Перейти к содержанию

Замена магнитолы на андроид


jimmyf

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: еще не купил
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

У меня управление подогревом сидений и руля ну и ещё много функций есть (так я их кроме как в магнитоле не вижу) на андроидах это можно будет добавить или там этого нету? А в дальние поездки жена и дети любят ютуб смотреть на магнитоле. или через телефон можно как то экран ютуба вывести?(айфон) ну и андроид тож есть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Расшарить экран телефона (android) на магнитолу получилось, через root. Имхо, овчинка выделки не стоит проще купить крепеж для планшета :)

Информация как дублировать экран телефона на android avto ,  есть на 4pda

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Круто. А парктроники нормально работают? 

Навигация по экрану с помощью крутилки работает?

Микрофон штатный работает или нужно подключать из комплекта?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано

у меня нет крутилок. экран сенсорный, как на телефоне.

парктроники сразу подцепились, выводят все как есть. надо только камеру поставить. трассировку движения задним ходом показывает, данные с датчиков на руле через каншину цепляет.  Родной микрофон который в машине стоит, надо перепиновать на другой разьем, я пока не делал. пользуюсь тем который в магнитоле стоит.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

А подогрев руля, сиденья с сенсора включить можно ?

Блин, крутилки очень удобно, когда по неровной дороге едешь и пальцем в экран не попадаешь :)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано

весь подогрев у меня включается отдельными кнопками, как и климат. но все выводит на экран магнитолы. 

 

крутилки для машины да вещь. но магнитола с крутилками дороже тыщ на пять. так что тут кошелек решает

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

А с экрана магнитолы возможно включить подогрев ? у меня физических кнопок подогрева нет 😊 

 

Тоже хочу поменять, а  то android auto бесит.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано
В 10.07.2023 в 09:43, Gomuncol сказал:

А с экрана магнитолы возможно включить подогрев ? у меня физических кнопок подогрева нет 😊 

 

Тоже хочу поменять, а  то android auto бесит.

повторюсь у меня отдельные кнопки.  

попробуй тут узнать: https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1009285

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Продавец на али сказал, что включить подогрев сидений через сенсорный экран невозможно. Подогревов можно управлять только физическими кнопками.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: renegade 2021
Город: minsk
Опубликовано
On 7/7/2023 at 9:25 AM, Fusy said:

весь подогрев у меня включается отдельными кнопками, как и климат. но все выводит на экран магнитолы. 

 

крутилки для машины да вещь. но магнитола с крутилками дороже тыщ на пять. так что тут кошелек решает

 

можно все-таки уточнить по управлению кондиционера и прочего.
1) с крутилок когда управляешь - отображается это на экране?

2) и наоборот - с самого Андроида (с экрана) можно управлять кондишеном?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано

крутилки крутишь на экране отображается.  с экрана управления нет. Но повторюсь. у меня физические крутилки.  если изначально было электронное управление кондеем с родной магнитолы. тогда должно работать. если были отдельные кнопки управления , то управляется будет с отдельных кнопок

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Fusy сказал:

крутилки крутишь на экране отображается.  с экрана управления нет. Но повторюсь. у меня физические крутилки.  если изначально было электронное управление кондеем с родной магнитолы. тогда должно работать. если были отдельные кнопки управления , то управляется будет с отдельных кнопок

Мне китайцы сказали, что работать не будет. Но если кто то готов проверить или есть для теста магнитола можно привести эксперимент.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Gomuncol сказал:

Мне китайцы сказали, что работать не будет. Но если кто то готов проверить или есть для теста магнитола можно привести эксперимент.

а у тебя с родной магнитолы управление кондеем?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Есть и кнопки и сенсор. Меня больше волнует подогрев т.к. он управляется только сенсором

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep renegade
Город: Austin
Опубликовано

Вряд ли помогу с конкретикой, мне ставили магнитолу в сервисе, но подцепилось все, в том числе подогрев сидений и руля. Салон рейстайлинговый, без физ. кнопок на эти функции. Так что технически это все реализуемо.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

У меня Trailhawk 2018. Купил Teyes CC3 2K, подключилось все - кнопки с руля, задняя камера и т.д.  А вот подогрев руля и сидений не работает. Кондей управляется своими крутилками и инфа о скорости вентилятора и т.д. выводится на экран, но с экрана ничем управлять нельзя  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.