Перейти к содержанию

пИнок акпп


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2014
Город: Владимир
Опубликовано

Добрый вечер. 

Машина Wk2 рест 2014года пробег 258тыс. При переключении с 3 на 2 скорость появляется сильный пинок, как будто тебя догнал камаз.

Ошибок никаких нет, при осмотре в сервисе подняли машину на подъемник, отключили коробку и услышали треск в районе моторчика раздатки.

Подскажите пожалуйста, почему такие пинки,  может ли быть виноват в этом моторчик.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2014
Город: Владимир
Опубликовано

У нас в городе проехал по всем.Сказали это не коробка.Один ехал и сам переключал в ручном режиме,говорит я не знаю что это  но на коробку не похоже , в какие сервисы в москве можно обратиться ? 

Изменено пользователем Jwk2
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано

покататься эт хорошо конечно. тут электронику подключить надо. показания датчиков глянуть. но боюсь с таким пробегом будет только ремонт агрегата предложено 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2014
Город: Владимир
Опубликовано

А нету ли случайно номера или адреса хорошего сервиса по данным авто ?просто первая такая машина и проблема,

 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Муху от котлет отделить можно за несколько минут.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 11.07.2023 в 20:04, Jwk2 сказал:

Добрый вечер. 

Машина Wk2 рест 2014года пробег 258тыс. При переключении с 3 на 2 скорость появляется сильный пинок, как будто тебя догнал камаз.

Ошибок никаких нет, при осмотре в сервисе подняли машину на подъемник, отключили коробку и услышали треск в районе моторчика раздатки.

Подскажите пожалуйста, почему такие пинки,  может ли быть виноват в этом моторчик.

 

Здравствуйте всем! 

Может не в тему, но я про WK1 и Соmmander.

У NAG-1 на GC и Соmmander аналогично есть затяжное в полсекунды проскальзывание с 1 на 2 при медлительной езде (допустим в повороте со светофора), но при резком наборе скорости этого нет.

А, проблема состоит в пинке под зад только со второй на первую и уже привык к этому при разгоне с последующем торможении в пробочках. На Драйв 2 рекомендовали менять на плате гидроблока соленоид от Майбаха (есть подробное описание).  И успех от этого был! Ещё проблема бывает в блокировке гибротрансформатора. 

-5472071889301130248_121.jpg

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
22 часа назад, Svovan сказал:

Может не в тему,

Это верное утверждение, т.к. у человека акпп от ZF, а не Ваш NAG1

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Проблема один в один как у автора, сначала пинки с 3 на 2, затем добавились с 8 на 7. Я бы поехал в zf центр, но далековато. Вам ближе, обратитесь к ним, грамотные спецы и главное знают, что наши коробки не такие как на БМВ и т. д. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
В 15.07.2023 в 08:50, Лунный пчел сказал:

Это верное утверждение, т.к. у человека акпп от ZF, а не Ваш NAG1

Всё коробки у Хруслера всегда пинались и будут пинаться из-за "неадекватных мозгов", даже от немецкая ZF. Вот официальный диллер и перезаливает прошу по отзывым компаниям, пока у клиента не сгорят фрикционы. Я уже понял, что не нужно вестись на бесплатную прошивку "Главной передачи". Был печальный опыт в 2016 году! 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
14 часов назад, agregat97 сказал:

про опыт я так думаю 

Перепрошивка обошлась покупкой  на Ебеее и установкой платы гидроблока и далее, когда это не помогло КТТ запасных частей и восстановленного бублика в придачу. Вот вам и неубиваемая 545RFE.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

причём тут 545 и рестовый гранд ВК2

 

прошивы у Хруслера всегда только улучшали работу агрегатов

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

причём тут 545 и рестовый гранд ВК2

 

прошивы у Хруслера всегда только улучшали работу агрегатов

Конечно Цанрадфабрик это отдельная тема. Речь шла о промаха Крайслера. Пинки у обоих схожие. 

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

как пинается 545, так ZF не способен даже в сломанном состоянии

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
6 часов назад, Лунный пчел сказал:

как пинается 545, так ZF не способен даже в сломанном состоянии

Что Вы хотели, от американского уазика. Мне не нравится в нем только "прыгучесть" - в узкие ворота трудно попасть, он не может плавнее трогаться, а также грубая перекладка направления движения спереди назад. Но накат зато  очень хороший у коробки 545!

IMG_20230710_155221.jpg

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано

А вот у моего NAG-1 вялое трогание и практическое отсутствие тяги на светофоре пока не поднимутся обороты  двигателя до 1200. И накат замерял у дизеля - никакой. Хотя временами бывает топливная экономичность. 

IMG_20230204_172819.jpg

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Svovan Заканчивайте оффтопить в "чужой" теме.  🤐

Хотите обсудить АКПП Командира - велкам в свой раздел.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 334 гостей (Посмотреть всех)

    • Shas13
    • Алексей к
    • MarkS
    • Сергей FED
    • Leshiy1979
    • Kofman
    • kostilev07@rambler.ru
    • Tuslis
    • TISA
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.