Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано

Всем доброго времени. Похоже начал умирать CVT. При трогании постоянно какой-то грохот, писк, скрип под капотом. Машину начинает трясти всю. Потом ЭБУ уходит в ошибку зависание соленоида b, низкое давление масла в КПП.

Вопрос номер 1: что там может греметь? И почему это связано с соленоидом? Может ли это быть передний редуктор? 

Вопрос номер 2: можно ли свапнуться с CVT на МКПП без потери 4х4? Что нужно для свапа? Какая КПП? Нужно ли будет менять блок управления коробкой? И вообще как лучше поступить в этой ситуации, чтобы не переплатить дважды или трижды, и поступить практичнее, чем ремонт CVT? 

2006г.в мотор 2.4, CVT, 4x4.

Изменено пользователем EzD
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ремонтируйте вариатор и не забивайте себе голову всякой ерундой... машин на ручке было очень мало, сам агрегат тоже не эталон надеждности

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

ремонтируйте вариатор и не забивайте себе голову всякой ерундой... машин на ручке было очень мало, сам агрегат тоже не эталон надеждности

у меня вариатор развалился через пол года эксплуатации. нет желания ремонтировать его каждые пол года.и условия эксплуатации авто подразумевают частый выезд на сильное бездорожье.на вариаторе она не едет совсем.бывает даже колеса не крутяться и выехать соответственно не можешь без посторонней помощи.вообще не понимаю инженеров-разработчиков,что должно быть в голове,чтобы на полный привод поставить вариатор.автомобиль предназначен ездить на бездорожье,а тут получается,что дальше грунтовой дороги не съехать.

 

6 минут назад, up6 сказал:

ремонтируйте вариатор и не забивайте себе голову всякой ерундой... машин на ручке было очень мало, сам агрегат тоже не эталон надеждности

и спицифика работы не позволяет на долго остаться без колес.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

продайте авто и купите то, что вывезет в ваших условиях

вариатор на этом авто надежнее и дешевле в эксплуатации, чем МКПП

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

продайте авто и купите то, что вывезет в ваших условиях

вариатор на этом авто надежнее и дешевле в эксплуатации, чем МКПП

прошу объяснить мне,не образованному,чем же вариатор дешевле и надежнее мкпп стал? может я чего-то не знаю? из покон веков механика являлась самой надежной и дешевой в обслуживании кпп. когда произошло обратное?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на жигулях/волгах/уазах да, на американских автомобилях МКПП это редкость, отсюда проблемы с ремонтом внутренностей, если приспичит, довольно дорогие сцепления и механизмы их привода, так что ремонт автомата или вариатора в сравнении с ручкой, выгоднее и быстрее

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

на жигулях/волгах/уазах да, на американских автомобилях МКПП это редкость, отсюда проблемы с ремонтом внутренностей, если приспичит, довольно дорогие сцепления и механизмы их привода, так что ремонт автомата или вариатора в сравнении с ручкой, выгоднее и быстрее

комплект сцепления 25т.р. а больше там отваливаться нечему. если туда лить негрол с опилками вместо масла трансмиссионного,то любая коробка развалится быстро. полазил на авито,довольно много объявлений с мкпп,и они кратно дешевле cvt.на палке хоть ездить нормально можно,а на cvt крейсерская 90,на 120 обороты бешенные а толку нету.и душит она мотор очень сильно. на мкпп хоть наваливать можно без последствий. и кстати наш джип это тот же аутлэндер.может стоит с митсу мкпп поглядеть.подходят они?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

дальше нет смысла это обсуждать, я таких переделывальщиков за 23 года с маркой повидал очень много, результатов их работ тоже насмотрелся... хотите получить самодельный кусок говна на выходе - все в ваших руках

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

дальше нет смысла это обсуждать, я таких переделывальщиков за 23 года с маркой повидал очень много, результатов их работ тоже насмотрелся... хотите получить самодельных кусок говна на выходе - все в ваших руках

можете в подробностях описать,что не так?а не отписками:вариатор надежнее и т.д

чем все это черевато,именно в экстримальной эксплуатации.но вариатор не очень работает,как по мне.

4 минуты назад, up6 сказал:

дальше нет смысла это обсуждать, я таких переделывальщиков за 23 года с маркой повидал очень много, результатов их работ тоже насмотрелся... хотите получить самодельных кусок говна на выходе - все в ваших руках

и нужно решение,чтобы не вставать неожиданно на трассе,как это началось в последнее время.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в каких подробностях? 

