Перейти к содержанию

Дикий скрип передней подвески


Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
5 часов назад, sanityclause сказал:

Тема хоть и о передней подвеске, но я хочу спросить насчет задней. 

 

Машина стоит, скажем, ночь, а утром (не важно летом или зимой) начинаешь трогаться назад и если при этом выкрутить руль влево или вправо достаточно сильно и если есть хоть малейший уклон дороги, почти всегда раздается довольно сильный , короткий хруст/срыв/скрежет. Как будто монтировкой за что-то цепляют сзади, а потом она срывается и машину даже дернуть может. Поэтому стараюсь утром сдавая назад выезжать не выкручивая руль. 

 

Это случается только при движении назад и только при вывернутом руле не важно в какую сторону. И это СЗАДИ! Не спереди. Если уклон сильный то утром скрежет  будет 300 процентов. Если сдавать задом не выкручивая колеса - все будет тихо. И да, такое случается на неровностях/уклонах , если в лесу или вне дороги, ехал вперед решил развернуться, сдаешь назад , бугры,  не всегда-всегда прям, но часто,  возьмет и  скрежетнет. Ощущение, железо по железу. Как будто что-то закусывает. 

 

Что сие такое?

 

Когда это случилось на второй день после покупки,  я чуть в осадок не выпал, думал все, продали мне машину со сломанным карданом или задним мостом. Даже где то на форуме  об этом написал. Но прошло 3 года, езжу и езжу, а эта неприятная история повторяется и не дает мне покоя. 
 

Тут вот мысль посетила. Для понимания приведу аналогию. На «НИВЕ», к примеру, есть тяга Паннара от смещения. А у нас, я не помню,что за это отвечает? Может в «тех кустах» и скрыто? Не?

Зацепила задача, вот и думаю.

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
4 минуты назад, sanityclause сказал:

мысли вслух:
- подвесной. почему тогда только при крене? подвесному пофиг крен. не?
- редуктор. тоже думал на него. но причем тут выворот передних колес тогда?
- рейка. исключено полностью
- шрус.(задний)  исключено почти полностью. его конструкция не предполагает такой закус и только в направлении заднего хода.
и звук, повторюсь 300 % откуда то сзади. 

:wacko:

я думаю что какая-то шняга твориться с подвеской. может ли тот же бумеранг задевать за пружины, например?

ну и если полтергейст - то точно с монтировкой, не иначе.

Бумеранг? Версия «вкусная»! 

Но её(версию) и проверить можно: достаточно ощщень :) тщательно осмотреть возможные места контактов пружины и бумеранга.

Я так думаю(Фрунзик Мкртчан).

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
1 час назад, Землянин сказал:

Тут вот мысль посетила. Для понимания приведу аналогию. На «НИВЕ», к примеру, есть тяга Паннара от смещения. А у нас, я не помню,что за это отвечает? Может в «тех кустах» и скрыто? Не?

Зацепила задача, вот и думаю.

так.
у нас есть что? подрамник. 
если передний подрамник я заменил при покупке т.к. он сгнил, то резонно предположить что задний, может и в лучшей форме, (под ним же защиты не было) но не на много. 

что у нас там может закусывать в связке - подрамник, редуктор, тяги? и почему "закус" возникает при повороте передних колес (а это изменение 1:радиусов поворота задних колес, 2:нагрузки на левые правые тяги , т.к. кузов хоть немного но наклоняется),  при  движение назад под  уклоном лево/право?

 

может ли играть сам подрамник? или я бы тогда это слышал при любом движении по неровной дороге? (даже по очень неровной дороге авто едет прекрасно, без каких либо посторонних стуков/шумов) 

 

положить бы кавонить под машину послушать  да развернуться задом.. делов то... :lol2:

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

так.
у нас есть что? подрамник. 
если передний подрамник я заменил при покупке т.к. он сгнил, то резонно предположить что задний, может и в лучшей форме, (под ним же защиты не было) но не на много. 

