Перейти к содержанию

Не работает бесключевой доступ JEEP COMPASS 2017


naran

Рекомендуемые сообщения

465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, naran сказал:

,,,,,,. Правая не работает ни там и ни сям 😩

Так выходит,что ручка всё-таки нерабочая?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
25 минут назад, Землянин сказал:

Так выходит,что ручка всё-таки нерабочая?

Думаю да. Не работает. 

30 минут назад, Землянин сказал:

Миша, а ведь Acovant дельную гипотезу подкинул!

 

На днях доеду до мастера. Посмотрим что через прибор покажет. 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@naran Что с проблемой ручки? Победил её?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
2 минуты назад, Землянин сказал:

@naran Что с проблемой ручки? Победил её?

Добрый вечер. 

Как раз взял только телефон в руки что бы написать по этому поводу. 

Сегодня ездил на диагностику, показала что не работает правая сторона. Мастер сказал что смотри гофру между между дверью и кузовом(скорее всего там). Вообщем разобрал, посмотрел, всё как и писал, чисто и хорошо. Попросил знакомого электрика прозвонить проводку от ручки до разъёма кузова и после кузова(с обрастой стороны фишки, которая в нутри кузова). К моему удивлению всё прозвонилось. Дальше не прозванивали так как пошла коса под понелью. 

Прозванивали два провода которые подключаются к ручке:

1) зелёный с рыжей полосой.

2) зелёный с коричневой полосой. 

Ручку прозвонить не получилось, не знаем как. С водительской стороны, рабочую тоже не получилось прозвонить. (Хрен знает, как проверить саму ручку.) 

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@naran Если будет доступ к заведомо рабочим ручкам, то мерить их обязательно.Но только предварительно отключить их от проводов и снять клемму на аккумуляторе. Хоть какие-то цифры появятся для сравнения с «не рабочей» ручкой.

Если не найдёте причину, тогда остаётся(на моё мнение) найти электросхему авто и действовать уже по участкам цепи.

Моё видение проблемы.

Николай.

Ps: А почему не знаете как замерить ручку? Там же, судя по фото ,всего два провода.Чем заканчиваются провода? Кнопками?

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
5 минут назад, Землянин сказал:

@naran Если будет доступ к заведомо рабочим ручкам, то мерить их обязательно.Но только предварительно отключить их от проводов и снять клемму на аккумуляторе. Хоть какие-то цифры появятся для сравнения с «не рабочей» ручкой.

Если не найдёте причину, тогда остаётся(на моё мнение) найти электросхему авто и действовать уже по участкам цепи.

Моё видение проблемы.

Николай.

Может мы неправильно как то проверяли ручки.?

Что,  рабочая с водительской стороны, что с пасажирской не подают признаков жизни отдельно. Скорее всего неправильно проверяем. 

Изменено пользователем naran
Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
7 минут назад, naran сказал:

Может мы неправильно как то проверяли ручки.?

Что,  рабочая с водительской стороны, что с пасажирской не подают признаков жизни отдельно. Скорее всего неправильно проверяем. 

Так и хочется сказать: «Боже! Пошли Михаилу вдумчивого электрика!»

Там -то ничего ведь сложного для электрика. Замерить сопротивление на ручке одной ,второй ,……. Замерить при нажатой кнопке(надеюсь они НЕ СЕНСОРНЫЕ?!). Замерить без нажатия. Потом сравнить с «не рабочей». И выдать «приговор»: или ручку менять или вдоль по косе далее смотреть.

Удачи Вам.

Николай.

PS: Михаил, есть ещё старый проверенный метод - отставить проблему на какое-то время . Так сказать ,для сбора и переваривания информации. Не забыть, а оставить на время. :) Как говаривала моя знакомая : «С этим надо преспать.»

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
9 часов назад, Землянин сказал:

Так и хочется сказать: «Боже! Пошли Михаилу вдумчивого электрика!»

Там -то ничего ведь сложного для электрика. Замерить сопротивление на ручке одной ,второй ,……. Замерить при нажатой кнопке(надеюсь они НЕ СЕНСОРНЫЕ?!). Замерить без нажатия. Потом сравнить с «не рабочей». И выдать «приговор»: или ручку менять или вдоль по косе далее смотреть.

Удачи Вам.

