Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних передних рычагов


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Сервисмены приговорили саленблоки нижних передних рычагов.

Выяснилось что они идут только с рычагами.

Стоимость каждого - 22 000 - 24 000 тыков.

Отдельно саленблоков типа нет в природе.

Жаба душит. Может кто подскажет как загнать жабу обратно...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Ага, эт точно.. Аналогично..., столкнулся

Есть у нас конторы которые восстанавливают(а фактически делают новые полеуритановые) . Только я туда не обращался, поэтому ничего сказать не могу.

А так есть замена -Crown, в академми были по 12400, не могу сказать как ходят, но выглядят на ощупь даже лучше чем мопар.:)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Товарисчи есть выход!!! Я как-то тоже надумал их поменять, собрал информацию, не успел еще поменять правда, но весной думаю сделаю это! Сайлентблоков нет в природе вообще, я обзванивал весь Питер, ставил на уши товарищей из фориса, на химиков у Дениса спрашивал, в итоге что выяснил: есть сайлентблоки только на wj, на наш wk есть возможность только снять рычаги и привезти их туда где смогут сделать полиуретановые втулки и поставить их туда! По деньгам разброс следующий, самое дешевое, что нашел это 1000 руб за втулку, очень бюджетно, но есть минус, надо везти рычаги, а соответственно снимать их с машины, а машина должна где-то висеть на подъемнике, в других конторах цена доходит до 2500 за какой-то модный полиуретан, который изготавливают на камышовой ул вроде, контора эта кстати очень распиарена в интернете по словам "полиуретановые втулки". Причем как сообщили спецы этот полиуретан модный, ничто иное как маркетинговая уловка продавцов, и смысл нет платить таких денег! Причем в этой же конторе есть обычный полиуретан который они предлагают за 1500, но ждать надо чуть ли не 2 дня, т.к. надо изготовить в печи, т.е. нужно время.

А ценник на ручаги реально кусаются, мне Игорь с фориса сразу сказал, нет смысла брать рычаги, просто поменяй втулки. Жаль конечно, что это немного геморройно, но цена говорит за себя, если учесть, спереди по 3 втулки!

 

З.Ы. Наработе где-то были телефоны, дай бог найти, потому как самый дешевый вариант чуть ли не с собаками искал!

Изменено пользователем elbrus
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо за информацию!

Теперь надо попытаться найти уже снятый рычаг и заранее заказать саленблоки.

Или эти втулки как-то по особому устанавливаются?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В идеале конечно иметь снятые рычаги, т.к. полиуретан устанавливают в них, и запекают в печи именно с рычагами, заранее никто не изготовит т.к. нужно видеть им форму!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Т.е. как я понимаю, один раз установив эти полиуретаны дальнейшая возможность замены саленблоков уже становиться невозможной?

Тогда глупый вопрос - а как долго они отстоят?

Может просто капролоновые втулки загнать? Если только знать размеры.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Если есть желание, то всё можно сделать в одном месте..

Цены- 2тыр 1 нижний сайлентблок.

1.5 тыр верхний (куда стойка крепится, он кстати наиболее слабое звено)

1,6 тыр снять и поставить с новыми.

Итого - 2+2+1.5+1,6= 7.1 Тыр.одна сторона.

Гарантия – 40тык. на обыкновенные сайленты и 100тык на шарнирные (цены указаны для шарнирных, они вроде как лучше)

Если закисли болты и придётся срубать, то у них есть место, где брать.

Находятся на Ваське. Запись за две недели. Наши машины делали. Ну и ленивые же вы....:)))

 

Может просто капролоновые втулки загнать? Если только знать размеры.

