Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних передних рычагов


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Сервисмены приговорили саленблоки нижних передних рычагов.

Выяснилось что они идут только с рычагами.

Стоимость каждого - 22 000 - 24 000 тыков.

Отдельно саленблоков типа нет в природе.

Жаба душит. Может кто подскажет как загнать жабу обратно...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Ага, эт точно.. Аналогично..., столкнулся

Есть у нас конторы которые восстанавливают(а фактически делают новые полеуритановые) . Только я туда не обращался, поэтому ничего сказать не могу.

А так есть замена -Crown, в академми были по 12400, не могу сказать как ходят, но выглядят на ощупь даже лучше чем мопар.:)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Товарисчи есть выход!!! Я как-то тоже надумал их поменять, собрал информацию, не успел еще поменять правда, но весной думаю сделаю это! Сайлентблоков нет в природе вообще, я обзванивал весь Питер, ставил на уши товарищей из фориса, на химиков у Дениса спрашивал, в итоге что выяснил: есть сайлентблоки только на wj, на наш wk есть возможность только снять рычаги и привезти их туда где смогут сделать полиуретановые втулки и поставить их туда! По деньгам разброс следующий, самое дешевое, что нашел это 1000 руб за втулку, очень бюджетно, но есть минус, надо везти рычаги, а соответственно снимать их с машины, а машина должна где-то висеть на подъемнике, в других конторах цена доходит до 2500 за какой-то модный полиуретан, который изготавливают на камышовой ул вроде, контора эта кстати очень распиарена в интернете по словам "полиуретановые втулки". Причем как сообщили спецы этот полиуретан модный, ничто иное как маркетинговая уловка продавцов, и смысл нет платить таких денег! Причем в этой же конторе есть обычный полиуретан который они предлагают за 1500, но ждать надо чуть ли не 2 дня, т.к. надо изготовить в печи, т.е. нужно время.

А ценник на ручаги реально кусаются, мне Игорь с фориса сразу сказал, нет смысла брать рычаги, просто поменяй втулки. Жаль конечно, что это немного геморройно, но цена говорит за себя, если учесть, спереди по 3 втулки!

 

З.Ы. Наработе где-то были телефоны, дай бог найти, потому как самый дешевый вариант чуть ли не с собаками искал!

Изменено пользователем elbrus
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо за информацию!

Теперь надо попытаться найти уже снятый рычаг и заранее заказать саленблоки.

Или эти втулки как-то по особому устанавливаются?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В идеале конечно иметь снятые рычаги, т.к. полиуретан устанавливают в них, и запекают в печи именно с рычагами, заранее никто не изготовит т.к. нужно видеть им форму!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Т.е. как я понимаю, один раз установив эти полиуретаны дальнейшая возможность замены саленблоков уже становиться невозможной?

Тогда глупый вопрос - а как долго они отстоят?

Может просто капролоновые втулки загнать? Если только знать размеры.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Если есть желание, то всё можно сделать в одном месте..

Цены- 2тыр 1 нижний сайлентблок.

1.5 тыр верхний (куда стойка крепится, он кстати наиболее слабое звено)

1,6 тыр снять и поставить с новыми.

Итого - 2+2+1.5+1,6= 7.1 Тыр.одна сторона.

Гарантия – 40тык. на обыкновенные сайленты и 100тык на шарнирные (цены указаны для шарнирных, они вроде как лучше)

Если закисли болты и придётся срубать, то у них есть место, где брать.

Находятся на Ваське. Запись за две недели. Наши машины делали. Ну и ленивые же вы....:)))

 

Может просто капролоновые втулки загнать? Если только знать размеры.

Это ты того...., в общем мягко говоря погорячился, ни в коем случае..:)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Шарнирные сайлентблоки это полная лажа, это тот самый вид под которым я имел ввиду "модный полиуретан" за 2500, именно про них сказали барахло в форисе и на химиков, им я доверяю, а в целом каждый для себя решает сам, и я узнавал мне обещали за каждый по 1 т.р., причем не распиареный сервис, а обычная небольшая конторка. И гарантию вроде больше 40 обещали! Если я правильно понимаю, то получается смысл родного, поэтому это не на 1 раз ИМХО!

Да и, не совсем понял про "ленивые же вы", это о чем???

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Не знаю, распиариный он или нет. Но это не - супер-пупер инд мэйд состав. Это просто технология, и больше ничего. За что купил, за то и продал.