Николай.

PS: Михаил, есть ещё старый проверенный метод - отставить проблему на какое-то время . Так сказать ,для сбора и переваривания информации. Не забыть, а оставить на время. :) Как говаривала моя знакомая : «С этим надо преспать.»

Ахаха 😂😂😂😂

Ручки сенсорные (закрываются кнопкой, открываются как только берусь за ручку).

У меня нету такого оборудования которым можно диагностировать ручки. 

Который был прибор не дал ни каких результатов с рабочей и нерабочей ручкой. Надо найти хорошего электрика. 

Два провода от ручки прозвонили до фишки между дверями и после фишки уже в авто, пока провода не пошли в косу. 1) Зелёный с рыжей полосой. 2) Зелёный с коричневой полосой. 

Надо ручку диагностировать. Думаю всё же в ней дело. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

@naran Правая ручка и не закрывает с брелка? Тогда дело в ней

Правая дверь работает всё, кроме ручки. 

С ключа (брелок) закрывается и открывается как обычно. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: 2018 JEEP COMPASS LATITUDE
Город: Могилёв
Опубликовано

У меня бесключевой доступ "перестал работать" когда в малярке с машины украли заднюю антенку.
09a0405702fe1d9620c6517fc65e61de.jpg

Проверьте её в багажнике.
P68051315AB Антенна системы Комфортный доступ к Jeep Compass, 2018 г.

Изменено пользователем momento
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
9 минут назад, momento сказал:

У меня бесключевой доступ "перестал работать" когда в малярке с машины украли заднюю антенку.
09a0405702fe1d9620c6517fc65e61de.jpg

Проверьте её в багажнике.
P68051315AB Антенна системы Комфортный доступ к Jeep Compass, 2018 г.

У меня не работает только на правой двери безключивой. Водительская дверь и багажник всё работает. 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. А подскажите, как включили бесключевой доступ через меню? Не могу найти( 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Автор, как успехи?

Мое мнение - 2 варианта. Ручка нерабочая, т.к. не срабатывала она и при подключении к другой двери. Возможно внутри нее обрыв.

Либо дело в гофре и ПИНах - читал, окисление контактов - частое явления у Jeep.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
5 часов назад, Дёма0903 сказал:

Автор, как успехи?

Мое мнение - 2 варианта. Ручка нерабочая, т.к. не срабатывала она и при подключении к другой двери. Возможно внутри нее обрыв.

Либо дело в гофре и ПИНах - читал, окисление контактов - частое явления у Jeep.

Добрый день. Ручку я вскрывал. Там всё хорошо. Где залито клеем не трогал. Может и в ней дело не знаю. Я так и не нашёл кто мне может прозвонить её.

Гофру я вскрывал которая идёт из салона в дверь отсоединять папу- маму там всё отлично. Окисления нету. 

Я думаю всё же дело в ручке. Хотя кто знает😁

Я бросил это дело искать кто прозвонит так как не пользуюсь этой функцией. 

Хотел для себя просто выяснить и устранить неисправность. 

7 часов назад, Kard1naL1 сказал:

Здравствуйте. А подскажите, как включили бесключевой доступ через меню? Не могу найти( 

Добрый день. Я если честно уже не помню. Я по меню лазил с помощью гугл фото переводчик 😁. Но точно помню что надо поставить галочку. 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Если с одной стороны работает, а с другой- нет, поменяйте пучки местами. Их, для этого, даже не надо одевать, достаточно просто подключить разъёмы. 

Если неисправность перейдет на лругую сторону вместе с ручкой, значит Вы на правильном пути.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
20 минут назад, Giraffe сказал:

Если с одной стороны работает, а с другой- нет, поменяйте пучки местами. Их, для этого, даже не надо одевать, достаточно просто подключить разъёмы. 

Если неисправность перейдет на лругую сторону вместе с ручкой, значит Вы на правильном пути.

Пробовал. Прикол в том, что ни одна ручка не работала 😁.  А обратно ставлю работает с водительской стороны а спвсажирской нет 🤷‍♂️

Надо пробовать с кем то меняться с такой-же машины. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано

Нашел как включить ) Английский не идеально знаю, но интуитивно дошло😂 и так же, как у вас, не работает пассажирская 😂

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
7 часов назад, Kard1naL1 сказал:

Нашел как включить ) Английский не идеально знаю, но интуитивно дошло😂 и так же, как у вас, не работает пассажирская 😂

Во. Как 😉. Если разберётесь о пишитесь сюда пожалуйста или в личку можно. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, naran сказал:

Во. Как 😉. Если разберётесь о пишитесь сюда пожалуйста или в личку можно. 