Это ты того...., в общем мягко говоря погорячился, ни в коем случае..:)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Шарнирные сайлентблоки это полная лажа, это тот самый вид под которым я имел ввиду "модный полиуретан" за 2500, именно про них сказали барахло в форисе и на химиков, им я доверяю, а в целом каждый для себя решает сам, и я узнавал мне обещали за каждый по 1 т.р., причем не распиареный сервис, а обычная небольшая конторка. И гарантию вроде больше 40 обещали! Если я правильно понимаю, то получается смысл родного, поэтому это не на 1 раз ИМХО!

Да и, не совсем понял про "ленивые же вы", это о чем???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Не знаю, распиариный он или нет. Но это не - супер-пупер инд мэйд состав. Это просто технология, и больше ничего. За что купил, за то и продал.

Да и, не совсем понял про "ленивые же вы", это о чем???

Да ни о чём. Не бери в голову в общем.... :)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Осталось только узнать адреса и явки "небольшой конторки".

Скоро придут проставки 2" и тогда все вместе и слепить.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Осталось только узнать адреса и явки "небольшой конторки".

Скоро придут проставки 2" и тогда все вместе и слепить.

Конторка на энгельса или мориса тореза, телефон не могу найти, потерял бумажку на работе, никак не найти, мужичок лет 40 по голосу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Я узнавал в СТО "CAM-service" сайт у них есть и ессно телефоны, звонил по первому.

Но рекомендовать или отговаривать я не буду.

Общался только по телефону (довольно мило) Сам пока не делал там.

 

Если на Энгельса (Тореза недалече :)), то это скорей всего - ООО "С.П.Б." (сайт c телефонами тоже есть) Занимаются профессионально полиуретаном.

Вот им надо привозить отдельно рычаг. Цена от 800р(реально предполагаю что будет довольно дороже) . срок до 5 дней.

Да и ещё такой момент, что один сайлент самый обыкновенный (внутренняя, наружняя обойма) а вот второй хитрый у него нет внутренней обоймы, он прямо на рычаге держится, а наружняя обойма запрессована в кронштейн крепления, под вполне определённым углом.Это может вызвать некоторые трудности.

 

А вот если погуглить в яндексе можно будет выбрать по вкусу.

Заветные фразы - все, что связано с восстановлением шаровых, сайлентблоков и полиуританом.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

А вообще то они есть в природе. Сейчас пытаюсь их найти и добыть, если удастца будет хорошо. :) Кстати они есть на все возможные рычаги и перед и зад и верх и низ и шаровые тоже все отдельно есть.

 

ЗЫ: цена там по 27$.

Изменено пользователем Acidscorp
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Шаровые, и сайлентблоки на задние и передние верхние уже как года 2 существуют(а может и больше) и никаких вопросов не возникает, если не смущает сторонний производитель.

А вот насчёт передних нижних было бы очень интересно посмотреть, ведь разговор о них. Ссылкой поделись, не жадничай :) ? А может ты просто попутал?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Итак не жадничаю... :)

На нижний рычаг.

Под вилку аморта - MOOG K200183

Передний MOOG K200181

Задний MOOG K200182

http://www.fme-cat.com/Application.aspx?yr=2005

На ибее есть у одного прода, но в рашу не шлет и не отвечает.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

А на заборе ещё и не то пишут...

Прошу пояснить. Честно, не понял сарказма.

Нашел, заказал, через 3 недели посмотрим.

Изменено пользователем Acidscorp
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Да ,тоже видел сайлентблоки на Ибее,подтверждаю, они уже есть!!! Ссылку не сохранил, потому что искал только шаровые. Шаровые , и рулевые наконечники нашёл по 50 баксов за пару с доставкой, причём очень быстрой ! Есть почти на все машины.Мои 4 шаровые- 27 января отправли 30, т.е. сегодня в Москве.Продавец зарегистрирован в США, отправляет с завода в Тайване,отзывы о нём положительные.Гарантия на 20 тыщ миль.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Прошу пояснить. Честно, не понял сарказма.

Нашел, заказал, через 3 недели посмотрим.

Да какой там сарказм. Просто терзают смутные сомнения вот и всё.