механика говно на компассе / калибере/ либерти, разваливаются подшипники/лопается корпус, гидропривод сцепления тоже не всегда работает четко - продается в сборе вся сборка с главным и рабочим

чтобы ее поставить вместо вариатора надо поменять
- кучу проводки
- кучу кронштейнов
- кучу мелочевки

- полуоси

после замены компасс не станет Паджеро или Фортунером - это не его задачи, он не был сделан чтобы месить глину и чернозем... 
 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

в каких подробностях? 

механика говно на компассе / калибере/ либерти, разваливаются подшипники/лопается корпус, гидропривод сцепления тоже не всегда работает четко - продается в сборе вся сборка с главным и рабочим

чтобы ее поставить вместо вариатора надо помнять
- кучу проводки
- кучу кронштейнов
- кучу мелочевки

- полуоси

после замены компасс не станет Паджеро или Фортунером - это не его задачи, он не был сделан чтобы месить глину и чернозем... 
 

ну снежную целену глубиной 10-15 см. преодолевать то должен не напрягаясь. а с cvt бывает даже колеса не крутятся.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
В 21.04.2023 в 13:37, up6 сказал:

а почему такое мнение имеете? 

Это не мнение. Это опыт эксплуатации вариатора. 

Ссылка на комментарий
340
Автомобиль: Jeep Compass 2012,чЁрний такой., 2,4L. , 4WD, вариатор.
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
В 21.04.2023 в 10:40, EzD сказал:

ну снежную целену глубиной 10-15 см. преодолевать то должен не напрягаясь. а с cvt бывает даже колеса не крутятся.

Нет Ильгиз, не так. Едет У меня Компасс по глине и по чернозёму в поле. А это в Краснодарском крае. Поля сильно после дождя раскисают. По песку ездил , вспотел от волнения и ожидания закопаться. Но ничего! Сдюжил Компасс очень достойно! Но всё время в голове сторожок шепчет о том,что это всё-таки кроссовер с внедорожными способностями. Это ведь не рамный внедорожник с блокировками и понижайками. Вот и седаны есть 4 WD, но они ж не могут того что дано внедорожнику.Читая Ваши комменты ,задаюсь вопросами : а какие у него колёса? А как часто на его Компассе меняли жидкость в вариаторе? А в каком состоянии вариатор? 

Так что, Ильгиз, Ваше негативное мнение о Компассе, лично я , считаю необоснованным, уш извините.

Ну  и напоследок : если у Вас не лежит душа к машине ,может поменять её? Я не имею права Вам советовать , да это и не совет вовсе , а так, мысли вслух.

А ещё,рискую выставить себя деревенским дурачком на потеху, но скажу : с некоторых пор считаю ,что существует ментальная связь между человеком и машиной. Мне уж скоро восьмой десяток пойдёт и я в этом убедился не один раз, не на одном примере. (В маразме замечен не был :) )

 С наилучшими пожеланиями, Николай.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
8 часов назад, Землянин сказал:

Нет Ильгиз, не так. Едет У меня Компасс по глине и по чернозёму в поле. А это в Краснодарском крае. Поля сильно после дождя раскисают. По песку ездил , вспотел от волнения и ожидания закопаться. Но ничего! Сдюжил Компасс очень достойно! Но всё время в голове сторожок шепчет о том,что это всё-таки кроссовер с внедорожными способностями. Это ведь не рамный внедорожник с блокировками и понижайками. Вот и седаны есть 4 WD, но они ж не могут того что дано внедорожнику.Читая Ваши комменты ,задаюсь вопросами : а какие у него колёса? А как часто на его Компассе меняли жидкость в вариаторе? А в каком состоянии вариатор? 

Так что, Ильгиз, Ваше негативное мнение о Компассе, лично я , считаю необоснованным, уш извините.

Ну  и напоследок : если у Вас не лежит душа к машине ,может поменять её? Я не имею права Вам советовать , да это и не совет вовсе , а так, мысли вслух.

А ещё,рискую выставить себя деревенским дурачком на потеху, но скажу : с некоторых пор считаю ,что существует ментальная связь между человеком и машиной. Мне уж скоро восьмой десяток пойдёт и я в этом убедился не один раз, не на одном примере. (В маразме замечен не был :) )

 С наилучшими пожеланиями, Николай.

Машина, сама, как машина, замечательная. Но CVT к этой машине явно не в тему. Вот скажите, для чего ему вариатор, если нельзя с ним съезжать с асфальта. Очень нежная коробка. Колеса стоят самые простые, на штатном литье. Масла везде свежие, после покупки в редукторах и моторе заменил, в CVT масло прошло около 20т.км, причем после его капитального ремонта. Я думаю это говорить о том, что CVT не очень то надежная коробка. Она не пережила эту зиму. Нужна палка этой машине. 