что у нас там может закусывать в связке - подрамник, редуктор, тяги? и почему "закус" возникает при повороте передних колес (а это изменение 1:радиусов поворота задних колес, 2:нагрузки на левые правые тяги , т.к. кузов хоть немного но наклоняется),  при  движение назад под  уклоном лево/право?

 

может ли играть сам подрамник? или я бы тогда это слышал при любом движении по неровной дороге? (даже по очень неровной дороге авто едет прекрасно, без каких либо посторонних стуков/шумов) 

 

положить бы кавонить под машину послушать  да развернуться задом.. делов то... :lol2:

Вот того полтергейста с монтировкой и привязать снизу-пусть зырит и записывает. ;) 

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
2 часа назад, sanityclause сказал:

что у нас там может закусывать в связке - подрамник, редуктор, тяги? 

мош все дело в подушках редуктора?хвост к кардану который,  ходит больше чем надо вверх-вниз и корпус цепляет там че нить ? 

проехался, после атээфки со шприцом не скрипит ничо. надолго ли ))
 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
16 часов назад, sanityclause сказал:

А линкс это который  LYNX?

Я имел ввиду, что жидкость там это такое себе, крайний вариант. А Линкс именно он LYNX))

Кстати вчера заменил рычаги. Сказать, что плавающим было плохо это ничего не сказать. Им был полный писец. Просто трясешь рычаг и палец болтается. Зато теперь тишина и покой в задней оси))

8 часов назад, sanityclause сказал:

мош все дело в подушках редуктора?хвост к кардану который,  ходит больше чем надо вверх-вниз и корпус цепляет там че нить ? 

проехался, после атээфки со шприцом не скрипит ничо. надолго ли ))
 

У меня на 4 месяца хватило.:)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
12 часов назад, sanityclause сказал:

мош все дело в подушках редуктора?хвост к кардану который,  ходит больше чем надо вверх-вниз и корпус цепляет там че нить ? 


 

А вот эта мысль резонна!!! 

По-моему ;) 

Оченна может и резонна!

Ведь при смене движения вперёд-назад, он тогда очень много НЕНУЖНОГО смещения имеет! И можно допустить : боковое смещение то же какое-то лишнее возникает!

Изменено пользователем Землянин
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
12 часов назад, sanityclause сказал:

мош все дело в подушках редуктора?хвост к кардану который,  ходит больше чем надо вверх-вниз и корпус цепляет там че нить ? 

Александр, покоя не даёт эта версия. (А к интуиции надо прислушиваться :) ) Так вот Что происходит? Приехал значит авто на место, встал. Хвостовик редуктора в определённом положении зафиксировался. Так? А утром ему авто двинулся назад и в этот момент(остывший за ночь редуктор) хвостовик редуктора меняет своё положение (из-за истрепаных подушек) и происходит неприятный для уха «тюк!»

Или не?
 

 

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
6 часов назад, Евгений П. сказал:

Зато теперь тишина и покой в задней оси))

 

а что поставили?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
32 минуты назад, sanityclause сказал:

а что поставили?

В родные рычаги внедрил CTR плавающие. А те которые обычные живее всех живых еще. Теперь посмотрим насколько этих хватит. 

 

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
32 минуты назад, Евгений П. сказал:

В родные рычаги внедрил CTR плавающие. А те которые обычные живее всех живых еще. Теперь посмотрим насколько этих хватит. 

 

спасибо. 

я ставил ситиэр линки на другую машину, отходили года 4. так и продал авто с ними. на Компасе стоят рычаги от них же. пока ничо, третий год. 

 

и я тоже считаю, что если перепрессовывать то только плавающие. они да, сложнее, но они умнее и вкупе с остальным позволяют быть авто классным  на любой загородной/лесной дороге, с кочками ямами и прочим.