Ну а если на самом деле всё соответствует действительности, то это же очень хорошо, просто замечательно. Будем посмотреть. Ты это, только не забудь когда приедет....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Ты это, только не забудь когда приедет....

Само собой. :)

Я продукции и, соответственно, каталогу MOOG доверяю.

 

Да ,тоже видел сайлентблоки на Ибее,подтверждаю, они уже есть!!! Ссылку не сохранил, потому что искал только шаровые. Шаровые , и рулевые наконечники нашёл по 50 баксов за пару с доставкой, причём очень быстрой ! Есть почти на все машины.Мои 4 шаровые- 27 января отправли 30, т.е. сегодня в Москве.Продавец зарегистрирован в США, отправляет с завода в Тайване,отзывы о нём положительные.Гарантия на 20 тыщ миль.

Если не секрет можно ссылочку на продавца.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Не секрет. Вот ссылка на продавцаhttp://myworld.ebay.com/ebaymotors/autopropartner/

Изменено пользователем AlexM
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Армавир
Опубликовано

привет всем!!! сегодня ездил на диагностику ходовой (беспокоить начали посторонние звуки) т.к. официалов у нас днем с огнем не сыщиш да судя по обсуждениям на форумах толку от них...!!! поехали к мастеру который сам делает и клепает тормозные колодки и сайленблоки! к нему есть доверие потому, что городишка у нас маленький и мастера которые не отвечают за свою работу в общем плохо у них с работой, а этот нам еще 15 лет назад на БМВ колодки клепал и все было ок. не давно и на гранда нам задние колодки сделал (гарантия 40т.км)обошлись они нам 800 рубликов!!! сегодня у него в мастерской очередной раз убедился что работы у него хватает по количеству готовых реставрированных им рычагов, тяг, штанг и т.д., от хюндаев и до лехусов. извиняюсь за возможно долгую и не кчемную прелюдию, в общем подняли мы на подъемники грандика и начали лазить под ним все дергать, шевелить, проверять тому подобное.

ВЕРДИКТ:

резинки:

нижние шаровые-2

рулевые наконечники 2

рулевые тяги 2

задние короткие штанги 2

сайленблок передней штанги стабилизатора 2

может конечно я что то из запчастей не так как надо назвал (ну не разбираюсь я) но во всех перечисленных запчастях действительно резинки были где просевшие где потресканные ну и тому подобное.

СУММА:

снятие всего этого хозяйства, выпресовка этих всех резинок, изготовление таких же, запресовка обратно и сборка -8500т.рублей

за подъем и диагностику отдал 100рублей (сам в шоке)

если что не правильно написал то подскажите как надо правильно!!! (молодой, не опытный, только учусь :D )

и если можно еще и вопросик сюда вставить. действительно в раздатке есть цепь которую можно подтягивать?? WK 4.7L Lim

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Про цепь полный бред. Её только менять. Однако там стоит успокоитель, но не натяжитель точно.

Просто интересно как можно починить шаровые - они не разборные. Даже "там" я не встречал восстановленных.

Да и резинки то во всех перечисленных изделиях, кроме "сайленблок передней штанги стабилизатора 2"(я не совсем, правда, понимаю что это, но догадываюсь) только пыльники если они тюк, то уже поздно.

Вообщем шаровые нижние, рулевые наконечники и тяги купите и поменяйте, других способов нету, точнее есть, но не будем об этом. И все остальное тоже купите и поменяйте.

Да вот хотя бы вот здесь.

Изменено пользователем Acidscorp
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Вот уже получил. За 4 дня из калифорнии в Ульяновск. Афигеть.

6ffc86b9d224.jpg

1159e2b7ed5a.jpg

Осталось внедрить :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Да, ничего не скажешь быстро, а какой службой?

Просьба, размеры если не затруднит? Вн. диаметр, наружный ну и длину.

