Перейти к содержанию

Подвесной подшипник Renegade 2.4 4WD


ДенисVRN

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет. Я тут новенький и сразу с вопросом. При включении полного привода даже в авто режиме есть постоянный шорох в районе подлокотника передних сидений,то есть явно от подвесного, шорох похож на звук из когда в тормоза попал песок или камушек и он шелестит там пока не вылетит. Если разогнаться до 50-70км/ч и когда услышал как отключился полный привод ( я думаю вы как и я это слышите) то шорох мгновенно пропадает. Кто с таким сталкивался, что делали, ведь подшипника вроде как отдельно нет в продаже. Кардан 300т.р ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

виднеется и кардан (разумеется не за 300 тысяч и подвесной) - пишите в воцап и поболтаем на эту тему

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

виднеется и кардан (разумеется не за 300 тысяч и подвесной) - пишите в воцап и поболтаем на эту 

мне интересно кто как решал эту проблему если она вообще у кого была а не покупка кардана и подвесного, тем более в нашем городе есть кардан сервис в котором я решу вопрос по замене подвесного даже если его нет в оригинале как запчасть. Дело в том что может так у всех и я загоняюсь , машина у меня две недели, поэ ому все звуки для меня новые. Повторюсь, есть просто шорох, не гул не вибрация , а просто шорох...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

Два года с этим шорохом езжу и не парюсь. Жена его не слышит. Если рядом садится автолюбитель с хорошим слухом :), то замечает.  За это время он ни больше ни меньше не стал. Пробег за это время около 30к.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано
20 минут назад, Kostiantyn сказал:

Два года с этим шорохом езжу и не парюсь. Жена его не слышит. Если рядом садится автолюбитель с хорошим слухом :), то замечает.  За это время он ни больше ни меньше не стал. Пробег за это время около 30к.

 

Спасибо тебе добрый человек) теперь мой сон будет более глубокий. Я тоже понимаю что ничего страшного не произошло, но впереди длительная поездка и думал что вдруг развалится по дороге, но твой опыт мне и нужен был😊

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

опыт человека на Чероки (судя по посту замены приборки на KL), помог человеку на Ренегате... это душевно... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

опыт человека на Чероки (судя по посту замены приборки на KL), помог человеку на Ренегате... это душевно... 

Согласен на все 100. Никогда не задавался вопросом схожи ли карданы у cherokee и ренегата. В любом случае решение принимать автовладельцу самому, ездить и не парится или объездить все автосервисы.

Описал свою ситуацию и не более, ни каких рекомендаций к действиям.

И не исключаю что я проехав 30к без проблем, проблема не перерастёт в гул через какие нибудь несколько тыщь км.   

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

карданы похожи только названием и внешне... на KL подвесные спрашивают часто... на BU, в силу их сильно меньшего количества, пока редко

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Сегодня стала известна процедура замены. Снять кардан отдельно не получается. Надо снимать задний редуктор с частью подвески. Подшипник открутили от кузова в качестве диагностики, при свободном вращении на кардане есть посторонний звук и люфт. Гул при этом отсутствует. Ремонт пока отложил так как очередь в сервис, машину сказали на 3 дня заберут. Пока так покатаюсь.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что ставить то будут? поинтересовались? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

а что ставить то будут? поинтересовались? 

После разбора будет понятно. По номеру подшипника подберут, сам корпус с кронштейном останется оригинальным. Сказали что процедура рядовая для подобных автомобилей, замена и поиски самого подшипника это ерунда а вот разобрать и собрать целая эпопея...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

@ДенисVRN И по гарантии подшипник с работами никак?

Автомобиль из Штатов с пробегом 150т. км . Вся подвеска родная, ничего не менялось , везде краска на болтах.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Добрый день! Моя история с подвесным закончилась удачно.

Кардан сняли  (снимается легко) : кардан на шрусах  по одному стопорному кольцу с каждой стороны, два болта держат подвесной, кардан выдергивается, разобрали триплоид чтобы стянуть подвесной, выпресовали подшипник, поставили новый, собрали всё обратно. Сам подшипник от Шевроле Круз , правый передний привод(подвесной). По деньгам 2000рподшипник, 2000р работа. Есть видео на Ютубе как все разобрать и собрать детально но на JEEP Compass этих же годов. Кардан там точно такой же. В оригинале кардан не разборный, меняется целиком. Подвесные которые продают не оригинал не совсем подходят по креплению, да и стоят от 5 до 10т. В кардан-сервисы я бы не советовал ехать на этой машине, как оказалось они такие карданы не снимают и не разбирают, только балансирует. Я был в одно сервисе, звонил в 4. Мне сделали в гараже , частный мастер.

Всем добра!

IMG_20230722_134316.jpg

IMG_20230721_132600.jpg

Screenshot_2023-07-21-12-54-33-125_com.whatsapp.w4b.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 190
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а другого подшипника не было? фебест это полное днище

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

а другого подшипника не было? фебест это полное днище

Единственная фирма которая производит такой размер. По крайней мере в магазине так сказали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Landazar
    • brat-kondrat
    • KipGraf
    • dremych
    • ALEX3
    • Poland
    • ag_oo7
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.