только по случаю) главное, на водительской все работает) 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
1 час назад, Kard1naL1 сказал:

только по случаю) главное, на водительской все работает) ок. Спасибо. 

 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Слушайте, а это может быть связано с настройками в ГУ в разделе Door Lock/Unlock? У меня в Компасе все на инглиш и корейском. Находил там раздел про разблокировку дверей либо всех, либо только водительской. Может там про это и речь идет?

Я не стал там ковыряться, ибо подумал, что это для разблокировки всех дверей, когда ты в салоне сам заблокировал, и с водительской стороны, если тянешь ручку открытия, то сейчас у меня все двери разблокируются.  Вот думаю, может у Вас как раз иная настройка стоит - открытие дверей при первом нажатии только водительской двери. Сделано для того, чтобы никто из посторонних с другой стороны не смог открыть двери. Кстати, удобная вещь. Надо попробовать ее поковырять у себя.

Ссылка на комментарий
465
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано

@Kard1naL1 И как включили? Или это секрет?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
7 минут назад, Землянин сказал:

@Kard1naL1 И как включили? Или это секрет?

Он вроде пока никак не включил. Пока только разбирается.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано
Только что, Kard1naL1 сказал:

раздел door lock, там копался и натыкал😂  

Значит, там и есть. Надо попробовать. Спасибо за подтверждение.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep compass
Город: Москва
Опубликовано

Да да. Все это там. В дороге был на мкаде в пробке, и смотря одним глазом натыкал)) 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Ща сбегал в машину. В настройках вот так настроено. Фото правда старое, ночью ранее фотал, в телефоне нашел.

По ходу убогие настройки именно Компаса не дают мне деактивировать открытие с ручки пассажира. Я так понял, могу полностью отключить бесключевой доступ (passive entry отключить), и потом только при открытии с брелока при первом нажатии будет открываться только водительская дверь.

Я так понимаю, чтобы бесключевой доступ при первом касании срабатывал только на водительскую дверь, то должен быть выбор между driver door и all doors. Хотя, для обезопасивания себя можно включить открытие с кнопки ключа только водительской двери.

Door and Lock.jpeg

Изменено пользователем Дёма0903
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
26 минут назад, Дёма0903 сказал:

Ща сбегал в машину. В настройках вот так настроено. Фото правда старое, ночью ранее фотал, в телефоне нашел.

По ходу убогие настройки именно Компаса не дают мне деактивировать открытие с ручки пассажира. Я так понял, могу полностью отключить бесключевой доступ (passive entry отключить), и потом только при открытии с брелока при первом нажатии будет открываться только водительская дверь.

Я так понимаю, чтобы бесключевой доступ при первом касании срабатывал только на водительскую дверь, то должен быть выбор между driver door и all doors. Хотя, для обезопасивания себя можно включить открытие с кнопки ключа только водительской двери.

Door and Lock.jpeg

Получается чтобы включить Безключивой доступ надо снять галочку с ( passive entry отключить) и поставить галочку ( all doors всё двери) 

Правильно понял? 

Или оставить всё как у тебя на картинке? 

Изменено пользователем naran
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Для включения бесключевого доступа должен быть выбран passive entry.

 

Если у Вас такие же строки в меню Door and Lock, в чем я сомневаюсь (сраный Компас зарезан малеха в этом, нет у меня звукового сигнала при закрытии, только световые эффекты, буду через альфу прописывать), то расшифровка следующая:

Auto Lock on Exit - при заблокированных изнутри дверях при открытии возможно любой, возможно водительской, открываются все двери.

Вторая строка - это световое сопровождение при закрытии. Тут у меня нет стоки сигнала при закрытии. Было б клево иметь и при открытии сигнал.

Третья строка - это разрешение кнопке ключа открывать при первом нажатии только водительскую или все двери сразу.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Pecheneg91
    • Сергей 62
    • Ushakoff
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.