом, шнурами и адаптером:

Body  Computer-Активная  диагностика-Изменение    конфигурации
Ищем параметр Remote Start изменяем на Present нажимаем Start
Далее ищем Remote Control Type,  изменяем на 5 Buttons или 4 button нажимаем Start 
Далее ищем Hood Switch Type, изменяем на Ajar Diagnosed нажимаем Start
Далее ищем, Alarm System изменяем на Present нажимаем Start.

А далее делаем  прокси выравнивание, там же в активной диагностике   Body  Computer  Процедура настройки PROXY

Переходники подключаем между сканером и SGW-кабелем по требованию альфы.
Если все прошло удачно то отключаемся даем заснуть авто минут 20, подом подключаемся удаляем ошибки если появились и нужно проехаться.
После этого функция активируется.

 

Сделал процедуру прокси. Оставил авто на 10 минут. Думал, все и так заработает. Пытаюсь без удаления ошибок запустить с брелка. Не удаось. Запустил с кнопки, начали сыпаться ошибки. Хотел проехаться. Задняя скорость - пинок, метра два проехал, включаю D - такой же пинок. Поставил обратно машину. Больше АКПП не включается. Все в ошибках.

Тру ошибки, они при перезапуске появляются снова.

 

Возвращаю  все изменения в изначальные данные, прокси проходит. Ошибки не трутся. 

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

По АКПП из ZF9HP_Info.log ошибка P1500 Несоответствие конфигурации ЭБУ не стирается. 

Написано - последний тест завершен неправильно. Ошибка присутствует.

UCONNECT - вчера было две ошибки U0151 (без описания), и U0129 Потеря связи с модулем 1 упр-ия торм системы. Сегодня после процедуры Прокси это не проверил.

Tigershark Engine - P1500 Несоотв-ие конф-ии ЭБУ. Тест не завершен. И U0418 - Данные, полученные от модуля 1 упр-ия торм системой, не соответствуют контрольным требованиям. Ошибки стерлись, ошибок нет.

STEER_Lock - U1700 Блок упр-ия Body computer. Стирается.

Esteer_Delphi - C2223 Несоотв-ие конф-ии ЭБУ. Ошибка не уходит. Последний тест завершен неправильно. Ошибка присутствует.

 

 

Короче, большинство ошибок - несоответствие конфигурации ЭБУ, из-за которых вываливаются другие ошибки.

 

Собственно, вопрос, с чего начинать устранение и возврат авто к жизни?

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
1 час назад, Дёма0903 сказал:

 

Собственно, вопрос, с чего начинать устранение и возврат авто к жизни?

Если нет бэкапа конфига, тогда лучше к дилеру. Они по вин номеру восстановят все как было по заводу.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Где ж этого дилера поблизости взять? Возможно по воздуху все сделать? Не лететь же Лунному пчелу в Кыргызстан.

 

Из того, что есть поблизости, это купленная Альфа у знакомого.

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день.

я бы на твоем месте, исправил пункты которые менял обратно, и сделал прокси выравнивание несколько раз.

сделал прокси, почистил ошибки, опять сделал прокси, опять почистил ошибки. после этого завел авто, проверил ошибки.

 

Когда я прописывал задние желтые поворотники впервые, посидел 5 раз.

куча ошибок по всем системах в ярких разных цветах, машина вообще ехать отказалась, коробка ругается, газ обороты не набирает и т.д.

спасла такая манипуляция: я вернул по пунктам, что менял, и делал несколько раз прокси с стиранием ошибок.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ну, вот я так и планирую.

Вопрос по выравниванию прокси. Когда альфа просит поменять шнурок, она пишет поверните ключ то ли в положение оф, то ли просто выключить двиг. На авто с кнопкой надо полностью выключать зажигание или все на включенном зажигании производится?

 

 

Просто, даже если все норм запишется, как ошибки тереть, которые не стираются? Или они сотрутся и не появятся, если прокси норм пройдет?