Изменено пользователем EzD
Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано

Ильгиз, вариатор вероятно просто не подходит под Ваши условия эксплуатации... Наверняка Вы в правильном направлении движетесь с точки зрения перехода на МКПП, НО, как уже написали выше, переделка на МКПП займет много сил, времени, ресурсов И БЕЗ ГАРАНТИИ РЕЗУЛЬТАТА. Продайте его как есть - со сломанным вариатором - уверен, что желающие купить будут, и подберите что-нибудь с МКПП, пусть это будет тот же самый компас или патриот, но УЖЕ С МКПП, ну или со считающейся более надежной чем вариатор АКПП....

Я бы ещё потряс предыдущих капремонтников коробки - они же ведь давали какую-никакую гарантию на свою работу ??? 

 

К тому, что этой машине обязательно нужна палка - многие не согласятся. Лично мне для десятка-другого раз в год вылезания на природу/рыбалку не по говнолину авто вполне подходит, ещё ни разу не таскал её на тросе. Но  если намечается экстрим - я лучше пересяду к друзьям в ниву / уазик... Кроссовер он кроссовер и есть - не надо от него требовать невозможного - и кроме вариатора в этой машине есть много всякого тупо не рассчитанного на повышенные нагрузки - муфта заднего привода, редуктор, шрусы и тэдэ..... Не зря владельцы других моделей Jeep смотрят на компасоводов "свысока" 😃 

 

Всех благ.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Compass (MK49)
Город: Аша
Опубликовано
1 час назад, Voldemarych сказал:

Ильгиз, вариатор вероятно просто не подходит под Ваши условия эксплуатации... Наверняка Вы в правильном направлении движетесь с точки зрения перехода на МКПП, НО, как уже написали выше, переделка на МКПП займет много сил, времени, ресурсов И БЕЗ ГАРАНТИИ РЕЗУЛЬТАТА. Продайте его как есть - со сломанным вариатором - уверен, что желающие купить будут, и подберите что-нибудь с МКПП, пусть это будет тот же самый компас или патриот, но УЖЕ С МКПП, ну или со считающейся более надежной чем вариатор АКПП....

Я бы ещё потряс предыдущих капремонтников коробки - они же ведь давали какую-никакую гарантию на свою работу ??? 

 

К тому, что этой машине обязательно нужна палка - многие не согласятся. Лично мне для десятка-другого раз в год вылезания на природу/рыбалку не по говнолину авто вполне подходит, ещё ни разу не таскал её на тросе. Но  если намечается экстрим - я лучше пересяду к друзьям в ниву / уазик... Кроссовер он кроссовер и есть - не надо от него требовать невозможного - и кроме вариатора в этой машине есть много всякого тупо не рассчитанного на повышенные нагрузки - муфта заднего привода, редуктор, шрусы и тэдэ..... Не зря владельцы других моделей Jeep смотрят на компасоводов "свысока" 😃 

 

Всех благ.

Товарищи. Можно по существу? Нужно заменить одно на другое. Не продать, купить, а заменить CVT на МКПП. Где купить комплект. Разницы нет в сумме. Ремонт и замена одно цена примерно выходит. Сроки тоже не важны. Важна долгая эксплуатация без вот таких подъебов

Ссылка на комментарий
417
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
41 минуту назад, EzD сказал:

Товарищи. Можно по существу? Нужно заменить одно на другое. Не продать, купить, а заменить CVT на МКПП. Где купить комплект. Разницы нет в сумме. Ремонт и замена одно цена примерно выходит. Сроки тоже не важны. Важна долгая эксплуатация без вот таких подъебов

 

Да не знаем мы. Никто на потоке этим не занимается. Нету никаких готовых комплектов, китов и прочего. Штучная работа для настоящих джедаев - соответствующий подход и, возможно, ценник. Попробуй хотя бы в профильные сервисы прозвониться - там возможно скажут хотя бы чего конкретно искать (хотя некоторый набор уже был указан в сообщении №10). Кроме того, вероятно, чтобы подружить всю электрику и мозги, потребуется дилерский сканер.  :jeep:

Хм... можно попробовать найти разбитый / разобранный авто на механике и аккуратно попробовать всё переставить, нооооооо.... это явно по бюджету будет больше....

 

Удачи.

Изменено пользователем Voldemarych
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • crazy
    • malyar62
    • AndreyLI
    • Wally
    • escaper32
    • Mier
    • Rusich
    • Андрейх
    • RSTR
    • Олег с Ботанической
    • Коляныч Саров
    • shwarc
    • huh
    • Калиненко Андрей
    • Автодоверие
    • ДжипЖип
    • Rommel-86
    • Gneush54
    • фасолька
    • Денис_78
    • Агент 007
    • Oleg_jeep
    • Йода
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.