Очень похожи на сайленты крепления вилки стойки. А где другие?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Просто интересно как можно починить шаровые - они не разборные. Даже "там" я не встречал восстановленных.

Запросто. В крышке сверлят отверстие, закачивают под давлением какой-то полимер. Потом полимеризация. В отверстие вставляют маслёнку, закачивают смазку.

Маслёнку оставляют, если есть желание, то можно самому потом смазать.

Да и это всё пришло оттуда уже довольно давно.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Acidscorp , а как на том сайте покупать, если не секрет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот уже получил. За 4 дня из калифорнии в Ульяновск. Афигеть.

Осталось внедрить :)

Будь добр, отпишись когда внедришь.

 

И мне очень интерестно, как покупать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Запросто. В крышке сверлят отверстие, закачивают под давлением какой-то полимер. Потом полимеризация. В отверстие вставляют маслёнку, закачивают смазку.

Маслёнку оставляют, если есть желание, то можно самому потом смазать.

Да и это всё пришло оттуда уже довольно давно.

Я ж написал "Вообщем шаровые нижние, рулевые наконечники и тяги купите и поменяйте, других способов нету, точнее есть, но не будем об этом. И все остальное тоже купите и поменяйте."

При наличии запчастей при том недорогих я не вижу смысла заниматься фигней. Да и если был износ металла, а он должен быть тщательно отполирован, то полимер поможет не надолго.

Изменено пользователем Acidscorp
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 248 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Giraffe
    • Абульфаз
    • VeTeRaNRu
  • Бортжурналы


    1. Владелец мощного Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года выпуска обратился в TRS Motors с жалобами на работу системы полного привода и блокировки дифференциала. Автомобиль с пробегом 229 000 км начал демонстрировать проблемы в работе этих важных систем. Несмотря на замену блока полного привода в другом сервисе, проблемы не исчезли - система продолжала работать некорректно, выдавая ошибки. Это классический пример того, как возраст и пробег влияют на электронные компоненты даже в таких надежных автомобилях, как Jeep Grand Cherokee SRT8.

      Диагностика электросистемы: что выявил осмотр?

      Наши специалисты начали с тщательной проверки электропитания всех узлов. Как известно, электросистема - это "нервная система" современного автомобиля, особенно такого технологичного, как SRT8. Мы проверили напряжение на всех критически важных участках, работоспособность блоков управления и качество контактов. Особое внимание уделили моторчику, отвечающему за работу полного привода и блокировки дифференциала. Предварительный диагноз указывает на возможную проблему с неоригинальной запчастью, установленной ранее - она может не соответствовать требованиям системы или иметь дефекты позиционирования.

      Особенности эксплуатации Jeep Grand Cherokee SRT8 с большим пробегом

      Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 года относится к последним моделям дорестайлингового поколения. Этот автомобиль оснащен продвинутой системой полного привода и активной блокировкой заднего дифференциала, которые на таком пробеге (229 000 км) требуют особого внимания. В отличие от стандартных моделей, на SRT-версии блокировка дифференциала задействуется гораздо чаще, что приводит к ускоренному износу компонентов. Важно понимать, что даже самые надежные системы требуют своевременного обслуживания и замены изношенных деталей - вечных запчастей, к сожалению, не существует.

      Какие решения предлагают специалисты TRS Motors?

      После полной диагностики наши специалисты предложат оптимальное решение проблемы. Если подтвердится несовместимость установленной ранее неоригинальной запчасти, мы порекомендуем замену на оригинальный компонент или качественный аналог, проверенный нами на практике. В случае обнаружения проблем с электропитанием будет проведен ремонт проводки или замена неисправных элементов. Важно отметить, что подобные работы требуют не только профессионального оборудования, но и глубокого знания особенностей конкретной модели. В TRS Motors имеется весь необходимый инструмент и опыт работы именно с автомобилями Jeep.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    JeepER555
    Новый пользователь
    JeepER555
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.