Перейти к содержанию

Масло для Jeep Renegade


kocmoc_93

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep renegad
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Добрый день, стал счастливым обладателем Jeep Renegade 2018 г, 1.4 АКПП. Подскажите кто какое масло льёт в своё авто?

 

По книге написано ACEA C2 с допуском FIAT 9.55535-GS1, а это 0w30 и по сути единственный вариант, живу в СПБ, мне скорее всего нужен 5w30. Хотел бы понять на что влияют эти допуски и кто какое масло льёт в двигатель. 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано
В 26.07.2023 в 09:35, kocmoc_93 сказал:

Добрый день, стал счастливым обладателем Jeep Renegade 2018 г, 1.4 АКПП. Подскажите кто какое масло льёт в своё авто?

 

По книге написано ACEA C2 с допуском FIAT 9.55535-GS1, а это 0w30 и по сути единственный вариант, живу в СПБ, мне скорее всего нужен 5w30. Хотел бы понять на что влияют эти допуски и кто какое масло льёт в двигатель. 

Заранее спасибо!

Буквально пару дней назад менял масло залил мотюль 5w30  ACEA C2 с допуском FIAT 9.55535-GS1

С покупкой поздравляю! 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep renegad
Город: санкт-петербург
Опубликовано
1 час назад, Fusy сказал:

вот кстати статья неплохая: https://moparplus.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-jeep-renegade-1-4-multiair/

Благодарю!) Статью читал. В текущей ситуации просто много подделок, вот и опасаюсь нарваться) 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep renegad
Город: санкт-петербург
Опубликовано

А какой конкретно мотюль? 

 

Сейчас смотрю MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30, другой допуск указан FIAT 9.55535-S1/S3

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано

Я несколько лет лил mobil 5w30, крайний сезон пару раз ловил ошибку датчика масла. Чёт подумываю на рекомендованное 0w30 перейти.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep renegad
Город: санкт-петербург
Опубликовано
4 часа назад, Nikolaus сказал:

Я несколько лет лил mobil 5w30, крайний сезон пару раз ловил ошибку датчика масла. Чёт подумываю на рекомендованное 0w30 перейти.

Mobil вообще крайне опасно лить в наше время. Очень много подделок. Не знаю где и оригинал найти. Тоже в начале про него думал. Пока что заказал MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30, ещё не заливал. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
1 час назад, kocmoc_93 сказал:

Mobil вообще крайне опасно лить в наше время. Очень много подделок. Не знаю где и оригинал найти. Тоже в начале про него думал. Пока что заказал MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30, ещё не заливал. 

У меня его кушает на компасе, движки у нас одинаковые. Расход где то 1л на 3500км. Купил уже рекомендованные 0w20, но еще не заливал

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Renegade
Город: Москва
Опубликовано
В 02.08.2023 в 07:45, kocmoc_93 сказал:

Mobil вообще крайне опасно лить в наше время. Очень много подделок. Не знаю где и оригинал найти. Тоже в начале про него думал. Пока что заказал MOTUL 8100 X-CLEAN EFE 5W-30, ещё не заливал. 

В наше время любое популярное зарубежное масло могут подделать. Но Лукойл пока не мой выбор. А почему 5w30, а не рекомендованный мануалом 0w30?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep renegad
Город: санкт-петербург
Опубликовано
7 часов назад, Nikolaus сказал:

В наше время любое популярное зарубежное масло могут подделать. Но Лукойл пока не мой выбор. А почему 5w30, а не рекомендованный мануалом 0w30?

До этого прошлый владелец лил 5w30. Авто уже с пробегом. +на юг едем и там 0w30 в воду превратится) слишком жидкое думаю будет.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@kocmoc_93 Первая цифра имеет значение для отрицательных температур

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Опубликовано

Всем привет. Приобрел Ренегад 2020г 1,3л 180л.с. из США.  Подскажите какое и сколько масла в него надо заливать? Про масло жор уже понял. При замене масла промывками надо пользоваться? По идеи если масло жрет значит и налет внутри должен собираться. Так же масло в редукторах и кробке хочу поменять, чту туда лить? Информации по движку и машине крайне мало в инете пока нашел.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Опубликовано

Связался с разными автосервисами, автосервис "jeep територия" предложили адекватные цены на обслуживание и они мне предложил масло в двигатель Texaco Havoline 5w30. Понимаю что уже сто раз это обсуждали. Напишете вкратце норм масло или нет. Буду рад любым советам по выбору автосервиса и комплектующих. Машинка ренегад 1,3 4вд 180лс 2020г

 

TRS сервис предложил мне заменить масло в двигателе, (без возд фильтра) за 20500р, что считаю необоснованно дорого.

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@АлексJuk Масло за 20500? 🤔 В TRS был давно но помню ощущение надёжности сервиса. И бесплатно перепрошили акпп как новичку

Изменено пользователем Acovant
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020, Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

@АлексJuk беги оттуда в ужасе. Охреневшие  до волдырей типы походу стали, хотя раньше был только положительного мнения .

Касаемо именно этого масла, то норм.

Касаемо вязкости, то все по мануалу,  да и на крышке горловины все написано.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 159
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
13 часов назад, АлексJuk сказал:

ZACNJBB16LPL77755   

We recommend you use SAE 0W-30 SN PLUS API Certified Synthetic Engine Oil, meeting the requirements of FCA Material Standard MS-13340 such as Mopar, Pennzoil, and Shell Helix. Refer to your engine oil filler cap for correct SAE grade.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade
Опубликовано

Кто нибудь льет масло в двигатель RAVENOL FES 0W-30? Оно Соответствие требованиям:
Chrysler MS-13340, Fiat 9.55535-DS1, Fiat 9.55535-GS1, Ford WSS-M2C 950-A, IVECO 18-1811 CLASS SC1 LV, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5007, MB 227.61, PSA B71 2290, PSA B71 2312

Ссылка на комментарий
3 710
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@АлексJuk  во-1, тема про масло в ДВИГАТЕЛЬ, не надо валить всё в одну кучу.
Во-2, откройте мануал (или скачайте) и поизучайте на досуге  ... :read: 

image.thumb.png.14047f180fe46baa95cdc8acaf6c24fb.png

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Kur0H1r0
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.