Перейти к содержанию

Аккумулятор в Jeep Grand Cherokee WL


Mafimus

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

покататься/позаводить, может и сам пропадет

 

5
Автомобиль: Jeey Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Cпасибо, Андрей.  Буду пробовать, но к сожалению....смогу только летом.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня. Отправил своего WL из Питера автовозом в Екатеринбург. Ехал через хаб с перегрузкой в Москве. В общей сложности провел в дороге 6 дней. Перед погрузкой я активировал режим "транспорт", по всей видимости как то связанный с режимом работы пневмы. Так вот, при выгрузке в Екб был обнаружен хладный "труп" с полностью высаженным ходовым аккумом. Запускали бустером с клемм под капотом с большим трудом.  Вывод -  в транспортном положении аккум высасывает за неделю.  

1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано
Опубликовано
В 11.12.2023 в 16:12, DayAlex1973 сказал:

Всем доброго дня. Отправил своего WL из Питера автовозом в Екатеринбург. Ехал через хаб с перегрузкой в Москве. В общей сложности провел в дороге 6 дней. Перед погрузкой я активировал режим "транспорт", по всей видимости как то связанный с режимом работы пневмы. Так вот, при выгрузке в Екб был обнаружен хладный "труп" с полностью высаженным ходовым аккумом. Запускали бустером с клемм под капотом с большим трудом.  Вывод -  в транспортном положении аккум высасывает за неделю.  

Привет земляку!!

31 августа сам забирал из Питера , тоже типа разряженный был акум, завели с пускового и мы до дама поехали, дома машина стояла дня 4-5 и в итоге в гаи акум завыделывался,

Лунный пчел  консультировал, сказал что возможно обоим акумам хана, 

достал большой , а он показывает заряд 12+, а под вилкой с нагрузкой нифига не держит,  купил новый и все ок, маленький не трогали

питерцы кстати сами  деньги вернули за новый акум

машина 22 года, хз сколько и где стояла, могли и акумы где-то поменять

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, art_bb сказал:

Привет земляку!!

31 августа сам забирал из Питера , 

Где в Питере брали, если не секрет?

1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, cableman сказал:

Где в Питере брали, если не секрет?

ПИКАП СПБ вроде, где БМВ находятся

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
В 13.12.2023 в 08:30, art_bb сказал:

ПИКАП СПБ вроде, где БМВ находятся

Вот значит про кого мне в Пикап центре рассказывали ))) У меня гораздо интереснее ситуация после них. Видимо была на этапе импортной доставки утечка антифриза (мотор под крышкой весь в красном антифризе) а в бачке недостаточный уровень причем зелёного цвета. Парни в пикап центре долили зелёного G12  и отправили в путь, мол всё замечательно. Но по прибытию в Екб этот антифриз замерз во всей системе. Официалы промерили антифриз - точка замерзания -10 гр. Пришлось его полностью менять на MS90032. Пока полёт нормальный, вот только пока приходится доливать по пол литра в день.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Почему доливаете так много?

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
В 14.12.2023 в 10:25, DayAlex1973 сказал:

Пока полёт нормальный, вот только пока приходится доливать по пол литра в день.

Это не нормальный полет, шляпа какая то.

Каждые 2-3 года доливаю поллитра и то свербит

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

🧐

А тема про аккумулятор так-то ... 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

Почему доливаете так много?

После полной замены процесс заполнения всех полостей занимает время, вот спустя неделю первый день никакого долива не требует.  Зато вылезло сообщение системы старт стоп, что она деактивирована... Видимо таки дополнительный аккум не пережил полного разряда и разморозки.  

Кто то знает, где этот дополнительный аккум расположен ?

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, DayAlex1973 сказал:

Кто то знает, где этот дополнительный аккум расположен ?

Пчелы все знают:

 

1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, DayAlex1973 сказал:

После полной замены процесс заполнения всех полостей занимает время, вот спустя неделю первый день никакого долива не требует.  Зато вылезло сообщение системы старт стоп, что она деактивирована... Видимо таки дополнительный аккум не пережил полного разряда и разморозки.  

Кто то знает, где этот дополнительный аккум расположен ?

Он под пассажирским седеньем, у меня ожил только после замены основного, и в Екатеринбург ездил, 200 км круг, и ожил мелкий акум 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, DayAlex1973 сказал:

После полной замены процесс заполнения всех полостей занимает время, вот спустя неделю первый день никакого долива не требует.  Зато вылезло сообщение системы старт стоп, что она деактивирована... Видимо таки дополнительный аккум не пережил полного разряда и разморозки.  

Кто то знает, где этот дополнительный аккум расположен ?

Такой способ заполнения системы охлаждения, ведет к кривой гбц.

Заполнять нужно через разряжение.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
В 15.12.2023 в 15:20, art_bb сказал:

Он под пассажирским седеньем, у меня ожил только после замены основного, и в Екатеринбург ездил, 200 км круг, и ожил мелкий акум 

Тогда стоит тоже подождать, надеясь на то, что восстановится.

 

В 16.12.2023 в 00:42, Лунный пчел сказал:

Такой способ заполнения системы охлаждения, ведет к кривой гбц.

Заполнять нужно через разряжение.

Да, заполняли именно с разряжением. Сейчас всё норм, долива более не требует. 