 

до Компаса джипов/паркетников  у меня не было. седаны и микрик полноприводный. Но когда я самый первый раз поехал от души по лесной дороге на Компасе увидел  что подвеска у него грамотная. Джип же все таки))

Думаю у тех же Грандов еще покруче и работа подвески и ощущения.

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 часа назад, Землянин сказал:

Александр, покоя не даёт эта версия. (А к интуиции надо прислушиваться :) ) Так вот Что происходит? Приехал значит авто на место, встал. Хвостовик редуктора в определённом положении зафиксировался. Так? А утром ему авто двинулся назад и в этот момент(остывший за ночь редуктор) хвостовик редуктора меняет своё положение (из-за истрепаных подушек) и происходит неприятный для уха «тюк!»

Или не?

 

попробую хотя бы на поддомкраченом заде с обеих сторон, пошевелить редуктор, доложу.

но лежа  трудно чета разглядеть.

 

эх, гаражик бы свой))

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

 

попробую хотя бы на поддомкраченом заде с обеих сторон, пошевелить редуктор, доложу.

но лежа  трудно чета разглядеть.

 

эх, гаражик бы свой))

Вот лучше не надо по поддомкраченном лежать.

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
3 минуты назад, Землянин сказал:

Вот лучше не надо по поддомкраченном лежать.

да нее. у меня 2 стоечки есть. 

ну и колеса под пороги - по умолчанию, смолоду))

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
1 час назад, sanityclause сказал:

спасибо. 

я ставил ситиэр линки на другую машину, отходили года 4. так и продал авто с ними. на Компасе стоят рычаги от них же. пока ничо, третий год. 

 

и я тоже считаю, что если перепрессовывать то только плавающие. они да, сложнее, но они умнее и вкупе с остальным позволяют быть авто классным  на любой загородной/лесной дороге, с кочками ямами и прочим.

 

до Компаса джипов/паркетников  у меня не было. седаны и микрик полноприводный. Но когда я самый первый раз поехал от души по лесной дороге на Компасе увидел  что подвеска у него грамотная. Джип же все таки))

Думаю у тех же Грандов еще покруче и работа подвески и ощущения.

А мне из всех полноприводных ,на которых довелось поездить, больше всего понравилась подвеска на Паджерах- энергоёмкая и с большими ходами! 

Своей нынешней я , откровенно говоря , не доволен. Опять же ход подвески мал, легко пробивается, да и некомфортная она по-мне. Дубоватая.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
16 часов назад, sanityclause сказал:

спасибо. 

я ставил ситиэр линки на другую машину, отходили года 4. так и продал авто с ними. на Компасе стоят рычаги от них же. пока ничо, третий год. 

 

и я тоже считаю, что если перепрессовывать то только плавающие. они да, сложнее, но они умнее и вкупе с остальным позволяют быть авто классным  на любой загородной/лесной дороге, с кочками ямами и прочим.

 

до Компаса джипов/паркетников  у меня не было. седаны и микрик полноприводный. Но когда я самый первый раз поехал от души по лесной дороге на Компасе увидел  что подвеска у него грамотная. Джип же все таки))

Думаю у тех же Грандов еще покруче и работа подвески и ощущения.

Надеюсь, что согласно вашей статистике и мои проработают хотя бы годика 2. В передних рычагах тоже CTR запрессованы большие. Уже больше 2-х лет работают. Без нареканий. Заметил еще, что стойки задние замокрели. Особенно левая. Вот теперь в раздумьях на что менять

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
3 часа назад, Евгений П. сказал:

Надеюсь, что согласно вашей статистике и мои проработают хотя бы годика 2. В передних рычагах тоже CTR запрессованы большие. Уже больше 2-х лет работают. Без нареканий. Заметил еще, что стойки задние замокрели. Особенно левая. Вот теперь в раздумьях на что менять

 

А вот то, что замокрели , они ещё очень  немало могут походить.

 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано

Да я пока и не тороплюсь. Нужно статистику пособирать по более менее достойным аналогам. Если таковые есть)))

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.