Перейти к содержанию

Замена магнитолы на андроид


jimmyf

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: еще не купил
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня управление подогревом сидений и руля ну и ещё много функций есть (так я их кроме как в магнитоле не вижу) на андроидах это можно будет добавить или там этого нету? А в дальние поездки жена и дети любят ютуб смотреть на магнитоле. или через телефон можно как то экран ютуба вывести?(айфон) ну и андроид тож есть.

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Говорят можно через root на телефоне, до выходных хочу попробовать, по результату отпишусь.

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Расшарить экран телефона (android) на магнитолу получилось, через root. Имхо, овчинка выделки не стоит проще купить крепеж для планшета :)

Информация как дублировать экран телефона на android avto ,  есть на 4pda

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Круто. А парктроники нормально работают? 

Навигация по экрану с помощью крутилки работает?

Микрофон штатный работает или нужно подключать из комплекта?

5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

у меня нет крутилок. экран сенсорный, как на телефоне.

парктроники сразу подцепились, выводят все как есть. надо только камеру поставить. трассировку движения задним ходом показывает, данные с датчиков на руле через каншину цепляет.  Родной микрофон который в машине стоит, надо перепиновать на другой разьем, я пока не делал. пользуюсь тем который в магнитоле стоит.

3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А подогрев руля, сиденья с сенсора включить можно ?

Блин, крутилки очень удобно, когда по неровной дороге едешь и пальцем в экран не попадаешь :)))

5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

весь подогрев у меня включается отдельными кнопками, как и климат. но все выводит на экран магнитолы. 

 

крутилки для машины да вещь. но магнитола с крутилками дороже тыщ на пять. так что тут кошелек решает

 

3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А с экрана магнитолы возможно включить подогрев ? у меня физических кнопок подогрева нет 😊 

 

Тоже хочу поменять, а  то android auto бесит.

5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
В 10.07.2023 в 09:43, Gomuncol сказал:

А с экрана магнитолы возможно включить подогрев ? у меня физических кнопок подогрева нет 😊 

 

Тоже хочу поменять, а  то android auto бесит.

повторюсь у меня отдельные кнопки.  

попробуй тут узнать: https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1009285

 

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Продавец на али сказал, что включить подогрев сидений через сенсорный экран невозможно. Подогревов можно управлять только физическими кнопками.

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: renegade 2021
Город: minsk
Опубликовано
Опубликовано
On 7/7/2023 at 9:25 AM, Fusy said:

весь подогрев у меня включается отдельными кнопками, как и климат. но все выводит на экран магнитолы. 

 

крутилки для машины да вещь. но магнитола с крутилками дороже тыщ на пять. так что тут кошелек решает

 

можно все-таки уточнить по управлению кондиционера и прочего.
1) с крутилок когда управляешь - отображается это на экране?

2) и наоборот - с самого Андроида (с экрана) можно управлять кондишеном?

 

Спасибо!

5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

крутилки крутишь на экране отображается.  с экрана управления нет. Но повторюсь. у меня физические крутилки.  если изначально было электронное управление кондеем с родной магнитолы. тогда должно работать. если были отдельные кнопки управления , то управляется будет с отдельных кнопок

3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Fusy сказал:

крутилки крутишь на экране отображается.  с экрана управления нет. Но повторюсь. у меня физические крутилки.  если изначально было электронное управление кондеем с родной магнитолы. тогда должно работать. если были отдельные кнопки управления , то управляется будет с отдельных кнопок

Мне китайцы сказали, что работать не будет. Но если кто то готов проверить или есть для теста магнитола можно привести эксперимент.

5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Gomuncol сказал:

Мне китайцы сказали, что работать не будет. Но если кто то готов проверить или есть для теста магнитола можно привести эксперимент.

а у тебя с родной магнитолы управление кондеем?

3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть и кнопки и сенсор. Меня больше волнует подогрев т.к. он управляется только сенсором

  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep renegade
Город: Austin
Опубликовано
Опубликовано

Вряд ли помогу с конкретикой, мне ставили магнитолу в сервисе, но подцепилось все, в том числе подогрев сидений и руля. Салон рейстайлинговый, без физ. кнопок на эти функции. Так что технически это все реализуемо.

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня Trailhawk 2018. Купил Teyes CC3 2K, подключилось все - кнопки с руля, задняя камера и т.д.  А вот подогрев руля и сидений не работает. Кондей управляется своими крутилками и инфа о скорости вентилятора и т.д. выводится на экран, но с экрана ничем управлять нельзя  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • barr
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.