  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, подскажите, пожалуйста, с какими параметрами нужно искать аккумулятор на WL. Может даже какую конкретную марку, нахожусь в Екатеринбурге 

1
Автомобиль: WL
Город: Кировград
Опубликовано
Опубликовано

добрый день

у меня большой Exide Start-Stop AGM EK700 

надо буде удлинитель трубки под газы, у нас она с другой стороны, в магазине бесплатно дали

мелкий 

Banner Running Bull BackUp 514 00 / AUX 14

1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, art_bb сказал:

добрый день

у меня большой Exide Start-Stop AGM EK700 

надо буде удлинитель трубки под газы, у нас она с другой стороны, в магазине бесплатно дали

мелкий 

Banner Running Bull BackUp 514 00 / AUX 14

Спасибо большое за информацию🤝

вроде нашел Exide EK-800, там, как я понимаю, с нужной стороны отверстие под трубку. 
маленький еще ищу. А у маленьких нет отверстий под трубку? Это не страшно?

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Я себе уже менял. Поставил 

 

MUTLU AGM L4.80.080.A

размер 315x175x190

Обратная полярность

 

Родной  АКБ был 75 A/Ч, а этот 80 A/Ч

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У вас большой акб в трёх!!!!  типоразмерах, перед покупкой измеряйте длину своего.

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем здравствуйте. Подскажите, как закрыть двери при снятых клеммах? Спасибо

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, всем доброго времени суток! Аккум сел в ноль, может подскажете, сидушки как сдвинуть? Или только если с бустера завести, а потом уже сдвигать сиденья и с аккумом разбираться?@Alex89

51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Николай.Б сказал:

Друзья, всем доброго времени суток! Аккум сел в ноль, может подскажете, сидушки как сдвинуть? Или только если с бустера завести, а потом уже сдвигать сиденья и с аккумом разбираться?@Alex89

 

Под капотом накинь источник питания на клеммы. Сдвинь кресло и заряжай аккум на прямую, я так делал.

  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано
В 03.10.2024 в 18:52, Dimon-98 сказал:

Всем здравствуйте. Подскажите, как закрыть двери при снятых клеммах? Спасибо

Вчера тоже столкнулся с этой проблемой. Есть решение?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 03.10.2024 в 19:52, Dimon-98 сказал:

как закрыть двери при снятых клеммах?

2 часа назад, BoatMan сказал:

Есть решение?

А зачем собсно скидывать клеммы? 
Тем более, что на 1-й странице подсказывали, что скидывать нужно одну, при этом ЦЗ будет работать.

1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Nordicus сказал:

А зачем собсно скидывать клеммы? 
Тем более, что на 1-й странице подсказывали, что скидывать нужно одну, при этом ЦЗ будет работать.

Ну, как я понимаю, будет работать, пока не сядет малый аккумулятор

6 часов назад, BoatMan сказал:

Вчера тоже столкнулся с этой проблемой. Есть решение?

Сажусь в машину, закрываю кнопкой из салона двери, снимаю быстросъемную клемму с большого аккумулятора. Выхожу через водительскую дверь и закрываю ее ключом   Делаю это регулярно, тк часто уезжаю на  3-4 недели. Приезжаю, открываю ключом водительскую дверь, открываю ручкой заднюю дверь, накидываю обратно быстросъемную клемму и все снова работает

Изменено пользователем ViacheslavE
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, ViacheslavE сказал:

Сажусь в машину, закрываю кнопкой из салона двери, снимаю быстросъемную клемму с большого аккумулятора. Выхожу через водительскую дверь и закрываю ее ключом   Делаю это регулярно, тк часто уезжаю на  3-4 недели. Приезжаю, открываю ключом водительскую дверь, открываю ручкой заднюю дверь, накидываю обратно быстросъемную клемму и все снова работает

На ауди так же делаю, только там аккум в багажнике, поэтому открываю водительскую дверь и ползком в багажник:)) Но оставляю на на 7-10 месяцев.
Jeep летом стоял 2 месяца, клемму не сбрасывал, все в норме, приехал  завел без проблем.

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано
В 13.01.2025 в 19:18, ViacheslavE сказал:

Ну, как я понимаю, будет работать, пока не сядет малый аккумулятор

Сажусь в машину, закрываю кнопкой из салона двери, снимаю быстросъемную клемму с большого аккумулятора. Выхожу через водительскую дверь и закрываю ее ключом   Делаю это регулярно, тк часто уезжаю на  3-4 недели. Приезжаю, открываю ключом водительскую дверь, открываю ручкой заднюю дверь, накидываю обратно быстросъемную клемму и все снова работает

Проверю свою гибкость))) 

1
Автомобиль: Grand cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, BoatMan сказал:

Проверю свою гибкость))) 

Можно двери закрыть в последний момент и с водительского сидения  клемму отстегнуть)

2
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.01.2025 в 12:53, BoatMan сказал:

Вчера тоже столкнулся с этой проблемой. Есть решение?

Водительскую дверь закрываешь ключом. Все остальные двери, если были открыты, то в торце каждой двери двигаешь черную пластиковую фиговинку вверх и захлопываешь. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 141 гость (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • mikakapik
    • Jeep 32
    • Егор Пятигорск
    • С_Владимир
    • stanislav124
    • hrundelek
    • tracker99
    • ESS
    • sten740
    • MarkS
    • up6
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.