Перейти к содержанию

Проблема с приборной панелью


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день, может кто подскажет. Расскажу по пунктам:

1. Была поставлена нормальная новая магнитола EKIY KK5(может так совпало по времени хз, указываю для полноты)

2. Прошла неделя все было ОК.

3. Далее приборная панель начала включаться/выключаться, стрелки тахометра и спидометра периодически начала плавать вверх вниз, иногда 5-7 раз за раз. Загораться произвольные лампы, выдавать странные сообщения Check Gauges 

4. Сьездил к электрику приговорили приборку, ну ок

5. Достал б/у, пока доставал проблема исчезла

6. Прошло 3 недели все было ОК

7. Начало опять. Была извлечена б/у рабочая приборка, проблема осталась, вернул родную

P.S. Контактную группу замка зажигания заменил.

У кого есть идеи куда смотреть?

Изменено пользователем Viger
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на отзывные по контактной группе замка зажигания и его личинку

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

на отзывные по контактной группе замка зажигания и его личинку

отзывную делал. тоже сейчас подумал, что ситуация повторилась и заменил контактную группу. не помогло.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

щупать разъеме на блоке FCM и смотреть жгуты, в силу возраста все что угодно может быть

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Viger сказал:

Добрый день, может кто подскажет. Расскажу по пунктам:

1. Была поставлена нормальная новая магнитола EKIY KK5(может так совпало по времени хз, указываю для полноты)

2. Прошла неделя все было ОК.

3. Далее приборная панель начала включаться/выключаться, стрелки тахометра и спидометра периодически начала плавать вверх вниз, иногда 5-7 раз за раз. Загораться произвольные лампы, выдавать странные сообщения Check Gauges 

4. Сьездил к электрику приговорили приборку, ну ок

5. Достал б/у, пока доставал проблема исчезла

6. Прошло 3 недели все было ОК

7. Начало опять. Была извлечена б/у рабочая приборка, проблема осталась, вернул родную

P.S. Контактную группу замка зажигания заменил.

У кого есть идеи куда смотреть?

А по-мне , факт остаётся фактом : проблема родилась после манипуляций с «нормальной новой магнитолой».  А вот скрипя зубами и через «нихочу» надо бы всё вернуть взад! И тогда уже смотреть результат и не мучать локальными разборками-заменами автомобиль. 

    Может он хочет спокойно жить со старым магнитолом :) ?

Ну кто знает,что на «уме» у новой магнитолы?

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
В 01.08.2023 в 09:26, Землянин сказал:

А по-мне , факт остаётся фактом : проблема родилась после манипуляций с «нормальной новой магнитолой».  А вот скрипя зубами и через «нихочу» надо бы всё вернуть взад! И тогда уже смотреть результат и не мучать локальными разборками-заменами автомобиль. 

    Может он хочет спокойно жить со старым магнитолом :) ?

Ну кто знает,что на «уме» у новой магнитолы?

Старая магнитола уже все, сказала ручкой, не работает совсем. На этой неделе к электрику будет смотреть. Потенциально направление поиска: магнитола, блок предов, шлейфы.

Еще есть мысли а может ли на это генератор влиять? 2 года назад, его перебрали частично, но сказали готовиться к замене. На замену уже лежит в запасе. Или вряд ли он такие эффекты вызвать может?

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
38 минут назад, Viger сказал:

Старая магнитола уже все, сказала ручкой, не работает совсем. На этой неделе к электрику будет смотреть. Потенциально направление поиска: магнитола, блок предов, шлейфы.

Еще есть мысли а может ли на это генератор влиять? 2 года назад, его перебрали частично, но сказали готовиться к замене. На замену уже лежит в запасе. Или вряд ли он такие эффекты вызвать может?

Тем более и тем не менее :) Раз уж придётся  там опять лазить, так самому разве не интересно убедиться ? В том, что таки «ДА», это из-за новой магнитолы! Или же «НЕТ» ,новая магнитола ни при чём!  Просто за ради стопудовой уверенности? А иначе вопрос останется без ответа.

Но хозяин барин. Как говаривал Заратустра ;) :) 

 По поводу генератора? Да фиг его этот современный электронный автомир знает! Я не знаю :(

Изменено пользователем Землянин
5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, Землянин сказал:

Тем более и тем не менее :) Раз уж придётся  там опять лазить, так самому разве не интересно убедиться ? В том, что таки «ДА», это из-за новой магнитолы! Или же «НЕТ» ,новая магнитола ни при чём!  Просто за ради стопудовой уверенности? А иначе вопрос останется без ответа.

Но хозяин барин. Как говаривал Заратустра ;) :) 

 По поводу генератора? Да фиг его этот современный электронный автомир знает! Я не знаю :(

На выходных полезу везде. Просто идеи куда еще лезть спрашиваю.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Viger сказал:

На выходных полезу везде. Просто идеи куда еще лезть спрашиваю.

Виктор! Вот радости-то будет, если всё вернётся к норме при отключении новой магнитолы!? Но старую всё-таки придётся подключить для чистоты эксперимента. 

Я настолько увлёкся , что буду с нетерпением ждать результата.

  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
В 01.08.2023 в 09:09, up6 сказал:

щупать разъеме на блоке FCM и смотреть жгуты, в силу возраста все что угодно может быть

Да, мне тоже что-то подсказывает, что замена магнитолы просто совпала с этим.

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Viger Так что наука «магнитология» выявила? Где в итоге «собака-то порылась»?

5
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.7L 2007
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 11.08.2023 в 12:38, Агент 007 сказал:

Да, мне тоже что-то подсказывает, что замена магнитолы просто совпала с этим.

 

В 11.08.2023 в 17:10, Землянин сказал:

@Viger Так что наука «магнитология» выявила? Где в итоге «собака-то порылась»?

Магнитола оказалась в порядке, ищу дальше. Заменил блок предохранителей(который под рулем). Пока проблема не решается.

У кого какие еще идеи?

Изменено пользователем Viger
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Viger сказал:

 

Магнитола оказалась в порядке, ищу дальше. Заменил блок предохранителей(который под рулем). Пока проблема не решается.

У кого какие еще идеи?

Виктор! А колесо пинал?!

А стекло протирал?!

Щютка-юмора.

А если серьёзно, то хрен его знает, что и думать-то. 

Сканером здесь ничего нельзя выявить?

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
В 13.08.2023 в 02:36, Viger сказал:

У кого какие еще идеи?

Так уже 2 человека писали про блок FCM и его жгут и разъём.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • Vitalii Baluiev
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.