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

И еще просьба. Для моего самоконтроля, кто помнит или знает, какие значения должны стоять при неактивированном автозапуске?


 Remote Start изменяем Present на Absent?
Remote Control Type  изменяем 5 Buttons или 4 button на 2 buttons?
 Hood Switch Type изменяем Ajar Diagnosed нажимаем на Ajar not Diagnosed?
Alarm System изменяем Present наAbsent?

И в автозапуске ли только дело? Может horn chirp или давление в шинах дали такие ошибки?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
45 минут назад, Kostyasun сказал:

Добрый день.

я бы на твоем месте, исправил пункты которые менял обратно, и сделал прокси выравнивание несколько раз.

сделал прокси, почистил ошибки, опять сделал прокси, опять почистил ошибки. после этого завел авто, проверил ошибки.

 

Когда я прописывал задние желтые поворотники впервые, посидел 5 раз.

куча ошибок по всем системах в ярких разных цветах, машина вообще ехать отказалась, коробка ругается, газ обороты не набирает и т.д.

спасла такая манипуляция: я вернул по пунктам, что менял, и делал несколько раз прокси с стиранием ошибок.

 

 

А у Вас Компасс из Кореи? Могу попросить Вас глянуть, какие настройки по автозапуску у Вас?

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано
9 минут назад, Дёма0903 сказал:

Ну, вот я так и планирую.

Вопрос по выравниванию прокси. Когда альфа просит поменять шнурок, она пишет поверните ключ то ли в положение оф, то ли просто выключить двиг. На авто с кнопкой надо полностью выключать зажигание или все на включенном зажигании производится?

 

 

Просто, даже если все норм запишется, как ошибки тереть, которые не стираются? Или они сотрутся и не появятся, если прокси норм пройдет?

проводить прокси надо при включенном зажигании (не заводя двигатель), и когда альфа говорит выключить, надо тушить зажигание. у меня тоже кнопка.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jepp Compass 2019 AWD AT
Город: Новосибирск
Опубликовано
21 минуту назад, Дёма0903 сказал:

 

 

А у Вас Компасс из Кореи? Могу попросить Вас глянуть, какие настройки по автозапуску у Вас?

у меня компас американец, настройки не смогу показать до 05.06.24, отогнал его на ремонт после ДТП.

 

вообще мне в свое время люди дали отличный совет по мозгам авто.

когда меняешь в мозгах несколько параметров, надо делать последовательно.

поменял ремни, проверил все пучком или нет, после можно менять другие.

тогда если что-то пойдет не так, хотя бы знаешь из-за чего конкретно. 

 

на драйве есть парняга Paveljeep4x4. он с новосиба, у него СТО и у него компас с кореи и вроде таскает он с кореи.

спроси у него. я в прошлом году с ним списывался по русификации ГУ.

https://www.drive2.ru/l/655057967699217844/

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: jeep cherokee kl , dodge ram 1500 IV (DS/DJ)
Город: Владивосток-Конаково
Опубликовано
В 10.05.2024 в 08:14, avdeevru сказал:

@Дёма0903 как пишет @Kyl у вас проблема с адаптером. Какую модель используете? Не все адаптеры корректно работают. Вам надо проверить скорость обмена данными между смартфоном и адаптером, если пинг будет больше 30 см, то вероятность успеха стремится к нулю. Будут постоянные обрывы связи и ошибки. Проверьте пинг с разными устройствами, например, с более современным смартфоном или планшетом. Мне это помогло устранить сбои и ошибки. Но кроме этого пришлось купить адаптер vgate vlinker mс+. Он универсальный может перекидывать Кан шину автоматически,  т.е. ему не нужны цветные переходники, кроме байпаса шлюза безопасности.

доброго времени суток. ссылочка на  адаптер vgate vlinker mс+ не сохранилась? с андроидом работает? если сохранилась, поделитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.