Да и, не совсем понял про "ленивые же вы", это о чем???

Да ни о чём. Не бери в голову в общем.... :)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Осталось только узнать адреса и явки "небольшой конторки".

Скоро придут проставки 2" и тогда все вместе и слепить.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Осталось только узнать адреса и явки "небольшой конторки".

Скоро придут проставки 2" и тогда все вместе и слепить.

Конторка на энгельса или мориса тореза, телефон не могу найти, потерял бумажку на работе, никак не найти, мужичок лет 40 по голосу.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Я узнавал в СТО "CAM-service" сайт у них есть и ессно телефоны, звонил по первому.

Но рекомендовать или отговаривать я не буду.

Общался только по телефону (довольно мило) Сам пока не делал там.

 

Если на Энгельса (Тореза недалече :)), то это скорей всего - ООО "С.П.Б." (сайт c телефонами тоже есть) Занимаются профессионально полиуретаном.

Вот им надо привозить отдельно рычаг. Цена от 800р(реально предполагаю что будет довольно дороже) . срок до 5 дней.

Да и ещё такой момент, что один сайлент самый обыкновенный (внутренняя, наружняя обойма) а вот второй хитрый у него нет внутренней обоймы, он прямо на рычаге держится, а наружняя обойма запрессована в кронштейн крепления, под вполне определённым углом.Это может вызвать некоторые трудности.

 

А вот если погуглить в яндексе можно будет выбрать по вкусу.

Заветные фразы - все, что связано с восстановлением шаровых, сайлентблоков и полиуританом.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

А вообще то они есть в природе. Сейчас пытаюсь их найти и добыть, если удастца будет хорошо. :) Кстати они есть на все возможные рычаги и перед и зад и верх и низ и шаровые тоже все отдельно есть.

 

ЗЫ: цена там по 27$.

Изменено пользователем Acidscorp
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Шаровые, и сайлентблоки на задние и передние верхние уже как года 2 существуют(а может и больше) и никаких вопросов не возникает, если не смущает сторонний производитель.

А вот насчёт передних нижних было бы очень интересно посмотреть, ведь разговор о них. Ссылкой поделись, не жадничай :) ? А может ты просто попутал?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Итак не жадничаю... :)

На нижний рычаг.

Под вилку аморта - MOOG K200183

Передний MOOG K200181

Задний MOOG K200182

http://www.fme-cat.com/Application.aspx?yr=2005

На ибее есть у одного прода, но в рашу не шлет и не отвечает.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

А на заборе ещё и не то пишут...

Прошу пояснить. Честно, не понял сарказма.

Нашел, заказал, через 3 недели посмотрим.

Изменено пользователем Acidscorp
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Да ,тоже видел сайлентблоки на Ибее,подтверждаю, они уже есть!!! Ссылку не сохранил, потому что искал только шаровые. Шаровые , и рулевые наконечники нашёл по 50 баксов за пару с доставкой, причём очень быстрой ! Есть почти на все машины.Мои 4 шаровые- 27 января отправли 30, т.е. сегодня в Москве.Продавец зарегистрирован в США, отправляет с завода в Тайване,отзывы о нём положительные.Гарантия на 20 тыщ миль.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Прошу пояснить. Честно, не понял сарказма.

Нашел, заказал, через 3 недели посмотрим.

Да какой там сарказм. Просто терзают смутные сомнения вот и всё.

Ну а если на самом деле всё соответствует действительности, то это же очень хорошо, просто замечательно. Будем посмотреть. Ты это, только не забудь когда приедет....

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Ты это, только не забудь когда приедет....

Само собой. :)

Я продукции и, соответственно, каталогу MOOG доверяю.

 

Да ,тоже видел сайлентблоки на Ибее,подтверждаю, они уже есть!!! Ссылку не сохранил, потому что искал только шаровые. Шаровые , и рулевые наконечники нашёл по 50 баксов за пару с доставкой, причём очень быстрой ! Есть почти на все машины.Мои 4 шаровые- 27 января отправли 30, т.е. сегодня в Москве.Продавец зарегистрирован в США, отправляет с завода в Тайване,отзывы о нём положительные.Гарантия на 20 тыщ миль.

Если не секрет можно ссылочку на продавца.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Не секрет. Вот ссылка на продавцаhttp://myworld.ebay.com/ebaymotors/autopropartner/

Изменено пользователем AlexM
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Армавир
Опубликовано

привет всем!!! сегодня ездил на диагностику ходовой (беспокоить начали посторонние звуки) т.к. официалов у нас днем с огнем не сыщиш да судя по обсуждениям на форумах толку от них...!!! поехали к мастеру который сам делает и клепает тормозные колодки и сайленблоки! к нему есть доверие потому, что городишка у нас маленький и мастера которые не отвечают за свою работу в общем плохо у них с работой, а этот нам еще 15 лет назад на БМВ колодки клепал и все было ок. не давно и на гранда нам задние колодки сделал (гарантия 40т.км)обошлись они нам 800 рубликов!!! сегодня у него в мастерской очередной раз убедился что работы у него хватает по количеству готовых реставрированных им рычагов, тяг, штанг и т.д., от хюндаев и до лехусов. извиняюсь за возможно долгую и не кчемную прелюдию, в общем подняли мы на подъемники грандика и начали лазить под ним все дергать, шевелить, проверять тому подобное.

ВЕРДИКТ:

резинки:

нижние шаровые-2

рулевые наконечники 2

рулевые тяги 2

задние короткие штанги 2

сайленблок передней штанги стабилизатора 2

может конечно я что то из запчастей не так как надо назвал (ну не разбираюсь я) но во всех перечисленных запчастях действительно резинки были где просевшие где потресканные ну и тому подобное.

СУММА:

снятие всего этого хозяйства, выпресовка этих всех резинок, изготовление таких же, запресовка обратно и сборка -8500т.рублей

за подъем и диагностику отдал 100рублей (сам в шоке)

если что не правильно написал то подскажите как надо правильно!!! (молодой, не опытный, только учусь :D )

и если можно еще и вопросик сюда вставить. действительно в раздатке есть цепь которую можно подтягивать?? WK 4.7L Lim

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Про цепь полный бред. Её только менять. Однако там стоит успокоитель, но не натяжитель точно.

Просто интересно как можно починить шаровые - они не разборные. Даже "там" я не встречал восстановленных.

Да и резинки то во всех перечисленных изделиях, кроме "сайленблок передней штанги стабилизатора 2"(я не совсем, правда, понимаю что это, но догадываюсь) только пыльники если они тюк, то уже поздно.

Вообщем шаровые нижние, рулевые наконечники и тяги купите и поменяйте, других способов нету, точнее есть, но не будем об этом. И все остальное тоже купите и поменяйте.

Да вот хотя бы вот здесь.

Изменено пользователем Acidscorp
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Вот уже получил. За 4 дня из калифорнии в Ульяновск. Афигеть.

6ffc86b9d224.jpg

1159e2b7ed5a.jpg

Осталось внедрить :)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Да, ничего не скажешь быстро, а какой службой?

Просьба, размеры если не затруднит? Вн. диаметр, наружный ну и длину.

Очень похожи на сайленты крепления вилки стойки. А где другие?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: машина
Город: СПб
Опубликовано

Просто интересно как можно починить шаровые - они не разборные. Даже "там" я не встречал восстановленных.

Запросто. В крышке сверлят отверстие, закачивают под давлением какой-то полимер. Потом полимеризация. В отверстие вставляют маслёнку, закачивают смазку.

Маслёнку оставляют, если есть желание, то можно самому потом смазать.

Да и это всё пришло оттуда уже довольно давно.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано

Acidscorp , а как на том сайте покупать, если не секрет?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GH WH 2005 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот уже получил. За 4 дня из калифорнии в Ульяновск. Афигеть.

Осталось внедрить :)

Будь добр, отпишись когда внедришь.

 

И мне очень интерестно, как покупать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано

Запросто. В крышке сверлят отверстие, закачивают под давлением какой-то полимер. Потом полимеризация. В отверстие вставляют маслёнку, закачивают смазку.

Маслёнку оставляют, если есть желание, то можно самому потом смазать.

Да и это всё пришло оттуда уже довольно давно.

Я ж написал "Вообщем шаровые нижние, рулевые наконечники и тяги купите и поменяйте, других способов нету, точнее есть, но не будем об этом. И все остальное тоже купите и поменяйте."

При наличии запчастей при том недорогих я не вижу смысла заниматься фигней. Да и если был износ металла, а он должен быть тщательно отполирован, то полимер поможет не надолго.

Изменено пользователем Acidscorp
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Дёма0903
    • SnAm
    • ALEX3
    • Игорь Алейничев
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.